Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Вихревая подставка, или «крутой тандЭм» – те же грабли, но под новым соусом.

И снова с Вами Primus, дорогие читатели!

И опять у меня хорошая новость – не перевелись еще на земле Кулибины, порой чудят такое, что… впрочем, запасайтесь попкорном, ибо следующие пять минут Вашей жизни я покажу Вам такое…

Готовы? Поехали!

Появились в продаже новые суперпупердевайсы для экономии топлива. Знакомьтесь – вихревая подставка и тюнинг системы подачи топлива.

1. Вихревая подставка:

Ничего не напоминает? Нет? Точно нет? Странно, каждый автолюбитель  знает, что такое Экотоп. Он с именем этим ложится и с именем этим встает (с) – тов. Смеляков. О Экотопе я подробно писал здесь, хочу еще раз повториться – основная задача Экотопа не закручивание смеси, а банальное подмешивание воздуха, отсюда и рост оборотов (бедная смесь, однако, фактически  обычный подсос воздуха). Но здесь мы видим С-У-Ж-Е-Н-И-Е пропускной способности большого диффузора, воздуха будет идти меньше, а топлива так, как прежде (количество топлива определяется топливным жиклером). Будет богатая смесь, готовьтесь заправлять машину горрррраздо чаще.

Описание этого #чудодевайса

Отличается от русских «экотопов». Устанавливается под карбюратор. Максимально распыляет бензин и доводит топливно-воздушную смесь до легковоспламеняющегося газообразного состояния. Газоанализатор показывает стремительное падение значений СО и СН , что является показателем эффекта в процессе сгорания бензина. В результате получаем ощутимую экономию горючего в карбюраторном двигателе – до 25%.Поднимаются показатели мощности двигателя до 15%. Ваш «стальной жеребец» становится приемистей и резвей и позволяет « полихачить» на дорогах.

Так, тра-ля-ля, отличается от русских «экотопов», да, это правда. Русские хоть сделаны методом литья на термопласте, здесь же обычная «зубильная» толстая прокладка, так называемый «термобарьер», под карбюратор, доработанная жопоруким слесарем. Хорошо хоть додумались шпильки в комплекте положить, длина родных, которые расчитаны на тонкий термобарьер, не хватит. Ну и еще фильр, цена которому копейки – его при случае можно применить по прямому его предназначению – поставить в топливную магистраль.

Максимально распыляет бензин - нихера, простите за плохой французский, он не распыляет. И не закручивает. В этом со мной солидарны пылесос и пачка сигарет при испытаниях Экотопа.

Устанавливается под карбюратор – согласен, из-за прямоугольной формы и размера его больше никуда засунуть невозможно, в отличии от Fuel Shark.

Газоанализатор показывает стремительное падение значений СО и СН – брехня (с) – народные мстители. Вранье, так сказать, чистой воды. При падении СО растет СН, и наоборот – при росте СО падает СН. Это классика теории сгорания топлива. Учите матчасть.

Экономия до 25% и рост мощности до 15% – без комментариев. Хотя… блажен, кто верует, тепло ему на свете (с) – Грибоедов. Горе от ума.

Ваш «стальной жеребец» становится приемистей и резвей – ну не знаю, здесь я в растерянности. Для этих целей я бы использовал Ярса Гумбу.

2. Тюнинг системы подачи топлива.

Просто находка для автолюбителей! Свой карбюратор легко и просто можно модернизировать своими же руками.Зачем? Затем ,чтобы сэкономить на топливе в карбюраторном двигателе и оживить свой автомобиль! Начнем из первого: если при подаче в двигатель бензин сильно распылить и смешать с воздухом,то потребление его уменьшится на 20%.Этим-то как раз и занимаются мини-турбинки, вставленные в самую сердцевину карбюратора – малые диффузоры.При работающем двигателе,они развивают скорость вращения до 7 тыс. в минуту и больше под воздействием потока воздуха и легко справляются с поставленной задачей.Теперь, второе – приготовленная таким образом топливная смесь сгорает с большей отдачей. КПД работы двигателя увеличивается процентов на 10-12.Тяга автомобиля – поднимается .Как доказательство – результаты хорошо просматриваются на газоанализаторе.Прекрасно работают на русских ВАЗах, к примеру расход топлива ВАЗ 2106 снижается больше, чем на 2 л. на 100 км;

При работающем двигателе турбинки развивают скорость вращения до 7 тыс в минуту – ребята, если Вы ведетесь на такую пургу, мне Вас искренне жаль :( Стандартная турбина компрессора вращается со скоростью от 10 до 150 тысяч оборотов, при этом она имеет идеальную балансировку и мегасуперпуперподшипники. Вы реально верите, что эта штука, которая вращается от скорости воздуха в большом диффузоре, который кстати при оборотах ДВС 5000 об/мин имеет скорость порядка 120 м/с, может что-то распылить и при этом развивает скорость вращения до 7 тыс. в минуту??? Да она будет тупо затыкать пропускную способность большого диффузора по воздуху, больше толку от нее нет. Как следствие – повышение мощности ДВС за счет о-о-о-чень богатой смеси, и повышенный расход топлива за счет все той же богатой смеси.

Еще один момент – обратите внимание на следующее фото:

Человек предлагает устройство для более качественного распыления смеси, при этом у него носики загнуты в первую камеру, что как мы знаем приводит к повышенному расходу топлива вследствии эффекта эконостата.  Другими словами, продавец АБСОЛЮТНО не разбирается в принципах смесеобразования и в работе карбюратора. Вы все еще думаете, что все, что написано у него в рекламе его товара правда? Ну тогда мне Вас искренне жаль :)

Послесловие

С недавнего времени на olx.ua появилос в продаже подобное устройство – завЕхритель под карбюратор. ЗавЕхритель имеет какое-то ноу-хау, иначе зачем было бы его фоткать на зажигалку чтобы невозможно было рассмотреть конструкцию – других вариантов у меня нет :

завехритель

завехритель

Продам завехритель под карбюратор(подобие УПГС),чуть снижает расход,стабильнее холостой ход,меньше выбросов вредных(но лишь это все при исправном двигателе,и точной настройке зажигания и карбюратора).

Наш аккаунт на ОЛХ действует с 2013 года – ни одного обманутого клиента (в ином случае аккаунт был бы заблокирован администрацией)

завехритель

завехритель

Я верю, что с 2013 года ни одного обманутого клиента – завЕхрители исправно высылаются – здесь никакого обмана. Купить проставку под карб за 20 гривен, просверлить отверстие, вкрутить штуцер и продать за 180 – какой тут может быть обман ))))))  Да вот только толку от этих штукенций – как с козла молока. Наоборот, добавляя лишний воздух, не предусмотренный конструкцией карба, получаем бедную смесь, в итоге – прогар клапанов, поршней и разные другие няшки (бедная смесь сгорает с температурой на 400 град больше, нежели нормальная).

О Экотопе, с которого криворуким продаваном слизана идея завЕхрителя, можно почитать здесь.

Ну и понятное дело, Экотопом здесь и не пахнет. Воздух в экотопе поступает в обе камеры через специальные кольца, которые имеют отверстия по периметру. Здесь же мы видим обычную зубильную толстую прокладку под карб (так называемый термобарьер), в которой просверлено отверстие в первую камеру и вкручен штуцер. Фактически имеем банальный подсос воздуха в подошве – владельцы карбюраторов Солекс меня поймут  :)

ЭПИЛОГ (я плакаль)

Приехал ко мне хлопец на Таврии карбюратор перебирать. После снятия карба я увидал ЭТО

ЭТО было до горя похоже на завЕхритель под карбюратор и имело заглушку на штуцере. – Че за хрень? – спрашиваю. – А – отмахнулся хозяин, – впарили, думал будет экономить, а оно только наоборот расход повысило. Теперь использую как обычную проставку. Необычная проставка за 180 гривен в роли обычной проставки за 10. Некисло так.

Присмотревшись, я понял, почему не работает. Есть две кольцевые проточки, в которые через отверстие и штуцер поступает воздух. Но когда ложится паронитовая прокладка, получается вот что

Если придавить карбюратором, прокладка полностю прижимается поверх кольцевых проточек, и речь о завЕхрении уже не идет – банальный подсос воздуха, коего у счастивых владельцев Солексов с их кривыми подошвами и так завались.

Вот такие вот пироги за 180 грн. Думайте, народ, головой, что Вы покупаете.

Комментарии (7) на “Вихревая подставка, или «крутой тандЭм» – те же грабли, но под новым соусом.”

  • Gwynbleidd:

    Дякую примусу за ще одну цікаву публікацію))

    Я в карбах не дуже шарю, але дивлячись на такий *сурровий тюнєнх*, ржав як кінь хв 15))

  • Дмитрий:

    похоже на вкладыш из шаровой воткнули сцуки :)

  • Дмитрий:

    сначало думал это шутка, про турбинку на распылитель.

  • Евгений:

    насчет турбинок-Тюнинг системы подачи топлива- я их пробовал и эффект не большой они дают реально.ВАЗ -2103 с вебером.

    • Primus:

      А можно подробней – какой они эффект дают? Ну расход был до такой-то, стал после такой-то. Машина на крутую горку до установки выезжала на четвертой, сейчас легко вылетает на пятой. Прогревать можно меньше, с третьей вытягивает буквально с 20 км час. Походу Вы пока единственный счастливый обладатель этого мегатюнинга.

      А то если честно, проработав несколько лет карбюраторщиком, у меня есть некоторые сомнения, что эта штука без подшипников хотя бы крутится при скорости воздуха в карбе метров 10 в секунду. То, что оно затыкает большой диффузор по воздуху, и неслабо так богатит смесь, я еще поверю. То, что оно дает какую-то экономию – ни в жизни.

  • Александр:

    Подобная хрень была в моде в конце 80-х. Чего только в карбюраторы не пихали. Из-за этих «турбозавихрителей» оторвавшихся, и попавших под клапан или в цилиндр сколько моторов в ремонт попали. И супер-мега прокладки, и проволочки с «секретным напылением от космических кораблей», которые надо было вставлять в …..Воздушные жиклёры!!!! И народ раскупал на ура.

Добавить комментарий для Евгений

*