Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?

Бороздя просторы интернета,  постоянно натыкаюсь на различные приблуды, помогающие экономить топливо, и дающие воистину потрясающие результаты – 10, 15, а иногда и 25 процентов. Конечно, у меня несомненно возникает интерес к ним, который я стараюсь удовлетворить.

Давайте рассмотрим одну из таких приблуд, активно продающихся на аукционе Аукро (www.aukro.ua) под названием Fuel Shark или Ultra Spark.

Знакомьтесь – тот самый улучшайзер. Стоимость всего 70 грн:

Fuel Shark - ядрена вещь

Fuel Shark - ядрена вещь

Модифицированная версия Ultra Spark — усилитель искры + бортовой вольтметр – уже лучше, хотя бы какая-то польза от вольтметра. Стоимость уже 120 грн – вольтметры нынче дорогие :) :

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Описание мегодевайса:

оптимизатор Fuel Shark
уменьшение расхода до 30%, прибавка лошадиных сил, продление долговечности двигателя, свечей, акумулятора

Принцип работы:

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.

Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.

Чего ж мы получим в итоге:

Результат.

Внимание: на результаты могут влиять тип,модель,год выпуска транспортного средства.

Производитель прибора приводит следующие результаты исследований применения Экономайзера:
Toyota Yaris – экономия топлива 10%
Honda Accord – 15%
Nissan Micra – 21%
Suzuki Lapin – 23%

Бл***, а у меня Таврия, а че – производитель устройства на Таврии не тестил, только на Сузуки? Ой, беда-беда, огорченье (с)

Ну и наконец видео от радостных американцев, которые сетуют на то, как этой хреньки им в жизни не хватало, и сокрушаются о том, какие были идиоты, что не купили раньше:

Разбор полетов

Итак, основная задача девайса – накапливать энергию в некоем «конденсаторе», а потом по мере проседания сети отдавать эту накопленную раннее энергию в бортовую сеть.

Ну и тот самый «электролитический конденсатор». Здесь все честно :) :

Че внутри

Как видим из устройства девайса, устройство до горя простое – электролитический конденсатор 1000 или больше микрофарад, светодиод и сопротивление для ограничения тока светодиода. Схема электрическая принципиальная:

Конструктор "Рукожопый мастер"

Стоимость этого супермегачудодевайса находится в пределах 70 грн без стоимости пересылки или порядка 90 грн с учетом пересылки и банковской  комиссии. То есть Вам за 90 грн продают конденсатор стоимостью 1.50 грн,  светодиод стоимостью 50 коп, и резистор стоимостью 10 копеек. Не считая копеечного симпатичного корпуса, в котором все собрано.

Не разбирающимся в электронике вкратце сообщаю: конденсатор емкостью 1000, 2200 или даже 10 000 микрофарад, засунутый в прикуриватель автомобиля, в электрической цепи которого токи достигают десятков ампер (к примеру, только 2 лампы ближнего света мощностью 55 Вт каждая потребляют суммарный ток I=P/U=55*2/14.6=7.53А) – это стрельба дробью в довольно здорового упитанного половозрелого слона.

Примечание: с некоторого времени это, не побоюсь этого слова, говно стали продавать по цене аж целых 299.99 грн!!

Ну и отзывы – все как на подбор. В основном пишут конечно-же пенсионеры. Ну оно и понятно – пенсия маленькая, грех не съэкономить

Спешите купить! Количество наверняка ограничено :) :)

ДОПОЛНЕНИЕ

(специально для троллей)

После того, как в комментариях стали попадаться слова, мол, вы нифига не шарите, это все работает, ибо в промышленности уже давным давно применяются конденсаторы для экономии бла-бла-бла, я решил дополнить свою статью этим разделом, чтобы убедить несведующих в электронике, что

конденсатор в цепи ПОСТОЯННОГО тока, подключенный параллельно аккумулятору, это не то, что конденсатор в цепи ПЕРЕМЕННОГО тока, включаемый для КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.

Для тех, кому не посчастливилось изучать в вузе ТОЭ – теоретические основы электротехники, сообщаю:

Полная мощность, забираемая из сети ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, складывается из активной мощности, совершающей полезную работу, и реактивной мощности, расходуемой на создание магнитных полей и создающей дополнительную нагрузку на силовые линии питания. Соотношение между полной и активной мощностью, выраженное через косинус угла между их векторами, называется коэффициентом мощности:

где cos φ= P/S; Р— активная мощность; S—полная мощность; Q— реактивная мощность.

угол φ -это угол между фазой напряжения и фазой тока, называемый еще сдвигом фаз, при этом, если ток отстаёт от напряжения, сдвиг фаз считается положительным, если опережает его, то отрицательным.

Активная энергия преобразуется в полезную — механическую, тепловую и др. Реактивная энергия не связана с выполнением полезной работы, однако она необходима для создания электромагнитного поля, наличие которого является необходимым условием для работы электродвигателей и трансформаторов. Потребление реактивной мощности от энергоснабжающей организации нецелесообразно, так как приводит к увеличению мощности генераторов, трансформаторов, сечения подводящих кабелей (снижению пропускной способности), а также повышению активных потерь и падению напряжения (из-за увеличения реактивной составляющей тока питающей сети). Поэтому ее необходимо генерировать непосредственно у потребителя. Эту функцию выполняют установки компенсации реактивной мощности (КРМ), основными элементами которых являются конденсаторы.

Компенсаторы реактивной мощности применяются только в промышленности в сети ПЕРЕМЕННОГО тока в случае, если потребителем является индуктивность – двигатели токарных станков, различных механизмов, трансформаторы, генераторы и тд. Любое устройство (электрическое) имеет в своем составе емкость и индуктивность. Другими словами, его можно представить схемой замещения, которая будет иметь емкость и индуктивность. Усредненная схема замещения выглядит так:

Или так:

Уменьшая  cos φ, мы в первую очередь уменьшаем потребляемый устройством ток. Как правило cos φ колебается от 0.5 до 0.8. Применяя устройства для компенсации реактивной мощности, cos φ стараются привести к значению 0.9-.0.95

В цепях постоянного тока (коим у нас конечно же является аккумулятор и прикуриватель) конденсатору делать нечего!

Небольшое отступление. Уже довольно давно в продаже появились некие устройства для экономии электроэнергии, именуемые Energy Saving, Energy Saving Box, Energy Electric Power Saver и пр.

Что же нам предлагает симпотная девчушка на рекламе девайса взамен 300 грн:

Ну кроме этого экономию электроэнергии в 30% и прочие няшки :)

Схема этого устройства (взято отсюда). Производителем заявлено аж целых 6.2 ФАРАД!!! :)

Для любознательных: конденсатор 3 Фарады, применяемый в автозвуке, стоит порядка 185 долларов.

Фотки чудо-девайса:

Видео похожего чудо-девайса:

https://www.youtube.com/watch?v=AjjLky3oS2w#t=518

На многих сайтах сейчас вовсю продвигают эти экономайзеры. Некоторые идут дальше, и проводят даже псеводисследования. К примеру, на одном сайте есть даже фотки раскрытого девайса. «Исследователи» даже меряют конденсатор, и заявляют, что он аж целых 5 фарад!!!

С радостью сообщаю – 5000 НАНОФАРАД это всего 5 МИКРОФАРАД, но никак не 5 фарад :)

Кому-то нужны мои аргументы, что в обычной сети 220в в домашних условиях этому девайсу с конденсатором 6 мкФ х 400 В делать нечего?

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Несмотря ни на что, находятся люди, которые это все покупают.


Если честно – мне ни капельки не жаль этих людей. Как в армии – не работает голова, работают руки и ноги. Не хочешь элементарно думать головой, искать и анализировать – плати тому, кто на тебе с удовольствием наживется. Мир не без добрых людей :)  

Комментарии (853) на “Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?”

  • Андрей:

    спасибо

  • Злой Волк:

    Растерзанная наука, растерзанные среднее и высшее образования, растление детей «мультиками» с пелёнок создадут неимоверных размеров поле деятельности для «изобретателей» shark»oв. То ли ещё будет! Да здравствует Президент и иже с Ним!

  • петруша:

    если хочешь чо продать надобно уметь соврать

  • водила:

    Вранье все это, про экономайзер! Я сам сомневался, пока не купил. Как только вставил его в прикуриватель, сразу лампы в салоне ярче засветили, а аудиосистема стала такие басы выдавать, что раньше и не снилось! Когда же я проехал мимо заправки на трассе, где обязательно раньше надо было заправляться, то понял, что эта штуковина – чудо! Сначала даже подумал, что вообще можно без топлива теперь обходиться, но все же бутылку в день покупать приходиться… А еще, форма этого приспособления очень напоминает известный многим прибор с вибрацией. Запасенная в нем колоссольная энергия поможет вам и вашей подруге в пути достойно провести время! Да, это прорыв! Это – чудо! Верьте, только верьте и у Вас все получиться! Главное – избегайте подделок, а то и смазка не поможет…

  • Alex:

    Последнее время быть МУДАКОМ,да еще обманутым,стало почетно! Только последний кретин,который закончил 3 класса церковно-приходской школы,пишет бахвальные опусы,девайсам заполонивших интернет! Психиатрия ни когда не останется без работы!!!!!

  • Анонимно:

    аботаит))) алень дальше идет)))

  • Николай Брялин:

    Доброго времени суток всем.Хорошо хоть люди умные есть,приятнобыло почитать информацию-опровержение. Я техникум давно уже закончил по спец. ремонт и монтаж промышленного оборудования( с красным дипломом)Когда мне стали предлагать эти приборы, слава богу впомнил чему нас учили. А просили то за прибор деньги не малые,я уже на пенсии и хотел придостеречь таких же как я казалось бы наивных пенсионеров.Ведь многие попадаются на развод.А я сам уже 4 года пользуюсь катализатором в топливо, и в свою десятку заливаю,и дочери в новую Тайоту и жене в форд.И ещё никаких претензий не было. Мы живем на Урале,холода бывают и по 40градусов,а машины на улице стоят,так заводятся как часы и экономия 15-20%.И свечи менял на десятке года два назад,а раньше через каждые полгода.Они как новые,не забрасывает гарью. Вообщем нам очень нравится.

  • Анонимно:

    Круто

  • Александр:

    Благодарю за информацию!

  • канат:

    Спасибо!!!!

  • admiral:

    Это случайно
    не украина пишет???

  • Влад:

    Ребята это полный лохотрон!

  • Ребята это лохотронище!

  • Евген:

    У меня есть 2 свободных негра. Если их хорошо покормить.то может быть они не плохо поработают. А ещё можно достать модуль нулевой точки (из звёздных врат) если энергию качать из под пространства, то не нужна будет горючка и вообще проблемы с энергоносителями сами по себе пропадут. Всё уже придумано ещё в 15 веке. Надеюсь через пару сотен лет будет много гаджетов. А пока подождём…

  • Артем:

    У меня BMW Х6 HAMANN 4.4 V8, сами понимаете расход бешеный. Совершенно случайно купил эту штуку. Сперва заметил уменьшение расхода бензина, плюс движок потише работать стал. Но это еще не все! Открыв капот, я с удивлением заметил, что и двигло у меня изменилось, теперь под капотом моей тачки один из самых экономных двигателей BMW M52 B28! Вот какое чудесное устройство! Чую еще недельку покатаюсь и превратится моя бэха в ЛуАЗ!

  • alexjoy:

    за экономку в авто спорить не буду, реальный фейк, а вот за экономку в домашней розетке хз. я в Китае покупал года 4-5 назад, коробочка раза в три по больше, корпус – х. разберешь, стоила не дорого, да и китаец знакомый сказал, эта штука реально работает. купил. дома воткнул в розетку, и не знаю что там внутри, но реально платить за свет стал процентов на 30 меньше, реально! там на фазу, ноль и землю концы, и у меня работает (но опять же повторюсь, у меня не такая хрень как везде рекламируют) так что всетки штуки – экономки – существуют!! ;)

    • Александр:

      Если вы подключили к земле (а где она? в странах СНГ ее нет!), то возможно, что счетчик будет крутиться и в обратную сторону, но это дело подсудное.
      Всего хорошего.

    • саня:

      бесят мудаки типо тебя…ты хочешь сказать что на херню для авто законы физики действуют а на волшебную коробочку которую тебе лоху втюхал мудрый китаец они,законы физики, не распространяются и она волшебным образом экономит тебе киловаты энергии?)))

      • ВитЕк:

        Ну если она ноль на землю сажает, а на вводе отключает, то счетчик просто крутиться не будет т.к. ток только по фазе течь будет. Это если конечно УЗО на вводе не стоит. Раньше многие так делали, ноль после счетчика отрубаешь, а из любой розетки этот ноль на батарею вешаешь и вуаля, все работает и счетчик на месте стоит.
        А так если в этой коробке даже есть УКРМ, то для дома она не катет. т.к коэффициет мощности для обыкновенной квартире обычно близок к 0,95.

    • Виталий:

      конец на фазу – это больно))))!

  • Юрий:

    Я эту куйню не покупал. Друг дал попробовать. Машина Чери-Тиго двигатель Мицубиши 2,4л+АКПП. Поездил. Выводы: экономии топлива нет вообще!!! НО. Двигатель действительно работает стабильнее. И при прогреве как то сдерживает обороты. Т.Е. при 15град мороза при заводке без этой куйни обороты взлетают до 3000, а потом опускаются. С этой куйней 1600-1800. Как то более плавно переключается коробка. Если честно,то в схеме ожидал увидеть еще катушечку индуктивности, но ее нет))) Понимаю что развод и за деньги я эту фигню бы не купил. Но то что результат есть, ну хоть какой-то это таки дал. Дал эту хрень на газель протестить – результатов 0. На королле 2012 года тоже как то чуть лучше едет, хотя это может быть эффект плацебо))) Если бы гивен 20 или рублей 80 стоило – то самый раз – поиграться)))

    • михаил:

      Купил,воткнул-как жрала бензин,так и жрет.Как дымила,так и дымит.Аккумулятор за два дня сел так,что радио не играет.Посмотрите электросхему авто-как может прикуриватель влиять на работу генератора и свечей,что туда ни воткни?Это как убедить лысого,что ему нужна расческа,и уговорить купить ее.

    • Семипупкин:

      Ростолкуй мне тупому крестьянскому сыну, какое отношение имеет конденсатор к шестерням в коробке передач.

  • александр:

    смешно до слез,как люди ведется на такое!!!в цепь постоянного тока(аккумулятор)-вставляют конденсатор..
    молодец автор все правильно написал.

  • Валерий:

    Купил я в агусте 27, 2014г поездил с ним до января 2015г и он рассыпался- выскочила контактная сердцевина.Вопрос -это фирменное изделие? Прислали по почте из Полтавы ПП Баляшкін телефон 0660307077. Позвонил отправителю,говорит мы гарантируем 14 дней,а продают за 360 грн с доставкой Не порали проверить фирму,чем она торгует на самом деле?
    Насчет экономии -вопрос,но не 20%,зимой еще меньше. Покупатель.

  • fktrc:

    блядь! ну как???? ну как может какая то херня в прикуривателе с экономить топливо? кааааак??? ну допустим вы ее туда воткнули и она там каким то образом дала команду модулю управления меньшеподавать топливо в камеру сгорания,ну значить и тянуть движок плохо будет! ну вообщем это выкидывание денег на ветер!

  • fktrc:

    ребятишки!! не делайте из себя идиотов! не берите не покупайте и не поднимайте если нашли где то!!

  • Евмен:

    Я за рулём с 1979 г. Бензин по 12 коп.\литр помню… и всё это время народу пытаются втюхать что-то для его «экономии». И магнитики на топливопровод, и насадки на карбюратор… и чего только не предлагали. Не буду строить из себя суперинтелектуала – по молодости кое-сто пробовал вставлять, и друзья не раз экспериментировали – не у всех Автодорожный институт за плечами…
    Так вот. К какому выводу нас подводит практика и теория. Не учитывая современные навороты с изменением газораспределения, которые заложены конструктивно, можно только обеднять смесь, карбюратором или чип-тюнингом.
    Это глобально до 30%. А по мелочёвке – обратитесь к «Советам автолюбителю» – багажник с крыши снять, плавно разгонятся, джавление в шинах контролировать – там ещё много полезных советов. К примеру – почистил я на ТО инжектор в прошлом году – устранил все подсасывания и неплотности – и что в результате? Расход увеличился с 8 до 10 литров (Рено-19 1,8л) но и резвость возросла значительно. За всё надо платить.. оказывается. А все примочки, типа «в прикуриватель или на топливопровод» это всё развод.

  • я еще не купил этот (пластик), но заказал. рассказал другу о как бы приобретении, а он подсказал что нужно отзывы просмотреть.
    Я «взахватi». Да я не просто в панике!!!
    Слава Богу голова все-таки на плечах, а не откуда ноги растут.

  • Я еще не приобрёл эту штуку, но заказал. Рассказал другу как бы о приобретении, а он подсказал что мол отзывы просмотри.
    Я не знаю что делать????
    РЖАТЬ или ПЛАКАТЬ???
    Слава Богу на плечах голова, а не то, откуда ноги растут.

  • Джентльмены, желаю сказать, фул шарк может и каким-то образом и производит КПД, настоящий, не Китай, но я нашёл более испытанный метод экономии на топливо + двигло приводит в соответствующий порядок.
    это «Mega force» добавка в масло. Убирает детонацию, … ознакомьтесь впрочем сами.
    Или «MPG» защита двигла от износа. Катализатор в топливо. Почитайте….
    все работает!!!
    Сам пробовал! авто у меня 1972г. есть на чем пробовать. вот и торгуюсь как лучше!!!
    P.S.Это тот, который не знал, плакать или ржать.

    • Primus:

      МПЖ который Капс? Знаем-знаем. Только нифига он не катализатор, и двигатель от износа не защищает, а как-бы даже наоборот. Вот здесь все подробно описано, даже с официальным заключением лаборатории – http://www.fuel-economy.com.ua/?p=468.

      Подозреваю, «Mega force» добавка в масло» из той же оперы.

  • Ну наконец то появилась хорошая статья!!! Спасибо автору! Иначе складывается ощущение полного отупения человеческих мозгов в массовом масштабе. Весь Интернет загадили этим хламом. И ведь ведутся! Покупают!!! Помните, как народ заряжал банки с водой у телевизора, когда выступал экстрасенс. А потом лечился ею практически от всех болезней. :) Так и с этими «экономителями»!

    • саня:

      согласен полностью и даже приведу пример из своего опыта. мать увидела как-то рекламу ультразвуковой стиральной машинки Ретона и начала меня просить купить это чудо враждебной техники. я неделю ее отоваривал. слава богу не прогуливал школу и понимаю что невозможно ничего отстирать ультразвуком хоть ты усрись блин..но пришлось купить ибо до слез просила. купил.мать попробовала и убедилась что это развод. а посоветовала ей купить это говно соседка которая купила себе и хвалилась какая классная вещь.внимание кульминация рассказа- мать пришла к соседке и спросила- зачем типо ты меня нае…ла ведь эта хрень непашет? на что соседка и говорит- А что я одна дура должна быть на селе?!)))вот так вот

  • Да… не договорил до конца… Я мел виду катализатор http://ffi.kharkov.ua/products/fuel. За капс не знал, КАПС это моя 2101(копейка-КАПС)!!!!шутка.
    сегодня 200млг.=300гр по акции. попробуйте.
    Я приобретал с другом на пополам за 500гр, друг сбежал, город на передовой.
    насчет http://megaforce.net.ua/products.html Ребята, мой капс 73г нарезал пятаки, правда на грунте.(зимняя резина)
    p.s.Рекламировать я не умею, а просто говорю факты. Если попробуете,я буду рад почитать впечатления. меня мать назвала Витя.

    • Администратор:

      Уважаемый некто! Компания FFI, производитель MPG-Caps,MPG-Boost и прочего, продает под видом органического катализатора топлива обычный ферроцен по цене 200 тыс. раз больше, чем он стоит. Вот статья (http://www.fuel-economy.com.ua/?p=468), где есть РЕЗУЛЬТАТЫ БЛЯТЬ ХИМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА этого говна. Купить за 10 долларов кило ферроцена, бодяжьте сколько влезет и не морочьте людям голову.

      Если кто еще будет предлагать по акции или без нее это говно у меня на сайте – забаню нафиг. Ничего личного, я предупредил.

      • Алексей:

        Почитал, посмеялся, а по сути ведь никто никого не обманул: Есть емкость, значит она компенсирует просадку в напряжении, а следоватольно более стабильная нагрузка генератора на двигатель, и все вытекающие из этого плюсы, и как результат экономия бензина!!! Примерно 2 грамма на тонну топлива. Халява))))

  • По поводу зарядить воду у экрана, дело каждого,
    Я слышал, что у одного мужика волосы на голове не росли, ему посоветовали сходить в туалет… а потом размазать по голове. А советовал человек в медицинских погонах. вроде поверил тот. как дальше было не знаю.
    А как не верить ПРОХФЕСОРАМ!!!!
    Итог РЖАТЬ или ПЛАКАТЬ!!!

  • Ехал Грека через реку, видел Грека в реке рак, СУНУЛ Грека руку в реку и стал понимать, …… подкрался не заметно.

  • Карл у Клары украл каралы, Клара у Карла украла кларнет, а потом они создали сайты и КРИЧАТ: внимание-внимание.. продаем антиквариат!!!

  • МУЖИКИ,ЧИСТОЙ ВОДЫ РАЗВОДИЛОВО.ЕСЛИ ХОТИТЕ ЭКОНОМИТЬ КУПИТЕ ЭКОНОМЕТР,ТАКОГО ТИПА КАК В «ВОСЬМЁРКАХ».РАНЬШЕ ОНИ ПРОДАВАЛИСЬ ОТДЕЛЬНО И РЕАЛЬНО ЕСЛИ ЕДЕШЬ И СТАРАЕШЬСЯ НЕ ЗАГОНЯТЬ СТРЕЛКУ НА ЖЁЛТЫЙ ИЛИ КРАСНЫЙ СЕКТОР,ТО-ЕСТЬ РЕЗКО НЕ ДАВИШЬ НА ГАЗ,А РАЗГОН ДЕЛАЕШЬ ПЛАВНО ТО 100% РЕАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЯ.У МЕНЯ БЫЛА » ВОСЬМЁРКА»И ЭТО ПРОВЕРЕНО.

  • Страна Дураков:

    Новая темка для развода лохов.

  • Роман:

    Ребят спасибо за совет! А я чуть не купил! Уже заказал пришло по почте! Но я забирать не буду! Пошли они на,,,,,, ! Чуть оленем не стал! Этот прибор типа чуда браслета павер баланса! одел и мышци накачались!!!

    Короче спасибо за совет!!!

  • Алексей:

    Я малость не понял, почему в прикуриватель? У меня в автомагнитоле конденсаторов в фильтре поболе и светодиоды тоже есть. Однако выключу я её или нет на расход не влияет. Может её в прикуриватель включить?))))

  • Вы щедры АДМИНИСТРАТОР, спасибо.

  • На днях пришел мой заказ этой чудо экономии, пришел на почту и отказался от нее, с меня даже за доставку не взяли:)))

  • Дмитрий:

    В магнитоле,сабвуфере и что там ещё в бортовой сети авто, стоят конденсаторы по питанию. В совокупности легко больше 1000 микрофарад наберётся( как в эл. схеме лохомайзера). Для чайников, это означает что уже всё встроено для «экономии» :)

  • Химик:

    Для того чтобы 150 скакунов хорошо работали их кормить надо а попробуйте урезать им пайку на 20-30% и посмотрите как они будут рысачить.

  • аенелп:

    хреновани штука

  • Игорь:

    Абсолютно согласен с автором статьи . Приборы-»разводилки»!

  • HARRI MED:

    если в жопу вставить большой палец правой руки (желательно пассажира), то инверсионный след при скорости 100-120 будет виден и сопровождается фиолетовым свечением – далее каждые 10 км\час меняется (по цветам радуги)до красного затем переходит в перламутр,а у пассажира открывается вторая чакра отвечающая за половое влечение. главное чтобы оба видели все изменения спектра инверсионного следа.

  • Сергей:

    Статья автора убедительно и доступно доказала бред этих девайсов. Работаю в электроэнергетике 20 лет. Полностью подтверждаю все слова автора. Есть только один способ реально экономить бензин. Сказать вам? Заглуши двигатель и иди пешком))))

  • petro:

    Якщо хочете реально трохи економоити паливо, то поставте на шланг подачі пального неодимові магніти зі старого жорсткого диску. Якщо є бортовий компютер відразу покаже менший розхід на холостому, а також понижуться обороти двигуна. Перевірено Опель Зафіра,Фіат Добло, дизельні.

  • Олег:

    Купил этот экономитель и радуюсь экономия 100 процентов! 3 год не заправляю машину бензином !

  • Игорь:

    Когда идет акция обновите страницу, если время акции прибавилось значит развод 100%

  • Ин_на:

    Вы, конечно, все тут умные, никто не спорит, но мне эту штуку подарили еще до покупки авто. Так вот я сравнивала специально с ней и без: выкатывая полный бак при одинаковой манере вождения экономия составляла 1,5 литра на Марче, а однажды эта штуку вставила, когда аккумулятор сел и через 5 сек мне хватило разряда, чтобы запустить двигатель. Может, конечно, эффект плацебо, но я ее не выключаю, пусть приятно подсвечивает синим.
    P.S. Кто будет обсирать мой коммент, тот неудачник :) я ведьма )

    • Primus:

      Нет, Ин_на , никто обсырать не будет, просто в случае с блондинками законы физики не работают. Вообще не работают. Вот и весь секрет того, что у вас это заработало. То есть совсем никакого секрета.

      Советую купить еще один, в паре они позволят вовсе отказаться от аккумулятора а экономия составит аж целых 3 литра (1.5*2=3).

    • Павел:

      Я догадываюсь,что эту штуку,до покупки авто,Вы использовали в более экзотических целях,нежели экономия топлива.Настоятельно рекомендую Вам вернуться к этому опыту,это сделает Ваш стул в интернетах много более стабильным и содержательным.

  • егор:

    Что примечательно , Aslan, сетует на то , что ему прислали китайскую подделку а не настоящий пендосовский дивайс.Другими словами если был пендосовский, то он бы купил а5…ну если один раз лох, то это че пожизни?

  • Имя:

    Гавно собачье, подставной сайт

    • Администратор:

      А что такое, братан? Мешаю «гавно собачье» продавать? Народ прозревает и найти лоха все сложнее? Ну извини )))

Оставить комментарий

*