Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?

Бороздя просторы интернета,  постоянно натыкаюсь на различные приблуды, помогающие экономить топливо, и дающие воистину потрясающие результаты – 10, 15, а иногда и 25 процентов. Конечно, у меня несомненно возникает интерес к ним, который я стараюсь удовлетворить.

Давайте рассмотрим одну из таких приблуд, активно продающихся на аукционе Аукро (www.aukro.ua) под названием Fuel Shark или Ultra Spark.

Знакомьтесь – тот самый улучшайзер. Стоимость всего 70 грн:

Fuel Shark - ядрена вещь

Fuel Shark - ядрена вещь

Модифицированная версия Ultra Spark — усилитель искры + бортовой вольтметр – уже лучше, хотя бы какая-то польза от вольтметра. Стоимость уже 120 грн – вольтметры нынче дорогие :) :

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Описание мегодевайса:

оптимизатор Fuel Shark
уменьшение расхода до 30%, прибавка лошадиных сил, продление долговечности двигателя, свечей, акумулятора

Принцип работы:

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.

Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.

Чего ж мы получим в итоге:

Результат.

Внимание: на результаты могут влиять тип,модель,год выпуска транспортного средства.

Производитель прибора приводит следующие результаты исследований применения Экономайзера:
Toyota Yaris – экономия топлива 10%
Honda Accord – 15%
Nissan Micra – 21%
Suzuki Lapin – 23%

Бл***, а у меня Таврия, а че – производитель устройства на Таврии не тестил, только на Сузуки? Ой, беда-беда, огорченье (с)

Ну и наконец видео от радостных американцев, которые сетуют на то, как этой хреньки им в жизни не хватало, и сокрушаются о том, какие были идиоты, что не купили раньше:

Разбор полетов

Итак, основная задача девайса – накапливать энергию в некоем «конденсаторе», а потом по мере проседания сети отдавать эту накопленную раннее энергию в бортовую сеть.

Ну и тот самый «электролитический конденсатор». Здесь все честно :) :

Че внутри

Как видим из устройства девайса, устройство до горя простое – электролитический конденсатор 1000 или больше микрофарад, светодиод и сопротивление для ограничения тока светодиода. Схема электрическая принципиальная:

Конструктор "Рукожопый мастер"

Стоимость этого супермегачудодевайса находится в пределах 70 грн без стоимости пересылки или порядка 90 грн с учетом пересылки и банковской  комиссии. То есть Вам за 90 грн продают конденсатор стоимостью 1.50 грн,  светодиод стоимостью 50 коп, и резистор стоимостью 10 копеек. Не считая копеечного симпатичного корпуса, в котором все собрано.

Не разбирающимся в электронике вкратце сообщаю: конденсатор емкостью 1000, 2200 или даже 10 000 микрофарад, засунутый в прикуриватель автомобиля, в электрической цепи которого токи достигают десятков ампер (к примеру, только 2 лампы ближнего света мощностью 55 Вт каждая потребляют суммарный ток I=P/U=55*2/14.6=7.53А) – это стрельба дробью в довольно здорового упитанного половозрелого слона.

Примечание: с некоторого времени это, не побоюсь этого слова, говно стали продавать по цене аж целых 299.99 грн!!

Ну и отзывы – все как на подбор. В основном пишут конечно-же пенсионеры. Ну оно и понятно – пенсия маленькая, грех не съэкономить

Спешите купить! Количество наверняка ограничено :) :)

ДОПОЛНЕНИЕ

(специально для троллей)

После того, как в комментариях стали попадаться слова, мол, вы нифига не шарите, это все работает, ибо в промышленности уже давным давно применяются конденсаторы для экономии бла-бла-бла, я решил дополнить свою статью этим разделом, чтобы убедить несведующих в электронике, что

конденсатор в цепи ПОСТОЯННОГО тока, подключенный параллельно аккумулятору, это не то, что конденсатор в цепи ПЕРЕМЕННОГО тока, включаемый для КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.

Для тех, кому не посчастливилось изучать в вузе ТОЭ – теоретические основы электротехники, сообщаю:

Полная мощность, забираемая из сети ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, складывается из активной мощности, совершающей полезную работу, и реактивной мощности, расходуемой на создание магнитных полей и создающей дополнительную нагрузку на силовые линии питания. Соотношение между полной и активной мощностью, выраженное через косинус угла между их векторами, называется коэффициентом мощности:

где cos φ= P/S; Р— активная мощность; S—полная мощность; Q— реактивная мощность.

угол φ -это угол между фазой напряжения и фазой тока, называемый еще сдвигом фаз, при этом, если ток отстаёт от напряжения, сдвиг фаз считается положительным, если опережает его, то отрицательным.

Активная энергия преобразуется в полезную — механическую, тепловую и др. Реактивная энергия не связана с выполнением полезной работы, однако она необходима для создания электромагнитного поля, наличие которого является необходимым условием для работы электродвигателей и трансформаторов. Потребление реактивной мощности от энергоснабжающей организации нецелесообразно, так как приводит к увеличению мощности генераторов, трансформаторов, сечения подводящих кабелей (снижению пропускной способности), а также повышению активных потерь и падению напряжения (из-за увеличения реактивной составляющей тока питающей сети). Поэтому ее необходимо генерировать непосредственно у потребителя. Эту функцию выполняют установки компенсации реактивной мощности (КРМ), основными элементами которых являются конденсаторы.

Компенсаторы реактивной мощности применяются только в промышленности в сети ПЕРЕМЕННОГО тока в случае, если потребителем является индуктивность – двигатели токарных станков, различных механизмов, трансформаторы, генераторы и тд. Любое устройство (электрическое) имеет в своем составе емкость и индуктивность. Другими словами, его можно представить схемой замещения, которая будет иметь емкость и индуктивность. Усредненная схема замещения выглядит так:

Или так:

Уменьшая  cos φ, мы в первую очередь уменьшаем потребляемый устройством ток. Как правило cos φ колебается от 0.5 до 0.8. Применяя устройства для компенсации реактивной мощности, cos φ стараются привести к значению 0.9-.0.95

В цепях постоянного тока (коим у нас конечно же является аккумулятор и прикуриватель) конденсатору делать нечего!

Небольшое отступление. Уже довольно давно в продаже появились некие устройства для экономии электроэнергии, именуемые Energy Saving, Energy Saving Box, Energy Electric Power Saver и пр.

Что же нам предлагает симпотная девчушка на рекламе девайса взамен 300 грн:

Ну кроме этого экономию электроэнергии в 30% и прочие няшки :)

Схема этого устройства (взято отсюда). Производителем заявлено аж целых 6.2 ФАРАД!!! :)

Для любознательных: конденсатор 3 Фарады, применяемый в автозвуке, стоит порядка 185 долларов.

Фотки чудо-девайса:

Видео похожего чудо-девайса:

https://www.youtube.com/watch?v=AjjLky3oS2w#t=518

На многих сайтах сейчас вовсю продвигают эти экономайзеры. Некоторые идут дальше, и проводят даже псеводисследования. К примеру, на одном сайте есть даже фотки раскрытого девайса. «Исследователи» даже меряют конденсатор, и заявляют, что он аж целых 5 фарад!!!

С радостью сообщаю – 5000 НАНОФАРАД это всего 5 МИКРОФАРАД, но никак не 5 фарад :)

Кому-то нужны мои аргументы, что в обычной сети 220в в домашних условиях этому девайсу с конденсатором 6 мкФ х 400 В делать нечего?

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Несмотря ни на что, находятся люди, которые это все покупают.


Если честно – мне ни капельки не жаль этих людей. Как в армии – не работает голова, работают руки и ноги. Не хочешь элементарно думать головой, искать и анализировать – плати тому, кто на тебе с удовольствием наживется. Мир не без добрых людей :)  

Комментарии (853) на “Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?”

  • Анонимно:

    Не тупите ребята, не тратьте деньги за развод

  • Анонимно:

    В схеме резистор лишь ограничивает ток для светодиода, кондёр напрямую подключён.

  • Василий:

    Дак это-же целых 100 рублей вместе с корпусом!
    ===)

  • игорь:

    это школьная программа теория сохранения энергии ,чтобы отдать энергию надо ее где-то взять!а вообще молодцы остапы!

  • Анонимно:

    А ЕСЛИ ЗАКАЗАЛ НО ЕЩЕ НЕ ОПЛАТИЛ,МОЖНО ЛИ ОТКАЗАТЬСЯ НА ПОЧТЕ?

  • Ивашкин Вячеслав:

    Молодцы хлопцы! Чуть было не повелся, но хорошо что предварительно вбил в гугл Фуел Шарк отзывы и почитал этот сайт.

    Теперь самое интересное. После всего заказал таки себе этот девайс ))))) но так как у них нет обратной связи, то оставил телефон на сайте. Готовы?

    Только что звонит дефачка с номера МТС 050 778 28 79 и говорит – вы оставляли заявку на покупку этой хреньки. Да, – говорю. – можно пообщаться? Сколько я съэкономлю на копейке с объемом 1300 литров и какой принцип экономии? И тут девочка начинает мне стандартными шаблонными заученными фразами говорит, что мол съэкономишь ты мил человек 10%, а принцип действия – девайс содержит электролитический конденсатор, который соединяется с электрической системой автомобиля и работает как дополнительный конденсатор. Короче, в тупую читает описание Фуел Шарк с сайта ))))

    я ей – а у меня есть видеорегистратор, я вскрывал его питание, которое в прикуриватель, там тоже стоит конденсатор. И тут девочка мне выдает такое, от чего я уполз под стул. Готовы? Она мне говорит – ЗНАЧИТ У ВАС КАКОЙ-ТО НЕ ТАКОЙ КОНДЕНСАТОР СТОИТ, И ОН НЕ ЭКОНОМИТ!!!!

    Люблю девочек ))))))))))))))) всем хорошего настроения!!!!!

    ЗЫ и еще – гарантия на этот девайс пол-года от производителя (жлобы, давали бы хотя бы год), сертификат на него они при необходимости вложат в посылку, и самое главное – девочка мне пообещала, что если я не съэкономлю ни грамма, они мне ВЕРНУТ ДЕНЬГИ!!!!

    • Василий:

      Профессия-инж.-электронщик. В любой автомагнитолле стоят 1-2 конденсатора по 2200 мкф.,которые практически подкл. к ,,зажигалке». А в мощных усилителях для бас-буф. 10-30000мкф ! В моём 16000мкф !И св.диоды на панельках есть. Но никакой экономии я не заметил ! Да и сам аккумулятор 75 А/Ч имеет ёмкость ,,750000000000000…………….. МКФ ! Соответственно,подключив через зажигалку 1000 мкф. – это равносильно капнуть 1 каплю во все океаны Земли! Предлагаю в электронных компонентах купить коденсаторов и собрать ,, параллельную батарею» в 100-200-300 тысяч мкф./16вольт. Увеличится срок службы аккумулятора на 30-80%. Плюс такого конденсатора надо подключить медным проводом большого сечения непосредственно близко к клемам +- Вашего аккумулятора. Ну а расход топлива всегда зависел от качества самого топлива, объёма Вашего мотора,компрессии в цилиндрах, прошивки компа,даления в шинах, качества двиг.и трансм. масел и многих других мелочей ! Вот моя машина резко вместо 10л. стала пожирать с жадностью 20л.! Почему ! Вычислил с трудом – на СТО подменили мои родные форсунки Бош на хрень без названия большей производительностью в 2 раза . Вот вам и коденсатор 1000мкф+св.диод.Всем всего наилучшего.

  • Серьга:

    спасибо автору за классное объяснение лохам(мне в том числе) чуть не накупил волшебства всем кентам на именины и себе конечно (хы-хы,вот бестолочь)

  • серый:

    разум на земле -величина постоянная,а численность населения все растет и растет

  • Дмитрий:

    А есть такой с встроенным вибратором? ))

  • сеня:

    Господа, это простой способ делать деньги, на дураках!А сколько их нынче?! Ничего не производя делают миллионы!

  • Анатолий:

    Русская национальная игра – ЛОХОТРОН.

  • Сергей:

    Не одного адекватного отзыва.
    Есть кто сам реально испытал этот Шарк???

    • Primus:

      Нет конечно, здесь все играют по правилам «Пастернака не читал, но осуждаю» :)

      Сергей, у Вас есть просто фантастическая возможность доказать нам, что мы все глупцы. Покупаете этот Шарк, выкладываете фотку его в своей машине и пишете развернутый отчет о расходе «до» и «после». Как правило таким людям, испытавшим все на себе, а не просто отсиживающимся на диване, большой респект и уважуха от всех автолюбителей. Здесь в разделе «публикации» есть тема о MPG-CAPS – так там человек не доверял отзывам, а за свой счет сделал химический анализ MPG-CAPS. Вот это я понимаю практик!!!

    • Primus:

      Еще добавлю – человек, который имеет не 3 класса церковно-приходской школы, понимает, что реально конденсатор емкостью в 1000 мкФ никакой экономии не даст. Но есть люди, которые говорят «все ваши отзывы неубедительны», вроде Вас (без обид, ничего личного). Вот на этих людях и держится весь этот бизнес по продаже воздуха. Посмотрите мое сообщение в шапке- в конце есть скрин, где видно, что это устройство на Аукро купили 8 человек. Увы, таких людей сейчас большинство.

      Я в пятом классе уже читал Айсберга «Транзистор? Это очень просто» и журналы Радио, хотя не все еще понимал. К сожалению, современная молодежь, имея под рукой компьютер и интернет (йопт, был бы у меня в 9 классе комп и инет, я бы уже Биллом Гейцом стал бы), тратят свою жизнь на сидение в ВКонтактиках.

      Грустно :(

    • лох:

      я купил эту дрянь поездки и ужаснулся какая у меня большая экономоя продал старое авто и купил новое на с экономленые деньги.А то что тут написано про эту дрянь все правильно. Если надо пришлю эту дрянь за 100рублей плюс транспортные расходы.

  • tigor:

    прочитав все вышеприве денные отзывы, напрашивается ВЫВОД – друзья не стесняйтесь , кто уже втыкал это чудо в прикуриватель своего Авто. Делитесь впечатлениями. А на счет разводилова. Это процесс вечный. больше отзывов появится , меньше людей пострадает. Подумайте. Все зеленный свет на трассе.

  • Механик:

    Они пишут, что эта хрень и на дизельных двигателях работает. Да вот конфуз, свечей с искрой там нет (кроме пред пускового подогрева). Короче зафейлились разводилы по полной.

  • Анонимно:

    а ты че купил?)))))

  • Радиоинженер МАИ-78:

    По деталям прибор стоит 100р. Вопрос здесь состоит в том чтобы убрать пульсации бортово сети, которая на + клемме катушке достигает 140В переменки (на осцилографе). Кондёр лучше взять 2200мкф от 25Вольт +запаралелить с керамикой 1мкф для улучшения добротности контура. Дребезг бортовой сети отрицательно влияет на систему зажигания. Поэтому полагаю смысл есть. Только нельзя подключаться рядом с катушкой-у неё своя жизнь.

    • Алексей:

      И так Fuelshark состоит из синего светодиода, конденсатора емкостью 1000uF на 35 Вольт и резистор 4,7кОм. На основании объяснений, о том, как работает устройство – хранение электроэнергии в конденсаторе, а при необходимости эта энергия должна высвобождаться в электросеть автомашины. Отсюда можно заключить следующие! Данные радиодетали (которые стоят внутри устройства) не способны обеспечить достаточное количество электричества, чтобы даже отдаленно достичь эффекта восполнения энергии. Количество энергии, которое способен сохранить конденсатор данного номинала слишком мало, чтобы оказать какую либо помощь двигателю автомобиля.

      Этот конденсатор способен запасти около 0,0072 Дж энергии, а на 1 литр бензина приходиться 29 млн джоулей энергии. К примеру автопроизводитель Mazda использует в своих автомашинах конденсаторы, которые способны накапливать 25 тысяч джоулей. Конденсатор Fuelshark способен сохранить достаточно электроэнергии, лишь только для того чтобы обеспечить энергией голубой светодиод (который включен в цепь через резистор) в течение 20 секунд или около того.

      Это устройство физически не способно привести к какой либо экономии энергии, и предоставить все те плюсы, которые заявляются в рекламе. И дело тут даже не в процедуре испытаний этого девайса! Это оборудование просто не способно сохранить даже миллионную долю энергии, необходимой для выполнения этой задачи. Любой человек достаточно разбирающейся в основах радиоэлектроники знает об этом.

      • Анонимно:

        Полупериод пульсаций не такой уж и большой. В течение одного полупериода конденсатор заряжается, в течение другого – разряжается. Ему не нужно запасать энергию для целого литра бензина. Достаточно запасти совсем немного, для того, чтобы восполнить микро просадку во время второго полупериода. Я не хвалю прибор, просто вношу ясность. Слишком много неграмотных комментариев.

        • Primus:

          Вы абсолютно верно заметили – слишком много неграмотных комментариев. Таких, как Ваш, к примеру.

          Какой полупериод пульсаций Вы имели в виду? Почему именно полупериод – синусоиду вроде принято мерить периодами. Расскажите мне, ведущему инженеру-электронику, я походу что-то упустил. Потому как я считал, что генератор выдает 3 фазы переменки, которая затем выпрямляется выпрямителем, в кругах автолюбителей называемым «подковой»?

  • Аноним:

    http://www.imho24.ru/auto/category/detail/13858/ – просто Боги рекламы)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  • Вад:

    Ребята какая экономия -СМЕШНО!!! РАЗВОДИЛОВО да и только…..))))))
    Ставте газовое оборудование 4или 5 го поколения и экономте на топливе вот и все. Закон сохранения энергии еще никто не отменял учите физику 8-9 класса средней школы. Всем привет.

  • Евген:

    Друзья прочитал всё и думаю на правах главного механика! На всю рабочую технику на куплю его со 100% накруткой:-D в количестве
    Штук 150B-)

  • Александр:

    Всё правильно! ЛОХОТОРН – инженер, специальность «радиоэлектронные устройства»

  • Андрей:

    Ни когда б не подумал что простая лампочка экономит бензин (сам – инженер разработка ДВС), мама подарила ради прикола, но она тоже так не думала (она у меня програмист)

  • света:

    спасибо ребята за физику,чуть не купилась,мысль хорошая – экономить бензик, но…. своей головы нет …. короче спасибо

  • Юрий:

    Всем кто интересуется экономией топлива смотрите канал ютюб dowelljrik

  • Владимир:

    Чуть не купил сдуру. Не поверите, только потому не купил, что цена указана без доставки, а с доставкой получается 2180р, самовывоза нет, Т.е. фактически эта лохушная приблуда стоит 2180р. Я отказался от заказа (слава Богу!) и стал разбираться. Так как в рекламе упоминался конденсатор, довольно быстро сообразил, что это чистая разводка. У меня в машине аккумулятор 55а/ч, сколько же нужно запараллелить конденсаторов, чтобы хотя бы приблизиться по энергоёмкости к аккумулятору? Мне стыдно за себя, что сразу не сообразил, я – инженер-электронщик, видать помрачение нашло (ещё бы! Экономия топлива 30%). Спасло то, что продавцы хотели обмануть с ценой, рекламируя виртуальную, т.к. самовывоза нет. Это меня возмутило. Согласен с одним из написавших, что лучше всего установить дополнительный аккумулятор или заменить на аккумулятор с большей ёмкостью, однако не следует забывать, что таким образом увеличиваем нагрузку генератора. Это может привести к его выходу из строя и прочим прелестям, связанным в любом устройстве с перегрузкой его (преждевременный износ из-за перегрева, искрения в местах стыков и проч.)

  • Анонимно:

    Стен Майер сейчас вращается в гробу без затраты энергии :) ))))

  • Демон:

    Можно подумать, что все производители иномарок туповаты и, создав ауди и мерсы лоханулись и забыли поставить всего один конденсатор… немедленно отозвать все авто на доработку!

  • Демон:

    Да, и еще, данное устройство позволяет долго не изнашиваться шипам на зимней резине, даже если она не шипованная, а также оказывает благотворное влияние на кузов автомобиля! Ведь судите сами – в составе устройства электролитический конденсатор!!! Кузов не электризуется и пыль не налипает! А в зимнее время от него можно греться в лесу и подавать сигналы грибникам. Но об этом в следующий раз.

  • придурок:

    купил это говно полгода назад и все жду когда начнет экономить. Может еще с полгодика подождать а там начнет работать. жаль только прикуриватель некуда толкать.

  • На фотографии конденсатор на 16 вольт с непонятно каким током утечки ! Аккумулятор стал не чаще садиться ?! 100 лет назад я собирал такую схему, конечно не с таким дешевым конденсатором чтобы убедиться в ее сглаживающих свойствах … Мы говорим о экономии бензина, и все, даже производитель , пишет о экономии 10 – 30 % от выбранной ими марки автомобиля ! Где моя марка в их списке и гарантия того, что машина не взорвется вместе с их предохранителем ! У производителей в паспорте иногда нет даже основных характеристик , не говоря о форме, пульсациях тока для экономии топлива !

  • Экономайзеров:

    М-да,прикольная штучка. А ведь найдутся люди которые купят эту вещицу. Ну не удивлюсь если они скоро выпустят какой ни-будь там электро-котёл к примеру на мизинчиковых батарейках киловатт эдак на 4.Целый год который будет обогревать коттедж квадратов на 400. Ну а потом идешь в магазин и за 60 р. покупаешь уже Дюрасел, его наверно хватит уже на 2 года. Ну что-ж в 21 первом веке живем. Шины появятся Diamond Shark у которых будет пробег 1000000 км. Ну ладно бредить можно долго,наверно проще будет построить коммунизм с его лозунгом (от каждого по способности-каждому по потребности)перевод основного принципа коммунизма-У меня мигрень,есть охота а работать лень. Ладно не буду мозг вам выносить,покупателям этого «чудо-прибора» дам совет-хочешь сэкономить на бензине-купи велосипед или там самокат, эврика идеи прут просто, переделать двигун чтоб работал на Н2С. Тарелка горохового супа на 100 км. Ладно ещё чуть-чуть и сам начну верить в х…ю которую написал. Думайте люди, не давайте себя на……ь11111111111

  • Экономайзеров:

    Молоток братуха, с тобой если мы изобретём расческу для лысого думаю через ин-эт можно тоже бабла срубить половина лысых будут нашими клиентами!!!!!!!!!!!!!!!

  • Экономайзеров:

    Покупайте ультра-шарк,а лучше перешлите эти деньги мне,от прибора толку нет,зато я стану богаче и на эти деньги может буду выпускать там какие нибудь там бамбуковые коврики для авто с подсветкой с картой города,п……ц полный, вспомнил фразу из известного фильма «Кто возьмет билетов пачку тот получит водокачку».

    • Aslan:

      Заказал Я FUEL SHARK, как рекламировали американский за 1900 р. + 300 р. за доставку. Прислали из ООО «Сиера» из г. Липецка китайскую подделку за 2190 р. + 300 р. за доставку. Самая натуральная подделка. Ни грамма бензина не экономит. Эта «контора» разводит людей. Не покупайте у них . На телефонный звонок мне ответили, что это не их товар.Концов кто прислал найти не могу и спросить не у кого.

    • Malo:

      Зайдите на «Алиэкспресс» там «наш брат» их сотнями покупают, в шоке от того, что люди ведутся на этот бред! Надо еще сказать, в качестве преимуществ, эта чудо штуковина лечит от геморроя, сами понимаете как! )))

  • Максимиха:

    в любой автомагнитоле конденсаторов больше))) так что у вас уже стоить супершарк и больше не сэкономить никак))))кстати а за мошенничество что статью отменили??

  • Михалыч:

    Читая рекламную статью, все думал,»как дурют нашего брата». Но когда увидел электрическую схему Fuel Shark в этой статье-еще больше удивился.Чистейшей воды мошенничество-продажа «китайской игрушки» все по 30 рублей- за 1800 рублей!Бизнес в 60 раз! Да-а-а, чумачечное устройство, ничего не дающее автомобилю!

  • Сергий:

    ХА ХА ХА, во развод )), да заряда этого кондера хватит только чтобы светодиод который на схеме секунду погорел. Свечи поменяйте если хотите более качественную искру ))

  • Иван ИВанов:

    Пусть покупают !!! Надо же в этой стране хоть раз перепись ДЕБИЛОВ провести )))))))))))

  • Валерий:

    Ребята спасибо за статью об этой хрени. Я так смеялся, будто прочитал хороший анекдот.Ну америкосы. Это ж надо так народ разводить.

    • Primus:

      Че вы к америкосам все прицепились? Этой хренькой торгую налево и направо китайцы, а наши нашли способ поднимать 1000% на своих же соотечественниках.

  • НИКОЛА:

    КРАСАВА ПАРНИ .МОЧИ БИЗНЕС ГОВНЮКОВ. ПРО ПЕРИПИС ДЕБИЛОВ -ВЕРНО.

    • В первых системах зажигания на магнето сила 7-8 была потом 15 довели до30.Лучше стали машины работать и кондер конечно даст +.А Америка как писал наш великий поэт:* Клондайк для мошенников и плутов*.Бежали от царей налоги платить не хотели вот и не могут никак успокоиться.Дерзай молодежь.

  • котопес:

    ребята, это обычный фильтр, помогает, если у вас в авто «плавает» напряжение, я взял кондер, впаял в схему, машина ховер, обороты выровнялись, субъективное мнение – машина идет легче (как после замены свечей или ВВ проводов) решайте сами, цена вопроса – копейки…

    • Ivan:

      Дэбил, сам физику учи! Машина у него поехала лучще, да это крыша у тебя поехала! Нихера этот кондер не дает совершенно, идиот ты!!!!!

    • Василий:

      Ты лучше свой причиндал вставь в прикуриватель, Тесла доморощенный, может поумнеешь.

  • это все х–я извените пожалуйста

  • Ржу не магу))) Этож надо умудриться продать кондёр два резистора и светодиод по цене автомагнитолы! Вся эта конструкция не стоит больше 50руб. Про техническую сторону молчу, абсолютно ни очём!Бред кобылы сивой.

  • Ворчун:

    Спасибо за весёлую статью. Почитал рекламу. подивился. То-то лучшие инженерные умы бьются над задачей сокращения потребления топлива… А тут раз – воткнул волшебный девайс и на 30% машина меньше кушает. Точно для дебилов штука. Пусть покупают.

  • Владимир:

    Вот я уже немолодой человек и не перестаю удивляться: у нас кто -нибудь в стране есть, кто отвечает за то, что рекламируют и в интернете, по ТВ, в газетах? Обманывают во всём. На лекарствах, разных приборах, море целителей предлагают избавляться от болезней… Сколько же это будет продолжаться? Вечно?

    • Ivan:

      Потому, что правители воры и обманщики и им не нужно за этим следить тк сами воруют и обдирают нас!!!

  • Евлампий:

    Я полностью согласен с автором статьи. Но есть НО…. Любой автомобиль старый он или новый имеет большое количество радиоэлементов (транзисторов, диодов, микросхем, конденсаторов) Пока авто новое – до пяти лет – все хорошо. Однако если он перешагнул за 5 лет то возможны проблемы. Одна из которых это именно электролитические конденсаторы. Их свойство со временем высыхать. Высыхание приводит к изменению этой емкости и соответственно изменению фильтрующих RC и LC цепочек. В любой машине система зажигания построена по импульсному высокочастотному накоплению энергии (из 12 вольт формируется несколько киловольт для формирования искры). Соответственно он будет формировать и в бортовой сети высокочастотную помеху, да и сама искра тоже прилично шумит. При всем этом генератор действительно может начать включаться тогда, когда это делать не нужно.
    По существу данная схема предложенная для «Экономии топлива» всего лишь RC фильтр чтобы как-то отсеять помеху бортовой сети, но не бочка для накопления энергии…. Возможно что она и сэкономит вам немного топлива, но не снизит расход с 10 до 7 литров.

    • Ivan:

      Ты херню не городи и ничего она не съэкономит, тем более, что за нее 3000 руб выкинуть надо. Ты бред несешь полный!!!

    • Primus:

      В любой машине система зажигания построена по импульсному высокочастотному накоплению энергии (из 12 вольт формируется несколько киловольт для формирования искры).

      Это где такое написано, позвольте узнать? Ибо в книге «Системы зажигания легковых автомобилей», автор Росс Твег, 2004г, 96 страниц, написано, что накапливание энергии происходит в сердечнике катушки. Такая система называется ICI – с запасанием энергии в сердечнике. Сердечник даже имеет свой гистерезис, по которому четко видно, что на каких-то определенных оборотах сердечник перестает успевать перемагничиваться, ток первичной обмотки резко растет и мощность искры падает, поэтому была разработана другая система – CDI, конденсаторная система зажигания, где энергия, нужная для генерирования высоковольтного напряжения, запасается в емкости.

      Одно «но» – эта емкость является составной частью конденсаторной системы зажигания, и не зависит от количества других конденсаторов, засунутых в прикуриватель.

  • Ivan:

    Fuel Shark это развод полный! Люди, ну когда же вы станете умнее? А вообще без дурака и жизнь трудна. Лохи, дарите деньги хитрым!!!

  • Peter:

    Чистый лохотрон. Вставил в прикуриватель какую то соску и расход упал на 30%? Может вы перестали давить на газ или стали ездить только за городом? С таким же успехом можно вставить в прикуриватель USB. Люди не поддавайтесь на очередной развод. Расход зависит только от степени сжатия в камере сгорания.

  • серега:

    внатуре развод. я полностью поддерживаю того паренька,который за наших правителей говорит. им самим не вкайф, чтобы такие рекламы запрещать. еще раз подумайте логически своей головой про этот fuel shark покупать его или нет. если так и не дошло, тогда флаг вам в руки.

  • николай:

    этот «прибор» из серии поле чудес в стране дураков!!!!!!!

Оставить комментарий

*