Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?

Бороздя просторы интернета,  постоянно натыкаюсь на различные приблуды, помогающие экономить топливо, и дающие воистину потрясающие результаты – 10, 15, а иногда и 25 процентов. Конечно, у меня несомненно возникает интерес к ним, который я стараюсь удовлетворить.

Давайте рассмотрим одну из таких приблуд, активно продающихся на аукционе Аукро (www.aukro.ua) под названием Fuel Shark или Ultra Spark.

Знакомьтесь – тот самый улучшайзер. Стоимость всего 70 грн:

Fuel Shark - ядрена вещь

Fuel Shark - ядрена вещь

Модифицированная версия Ultra Spark — усилитель искры + бортовой вольтметр – уже лучше, хотя бы какая-то польза от вольтметра. Стоимость уже 120 грн – вольтметры нынче дорогие :) :

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Описание мегодевайса:

оптимизатор Fuel Shark
уменьшение расхода до 30%, прибавка лошадиных сил, продление долговечности двигателя, свечей, акумулятора

Принцип работы:

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.

Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.

Чего ж мы получим в итоге:

Результат.

Внимание: на результаты могут влиять тип,модель,год выпуска транспортного средства.

Производитель прибора приводит следующие результаты исследований применения Экономайзера:
Toyota Yaris – экономия топлива 10%
Honda Accord – 15%
Nissan Micra – 21%
Suzuki Lapin – 23%

Бл***, а у меня Таврия, а че – производитель устройства на Таврии не тестил, только на Сузуки? Ой, беда-беда, огорченье (с)

Ну и наконец видео от радостных американцев, которые сетуют на то, как этой хреньки им в жизни не хватало, и сокрушаются о том, какие были идиоты, что не купили раньше:

Разбор полетов

Итак, основная задача девайса – накапливать энергию в некоем «конденсаторе», а потом по мере проседания сети отдавать эту накопленную раннее энергию в бортовую сеть.

Ну и тот самый «электролитический конденсатор». Здесь все честно :) :

Че внутри

Как видим из устройства девайса, устройство до горя простое – электролитический конденсатор 1000 или больше микрофарад, светодиод и сопротивление для ограничения тока светодиода. Схема электрическая принципиальная:

Конструктор "Рукожопый мастер"

Стоимость этого супермегачудодевайса находится в пределах 70 грн без стоимости пересылки или порядка 90 грн с учетом пересылки и банковской  комиссии. То есть Вам за 90 грн продают конденсатор стоимостью 1.50 грн,  светодиод стоимостью 50 коп, и резистор стоимостью 10 копеек. Не считая копеечного симпатичного корпуса, в котором все собрано.

Не разбирающимся в электронике вкратце сообщаю: конденсатор емкостью 1000, 2200 или даже 10 000 микрофарад, засунутый в прикуриватель автомобиля, в электрической цепи которого токи достигают десятков ампер (к примеру, только 2 лампы ближнего света мощностью 55 Вт каждая потребляют суммарный ток I=P/U=55*2/14.6=7.53А) – это стрельба дробью в довольно здорового упитанного половозрелого слона.

Примечание: с некоторого времени это, не побоюсь этого слова, говно стали продавать по цене аж целых 299.99 грн!!

Ну и отзывы – все как на подбор. В основном пишут конечно-же пенсионеры. Ну оно и понятно – пенсия маленькая, грех не съэкономить

Спешите купить! Количество наверняка ограничено :) :)

ДОПОЛНЕНИЕ

(специально для троллей)

После того, как в комментариях стали попадаться слова, мол, вы нифига не шарите, это все работает, ибо в промышленности уже давным давно применяются конденсаторы для экономии бла-бла-бла, я решил дополнить свою статью этим разделом, чтобы убедить несведующих в электронике, что

конденсатор в цепи ПОСТОЯННОГО тока, подключенный параллельно аккумулятору, это не то, что конденсатор в цепи ПЕРЕМЕННОГО тока, включаемый для КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.

Для тех, кому не посчастливилось изучать в вузе ТОЭ – теоретические основы электротехники, сообщаю:

Полная мощность, забираемая из сети ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, складывается из активной мощности, совершающей полезную работу, и реактивной мощности, расходуемой на создание магнитных полей и создающей дополнительную нагрузку на силовые линии питания. Соотношение между полной и активной мощностью, выраженное через косинус угла между их векторами, называется коэффициентом мощности:

где cos φ= P/S; Р— активная мощность; S—полная мощность; Q— реактивная мощность.

угол φ -это угол между фазой напряжения и фазой тока, называемый еще сдвигом фаз, при этом, если ток отстаёт от напряжения, сдвиг фаз считается положительным, если опережает его, то отрицательным.

Активная энергия преобразуется в полезную — механическую, тепловую и др. Реактивная энергия не связана с выполнением полезной работы, однако она необходима для создания электромагнитного поля, наличие которого является необходимым условием для работы электродвигателей и трансформаторов. Потребление реактивной мощности от энергоснабжающей организации нецелесообразно, так как приводит к увеличению мощности генераторов, трансформаторов, сечения подводящих кабелей (снижению пропускной способности), а также повышению активных потерь и падению напряжения (из-за увеличения реактивной составляющей тока питающей сети). Поэтому ее необходимо генерировать непосредственно у потребителя. Эту функцию выполняют установки компенсации реактивной мощности (КРМ), основными элементами которых являются конденсаторы.

Компенсаторы реактивной мощности применяются только в промышленности в сети ПЕРЕМЕННОГО тока в случае, если потребителем является индуктивность – двигатели токарных станков, различных механизмов, трансформаторы, генераторы и тд. Любое устройство (электрическое) имеет в своем составе емкость и индуктивность. Другими словами, его можно представить схемой замещения, которая будет иметь емкость и индуктивность. Усредненная схема замещения выглядит так:

Или так:

Уменьшая  cos φ, мы в первую очередь уменьшаем потребляемый устройством ток. Как правило cos φ колебается от 0.5 до 0.8. Применяя устройства для компенсации реактивной мощности, cos φ стараются привести к значению 0.9-.0.95

В цепях постоянного тока (коим у нас конечно же является аккумулятор и прикуриватель) конденсатору делать нечего!

Небольшое отступление. Уже довольно давно в продаже появились некие устройства для экономии электроэнергии, именуемые Energy Saving, Energy Saving Box, Energy Electric Power Saver и пр.

Что же нам предлагает симпотная девчушка на рекламе девайса взамен 300 грн:

Ну кроме этого экономию электроэнергии в 30% и прочие няшки :)

Схема этого устройства (взято отсюда). Производителем заявлено аж целых 6.2 ФАРАД!!! :)

Для любознательных: конденсатор 3 Фарады, применяемый в автозвуке, стоит порядка 185 долларов.

Фотки чудо-девайса:

Видео похожего чудо-девайса:

https://www.youtube.com/watch?v=AjjLky3oS2w#t=518

На многих сайтах сейчас вовсю продвигают эти экономайзеры. Некоторые идут дальше, и проводят даже псеводисследования. К примеру, на одном сайте есть даже фотки раскрытого девайса. «Исследователи» даже меряют конденсатор, и заявляют, что он аж целых 5 фарад!!!

С радостью сообщаю – 5000 НАНОФАРАД это всего 5 МИКРОФАРАД, но никак не 5 фарад :)

Кому-то нужны мои аргументы, что в обычной сети 220в в домашних условиях этому девайсу с конденсатором 6 мкФ х 400 В делать нечего?

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Несмотря ни на что, находятся люди, которые это все покупают.


Если честно – мне ни капельки не жаль этих людей. Как в армии – не работает голова, работают руки и ноги. Не хочешь элементарно думать головой, искать и анализировать – плати тому, кто на тебе с удовольствием наживется. Мир не без добрых людей :)  

Комментарии (853) на “Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?”

  • бублик:

    Люди! Очнитесь! Вы описание читали к этой приблуде?!

    «Устройство Fuel Shark оснащено мощным электролитическим конденсатором. Подключение Fuel Shark к электрической схеме Вашего автомобиля через прикуриватель помогает значительно минимизировать электрическую энергию, затрачиваемую на поддержание функциональности авто. Принцип действия Fuel Shark состоит в том, что встроенный в него конденсатор заряжается, а потом компенсирует своей мощностью энергию, при большой нагрузке на генератор Вашего автомобиля.
    Аккумулятор при включенном Fuel Shark не работает «на износ», а компенсирует свою мощность за счет конденсатора в Fuel Shark. Экономайзер снимает повышенную нагрузку с генератора и аккумулятора, возмещая своей работой недостающее напряжение в электроцепи и экономит расход энергии всей электросистемы.
    Щадящее электропотребление нормализирует энергию, которая более эффективно используется для устойчивой и равномерной работы электроснабжения системы воспламенения и свечей зажигания. В результате: более полное и эффективное сгорание бензина увеличивает пройденное автомобилем расстояние, что экономит не только Ваши финансы но и снижает амортизацию автомобиля. При подключении экономайзера Fuel Shark сохраняются Ваши деньги и авто.
    Энергосберегающее устройство Fuel Shark компенсирует своей работой недостающее напряжение для фар, дворников, магнитолы, навигатора и кондиционера. Экономайзер начинает свою качественную работу по оптимизации электропотребления сразу же при подключении его в прикуриватель: об этом свидетельствует загоревшийся синий диод.»

    ииии….ну в общем напсал не я,но к теме девайса:
    цитата:
    Это полнейши бред! Такой же миф как у водителей пенсионного возраста ,что выключив ближний свет можно сэкономить бензин! Какой может давать эта штуковина ток по проводам от прикуривателя? Для справки на компрессор кондиционера предохранитель стоит в 25-30A, а на прикуриватель 10А , ну вы меня поняли!

    Экономия топлива возможна только при полностью исправном автомобиле, а это : правильное подобранное моторное масло, своевременная замена воздушного фильтра, сход-развал и наконец правильное давление в шинах. Но если ездить «тапок в пол» то ни что не поможет сэкономить.

    • Михаил:

      Выключение любого потребителя (вт.ч. и света фар) бензин экономит, ибо закон сохранения энергии никто не отменял. Другой вопрос, что экономия эта ничтожна. А вот фул шарк этот-действительно фуфло, любой пионер 70-х годов, посещающий кружок радиотехники, просто от прочтения текста рекламы расхохотался бы.

  • котопес:

    я смотрю тут собрались великие электронщики…
    хоть один из вас пробовал купить кондер за 50р и вставить в цепь?
    плюс к плюсу, минус на минус, ничего сложного, но конечно легче пиздеть на вех и всё чем что то сделать и проверить.
    демагоги хуевы!

  • vm:

    был бы светодиод поярче был бы неплохой ночник, но дорогой зараза

  • сергей:

    согласен лажа, а чего если весь багажник кондюками забить может и правда можно сэкономить?

  • razerface:

    Как много текста. Да все вменяемые люди уже поняли что развод. Но в стране любителей халявы продавать такие штуки – милое дело. Пока есть люди верующие в несусветную хрень (вспомните, в 90-х какой то хрен собирал деньги в фонд озеленения Луны – и несли же ему, а он видать потом помер со смеху)нас будут обувать по полной. Дерьмосайт на говнофлеше сделан быдлокодерами на пять с плюсом. Это и подкупает людей со слабой психикой. Мальчики и девочки – не ведитесь на эту херобору ибо – над Вами тупо глумятся какие то уродцы. Не дайте им Вас обмануть. Ничего там не заказывайте, пусть ссуки с голоду дохнут. Наука им будеть людей обманывать. Ну а те кто купил себе -поздно ночью, чтоб никто не видел – в мусорку (только боюсь не каждая помойка ее примет).

  • Сергей:

    Прочел рекламу и долго смеялся, люди с отрицательными знаниями в электротехнике, продают фуфло, но еще и рекламную статью сами пишут, как видно в целях экономии,из которой даже школьнику понятно-развод, интересно если они и собирают схему сами, то это еще и опасно, могут полярность перепутать.

  • serg:

    Кстати, реально крутая вещь! Я уже только подумал о его приобретении, а автомобиль уже начал мурлыкать, как котенок. Но, похоже, мне попался какой-то реально крутой девайс, поскольку после его установки обнулились все данные о пробеге и в ПТС стал год выпуска 2020. А на днях заметил, что в городе стало больше вежливых людей и Почта России быстрее доставляет письма и посылки, а в паспортном столе сотрудники так ласково смотрят.И еще — гарантий нет, т.к. прошло мало времени, но, кажется, над моим городом стали затягиваться озоновые дыры…

  • Tester:

    А чего вы ржете? Поставил это чудо-устройство себе в Гольфа. Машину стало не узнать. Появился полный привод, увеличился клиренс. Мне на сервисе поменяли по-знакомству конденсатор на более мощный (сказали не называть их, а то нефтемафия их накроет) – и машина вообще вместо расхода топлива стала его генерировать! Сливаю каждую неделю знакомым таксистам по 30-40 литров за полцены. Все счастливы.

    А вообще лет 15 назад впаривали обычные наклейки на телефон под видом «усилителей сигнала» по 20 баксов. Когда пик продаж прошел, остатки раздавали по 1 центу. Тогда и купил себе пачку из 2000 штук. Продал в городе пару штук, затраты окупил и остатки выкинул, оставив себе десяток на память. А потом кто-то сообразил переименовать их в «защиту от электромагнитного излучения», и по второму кругу обул лохов. И когда вторая волна прошла, я эти вещи переименовал в «3-в-1″, добавив к описанию исследования британских ученых, доказывавшие, что эта фигня не только сигнал усиливает и вредные волны блокирует, но еще и аккумулятор телефона заряжает энергией космоса. Вот теперь можно ржать – человек пять хотели купить. Но совесть не позволила с них уже деньги брать – признался, что это просто троллинг.

  • андрей:

    ребят базара нет -развод чистяковй, но в старые совдеповские времена полного дефицита сдуру пихали азерам переговорки в гермошлемына с питанием отаккумулятора- вырезаный кусок платы из ТЕЗа и микрофонс динамиком с телефонной трубки, плата залита эпоксидкой, так вот в те времена клепали реально кондюх с диодом перед катушкой по питанию – работало осбенно зимой. не было провала напряжения и искра в момент завода была шо на новеньком аккуме

  • Скиталец:

    Прикол. Кондер в 2200мкф обеспечивает экономию топлива 30%. Получается что при наличии в моем багажнике двух аккумов (параллельно подключенных к основному) и двух кондеров по 1,5 фарады (автозвук), я вообще должен заезжать на заправку раз в год при ежедневных поездках.

  • Алексей:

    Ребятки, такую подобную херату может изобретать в немыслимых количествах любой из индивидуумов,начиная от нерадившегося младенца, заканчивая умершим стариком , только есть одно но:НУЖНО УМУДРИТЬСЯ ПРОБИТЬСЯ В ПРОСТОРЫ ИНТЕРНЕТА, а именно к вам домой и покрутить такой херушкой перед вашими глазами -А ЭТО – ТО далеко не каждому дано!!!В этом то и дело:):)

  • элик:

    Хорошо мужу не заказала!Были сомнения,решила прочитать побольше отзывов и поняла,что не стоит!!!!!

  • Анонимно:

    Если верить этим «продавцам» одна штука уменьшает на 30%, а если две воткнуть, то на 60% и т.д. Короче натыкай штук 5 и будишь ездить на воздухе))))))))))))!

    • Анонимно:

      поставить разветвитель,а лучше пару навтыкать штук шесть или восемь и авто начнет синтезировать бензин,люди не будьте лохами ха-ха

  • Сергей:

    Ребята, я этой штукой пользуюсь уже лет 14 , крышка бака приржавела, похоже она сама бензин вырабатывает, и я даже – то нашел 10 долларувую бумажку в салоне. Мне продавцы говорили что она даже может иногда доллары печатать..

  • анатолий:

    етить мужики!!!! купил !! оригЕнал! все работает!!! короче бензин не есть вообще !то есть раньше если жрала 12 !!! сейчас вообще 0!!!!! правда и не ездит ни хуя!!!! пожарные сказали – причина возгорания КЗ в проводке!!!!

    но экономия топлива КАЛаССАЛьная! прибор чудо!!!

    кстати у меня два еще есть!!! просто когда увидел реальную экономию подумал один экономит то три если сразу впендюрить, автомобиль еще и вырабатывать топливо будет, ну а мое дело – знай, сливай и продавай!! бензин сейчас в цене!!

    если че покупайте !!!!

  • Спасибо ребята, вовремя прочитал.

  • Эдуард:

    Зря здесь шуткуют «знатоки» электроники. Процессы зажигания, основное воспламенение искры происходит за 10 мксек, вполне сопоставимы по времени с разрядом конденсатора 2000 мкф, учитывая индуктивности соединительных проводов и времени нарастания напряжения с бобины, поэтому он влияет на качество зажигания и расход топлива. Для самообразования шутников советую прочитать: http://smirnov.ucoz.com/publ/dvigateli_vnutrennego_sgoranija/ehlektronnoe_zazhiganie/moj_opyt_optimizacii_zazhiganija_po_dlitelnosti_i_ehnergii_iskrovogo_razrjada/4-1-0-11 и http://www.tavsar.com/cdi.html . Процессы гораздо сложнее, чем они думают.

    • Администратор:

      Эдуард, Вы хоть немножко в схемотехнике разбираетесь? Ну хоть капельку? Разницу между конденсатором, подключенным по сути параллельно аккумулятору, и КОНДЕНСАТОРНОЙ ТИРИСТОРНОЙ системой зажигания понимаете?
      Если да, то расскажите нам, через какие цепи разряжается конденсатор 2000 мф, засунутый в прикуриватель.
      Почитал первую ссылку. Статья ни о чем. Автор пишет «В 90-е я испытал чрезвычайное мощное зажигание на «классике» третьей модели. Ёмкость разрядного конденсатора была 8 микрофарад». Схемотехника где? Кондер 8мкФ тоже в прикуриватель пихали?
      По второй ссылке схема обычного CDI. Если Вы заметили, слева двутактная схема умножителя, собранная из 2 транзюков и транса. Там даже примечание есть: » Следует тщательно подойти к технологии изготовления трансформатора, т.к. 99% неудачных попыток повторения похожих и этой схемы были связаны именно с неправильной намоткой трансформатора, монтажа и несоблюдением правил подключения нагрузок».
      Так вот, рассказываю вкратце – конденсатор С2 емкостью 1 мкФ и рабочим напряжением 630В заряжается от преобразователя и выпрямителя до примерно 300-400В, а потом при сигнале с трамблера через цепи C10VD11R19 открывается симистор VD8, и конденсатор разряжается через первичную обмотку высоковольтной катушки. Эта схема, кстати, интересна тем, что по-сути конденсатор оказывается подключенным параллельно первичной обмотке катушки зажигания, и при разряде получается колебательный контур, который имеет как известно затухающий переходной процесс.
      Якши?
      Для самообразования Эдуарда советую почитать П. Хоровиц, У. Хилл | Искусство схемотехники – http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=754538

      • Эдуард:

        А Вы посмотрите осцилком ВЧ пульсации на прикуривателе. Они от наведения на провода разводки, в основном, от искр в системе зажигания и щёток ЭГ. Так что, если попадёт на момент начала искрообразования в двигателе, то непременно повлияет, как я уже писал – там имеют значение микросекунды. Недаром, как пишут производители прибора, экономия топлива зависит от марки автомобиля, разводка проводов разная и помехи разные.

    • razerface:

      А я вижу Вы – знаток. Только, пожалуйста, не делитесь этими мыслями ни с кем другим. Засмеют нахрен

  • Макс:

    Только целый час своего времени в выходной деньпотерял, читая бред сумасшедшего про экономию топлива от этой светящейся хрени, я даже сразу представил как она будет красиво светиться у меня в багажнике универсала, благо там у меня есть гнездо для прикуривателя))))

  • Татьяна:

    Вы статью то обзовите как-нибудь, чтобы было понятно, что о мошенничестве речь. Не все до конца дочитывают! А то в начале статьи прям «чудо-вещица»

  • владимир:

    Всем кому понравилась эта хрень рекомендую купить ещё штуки три и воткнуть в прикуриватель!ваще бензин жрать не будет! а ещё одну по прямому назначению уж больно она напоминает анальную игрушку!а ещё производитель умолчал об одном чуде -если на неё одеть презерватив с шипами то и резину на зиму переодевать не нужно!NASA-рулит!

  • Айрат:

    Проверю. Просто интересно. Когда я им позвонил, сказал ‘Куплю для смеха’ посмотрю. Отчет напишу.

  • Malo:

    Вот кстати вся правда о фуел шарк))))) http://www.youtube.com/watch?v=JwwkgmUfvh8

  • Виктор:

    послушайте лоха. купил за 2200р. поездил пару недель. как и предпологал -полное говно!

  • Сергей:

    Да что вы все тут переживаете, никому же плохо не стало: кто купил – чать не на последние деньги, на хлеб то осталось; кто продал – респект и уважуха, сам икорки покушал и семью накормил…. Короче ЛИШЬ БЫ НЕ БЫЛО ВОЙНЫ!!!

  • Серж:

    Если себе засунуть, то тогда топливо не тратится совсем, по тому что сидеть неудобно, пешком пойдешь.

  • Aslan:

    Купил Фул шарк 30 октября. Машина у меня RENO SIMBOL, 98 л.с. машине 5 лет. Вставил фул шарк в прикуриватель, заправил машину бензином АИ-95, проездил по г. Ставрополю 200 км. Израсходовал 27 л.Прислали вместо рекламируемого американского товара китайскую подделку.Пытался связаться с продающей фирмой, на чей сайт Я давал заявку. Ответ – это не мы Вам посылали посылку. Вот делайте вывод. Экономит ли Фул шарк? На сайте цена была указана 1989 р., а на посылке, которую Я получил была указана цена -2190 р. , а заплатил Я с доставкой – 2380 руб.Короче говоря, развели по полной.

  • Анонимно:

    короче не огорчайся ты лох)0

  • Иван:

    Кстати, реально крутая вещь! Я уже только подумал о его приобретении, а автомобиль уже начал мурлыкать, как котенок. Но, похоже, мне попался какой-то реально крутой девайс, поскольку после его установки обнулились все данные о пробеге и в ПТС стал год выпуска 2020. А на днях заметил, что в городе стало больше вежливых людей и Почта России быстрее доставляет письма и посылки, а в паспортном столе сотрудники так ласково смотрят.И еще — гарантий нет, т.к. прошло мало времени, но, кажется, над моим городом стали затягиваться озоновые дыры…

    • Анонимно:

      А куришь что?

    • Анонимно:

      СУПЕР! Тоже себе закажу. Никогда не видел озоновых дыр. Да и машина у меня уже 2012 года.))))))))))

    • Вальдемар:

      Истина всегда трудно пробивается на поверхность, особенно ей трудно всплывать и не тонуть! Хочу полностью поддержать автора: у меня рассосался бензобак, теперь я стал ездить только на этой маленькой электролитической пое@отине, она заменила мне все, и главное так дешево!!!

    • Николаус:

      Это все ху…ня пацаны! У меня после применения этой затычки двиг проапгрейдился! Из 1,5 стал турьированным V-образным 8-ми литровым. берет теперь и бенз., и дизель, и денатурат, водку, самогон, коньяк… правда на воде немного чихает!:(( А так прет как шаттл! От выхлопной похмелиться можно!:)
      Особенно удобно, что горючее можно использовать как пищу и как антисептик одновременно!
      Не обошлось и без побочек конечно!
      Милитошки то и дело вопросы задают (запах браги стоит и всалоне и вокруг), один меня чуть не отпиздил за коньяк в баке… И еще окна потеют немного. Надо еще в бачек омывателя такую же хуйню опустить. Может и он проапгрейдится.
      Кстати, давление в шинах теперь поддерживается автоматически!
      За счет паров от выхлопа!
      Расход правда великоват (1 литровая бутылка на 100 км), но жаловаться грех! Трудяга 78 года выпуска!:))

  • ПЯТЬ БАЛЛОВ ОБОИМ !!!

  • Виктор:

    Зря смеетесь, это устройство действительно работает. Сомневающимся искать в гугле «конденсаторная установка УКМ». Те же конденсаторы, только мощнее и для сетей 0.3 киловольта. На мой взгляд это устройство самый простой способ добавить конденсатор в электроцепь автомобиля. Может жигулистам это и без проблем сделать, но на нормальной машине если разобрать приборку то могут и с гарантии снять. Я купил себе и жене, на ее форде расход упал на 1-1.5 литра, на вольво на 0.3 по компу, может что дизельная?

    • Primus:

      Спрошу в очередной раз – вы разницу между постоянным током и переменным точно знаете? Что такое «индуктивная нагрузка» и «косинус фи» понимаете? Зачем для добавления конденсатора в электроцепь автомобиля разбирать приборку объяснить сможете?
      Знатный тролль, попался, жирный :)

    • Гаврюша:

      Извините, а зачем вам в дизельном двигателе устройство, которое «улучшает искру»?

  • Виктор:

    Уважаемый Primus, неужели Вы не знаете, что постоянным напряжение в бортовой сети автомобиля назвать достаточно сложно? На всех современных автомобилях любые потребители тока, за исключением пожалуй ламп накаливания, устанавливаются через стабилизаторы с выпрямителями. Если сомневаетесь, взгляните на то, что происходит в цепи с помощью любого осциллографа, оборудованного возможностью строить графики зависимости измеряемой величины от времени и Вам все станет ясно. Для этого и конденсатор.

    • Primus:

      Уважаемый Виктор! Я не буду с Вами спорить. Продолжайте покупать эти устройства и пихайте их во все возможные дыры Вашего автомобиля. Большой привет! :)

    • Pilotka:

      Хош-как-хош а 2200 mkF явно маловато буить :) , а если поставить две фарадфы (ну или 22 пез разницы), то на зарядку такого девайса потребуется энергия, при чем больше чем девайс сможет отдать, КПД мать её за ногу, закон физики никто не отменял.

  • Николай:

    Приобрел Fuel Shark, эффект нулевой, зато затраты по его приобретению – ощутимые.Считаю ,что нас всех просто в очередной раз развели.

  • Виктор:

    Уважаемый Primus, вероятно такое же отношение со стороны общества того времени ощущал на себе Луи Пастер, когда предложил делать прививки. Всего Вам хорошего. Леитраот

  • Андрей:

    Итак.
    Конденсатор – это тот же аккумулятор, только по другому устроенный.
    Емкость 10 тыс микрофарад при двенадцати вольтах = примерно 0,0008 ампер*час.
    И вот эти 0.0008 а*ч вставляются параллельно аккумулятору 40 а*ч и бензин сразу начинает экономится… Ага…

    Ну нельзя же настолько не разбираться в электричество.

  • Виктор:

    Господа, вы абсолютно правы, данное устройство являет собой не более чем плацебо. На мой взгляд устройство не может способствовать экономии топлива нникаким известным мне способом, разве что незначительно снижает пульсации в бортовой сети, дает ложную надежду лицу, купившему это устройство и доход недобросовестному продавцу. Дискуссия создана исключительно в рекреационных целях, дабы поднять настроение себе и посетителям сайта. Всем хорошего вечера.

  • Евгений:

    спс , что подсказали и я не купил эту хрень!

  • Наблюдатель:

    Спасибо вам ребята за то, что даете такую подробную информацию о разводах. Сам попался на энергетическом браслете PowerBalanse, читал, читал и еще раз читал , но решил купить. Все официально было и очень оперативно, да вот только с официального сайта РФ, пришла подделка Китайская. Далее о чем говорить….разводят нашего брата , как могут и где могут. Еще раз спасибо!!!!

  • злодей-добродей:

    а америкосы северные покупают оригинальный лох-дивайс ,который им экономит 2,2 л или там реально что-то более наукоёмкое чем наш «экономайзер» для фраерков ушастых ?

    • Primus:

      Блин, ребята, ну как Вы не поймете – ну нет оригинального америкосовского или неоригинального китайского (подделка) устройства. То есть нет такого, который уж точно экономит, и такого, который не экономит. ОНИ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ – синий корпус, конденсатор, резистор и светодиод. И придумали это все китайцы, зайдите на Дэалэкстрим – dx.com, там такого говна как грязи. Но только наши придумали как на этом наживаться на своем ближнем.

    • VikVas:

      особенно на хондах экономия 1,5 литра ( да у них в штатной электросхеме предусмотрено автоматическое отключение генератора) ТАК ЧТО ВСЕ ЭТО РАЗВОД!, ну американцы пусть экономят! они до сих пор не верят, что это они войну в украине организовали! Потому что считают себя высшей рассой, а мы для них лохи и нас их дезой по поводу данного девайса можно очередной раз РАЗВЕСТИ!

    • Маккар:

      Ничего они не покупают. Америкос пока купит-тысячу раз засомневается.

  • Дедушка:

    Личным примером – покупкой прибора FUEL SHARK хочу сказать всем, кто рассчитывает купить и сэкономить. Нет, не верьте. Первое и самое простое что после покупки обнаружилось – невозможность вставить прибор в прикуриватель автомобиля «Тойота Хайлендер). Ну хорошо, нашел и приспособил через дополнительную вставку и таки вставил прибор, проездил два бака – экономии нет !!! Потому что фейк он и в Африке фейк. Народу нужно понять – ничего бесплатно не бывает, иначе все автомобилисты мира и автокомпании использовали подобное устройство у себяю Поэтому могу сказать – грешники те, кто наживаются на безграмотности простых людей. Это грех, а значит будет и кара Божья. Дай бого вам всем разума не верить рекламе.

    • Primus:

      Вот народ, учитесь. Настоящий Мужик с большой буквы – имеет смелость признаться, что повелся на красивую рекламку, купил, но не работает. Но в этом есть один огромный плюс – опыт, который надеюсь в дальнейшем пригодится :) Грабли, так сказать.
      Еще кому-то непонятно, что НЕ РАБОТАЕТ, ТУДА ЕГО В КАЧЕЛЬ??? ))))))))))

  • Прохожий:

    Почитал комментарии – как шоу посмотрел по зомбоящику !!!

  • Я с вас лохов просто куею:

    С нашей системой образования скоро точно скатимся на уровень америкосов, для кого это говно было сделано. Мозг включайте иногда, для тех кто вообще в школьном курсе электротехники НОЛЬ и школу закончил только благодаря деньгам папы или минету преподу, подумайте, неужели, будь такая панацея, производители авто не впихнут его себе в авто размером побольше и расход упадет до 1 литра? Он и же при этом весь рынок авто захватят. Идиоты, кто вообще это купил.

  • Виктор:

    Кстати, я тут вспомнил, что в том Спектруме что у меня был, это древний компьютер такой, на микросхемах, между минусом и плюсом тоже стояли конденсаторы на 0.1 микрофарад. Казалось бы зачем, ведь в блоке питания стоял очень мощный конденсатор на пару тысяч микрофарад, а блок питания мог выдать более двух ампер.

  • andrenos:

    мужики это то же самое что флешки из китая на 500гб, 1тб свойства соответствуют нормальным и файлы записываются а рабочие файлы реально 6-10гигабайт на себе проверил

  • Антон:

    Спасибо, просветился. М-да разводят вашего брата: http://otvetmail7.ru/question/436720538/s=8109

  • димон:

    мне посоветовал эту хрень друг.сам пользуется.очень доволен.ему то незачем рекламировать.собираюсь заказать.посоветуйте…

    • Администратор:

      Дима, заказывайте, мир ждет Вашего подробного отчета ;)

    • Pilotka:

      Да, да закажи у меня, я модернизировал мегадевайс, и тапереча ежу на заправку сливаю им лишний бинзин, масло, и еще как побочный продукт диз.топливо!

      • Николаус:

        Бля, чувак! У меня на соляре начал ездить, и на водке! Не продавай! Я заберу! экономитель = сила!:))

  • Alex:

    Большое спасибо всем,а особенно г.PRIMUS за технически грамотные, но абсолютно бесполезные для многих пояснения. Пока живут на свете дураки, обманывать нам стало быть с руки!(Кот Базилио). Посмеялся от души!

  • Виктор:

    Конечно как устройство для экономии топлива Fuel Shark малополезен, а скорее даже вреден, ведь злоумышленник может попытаться завладеть оставленным в розетке прикуривателя прибором, разбив стекло, если хозяин авто не позаботился убрать прибор в бардачок и ушел, оставив автомобиль на стоянке. Но какова бизнес идея! Нет, понятно это не Нидерландская тюльпаномания и не МММ, но на самом старте автор ох погрел ручки денежками технически малограмотных граждан, ох погрел.

  • Koljuchij:

    Чисто из любопытства покопался в сундучке далекого прошлого кружка юного радиолюбителя. Нашел кондёр аж 5000 мф, сопротивлюху на 4,7 кОм, светодиод, штекер в прикуриватель. Паяльник, пять минут ударного труда и чудо экономайзер готов. Катаюсь неделю. Жду, когда бензин начнется выливаться через горловину бака от обещанной экономии. Пока ничего. Может дело в том, что светодиод светит желтым светом а не синим (другого не было)?

    • Pilotka:

      Хмм, странно, вроде цвет светодиода не должен влиять на производительность, да и его можно вовсе убрать экономия будет еще больше.
      Я когда собираль супермегадевайс то вначале запаял синии провода и расход увеличелся в двое, я сильно огорчился потом сосед приехал с отдыха (в Бурашево отдыхал) посоветовал на плюс поставить красный провод – поставил и о чудо бинзин стал экономится даже когда спиш. экономая составила 109.46%

      • Николаус:

        Цвет диода еще как влияет!!! Я по незнанке полез апгрейдить и оба диода заменил на красные! ОХ, КАК Я ОБ ЭТОМ ПОЖАЛЕЛ!!! Расход вырос В ТРИ РАЗА!!!:(( Шины сам сдуваться начали! Багажник перестал закрываться!!! Разьебался дверной замок водителя!!! Никогда!!! Слышите, Н И К О Г Д А, не впаивайте красные светодиоды! На крайняк зелёный и белый (чуть хуже синего, но тоже годный)!

  • Димон:

    А зря ребята сомневаетесь. Есть устройства для пуска двигателя на ионисторах.Так что идея Фулл шварка не нова. Может если пару десятков тысяч таких устройств воткнуть в авто, то ему АКБ не понадобится,но топливо жрать будет также.

  • Саня:

    Рекламируют, что на трактор тоже подходит, но блин, где там прикуриватель? И как подсчитать экономию, наверное в ведрах.

Оставить комментарий

*