Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?

Бороздя просторы интернета,  постоянно натыкаюсь на различные приблуды, помогающие экономить топливо, и дающие воистину потрясающие результаты – 10, 15, а иногда и 25 процентов. Конечно, у меня несомненно возникает интерес к ним, который я стараюсь удовлетворить.

Давайте рассмотрим одну из таких приблуд, активно продающихся на аукционе Аукро (www.aukro.ua) под названием Fuel Shark или Ultra Spark.

Знакомьтесь – тот самый улучшайзер. Стоимость всего 70 грн:

Fuel Shark - ядрена вещь

Fuel Shark - ядрена вещь

Модифицированная версия Ultra Spark — усилитель искры + бортовой вольтметр – уже лучше, хотя бы какая-то польза от вольтметра. Стоимость уже 120 грн – вольтметры нынче дорогие :) :

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Описание мегодевайса:

оптимизатор Fuel Shark
уменьшение расхода до 30%, прибавка лошадиных сил, продление долговечности двигателя, свечей, акумулятора

Принцип работы:

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.

Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.

Чего ж мы получим в итоге:

Результат.

Внимание: на результаты могут влиять тип,модель,год выпуска транспортного средства.

Производитель прибора приводит следующие результаты исследований применения Экономайзера:
Toyota Yaris – экономия топлива 10%
Honda Accord – 15%
Nissan Micra – 21%
Suzuki Lapin – 23%

Бл***, а у меня Таврия, а че – производитель устройства на Таврии не тестил, только на Сузуки? Ой, беда-беда, огорченье (с)

Ну и наконец видео от радостных американцев, которые сетуют на то, как этой хреньки им в жизни не хватало, и сокрушаются о том, какие были идиоты, что не купили раньше:

Разбор полетов

Итак, основная задача девайса – накапливать энергию в некоем «конденсаторе», а потом по мере проседания сети отдавать эту накопленную раннее энергию в бортовую сеть.

Ну и тот самый «электролитический конденсатор». Здесь все честно :) :

Че внутри

Как видим из устройства девайса, устройство до горя простое – электролитический конденсатор 1000 или больше микрофарад, светодиод и сопротивление для ограничения тока светодиода. Схема электрическая принципиальная:

Конструктор "Рукожопый мастер"

Стоимость этого супермегачудодевайса находится в пределах 70 грн без стоимости пересылки или порядка 90 грн с учетом пересылки и банковской  комиссии. То есть Вам за 90 грн продают конденсатор стоимостью 1.50 грн,  светодиод стоимостью 50 коп, и резистор стоимостью 10 копеек. Не считая копеечного симпатичного корпуса, в котором все собрано.

Не разбирающимся в электронике вкратце сообщаю: конденсатор емкостью 1000, 2200 или даже 10 000 микрофарад, засунутый в прикуриватель автомобиля, в электрической цепи которого токи достигают десятков ампер (к примеру, только 2 лампы ближнего света мощностью 55 Вт каждая потребляют суммарный ток I=P/U=55*2/14.6=7.53А) – это стрельба дробью в довольно здорового упитанного половозрелого слона.

Примечание: с некоторого времени это, не побоюсь этого слова, говно стали продавать по цене аж целых 299.99 грн!!

Ну и отзывы – все как на подбор. В основном пишут конечно-же пенсионеры. Ну оно и понятно – пенсия маленькая, грех не съэкономить

Спешите купить! Количество наверняка ограничено :) :)

ДОПОЛНЕНИЕ

(специально для троллей)

После того, как в комментариях стали попадаться слова, мол, вы нифига не шарите, это все работает, ибо в промышленности уже давным давно применяются конденсаторы для экономии бла-бла-бла, я решил дополнить свою статью этим разделом, чтобы убедить несведующих в электронике, что

конденсатор в цепи ПОСТОЯННОГО тока, подключенный параллельно аккумулятору, это не то, что конденсатор в цепи ПЕРЕМЕННОГО тока, включаемый для КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.

Для тех, кому не посчастливилось изучать в вузе ТОЭ – теоретические основы электротехники, сообщаю:

Полная мощность, забираемая из сети ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, складывается из активной мощности, совершающей полезную работу, и реактивной мощности, расходуемой на создание магнитных полей и создающей дополнительную нагрузку на силовые линии питания. Соотношение между полной и активной мощностью, выраженное через косинус угла между их векторами, называется коэффициентом мощности:

где cos φ= P/S; Р— активная мощность; S—полная мощность; Q— реактивная мощность.

угол φ -это угол между фазой напряжения и фазой тока, называемый еще сдвигом фаз, при этом, если ток отстаёт от напряжения, сдвиг фаз считается положительным, если опережает его, то отрицательным.

Активная энергия преобразуется в полезную — механическую, тепловую и др. Реактивная энергия не связана с выполнением полезной работы, однако она необходима для создания электромагнитного поля, наличие которого является необходимым условием для работы электродвигателей и трансформаторов. Потребление реактивной мощности от энергоснабжающей организации нецелесообразно, так как приводит к увеличению мощности генераторов, трансформаторов, сечения подводящих кабелей (снижению пропускной способности), а также повышению активных потерь и падению напряжения (из-за увеличения реактивной составляющей тока питающей сети). Поэтому ее необходимо генерировать непосредственно у потребителя. Эту функцию выполняют установки компенсации реактивной мощности (КРМ), основными элементами которых являются конденсаторы.

Компенсаторы реактивной мощности применяются только в промышленности в сети ПЕРЕМЕННОГО тока в случае, если потребителем является индуктивность – двигатели токарных станков, различных механизмов, трансформаторы, генераторы и тд. Любое устройство (электрическое) имеет в своем составе емкость и индуктивность. Другими словами, его можно представить схемой замещения, которая будет иметь емкость и индуктивность. Усредненная схема замещения выглядит так:

Или так:

Уменьшая  cos φ, мы в первую очередь уменьшаем потребляемый устройством ток. Как правило cos φ колебается от 0.5 до 0.8. Применяя устройства для компенсации реактивной мощности, cos φ стараются привести к значению 0.9-.0.95

В цепях постоянного тока (коим у нас конечно же является аккумулятор и прикуриватель) конденсатору делать нечего!

Небольшое отступление. Уже довольно давно в продаже появились некие устройства для экономии электроэнергии, именуемые Energy Saving, Energy Saving Box, Energy Electric Power Saver и пр.

Что же нам предлагает симпотная девчушка на рекламе девайса взамен 300 грн:

Ну кроме этого экономию электроэнергии в 30% и прочие няшки :)

Схема этого устройства (взято отсюда). Производителем заявлено аж целых 6.2 ФАРАД!!! :)

Для любознательных: конденсатор 3 Фарады, применяемый в автозвуке, стоит порядка 185 долларов.

Фотки чудо-девайса:

Видео похожего чудо-девайса:

https://www.youtube.com/watch?v=AjjLky3oS2w#t=518

На многих сайтах сейчас вовсю продвигают эти экономайзеры. Некоторые идут дальше, и проводят даже псеводисследования. К примеру, на одном сайте есть даже фотки раскрытого девайса. «Исследователи» даже меряют конденсатор, и заявляют, что он аж целых 5 фарад!!!

С радостью сообщаю – 5000 НАНОФАРАД это всего 5 МИКРОФАРАД, но никак не 5 фарад :)

Кому-то нужны мои аргументы, что в обычной сети 220в в домашних условиях этому девайсу с конденсатором 6 мкФ х 400 В делать нечего?

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Несмотря ни на что, находятся люди, которые это все покупают.


Если честно – мне ни капельки не жаль этих людей. Как в армии – не работает голова, работают руки и ноги. Не хочешь элементарно думать головой, искать и анализировать – плати тому, кто на тебе с удовольствием наживется. Мир не без добрых людей :)  

Комментарии (853) на “Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?”

  • Анонимно:

    КОЗЛЫ, ПРИСЛАЛИ БРАКОВАННЫЙ ЭТОТ ФУЛ ШАРК ,ДАЖЕ ПОЗВОНИЛИ 3 РАЗА ,ЧТО ПРИСЛАЛИ МОЛ ,ЗАБЕРИТЕ ПОЖАЛУЙСТА -БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ,НО Я ЗАБРАЛ,ВКЛЮЧИЛ В ПРИКУРИВАТЕЛЬ ,А ТАМ ДАЖЕ ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ ,У КОГО Я ТОЛЬКО НЕ ПРОВЕРЯЛ- НЕ РАБОТАЕТ,НУ Я ВЗЯЛ ЕГО И ОТПРАВИЛ ОБРАТНО ИМ,ОТКУДА ОН ПРИШЕЛ ,А ПО ТЕЛЕФОНУ ДО ЭТОГО ЗАВЕРЯЛА ЧТО ДРУГОЙ ВЕРНЕМ-А В ОТВЕТ ТИШИНА -ПИДАРМОТЫ ЕБЛИВЫЕ ЧТОБ У НИХ ХУЙ НА ЛБУ ВЫРАС–

    • Администратор:

      Починяю фул-шарки. Писать в личку ))))))))))))
      ЗЫ а может это новая, усовершенствованная версия девайса с инфракрасным светодиодом? Нужно было мобилкой проверить, камера мобилки чувствительна к инфракрасному спектру. Я так пульт от телевизора проверяю – включаю камеру и нажимаю кнопки, если на экране мобилки видно светящийся светодиод, то пульт рабочий.

      • Pilotka:

        Не, не правильно ты проверяеш, я делаю так беру этот девайс втыкаю в розетку 220 и еслы дыму было много то девайс отличный рабочий!(светодиоды проверяю так же)

  • Анонимно:

    НЕКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТУ ХРЕНЬ ПО ИНТЕРНЕТУ, А ТО ЕГО ВЫКУПИШЬ, А ОН НЕ РАБОТАЕТ И КУДА ПОТОМ ЕГО ДЕНЕШЬ ,-Я ВОТ ЕГО ОБРАТНО ОТПРАВИЛ И ПОПРОЩАЛСЯ С НИМ.

  • А ТЫ КУПИ ЕЩЁ ОДЫН У НИХ ВДРУГ РАБОЧИЙ ПРИШЛЮТЬ, А ЕСЛИ НЕ ПОВЕЗЁТ СО ВТОРЫМ ТАК МОЖНО ПОПЫТАТЬ СЧАСТЬЕ С ТРЕТЬИМ И Т.Д.
    Да богата земля дураками!

  • Анонимно:

    Предлагаемая продукция это навоз.

  • василий:

    автору этой статьи 100 баллов.спасибо что не пожалел это ноу хау и разобрал и всем показал из чего это чудо состоит.я думаю что кому то може и захочется заиметь этот экономайзер но в таком случае сделайте этот прибамбас у себя дома потратив от силы 100 рублей а не 2000.

  • диман:

    спасибо мужик за правду!

  • Виктор:

    Информация для тех, кто всё-таки хочет попробовать прибор на себе: На Алиэкспрессе эта херня стоит 3$. )))

  • Алекс.:

    друзья! отличный прибор. экономит топливо конкретно просто перед установкой его надо осветиь у батюшки. И не верти всяким физикам которые здесь пишут негатив.

  • Сергей:

    прочел на сайте еще весной про этот «прикуриватель».и попробовал 83000 мкФ на 25 Вольт параллельно АКБ -разница: небо и земля.подарил соседу на копейку ,он его в литровую пластиковую бутылку рядом с АКБ, с прицепом 90 ,а перед этим хотел капиталку делать.У меня ВАЗ 21083 1.5 УПГС только в первой камере(уже больше 2 лет).Средний расход(А-92)с 7 литров до 6-6.2 сейчас.режим вождения экономичный(и был),но если чуть придавить-самолет.просто емкость нужна очень большая и эффект будет.

  • Татьяна:

    Ой, мужики, насмешили, никогда так в жизни не смеялась (до слёз), будто комедию посмотрела, всё так живо представилось, как вы с этим фул – шарком носитесь, это ж надо в такую хрень поверить.

    • Primus:

      Ой,Таня, а у меня похожая история была – я как-то случайно зашел на женский форум, где вы ягоды Годжи обсуждаете. Какая это няшка, последний писк моды, не помогает разве что от облысения, а так прям панацея от всего. Так я читал взахлеб, время от времени вылазя из-под стола, ибо ягода Годжи по-сути обычная волчья ягода, их есть несколько типов, так вот это съедобная волчья ягода. И растет она в лесополосах, собирай не хочу. А вам, ну тоесть женской половине, ее за бооооольшие деньги предлагают.
      Вот это действительно ржака :)

  • алексей:

    Только, что заказал эту хрень. Позвонили, сказали, что на днях позвонит курьер и привезет эту фул хул. Хорошо, что прочитал Ваши комменты, пошлю этого курьеза куда подальше и скажу ему, что бы он ее себе в жо.. запихнул. Спасибо люди дорогие!!!
    А еще мне суппер пасту предлагали, но я нееееееееее

  • MIR:

    Ничего вы не понимаете о чудо технике!!! ПОЛЬЗОВАТЬСЯ нужно уметь!!! Прикладываю ИНСТРУКЦИЮ! 1. включить прибор в прикуриватель. 2. приложить ко лбу подорожник. 3. выйти из авто и пройти 4 круга вокруг авто, по-пути не забывать пинать колеса!!! (Гарантия 100% – дурь уйдет!!!)

  • Игорь:

    Я думаю это происки врагов, чтобы нормальных знающих людей отвлечь на «ржалово» и «посиделово в бесполезных» вместо того чтоб чинить машины свои или за эньги, единственный плюс – поржать – удлиняет жисть!

  • Александр:

    АААААААААААААА!!! Реально есть люди покупающие ето омно? Там же ясно написано-конденсатор!!! Народ зайдите в магазин автоакустики и купите себе кондер на 2(!!!) Фарада-вот от него то точно эффект будет чем от ентой говношняге разводной…

  • El Serjio:

    Возможно присутствует психологический аспект, если человек считает, что эта вещь ему поможет он может подсознательно нажимать газ меньше и экономить топливо. В аптеках же гомеопатию продают. Таким путем FuelShark вполне работает.

    • Сергей:

      Спасибо за статью!За Ваш труд! Люди часто попадаються на уловки мошеников из-за своей безграмотности, а те кто что то понимают не удосуживаються на трату своего времени на опровержения. И я чуть не попал в просак – внутренне понимая что Fuel Shark, Ultra Spark и т.д.- полнейший бред! Иногда хочется поэксперементировать и идешь против любой логики. Так я в свое время приобрел энергетический браслет Power Balance – вроде не подделка номер упаковки сходился с номерами сайта официального дистрибютора. Материал браслета очень приятный на ощюпь. На практике не принес ни какого положительного воздействия на организм, носитл его не снимая почти 6 месяцев! Надеюсь мой коментарий так же будет полезен читателям:)

      • Анатолий:

        Серёга,молодец что не поддался на эту экономию!–туфта полнейшая,если нонечно человек в своём уме!

    • Алексей:

      сам-то веришь в то что написал?

    • Олег:

      Лет тридцать назад на свою «Волгу» Газ-21 подключил вместо катушки зажигания электронно- оптический преобразователь от прибора ночного видения танка. Действительно экономия была приличная. Главное при морозах двигатель хорошо запускался.

    • Анонимно:

      хохотал пол дня

  • вот только не могу понять почему конструкторы на заводах игнорируют эту приблуду, да ясно просто развод нет такого на практике, теоретически может. практика говорит нет

    • alibaba:

      Ахуенная весчь купил 10 штук , натыкал в свой запорожец и больше на заправки неезжу. :)

      • Pilotka:

        Да ваще я как увидел, аш аписался от радоости(и два раза пукнул), правда покупать не стал а собрал сам этот супер мегодевайс благо были старые конденсаторы от старой ручной стиральной машинки, более того я модернизировал его!+ убрал светодиод шобэ не жрал за даром энергию. Понатыкал во все дырки своей копейки.
        И теперь не толь не заправляю свой авто но и ежу на заправку сливаю им лишний бинзин, масло, и еще как побочный продукт диз.топливо!

        Ушел с работы и таперича целыми днями ежу по заправкам соседних городов при этом не тратя ни капли бензина, да что там бензина, время и то стало экономичней расходоваться при этом зарабатывая $32,768 в день !

        • Алексей:

          возьми меня к себе на работу…….. буду шланги тоскать… бочки с бензином от такой экономии я тоже в шоке……. плиззззз

        • Олег:

          Жаль, нет у меня старой стиральной машинки. Новую жалко курочить. При таком эффекте решусь телевизор разобрать . Их у меня три или четыре.

        • Светлана:

          А как это «ручная стиральная машина»?

      • леха:

        в свой акцент всунул 5 штук,тоже про заправки забыл

      • сергей:

        мудозвон

      • сергей:

        ага! на воздухе ездишь

      • Анонимно:

        вместо аккумулятора два куска сахара политых уксусом .а бензин через магнитную воронку приопустить .

  • СЕРЕГА:

    ФУЛ ШАРК-это очередной развод лохов…обидно что и я им оказался..просто хотелось верить в отзывы автовладельцев.Заказал,прислали..а даже не горит своим долбаным светодиодом..развели твари!Люди не верьте и не ведитесь,а им ещё аукнется обман населения,ООО «Гранд Капитал»

    • Pilotka:

      не горит светодиод? так тибе попался сверх экономичный вариант !От везет же людям,
      еще пади и за полцены. Я готов выкупить этот чудомегадевайс rrur007k@mail.ru.

    • Андрей:

      Да Серёга прочитал твой комментарий к этому долбаному прибору ты прав это развод для водителей; и самое обидное что я тоже на эту удочку попался!

  • Пётр:

    Совершенно не понятно, какое воздействие этот «супердевайс» оказывет на впрыск топлива дизеля (трактор на сайте нарисован, мол для него годится тоже). На тракторе механический впрыск, а кондёры и прочая мутота зачем? Разводилово чистейшей воды. Слышал, что их уже привлекли за мошенничество, а ранее купивших этот «девайс» приглашают получить свои выброшенные на ветер денежки обратно.

    • Олег:

      У меня дочь в Америке. Позвонил ей по поводу этой штуки- Фул Шарк. Она весело рассмеялась. Говорит- это лохотрон для России, хотя и не мало американцев купились на эту мутату.

  • Константин:

    Вообще-то конденсатор предлагали как изобретение ещё при СССР. В журнале «Изобретатель и рационализатор» была статья на эту тему. Но там конденсатор БОЛЬШОЙ (очень большой)ёмкости нужен лишь для того, чтобы легче запускать мотор стартером при разряженной аккумуляторной батареи.

  • Игорь:

    Наткнулся на данный чудо-девайс на китайском сайте и решил почитать отзывы. С точки зрения физики – все верно – лохотрон. Но тут вспомнил случай из собственной практики. Есть у меня станок китайский. В нем есть светодиод смонтированный в корпусе пулеобразной формы с линзой, типа лазерной указки. И как то, в один прекрасный день, он потух. Полез устранять неисправность. Оказалось отвалился проводок и замкнул схему, все погорело. Схема подключения состоит из, собственно, светодиода и резистора (не помню на сколько кОм) включенных последовательно. И подключено все это к разъему на котором висит 220 вольт переменки. Беру я светодиод с резистором и бегом на радиорынок. Думал, хрен найду китайское дермище. Ан нет, оказалось обычный низковольтный светодиод, ну а резистор – и в Африке резистор. Но схема подключения вызвала недоумение у собравшегося консилиума из продавцов электроники. Все твердили что светодиод сразу сгорит, так подключать категорически нельзя и т.п. Ну я х.з. взял новый светодиод, новый резистор, пришел, спаял как было, включил и … По сей день все благополучно работает. Вот и х.з. как так?

    • covox:

      Привет Всем!
      Когда я впервые столкнулся с подобным велючением светодиода, тоже был шокирован, но светодиод светил и не сгорал!!! Лишь много позже я понял, как такое возможно. Думаю, что все дело в том, что многие полупроводниковые приборы могут работать в режиме лавинного пробоя. Этот процесс обратим, т.е. не приводит к разрушению P-N перехода и достаточно часто используется в различных генераторах импульсов. В данном случае ток через светодиод ограничен единицами mA как в прямом, так и в обратном направлении. В силу того, что современные светодиоды весьма эффективны, при прямом прохождении тока светодиод достаточно ярко светится. А при обратном прохождени, этого тока недостаточно для того, чтобы лавинный пробой перерос в тепловой. Так что чудес не бывает!… Если по такой схеме включить светодиод на ток больше 10 mA (зависит от мощности светодиода, его наминального тока и структуры уристалла), он обязательно сгорит.
      Всем удачи!

    • сергей:

      примерно на 100 кОм резистор и обычный светодиод

      • covox:

        При сопротивлении резистора 100 кОм пиковый ток составит около 3 мА. Для большинства светодиодов это безопасно даже в режиме лавинного пробоя.

  • Сергей:

    Красава!!!!! Респект за такую статью!!!! А эти продавцы – уроды – разводилы!!!

  • ВОДИТЕЛЬ:

    НЕ КОТОРЫМ ПОВЕЗЛО ПОЧТИ НЕ ЗАПРАВЛЯЮТСЯ У ДЕЛА ПО ХУЖЕ МЕНЯ ЗАДОЛБАЛСЯ ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ СЛИВАТЬ БЕНЗИН.

    • юрий:

      Господа,советую сначала ДУМАТЬ,а потом делать. Запомните,как ОТЧЕ НАШ:
      1.ЧЕМ КРУЧЕ РЕКЛАМА-ТЕМ ХУЖЕ ТОВАР.
      2.НА ОСИНЕ НЕ РАСТУТ АПЕЛЬСИНЫ.

  • юрий:

    С У П Е Р ! Ответ в ТОЧКУ,для которой эта ШТУКА предназначена !!!!!!!

  • Дмитрий:

    Если даже поверить в это. Что мы имеем:
    Генератор на 2-3 киловатта, которому нужно помогать, а эта хрень больше никак не может повлиять на КПД. Только через агрегат его потребляющий.

    Средний современный двигатель имеет мощность в 60 киловатт. Простая формула 3/60=0,05 0,05*100=5% это максимум что можно вернуть при замене чем-либо генератора. Это если его отключить механически (снять ремень), а он остается включен :)

    • Виктор:

      Дмитрий, наука наукой, но необясненные явления имеют место быть рядом с нами. Например почему человек оборачиается, если на него посмотреть? Как всем изестно глаз ничего не излучает, а только собирает и фокусирует. Но факт остается фактом – взглянешь на девушку в автобусе, а она тутже обернется и взгляд поймает.

  • Primus:

    Для смазывания того места, куда нужно вставлять этот девайс. А «антигравитацийная» это происки маркетологов такие :)

  • Никитка:

    А мне повезло с прибором Я бросил курить и увеличился накат у авто

  • Владимир:

    Автору статьи большой респект!! Молодец! Разбил в пух и прах этих «наживал» !!Весь инет засрали своим фул шарком!Дурят !! Особенно покупаются бабенки на это!!Не секрет что уже много женщин за рулем и они по своей ,не зависящей от них 2тупости2 покупают эти хрени!! На это и рассчитывают эти казлы!!Пусть они себе засовывают «туда» свой фуллл!!! Это такой развод на бабки!!! Но кто это придумал ГЕНИЙ СУКА!!

  • Ребятки!
    Любой выпускник технического вуза, даже троечник, легко объяснит, что этот фуйлшарк гнусный развод на бабло! Любой школьник с пятёркой по физике справится.
    Уже было такое, когда появились светодиоды. Жулики предлагали удивительный терапевтический аппарат от любых болезней. Батарейка, резистор, выключатель, АЛ307 красного цвета в пластиковой скорлупке. Девайс шел по 200 баксов.
    Но у фуйлшарка есть достоинства: он доказывает, что история развивается «спирально» – новые времена, новые поделки, но методы прежние. Так же доказывает, что отношение идиотов ведущихся на развод к нормальным людям = константа и от времени не зависит. Огромное спасибо автору странички за просветительскую работу!

  • Александр:

    Я увидел рекламу + отзывы липовые думаю во сука развод и думаю есть адекватные отзывы Ура есть молодец разнес гадов в пух и прх красава!5+ тебе.

  • Серж:

    Я вот тоже подумал а на хрена тогда в машине в генераторе стоит регулятор напряжения ???????? что мешает поставить акб большей ёмкости ???? если уж так нужно спасаться от просадок напряжения в конце концов поставьте как я себе 3х уровневый регулятор и повысьте напругу сети машины (не реклама ). Развод да и только.

    • не однократно замечал, что и в правду при повышенном потреблении энергии наблюдается повышенный расход топлива. Особенно чувствуется это в бюджетных автомобилях, так как например в ауди этот эффект не присутствует явно. Думаю, что лекарством экономии в будущем будут гибридные автомобили, а не разводы мошенников.

      • Вячек:

        Чем больше нагрузка на генераторе, тем тяжелее его крутить. Соответственно возрастает нагрузка на двигатель, в следствии этого увеличивается и расход бензина.

    • Олег:

      А чёй-то у нас на танки , самолёты не ставят эти хренушки? А ведь , какая экономия была бы.

      • сергей:

        Не говори, МИГ 29 4 тонны в час тратит, а с ентой штуковиной столько топлива ему бы на неделю хватило бы.

  • Лох:

    Ч-ка засунул бы этот прибор кто нибудь тебе в жадницу. Сколько ты народа доверчивого обманул. Козел.

  • sed:

    количество дураков прямо пропорционально выпитому пиву и выкуренным сигаретам во время обратно пропорциональных пропущенных уроков физики. работа конденсатора изучается именно там. и скажите детям что школа это ХОРОШО. не в обиду…

    • Анонимно:

      камеди клаб отдыхает .эти комментарии хлеще анекдотов.обхахочешся .закон ома мать кз.вот вам и новая секта .оом

  • sed:

    схему и фото внутренностей в студию пожалуйста. а иначе …да че я тут…

  • Федерико:

    Выглядит как рассуждение дилетантов. Реальные замеры до и после покупки кто нибудь проводил?

    • Primus:

      Федя, такие вопросы как правило возникают только а) у неграмотной школоты и б)чисто поржать. Надеюсь, Вы это серъезно спросили ? :)

    • сергей:

      Еще и сомневаются, если ты хочешь хоть чего то добиться, перечисти все минусовые клеммы на соединениях кузова, двигателя, аккумулятора.
      Пюсовые на соединениях стартера,генератора и также аккумулятора, порою на этих соединениях теряется довольно много тока особенно если у вас подержанный авто.

  • виталий:

    купился на эту херню не знаю как теперь вернуть деньги.написано было так\если не подойдет вернем деньги\

  • самый лучший развод это простой развод , но каждого заинтересовало , а может и реально, тот кто написал отзывы это только 0,0000000000000000000000000001 процент из всех кого заинтересовало, но есть и лохи которые поведутся, хотя бы 1 на 100 думаю найдётся что поведется. это на него и розчитано. без лоха и жизнь плоха !!!!!!!!!!!!

  • elepin:

    Спасибо за «открытые глаза» и честные коменты, которые надо публиковать на «официальных сайтах производителей»

  • За свою жизнь насмотрелся много всевозможных разводов.В данном случае покупатель раставшись с средствами – обратно их не вернет:) Предлагаю эксперемент – как независимый читатель! Встречаемся, ставим в мой авто Ваш чудо прибор проводим эксперемент на 10 литрах АИ-95. За потерянное время,в случае успеха я готов оставить Вам 100$ сша, а если прибор – фуфло и эксперемент не удасца Вы выплачиваете мне адекватную компенсацию. Результаты эксперимента выкладываем на сайте! Годиться?

    • Имран Караев:

      Хорошо брат, мы с Бату согласны. Готовы выслать прибор наложенным платежом. Напиши свой адрес здесь или на электронную почту Бату. Ты не будешь разочарован в пользовании.

      • Лох:

        Как хотелось-бы получить эту дрянь из твоих кривых рук потому что ты ничего не можешь делать как обманывать людей и поглядеть в твои ссаные глаза и надавить тебе по морде за все обманутых тобой людей.

        • Алексей:

          Да ладно вам за обманутых людей заступаться: Тем кто вечно пытается нае..ть судьбу очередной урок, тем кого обманули впервые, ценный опыт, легко отделались, а вообще поговорке про безплатный сыр не первый год. Думаю жалеть пострадавших не стоит.

  • Андрей:

    2200мкФ кондёр …….. Стандартная батарея 55Ач (12В) грубо – 165 Х 10 в восьмой степени (16500000000)мкФ……………… Это 7,5 миллионов таких конденсаторов……… НУ ВОТ НЕ ХВАТАЕТ ОДНОГО ………
    И,мало того, цена почти одинаковая.

    • Андрей:

      …..Да ещё до конца акции 40мин осталось ….. Для тех кто не успеет … мы ещё на 40 мин продлим ….. и ещё на 40…..

  • Фёдор:

    Ставил на свою 15-шку суперконденсатор на 55 Фарад ( весом 10 кг и размером с половину АКБ), эффекты от этого были, НО если экономия топлива и была после этого, то не более 0,5-1 литра/100 км. А тут 1000-2000 микроФарад. Смешно просто.

  • ВОРОН:

    ну да к все же мужики развод это или нет? кто реально его про бывал в своей машине. скажите развод или нет?

    • covox:

      Уважаемый Ворон! Прочитайте все выше изложенное еще раз… Не надо никаких проб, что бы понять что это развод. Законы природы еще ни кому не удалось обмануть, даже под руководством компартии. :)

    • Лох:

      Ворон я купил реально и без вранья. Но не читая всего что здесь написано. И поверь что это развод на деньги. И свой деньги я не получил назад. Хотя отправил эту дрянь назад. А когда попросил свои деньги назад то меня грубо послали на Х. и сказали что я мешаю работать своими звонками. Вот так эти твари обманывают. Я бы эту дрянь засунул в жопу этому продавцу. Поверь эта правда. А девочки которые там сидят на звонках шалавы полные подставь продавцам этой дряни.

  • марина:

    Мужчины! Огромное спасибо, а то уж думала купить

  • Анатолий:

    МУЖИКИ,ЭТОЖЕ ИНТЕРНЭТ—ЛОХОТРЕК!!

  • Владимир:

    А мне этот девайс помог! Воткнул в прикуриватель и бросил курить!, так как сам прикуриватель выкинул–то и прикуривать нечем… Енжинеры, придумайте, плиз, такую же приблубу–чтоб пить бросить! а то моя благоверная уже спивается!

  • Алексей:

    Физику то учили ???? Посмотрите на схему…. В игрушке-лягушке с ручным приводом заводки больше наворотов чем в ЭТОЙ ХРЕНИ…………

  • злой:

    ты совершенно прав

  • Геннадий:

    Бату,засунь себе в опу,меньше вонять будет

  • андрей srs:

    Это как пустил кто то «утку» зарядка айфона последнего поколения за 3 секунды в микроволновке. И ведь купились.Угодайте, что получилось.И люди же с высшим образованием савали телефон в микровалновку.

  • Алексей:

    Почитал коменты, Жванецкий с Задорновым отдыхают!!! )))))

Оставить комментарий

*