Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?
Бороздя просторы интернета, постоянно натыкаюсь на различные приблуды, помогающие экономить топливо, и дающие воистину потрясающие результаты – 10, 15, а иногда и 25 процентов. Конечно, у меня несомненно возникает интерес к ним, который я стараюсь удовлетворить.
Давайте рассмотрим одну из таких приблуд, активно продающихся на аукционе Аукро (www.aukro.ua) под названием Fuel Shark или Ultra Spark.
Знакомьтесь – тот самый улучшайзер. Стоимость всего 70 грн:
Модифицированная версия Ultra Spark — усилитель искры + бортовой вольтметр – уже лучше, хотя бы какая-то польза от вольтметра. Стоимость уже 120 грн – вольтметры нынче дорогие :
Описание мегодевайса:
оптимизатор Fuel Shark
уменьшение расхода до 30%, прибавка лошадиных сил, продление долговечности двигателя, свечей, акумулятора
Принцип работы:
Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.
Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.
Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.
Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.
Чего ж мы получим в итоге:
Результат.
Внимание: на результаты могут влиять тип,модель,год выпуска транспортного средства.
Производитель прибора приводит следующие результаты исследований применения Экономайзера:
Toyota Yaris – экономия топлива 10%
Honda Accord – 15%
Nissan Micra – 21%
Suzuki Lapin – 23%
Бл***, а у меня Таврия, а че – производитель устройства на Таврии не тестил, только на Сузуки? Ой, беда-беда, огорченье (с)
Ну и наконец видео от радостных американцев, которые сетуют на то, как этой хреньки им в жизни не хватало, и сокрушаются о том, какие были идиоты, что не купили раньше:
Разбор полетов
Итак, основная задача девайса – накапливать энергию в некоем «конденсаторе», а потом по мере проседания сети отдавать эту накопленную раннее энергию в бортовую сеть.
Ну и тот самый «электролитический конденсатор». Здесь все честно :
Как видим из устройства девайса, устройство до горя простое – электролитический конденсатор 1000 или больше микрофарад, светодиод и сопротивление для ограничения тока светодиода. Схема электрическая принципиальная:
Стоимость этого супермегачудодевайса находится в пределах 70 грн без стоимости пересылки или порядка 90 грн с учетом пересылки и банковской комиссии. То есть Вам за 90 грн продают конденсатор стоимостью 1.50 грн, светодиод стоимостью 50 коп, и резистор стоимостью 10 копеек. Не считая копеечного симпатичного корпуса, в котором все собрано.
Не разбирающимся в электронике вкратце сообщаю: конденсатор емкостью 1000, 2200 или даже 10 000 микрофарад, засунутый в прикуриватель автомобиля, в электрической цепи которого токи достигают десятков ампер (к примеру, только 2 лампы ближнего света мощностью 55 Вт каждая потребляют суммарный ток I=P/U=55*2/14.6=7.53А) – это стрельба дробью в довольно здорового упитанного половозрелого слона.
Примечание: с некоторого времени это, не побоюсь этого слова, говно стали продавать по цене аж целых 299.99 грн!!
Ну и отзывы – все как на подбор. В основном пишут конечно-же пенсионеры. Ну оно и понятно – пенсия маленькая, грех не съэкономить
Спешите купить! Количество наверняка ограничено
ДОПОЛНЕНИЕ
(специально для троллей)
После того, как в комментариях стали попадаться слова, мол, вы нифига не шарите, это все работает, ибо в промышленности уже давным давно применяются конденсаторы для экономии бла-бла-бла, я решил дополнить свою статью этим разделом, чтобы убедить несведующих в электронике, что
конденсатор в цепи ПОСТОЯННОГО тока, подключенный параллельно аккумулятору, это не то, что конденсатор в цепи ПЕРЕМЕННОГО тока, включаемый для КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.
Для тех, кому не посчастливилось изучать в вузе ТОЭ – теоретические основы электротехники, сообщаю:
Полная мощность, забираемая из сети ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, складывается из активной мощности, совершающей полезную работу, и реактивной мощности, расходуемой на создание магнитных полей и создающей дополнительную нагрузку на силовые линии питания. Соотношение между полной и активной мощностью, выраженное через косинус угла между их векторами, называется коэффициентом мощности:
где cos φ= P/S; Р— активная мощность; S—полная мощность; Q— реактивная мощность.
угол φ -это угол между фазой напряжения и фазой тока, называемый еще сдвигом фаз, при этом, если ток отстаёт от напряжения, сдвиг фаз считается положительным, если опережает его, то отрицательным.
Активная энергия преобразуется в полезную — механическую, тепловую и др. Реактивная энергия не связана с выполнением полезной работы, однако она необходима для создания электромагнитного поля, наличие которого является необходимым условием для работы электродвигателей и трансформаторов. Потребление реактивной мощности от энергоснабжающей организации нецелесообразно, так как приводит к увеличению мощности генераторов, трансформаторов, сечения подводящих кабелей (снижению пропускной способности), а также повышению активных потерь и падению напряжения (из-за увеличения реактивной составляющей тока питающей сети). Поэтому ее необходимо генерировать непосредственно у потребителя. Эту функцию выполняют установки компенсации реактивной мощности (КРМ), основными элементами которых являются конденсаторы.
Компенсаторы реактивной мощности применяются только в промышленности в сети ПЕРЕМЕННОГО тока в случае, если потребителем является индуктивность – двигатели токарных станков, различных механизмов, трансформаторы, генераторы и тд. Любое устройство (электрическое) имеет в своем составе емкость и индуктивность. Другими словами, его можно представить схемой замещения, которая будет иметь емкость и индуктивность. Усредненная схема замещения выглядит так:
Уменьшая cos φ, мы в первую очередь уменьшаем потребляемый устройством ток. Как правило cos φ колебается от 0.5 до 0.8. Применяя устройства для компенсации реактивной мощности, cos φ стараются привести к значению 0.9-.0.95
В цепях постоянного тока (коим у нас конечно же является аккумулятор и прикуриватель) конденсатору делать нечего!
Небольшое отступление. Уже довольно давно в продаже появились некие устройства для экономии электроэнергии, именуемые Energy Saving, Energy Saving Box, Energy Electric Power Saver и пр.
Что же нам предлагает симпотная девчушка на рекламе девайса взамен 300 грн:
Ну кроме этого экономию электроэнергии в 30% и прочие няшки
Схема этого устройства (взято отсюда). Производителем заявлено аж целых 6.2 ФАРАД!!!
Для любознательных: конденсатор 3 Фарады, применяемый в автозвуке, стоит порядка 185 долларов.
Фотки чудо-девайса:
Видео похожего чудо-девайса:
https://www.youtube.com/watch?v=AjjLky3oS2w#t=518
На многих сайтах сейчас вовсю продвигают эти экономайзеры. Некоторые идут дальше, и проводят даже псеводисследования. К примеру, на одном сайте есть даже фотки раскрытого девайса. «Исследователи» даже меряют конденсатор, и заявляют, что он аж целых 5 фарад!!!
С радостью сообщаю – 5000 НАНОФАРАД это всего 5 МИКРОФАРАД, но никак не 5 фарад
Кому-то нужны мои аргументы, что в обычной сети 220в в домашних условиях этому девайсу с конденсатором 6 мкФ х 400 В делать нечего?
ПОСЛЕСЛОВИЕ
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус
Несмотря ни на что, находятся люди, которые это все покупают.
Если честно – мне ни капельки не жаль этих людей. Как в армии – не работает голова, работают руки и ноги. Не хочешь элементарно думать головой, искать и анализировать – плати тому, кто на тебе с удовольствием наживется. Мир не без добрых людей
Если бы эта штука работала реально она бы давно на иномарках была и не в прикуривателе.
Аккумулятор это тот-же Конденсатор постоянного тока так-что этот девайс лишняя нагрузка для автомобиля .
если кто-то хочет попробовать, выпиши себе кондер стоит 50 р, и пластмаску от зарядки телефона автомобильного, там и резистор найдешь и светодиот
Автору большое душевное СПАСИБО, не помню когда последний раз не то , что бы смеялся- ржал
зашел на сайт из любопытства, не по поводу суперархидевайся, а что бы понять, не ужели еще есть такие, кто…, действительность превзошла все мои ожидания!!!,не буду заново цитировать автора-низкий ему поклон,сам увлекаюсь электроникой с 15-ти лет, закончил радиотехнический ВУЗ, рад , что есть не равнодушные люди, которые развенчивают всяких проходимцев, а вам читатели совет: никогда не забывайте о чудесном свойстве интернета:КОМЕНТАРИИ…
Если очень хочется купить эту хрень – купите. НО! Не издевайтесь над авто. Лучше воткните её себе в жопу – толку будет больше – это факт! Может, через задницу до мозгов достанет и прибавит их.
С уважением, радиоинженер.
ЗЫ. Аккупулятор – самый лучший конденсатор
Хороший Экономичный приборчик.
Засунул в жопу и срать-забыл. Туалетка отдыхает без работы.
Если ИННЕ засунуть, то этому Персику до КУРАГИ ваще мужика не надо будет.
Спасибо изобретателям. Оргазм 24часа.
Где то читал, что это изобретение NASA. ….использовалось на F-1. давно применяется в Европе………….. – У, меня БЭХА 745, 2007 г/в, !!!!!!!!!!!!!!! Ни чего подобного НЕ ВИДЕЛ! РАЗВОД по- полной!
Грамотное решение! У, нас, две проблемы…………., одну можно решить с помощью АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА, а вот, что с дорогами, ДЕЛАТЬ!?!?!!!!!!!!!!!!!!!!!
Друзья, давайте общими усилиями воткнем это в зад тем, кто продает хуйню! Присоединяйтесь, кто купил, расскажите всем, чтобы ошибок не повторяли. Когда первый раз увидел эту рекламу, не поверил, что кто-то может повестись. Честно – охренел….
Дима этой хрени уже несколько лет нахрена ты 2015 году просишь засунуть в зад
Давно так не смеялся))) а смешного то ниче и нет) как можно заряжать аккумуляторь через прикуриватель, ужас
Ребята а я себе поставил в машину кондер на 2 фарада так у меня теперь топливо в бак добовляется не знаю куда его девать а если серьезно разводняк полный потому что кондер 2200 мкф стоит на входе любой магнитолы это можно сказать емкость ни о чем так что спасибо автору что многим открыл глаза
Во-во! В каждой машине, где магнитофон есть, эта херня уже есть по умолчанию! Но расход то не уменьшился. Люди, не выбрасывайте деньги!!!!!!!
fuel shark не надо купит беспантовыйный штука не работаеть я купил
Судя по тому как автор гадит конкурентам лохотронщикам напрашивается мысль о том, насколько действительно эффективны эти вставки в карб.
Конкурентам-лохотронщикам? Мой юный друг, мои сожаления, что Ваши годы в школе, а возможно и в институте, прошли зря, и что Вы не можете отличить процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания от конденсатора емкостью 2200 мкФ, поцепленного параллельно аккумулятору емкостью 50 А*ч.
Другими словами, вы сравниваете доску и кирпич на предмет забивания в них гвоздя. Одному будет понятно, что это два разных материала, а второму глубоко пофиг, ибо оба этих предмета имеют вид параллелограмма. Поэтому второй пытается доказать первому, что он балбес, ибо в кирпич забить гвоздь невозможно, но судя по форме, его невозможно также забить и в доску.
Статья была написана для тех, кто вместо курить учебник курил в туалете никотин. К сожалению, у многих из-за постоянного сидения в «Ворд Оф Танчики» процессы мышления давным-давно переложены на спинной мозг, а головному отведена роль оценки размера сисек ближайших телок.
Нет, я не утверждаю, что этот конденсатор с лампочкой работает, я предполагаю, что вставки в карбюратор не работают. Опять будете оскорблять?
Ключевое слово «предполагаю». То есть Вы не пробовали их в действии, свои суждения строите на основе своих же догадок, которые увы скудны по причине отсутствия у Вас необходимых знаний в принципах смесеобразования в карбюраторах, элементарной теории работы сопла Лаваля и действия закона Бернулли.
Ну это как если бы я утверждал, что невесомости нет, потому что я не был в космосе и лично не видел.
работают, даже не спорте
Не путайте параллелограмм с параллелепипедом!!! Потому что при такой грамотности и в остальных словах начинаешь сомневаться. А зря!
Молодец, зачет! А я все жду – найдется кто-то, кто не прогуливал школьные уроки
Ну если есть люди, которые понимают разницу между параллелограммом и параллелепипедом, значит, не все еще потеряно. Но грустно, что остальные проглотили текст, тихо хлопая ушами, и даже не вздрогнули.
Мне кажется жулье продающих подобные девайсы надо уголовно наказывать. Огромное количество людей страдает, не все же сильны в технике
Да еще хотел бы спросить на машине пришедшей из Японии паралельно аккумулятору была подключена квадратная штука я подозреваю кондер большой емкости. Если кто знает обьясните что это?
Быстрее всего это конденсатор. Японцы много лет назад рекламировали конденсаторы большой ёмкости с помощью которых производился запуск двигателя. Думаю что в паре с аккумулятором они действительно очень хорошо согласуются при старте двигателя!!! Конденсатор очень быстро отдаёт накопленную энергию, что и нужно в момент запуска двигателя, тем самым гарантирует щадящий режим работы аккумулятора. Можно смеяться над всем чем угодно, это мы умеем. Но намного проще, ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УЧЁНЫЙ И УМНЫЙ, сделать этот маленький эксперимент и на практике проверить.
PS. Японцы, в отличии от «совковых» граждан, очень хорошо считают деньги!
Если мы такие умные то почему ездим на их машинах???
Потому у них всё красиво работает а у нас некрасиво валится!!!
Игорь какой ты умный можно только позавидовать. А только почему-то вся Россия в дерьме.
Спасибо, что объясняете тупому стаду элементарные, понятные еще с пятого класса вещи. Довольно красиво и доступно. Присоединяюсь к борьбе с уродами. Общими усилиями поможем людям, не разбирающимся в электронике(элементарной) избежать обмана.
Неее энергии в этой штучке не гватит даже на то чтобы стартер вя сказал.
Мужики, так работает эта штука или нет?
Конечно работает, светится синеньким. При желании «эту штуку» можно тюнинговать и она будет светиться красненьким или зелененьким. Если надумаете тюнинговать – обращайтесь, стоимость тюнинга всего 10 баксов (без учета пересылки), при этом возможно увеличение емкости конденсатора на 50% (больше нельзя, в корпус не влезет), а это еще дополнительно от 10 до 15% экономии топлива.
Для того чтобы экономить топливо положите под педаль тормоза куриное яйцо и в течении дня при езде старайтесь его не раздавить педалью газа, к вечеру вы удивитесь, сколько за день топлива сэкономили. И так в течении месяца, года и посмотрите на экономию. Если яйцо раздавите, купите новое, обойдется в 195 раз дешевле, чем покупка Fuel Shark, Ultra Spark или меняйте стиль езды.
Надо наказать шакалов по шарияту.думал что китаёзу пихнули а это вообще не работет
Хочу добавить-а где вы были электронщики когда эту хрень начинали рекламировать
Ну если Вы не привыкли включать думалку, а ждете, что кто-то вам разжует и в рот положит – мне Вас искренне жаль.
Парням прислали штахету в этот момент, и они изобретали экономитель топлива)))
А что не все в школу ходят? Это ж элемнтарщина.
я в ато поставила на танк нех делать.теперь дипутаты в киеве заправляют свои лексусы
пацики пробавала еще в бетр поставить аж три штуки.Теперь строю заправку сокар.
не кури так много))
Доброго всем времени суток!!! Данное «чудо техники» ни разу в руках ни держал, но испытывал огромный интерес к тому что внутри. Сразу скажу раз уж возникает вопрос образования: закончил в 2008 РГАСХМ, по специальности «инженер по Тех. Без.», физику и электротехнику еще не забыл, быт. технику я не ремонтирую, но ради удовольствия сигналку на авто и блок обводки иммобилайзера, ставил сам. Так вот спасибо автору, что удовлетворил мой интерес и выложил фото внутренностей, я ждал чего угодно, но увидеть основной элемент в виде конденсатора малой емкости был честно не готов, такие конденсаторы можно встретить в аудио технике например печатная плата аудиомагнитофона 2000г.в., будет иметь 2-5 шт, в зависимости от его мощности, там они эффективно работают правда выполняют несколько иные задачи чем экономия топлива и токи там измеряются в миро амперах (напомню микро это 1*10 в минус шестой степени), в автомобиле эти значения измеряются в «ПРОСТО» амперах(что можно понять посмотрев на наминал предохранителя авто, например 10А), а значит, что они больше в 1000000 и как следствие если уж пытаться применить конденсатор к бортовой цепи авто то он и должен быть емкостью в 1000000 раз больше чем в чудо устройстве, (прошу прощения связь межу силой тока (Амперами) и емкостью конденсатора (Фарадами) видно из закона ома I=U/R;I сила тока измер. в Амперах; U напряжение; R сопротивление и ф-лы емкости конденсатора C=Q/U; C-емкость ; Q-заряд конденсатора ;U-напряжение)например конденсатор для автозвука. Емкость 5 Ф. Цена 16510 руб, размером он как пачка офисной бумаги СВЕТОКОПИ, но даже при таких параметрах, он не дает никакой экономии топлива в то время когда аудио система работает на нулевой громкости, хотя установлен он параллельно аккумулятору и имеет очень большую емкость по сравнению с фул шарковским, отсюда вывод что идея работы фул шарк неработоспособна, в противном случае все авто имеющие серьезный звук(усилитель конденсатор), при нулевой громкости имели бы хорошую экономию топлива, чем похвастаться они не могут. По поводу засунуть в жопу разработчику – согласен, но для усиления эфекта предлагаю, сделать небольшой тюн заменить все внутренности на один круглый конденсатор который в алюминиевом корпусе от старого черно-белого телевизора, самый большой что влезет, предварительно зарядив от обычной сети 220в, в течении 5 сек. Может тогда человек поймет что обманывать не хорошо. Если смог убедить не покупать бесполезную вещь, то буду очень рад. Асли деньги уже нашли а потратить некуда то купите инвертор 12 в 220в, только не подключайте через прикуриватель, подключите хорошим проводом через 20А предохранитель,на красных проводах для автозвука напрямую к клемам аккумулятора и удобно разместите в салоне, экономии топлива это не даст, но розетку на 220в в машине получите, если хороший инвертор (2500-3000р) то потянет даже микроволновку.(Попрошу прощения у принципиальных физиков за то что не стал «правильно» расписывать про закон Ома для полной цепи и делать выводы, т.к. задачу ставил написать понятным языком для всех)
Мне подарили эту штукенцию и я с уверенностью хочу сказать,что она таки работает.У меня нексия 1,5 предыдущая запрвка 20лит проехал 190км.С этой штуковиной 20литпроехал 237км повторная проверка показала то же самое 239км Скажите чудо?Но факт упрямая вещь.
ты вообще понимаешь связь между бортовой сетью и топливной системой ?
каким боком оно влияет ???
Я тоже залил на БРСМ и расход 10 на 100, потом залил на ОККО и 8\100, без этой штукенции.
у меня тоже нексия 1,5, тоже хотел купить эту фигню. я чо то не понял, чо за БРСМ и ОККО? можно расписать.
это сеть АЗС на Украине.
На какую мельницу воду льешь. Хватит врать не работает эта дрянь пробовал спаять такую Х. делается это за 5 мин.
как же тошнит уже от этого дерма
Что полезного в этой хрени, так это,что поржал от души от коментария наших специалистов с чувством юмора.А вообще-то лично читал еще в советское время статью, по моему в журнале «Наука и жизнь», о предложении использовать для запуска ДВС электролит большой емкости вместо обычного аккумулятора,но удачный пуск ДВС эффективен при условии, что движок исправный и запустится сразу.Запустил—зарядил электролит до следующего пуска, а нет-приехали ! Дальше экспериментов дело почему-то не пошло.Поэтому сообщение Игоря о японцах, поставивших электролит совместно с аккумулятором и доработали схему ,напомнили о статье в журнале.А может это и пойдет » В люди»
автор молодца
Таких улучшайзеров полно во многих сферах,а вот если бы светодиод еще и МИГАЛ,можно продавать по 100$.
Плюсую. Если будет мигать, то в описании надо добавить «Имитатор сигнализации»!! Вот тогда точно по 100$ разлетаться будут!
Дорогие друзья! Похвастаться отличным знанием физики и какими-либо достижениями в этой области(например, как авторы вышеуказанных комментариев) не могу(хотя и не соображающим совсем в физике себя не считаю), тем не менее хочу отметить, что приведенные выше доводы «ЗНАТОКОВ физики» довольно убедительны.
Но, от себя хочу по этому поводу добавить – если вы(«ЗНАТОКИ физики»), настолько в теме по данному вопросу и так СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТЕ за наш народ, обманываемый недобросовестными рекламщиками данного «СУПЕР-ИЗДЕЛИЯ», почему бы тогда вам не разместить ваши написанные «доступным языком пояснения» в более доступных местах, чтобы ваши разъяснения о бесполезности этого якобы экономителя топлива тут же, «не отходя от кассы», перекрывали рекламу о чудо-устройстве!!!
А так писать в комментариях, где-то на задворках интернета, где не каждый заинтересованный увидит, показывать свои знания – это, извините, бесполезная писанина.
Спасибо за внимание!
ну ты же нашел. Да и платить не малые деньги за размещение кто будет.
Я так понял ты продавец. Причем тут физика ? Данное ус-во имеет отношение к другому ответвлению.
Сетевой маркетинг.Психология лоха. Лох,понявший, что его лоханули- никогда в этом не признается, стыдно, но будет с большим энтузиазмом рекламировать эту хрень другим лохам, чтобы потом, удовлетворенно подумать- не один я лох…
Не- это не лохотрон , могу продать.
Если его долго юзать ,ещё одна передача в коробке появляется и в движке лишний цилиндр.
настолько тупые люди ужас
Низкий поклон автору что разжевал очередной лохотрон
Я,РЕАЛЬНО ЛОХОНУЛСЯ,КУПИЛ ЭТУ ХУЙНЮ ЗА 11000 ТЫСЯЧ ТЕНГЕ,МОЯ(v 2.0) ВИСТА РАНЬШЕ ЖРАЛА 7 ЛИТРОВ,А КАК ПОСТАВИЛ ЭТУ ХУЙНЮ,,,,, ЖРЕТ 10 ЛИТРОВ, ЗАКАЗ ПРИНЯЛ ,А ОБРАТНОГО АДРЕСА НЕТ,ПИДАРАСЫ,НАЕБАЛИИИИ,,,,
Как увидел в одноклассниках эту акулу охренел . Прочитал отзывы- охренел еще больше. Сам ведь автомеханик. Ведь чтобы получить 3-4% экономии ведущие автогиганты мира разрабатывают дорожайшие системы впрыска,дорогущие программы чип-тюнинга ЭБУ двигателя,а как только увидел фото- все прояснилось. Отзывы на тему заблокированы администрацией: фирма работает под девизом БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА. Выше люди бъясняли работу этого кондера с научной точки зрения, я же для не посвященных скажу это поддержание падающего уровня в озере нося воду кружкой в него. Расход масла,износ поршней, катализатора, увеличения искры, а как быть с дизелями? Ведь в рекламе даже на трактор можна ставить (а там 24 в ). О,износ резины тоже значительно уменьшится. Спешите,спешите-до конца акции осталось пару часов. БРЕЕЕДДДД.
Супер! Умница!, сам постоянно смеюсь с этих «крутых схем» для питания светодиодов. Спасибо! Автор статьи, объяснил людям которые в свое время не хотели получать элементарные знания по правилам электротехники и таких поверьте большинство. Теперь им естественно легко навязать красивой рекламой бредовые девайсы. Люди! особенно молодые, учитесь хорошо в своих вузах, знание это сила нашей нации, нашей Украины!
Я тоже заказал в этом сайте но мне привезли китайского. Кому обратится не знаю
сегодня получил эту хрень, испробую, посмотрю и выложу своё мнение по эксперименту
Ну вот!!! Люди покупают, ставят и радуются, а вы тут почти 800 комментов настрочили что это все развод.
Берите пример – человек реально верит, а вера как известно даже от всяческих болезней лечит!
Главное верить, каждый день перед сном по три раза, и будет счастье
По этому поводу,есть телепередача «абзац» за 12 марта 2015. Там тестировали эту херню…
всем привет! Как обещал выложу своё мнение, короче экспериментировал 3-е суток в итоге могу сказать полная лажа, лоха трон полнейший. У кого ещё есть желание проверить? лучше не надо уверяю.
Выше уже писали – нужно пойти на радиорынок или в радиомагазин, купить МОРГАЮЩИЙ светодиод (есть такие, подаешь ему напряжение, а он моргает с частотой от 0.5 до 1 Гц) и заменить. При этом получится имитация работы сигналки.
Это если все деньги потрачены на эту хрень и на сигналку уже не осталось
сомневался, анализировал,прочитал отзывы- согласен, спасибо за подробности, деньги на ветер,реальный обман!!!!!!!!
Почитал «отзывы» и впал в ностальгию! В начале 90 ,когда последний без соли доедали ,ЗА ТЕ ВИЛЬНИ!!! у меня от прежней работы ,а я электромонтажник по образованию,осталось куча всякого хлама и главное не померное количество лампочек любой мощности которые и приходилось продавать абы не сдохнуть! И вот в один обычный «рабочий» день забрёл я на центральный рынок к мясникам ,один из которых подошёл ко мне с вопросом :»а ты что электрик!? Говорю да ,а что !?А салоед и говорит сотвори машинку счётчик откручивать! ВОТ ОНО!!! Пришёл домой , взял первую попавшуюся индукционную катушку и припояв к трём клемкам по проводочку на два из которых установил обычную вилку , а на третий «крокодила» (зажимчик такой)принёс ,фактически жулику мяснику объяснил ,что вилку в розетку а «крокодила»на батарею и за два часа недельного показания счётчика улетает!И «бизнес» пошёл !!!Цена была эквиволентна 50 уе.Но основным была ментальность славян типа меня лохом выставили , пусть и сосед лохонётся!!!Короче я без всякого пиара и рекламмы «трудился» на нужды мясников пол года ,пока котушки не кончились! ЖАЛЬ ЧТО Я ТОГДА НЕ ЗАПОНТЕНТОВАЛ ДАННЫЙ ЛОХОТРОН!!!!
Автор, ты красавчик, не в том что рассказал за эту хрень(про это можно было и не рассказывать, правильно мир не без добрых людей, пусть покупают я бы и сам не отказался что бы мне за воздух деньги отстёгивали), а за то что грамотно все разложил по работе этого прибора и для чего и где применяется конденсатор, приятно видеть человека который разбирается в электронике, и если специалист то отстоял профессиональное достоинство… было приятно, Релейщик 2-го энергоблока белоярской АЭС
Спасибо Вам за хорошие слова, релейщик второго энергоблока Белоярской АЭС
Работаю преподавателем електротехники в ВУЗе все прочитал, полная чушь, пользы от такого устройства реально ноль и не может быть принципиально
Автору респект, комментаторам зачет. Из серии самозатачиваемых ножей.
Гавно…
не любите людям мозг!!!
Не верьте, смотрите видео
https://www.youtube.com/watch?v=OcozTx6FkGk
Хдд)
Мне стало интересно так же как и автору как оно устроено,естественно сначала купил а потом наткнулся на этот сайт ,даже с коробки не достал ,потащился с коментариев ..
на утро вернул сказав что с ним авто вобще не заводиться на что продавец был сильно удивлён и утверждал что не может такого быть и сказал что сможет завести моё авто с этим так скажем чудо устройством ..я дал ему возможность …при это заранее выключил зажигание тумблером под приборкой …минут 20 он пытался завести машину ..так и не завёл .. вернул все деньги ХддддДд)))))
Молодец и догадливый,а вот я бы не купил, мозги на месте
Вот видос по трем приблудам.
https://www.youtube.com/watch?v=MWui26pCkdg
А вот появилась новая приблуда, как уверяет продавец, она переписывает программу ЭБУ под экономию – ржу не могу. Этакий чиптынинг-онлайн для канкретного авто и водителя.
А как быть с ЭБУ, которые не перепрошиваеются ?
Да и сам прибор не может вместить в себя набор микросхем для перепрошивки.
Даже просто диагностический блок согласования OBD-2 больше в разы.
https://www.youtube.com/watch?v=HCydwkgy46Y
Почитал комментарии, и сам себе думаю, как говорил великий сатирик времён СССР Аркадий Райкин:»Ну и дураки же вы все!»
Многие ещё и хвалятся знанием ТОЭ. Но НИКТО НИЧЕГО близкого к истине не изложил.
А ну-ка я попробую. Окончил в 1976г. Физтех. Практический инженер-электромеханик. Права на машину (профи) с 1967г. Свои машины обслуживаю сам.
То, что продаётся ФУФЛЯНДИЯ – факт. Рекомендации некоторых участников засунуть это девайс куда подальше поддерживаю однозначно! Емкость мизерная, не даст ничего.
В современных авто применяются генераторы переменного тока с шестифазным выпрямлением (кто помнит эл. технику, схема Ларионова). После неё, после выпрямления, на выходе генератора – пульсирующее напряжение с переменной частотой. Переменной в довольно больших пределах, в зависимости от оботротов
двигателя. И действующее значение (см. ТОЭ) (способность держать напряжение под нагрузкой), значительно отличается в зависмости от оборотов. Подключённая параллельно к генератору аккумуляторная батарея, сама по себе имеет довольно большую электрическую емкость, что обеспечивает удовлетворительное сглаживание пульсаций на выходе генератора. Т.о. подключая параллельно батарее большУю емкость, мы стабилизируем, в какой-то степени, напряжение в бортовой сети.
Что, в свою очередь, на каких-то режимах, например, малых оборотах и включённых больших потребителях (ФАРЫ, ОБОГРЕВАТЕЛЬ СТЕКЛА,ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА), может незначительно увеличить мощность искры (теоретически).
Путём незначительного повышения действующего значения пульсаций. Падение напряжения в бортовой сети от 14,5 до 13,5в (большие/малые обороты)
действительно, при больших токах нагрузок вызывает снижение мощности искры ТОЛЬКО НА КОНДЕНСАТОРНЫХ СИСТЕМАХ ЗАЖИГАНИЯ! В электронных коммутаторах и других системах ЭЗ, ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА МОЩНОСТЬ ИСКРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ. В этих системах мощность искры зависит от крутизны фронта нарастания напряжения на катушке зажигания. А оно нормировано, определяется параметрами формирователя импульса от датчика Холла. Отакое от.
Уже лет 20 назад, задолго до появленя «Фуелов» с «Шарками», на «Волге» с конденсаторной системой зажигания установил емкость 300тыс мкф. Стабильность напряжения значительно повысилась, на холостых оборотах напряжение в сети не падает. При включении больших потребителей оборты, при которых напряжение в сети падает, значительно снизились, т.е. эффект есть, но говорить о какой-то серьёзной экономии не приходится, я этого не почувствовал. Дальше увеличивать емкость не пытался. Возможно, при емкости в несколько фарад, стабильность будет больше, не пробовал.
Уважаемый Леонид! Ответьте пожалуйста на такой вопрос – сколько нужно времени, чтобы зарядить конденсатор 300 тыс. мкф и откуда берется энергия для его зарядки.
И должен Вас поправить – я в свою очередь плотно занимался конденсаторными системами зажигания, так вот – снижение мощности искры в зависимости от напряжения на аккумуляторе и увеличении оборотов двигателя как раз незаметно на конденсаторном зажигании – маленький конденсатор в несколько микрофарад на высоких оборотах успевает зарядиться быстрее, чем запасается энергия в сердечнике катушки путем перемагничивания сердечника. Поэтому еще раз повторяю – конденсатор ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ в цепи ПОСТОЯННОГО тока ПРИ ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ паралельно последней АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН.
Вон любители автозвука на каждый киловатт мощности вообще кондер в 1 фараду ставят (при мощных басах аккумулятор не способен пиково отдать большой ток, поэтому спасает конденсатор). Что-то я за ними ручейка выплескивающегося топлива из бака не замечал.
Чуть не купил эту приблуду, хорошо вовремя загуглил Фуелмакс отзывы. Когда почитал – ржал минут двадцать. Спасибо афтару за хорошее настроение )))
приятно. что здравомыслящих людей особо не убавилось в этом мире!!!
спаси ба автора. капча понравилась) ): трудно плыть в серной кислоте – перехожу на юру-5
Нифига не понял, но хочется верить, что в Вашем сообщении кроется что-то важное )))) удалять пока не буду, может кому пригодится.