Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Ремонт и настройка карбюраторов в Днепропетровске

Добрый день, уважаемые друзья! Меня зовут Виталий аkа Primus, мне 43 года, по образованию я инженер-электроник (специальность – автоматика и телемеханика), и мое хобби – автомобили, мотоциклы, и все, что с ними связано. Уже больше 17 лет я предлагаю свои услуги в ремонте карбюраторов, установке и настройке МПСЗ. Нет ничего лучше, чем хобби, которое превращается в работу, или работа, которая становится хобби.

Я занимаюсь только карбюраторами. Я могу перебрать движок, или установить сигналку, или прочитать код неисправности блока управления, но я занимаюсь только карбюраторами. Считаю, что нужно быть узкопрофильным специалистом, и знать что-то одно, но в совершенстве, чем всего понемногу, но по чуть-чуть (Что? да, мы вам и клапана отрегулируем, и колодки поменяем, и омывайку зальем, мы умеем все, с вас сколько-то денег. Стучат? Ну а шо выхотели, у вас копейка, они с завода стучат. Следующий!!!)

Я не первый, не второй, и не десятый карбюраторщик Днепропетровска. У меня нет 20 (25, 30, 50, 90 – нужное подчеркнуть) лет стажа (хотя… судя по всему, тут недолго осталось :) ), я всего-навсего обычный человек, которому чертовски нравится копаться в автомобиле. Когда ты последний или предпоследний специалист такого профиля в городе, то приходится стараться больше, чтобы быть, скажем, не последним, а предпоследним. Или пред-предпоследним. Или… :) Я просто не могу допустить выполнять работу «спустя рукава». Или халатности при выполнении работы. В конце-концов, почему бы просто не делать свою работу качественно и с душой, правильно?

Потому что я не отношусь к очередному клиенту как к чему-то должному. Подумайте об этом.

Также хочу выразить благодарность всем-всем-всем городским карбюраторщикам, с подачи которых народ с напрочь забитым грязнючим карбом, с двойными носиками в первую камеру или с недотянутым клапаном ЭПХХ и расходом 15 литров по городу попадает ко мне. Спасибо, Вам, ребята! Благодаря Вам у меня всегда будет работа!!

Услуги карбюраторщика в Днепропетровске


- полная переборка и чистка большинства самых распространенных карбюраторов (Солексы, Озоны, Веберы).  Исключения составляют карбюраторы заморские (Делорто и иже с ними), с которыми я дела не имел. Врать не буду – я не люблю делать вид, что в чем-то разбираюсь, если в этом ни в зуб ногой. Так что извините :(

Ну и потом – на них запчастей днем с огнем не сыщешь. Ну приедете вы ко мне, ну разберу я его,  ну увижу, что пробита мембрана УН или забитый  носик УН.

Дальше что? Собирать обратно? Оставить так как есть? Пытаться впихнуть носик от Солекса, используя две руки и молоток??

- настройка качества и количества смеси по хитрому заморскому прибору, ШДК LC-1 именуемому. Оптимальный вариант для тех, кто хочет сэкономить – Вам достаточно почистить карб дома самостоятельно, а я просто отстраиваю холостой ход (стехиометрию), переходную и ГДС по широкополосному лямбда-зонду Bosch LSU 4.9

- установка момента зажигания по стробоскопу (есть такой, тоже хитрый, с тахометром и кучей наворотов – даже угол замкнутого состояния контактов показывает )

- установка и настройка МПЗС. Заливка кривых, настройка зажигания. Откатка карт УОЗ для спортивных движков.

- установка БК для МПСЗ.

- ну и установка моих любимых СПИРТиков – куды ж без них.


Контакты:

Виталий aka Primus
Телефон/Viber: +38(098) 68-022-67.
E-mail: economy@ua.fm

Стоимость работ

(на все работы и расходники выдается гарантия и чек с мокрой печатью)

- полный ремонт карбюратора Солекс – 1000 грн, Озон - 1100 грн . Гарантия на работу – пол-года либо 10 000 км.

Дорого? Да без проблем. Остальные городские карбюраторщики, которые слупят с Вас 400 (450, 500…) за продувку компрессором карба без его разборки, не говоря уже о полной замене убитых в хлам мембран, или пропшикают вам на горячую карб очистителем, как написано на этикетке, находятся там –> –>

Удачи!

- регулировка карбюратора с помощью ШДК и стробоскопа (+ правильность зажигания + стехиометрия) – 200 грн.

- то же самое, но если присутствует ГБО – 250 грн.

- Восстановление работоспособности ускорительного насоса - 200 грн. 50 грн собрать/разобрать, 1 грн работа, и 149 грн за то, что знаю куда и как (ну как в том анекдоте – идут по медучилищу два медика-первокурсника, и гордо несут клизму. Навстречу профессор-преподаватель. Профессор: – молодые люди, почему вы вдвоем несете одну клизму? Студент: – профессор, я знаю куда, а он знает как :) ).

Намедни опять приезжали с установленным ГБО, и самое интересное – человек, установивший ГБО, так и не смог завести машину на газу. Ларчик открывался просто – винт переходной системы был очень сильно закручен, на ХХ состав смеси по лямбде был 19.7:1, ХХ кое-как работал на 700 оборотах, но начинаешь давить педаль газа – 1300-1400 сильный провал и машина глохнет. Проставка для распыления газа вместо прокладки корпуса дроссельных заслонок. Но винты «жадности» (винты-дозаторы) закручены так, что разряжения не хватает чтобы корректно срабатывала мембрана второй ступени и подавала нужное количество газа на всех режимах работы. Без лямбда-зонда этого всего НЕ ВИДНО! А люди, которые считают, что закрутив два хомута и три самореза, уже постигли ДЗЕН установки ГБО – по-сути являются обычными слесарями. Он с удовольствием слупит с Вас 1000-1500 грн за прикрутить редуктор к переднему щиту и затянуть пару хомутов на тосольных шлангах, а дальше ВЫ ВСЕ ОДНО ПОПАДЕТЕ КО МНЕ НА НОРМАЛЬНУЮ НАСТРОЙКУ ГБО ))))) Не ведитесь на уговоры «вай, слющяй, покатайся 300 км, а потом приедь ко мне на регулировку». ГБО это вам не бошку сделать, здесь не  нужно через тыщу км регулировать клапана, бесполезно кататься сколько-там км до регулировки ГБО, в итоге расход будет 15 -20 литров, ГБО нужно настраивать СРАЗУ после установки и не морочить себе голову.
Еще одно. Умиляют «руководства» по настройке ГБО первого-второго поколения, где советуют полностью закрутить винт переходной системы, а холостой ход настраивать винтом качества мембраны второй ступени. Отвественно заявляю – это все ХЕРНЯ, в противном случае производителем редуктора винт переходной системы не был бы предусмотрен ВООБЩЕ. Подумайте над этим, если есть винт переходной системы, значит, он для чего-то нужен. Логично? Так вот, при полностью закрученном переходном винте невозможно нормально настроить качество смеси, а именно оте пресловутые стехиометрические 15.5:1 на всех оборотах работы авто. Или до 2500 будет перерасход газа, или после, или тяги не будет, или будет, но часть газа будет просто улетать в трубу. Без лямбда-зонда настройка газа «на нюх» возможна, мало того, 99% всех ГБО-шников настраивают именно так. Ну подумаешь, перерасход на пять литров, но я бабла ведь на установке ГБО нормально так срубил, а там проблемы уже не мои, ибо как известно – пипл хавает, и ладно (с) :) :)

И да, ребята – не заводите машину на газу на холодную. Прогревайте тосол перед заводом машины на газу, этим Вы очень сильно увеличите срок жизни мембран и пружины мощности.

Внимание! Ремкомплект в комплект не входит!!! Тащите свой, или покупаете у меня. Мембраны обязательно красные!!! Но можно и черные, через пару-тройку месяцев я снова на Вас заработаю :)

Тащить нужно обязательно РЕМКОМПЛЕКТ версии PRO!!! А не его урезанную lite-версию за стоимость полного

Или с платиновым напылением на жиклерах

Для несведующих, только вылезших с танка (World of Tanks, если кто не въехал), с радостью сообщаю, что даже 170 грн за это барахло это, хм, несколько многовато – это раз, и в карбюраторе Солекс, помимо мембраны ускорительного насоса есть еще пусковая мембрана, и мембрана ЭМР, а также необходимо еще 3 резиновых колечка и хотя бы новая металлоазбестовая прокладка под низ – это два.

Внимание штрих. При ремонте карба меняется ВСЕ!!!!!!! В том числе все РТИ, как-то: уплотнительные колечка винтов качества и количества, клапана ЭПХХ, прочего. Я не оставляю Вам старые мембраны, хотя очень часто ко мне приезжают после ремонта у других карбюраторщиков со старыми мембранами, которые при снятии просто разлазятся в руках.
Примечание - указана стоимость за обычную переборку карбюратора, которая занимает в среднем 2.5 часа. Если с Вашим карбюратором в силу его ушатанности в хлам приходится возиться 5 или 6 часов – извините, но цена будет выше. Почему так? Все очень просто. Приехал человек на переборку карба. Начали в 3 дня, закончили в пол-девятого вечера. По результатам танцев с бубнами – у карба забита полностью система вакуума для вакуумного регулятора УОЗ, два баллончика очистителя карбюратора так и не смогли вымыть изнутри все смолы, в итоге холостой то есть, то нет. Карб сделали, но в итоге я убил на все про все 6 часов, это равнозначно двум сделанным карбам, соответственно цена за работу будет выше. В двух словах – я могу за Ваши деньги решать Ваши проблемы, или бесплатно  решать свои.

Купили сын с отцом Москвича. Притащили на галстуке, загнали в гараж. Отец достает книгу по ремонту москвичей: смотри, сынок, теперь это наша с тобой библия. – Нет, папа! Теперь это наша с тобой камасутра.

Кроме этого, Вам необходимо иметь с собой баллончик очистителя карбюратора – Abro, Zollex, Nowax или Mannol. Это то, чем я пользуюсь чаще всего. Тест этих, а также нескольких других очистителей карбюратора здесь. Я не страдаю фигней типа продувки карба компрессором за 200  грн или прочей ерундой, называемой «на отъебись». Только баллончик матерого растворителя может нормально вымыть масляные отложения в каналах холостого хода и переходной системы, которые за несколько лет уменьшают сечение топливных каналов и приводят к перерасходу за счет вынужденного увеличения нажатия на тапку в связи с тем, что машина перестает нормально ехать.

Ремонт карбюратора включает:

- диагностику неисправности карбюратора;

- снятие карбюратора;

- полную разборку карбюратора;

- промывку карбюратора снаружи и внутри специальной промывочной жидкостью (в ближайшее время планируется перейти на промывку ультразвуком);

- дефектоскопию основных частей карбюратора;

– замену расходников (мембран и прокладок);

– сборку карбюратора;

- установку карбюратора;

- калибровку и настройку карбюратора;

- регулировку холостого хода, СО и СН.

Как это происходит на практике.

1. Карбюратор Солекс. Адын штук. До переборки. Вид сбоку. Примечание – этот карб попал ко мне после одного из днепропетровских карбюраторщиков, который взял с хозяина 300 грн за «переборку». Хозяин приехал на подсосе, до этого несколько раз глох. Уехал без подсоса. Нет нет, не подумайте чего плохого, мне чужого не нужно :)

До

До

Тот же Солекс, только ПОСЛЕ переборки. Как видите подсос на месте )))))

После

После

Василий Иванович с Петькой моются в бане. Петька трет Василию Ивановичу спину. Трет, трет, трет, трет, трет – о, Василий Иванович, а вот и майка, а ты говорил ее украли.

2. Настройка качества смеси происходит вот по такому прибору – широкополосный лямбда-зонд LC-1.

ШДК LC-1

ШДК LC-1

Трубка Вентурри

Трубка Вентурри

Калибровка и прогрев датчика

Калибровка и прогрев датчика

Бедная смесь.

Бедная смесь.

Стехиометрия

Стехиометрия

Работы по ремонту и настройке карбюратора занимают в среднем 2 – 2,5 часа.

Гарантия на ремонт карбюратора – пол-года или 10 тыс. пробега. На все работы и запчасти выдается чек с мокрой печатью.

Гарантия осуществляется только на работу! Другими словами, если по моей вине в карб попадет соринка, и пропадет холостой – исправление косяков за мой счет. Очень редко, но так иногда бывает – в основном проблема в шланге отсоса картерных газов с клапанной крышки. От высокой температуры и агрессивной среды он внутри расслаивается, и крупинки задубевшей резинки попадают в карб. В свою защиту могу сказать, что я очень ленивый человек – мне проще сделать сразу качественно и забыть, чем потом переделывать работу несколько раз за свой счет.

В двух словами, после того, как карбюратор побывает в моих руках, он станет долго и нудно радовать Вас своей работой. Подумайте, а надо ли оно? Возможно, гораздо интересней каждую неделю ездить к другому карбюраторщику исправлять его косяки за Ваши деньги :)

Если Вы заправились Дерь Мом на 50 копеек дешевле на какой-то заправке, гордо именуемой «НефтеГазоСинтезТерминал», а потом у Вас оказалась забита вся переходная система жижей со дна бензиновой емкости – работа и расходники оплачиваются полностью!

- А что, так бывает? – спросить любопытный читатель?

- Гы-гы-гы – отвечаем мы :) (картинко кликабельно). Ниже фотка, как оно иногда бывает. Тянуло с бака, ибо такая бяка начиная от сетчатого фильтра на входе и во всех каналах.  По цвету – как мелкий-мелкий красный песок, или земля. Красный – признак ферроцена, песок или земля – фиг его знает, что такое, я его называл кодовым словом «Красная Бурда».


Установка МПСЗ – от 600  грн (включает полную настройку МПСЗ через менеджер + карб).

Установка СПИРТов - 50 грн (в случае полной переборки карба и установки СПИРТов – бесплатно).

Поговорить о жизни, бабах, рыбалке – бесплатно. Поругать правительство платно – один руг – 28 грн (я налоги плачу, мне их отбивать нужно :) ). Купить мне горячий кофе – 10 грн. Купить себе горячий кофе – тоже 10 грн. Купить пончики не получится в виду полного их отсутствия.

Территориально нахожусь в районе ул. Криворожской, недалеко от пр. Металлургов, ГК Каскад. Карта с привязкой к местности ниже (тыцяем мышкой для увеличения).

Отзывы обо мне можно почитать здесь

Контакты:

Виталий aka Primus
Телефон/Viber: +38(098) 68-022-67.
Электронная почта: economy@ua.fm

Примечание: я являюсь ФЛП – физическое лицо-предприниматель. Вторая группа, единый налог, КВЕДы «Ремонт и обслуживание автомобильной техники» и «Продажа автомобильных запчастей и комплектующих».  На все работы и запчасти выдается чек с мокрой печаткой. Работаем как за наличный, так и за безналичный расчет. Терминала пока нет, оплата возможна на расчетный счет, приглашаем к обслуживанию организации и предприятия. Налоговую не выпишу – я на едином налоге.

Так что все прозрачно – я вышел из сумрака. Милости просим на светлую сторону :)



Важное объявление (читать всем)!

Уважаемые друзья! Так получилось, что последнее время постоянно обращаются люди с большим или возросшим расходом топлива. Очень часто они приезжают после других карбюраторщиков Днепра (не будем в них упорно тыкать пальцами, ибо это моветон) с одними и теми же жалобами – увеличенный расход, машина дергается, плохо заводится, троит, нет тяги, провалы, повышенный расход топлива, снова нет тяги, снова плохо заводится, снова большой  расход и так далее. Я не перестаю удивляться тому, что казалось бы многие карбюраторщики со стажем в 20 (30, 40, 90) лет допускают одни и те же ошибки – неправильный уровень в поплавковой, неверные жиклеры, не соответствующие объему и карбу; установка карбюратора, предназначенного для маленьких объемов на большие объемы движка; одинарный или двойной носик в первую камеру (следствие – перерасход топлива на 30%, а то и больше), поролон на воздушном фильтре (очень сильно зажимается смесь по воздуху, в итоге тот же перерасход); жиклеры холостого хода, ГДС поставлены от фонаря, не до конца закручен жиклер холостого хода (топливо идет мимо жиклера, растет расход и заливает свечи), кое-как настроенное качество смеси  и так далее – список можно продлевать бесконечно, но увы, дисковое пространство хостинга ограничено ))

Вообще-то без элементарных приборов лезть в карбюратор я бы очень не советовал. Богатая смесь приводит к перерасходу и заливает свечи, отсюда и провал – бензин хороший диэлектрик, искра не может пробить бензиновую пленку, ей проще уйти на корпус через нагар на изоляторе, особенно если постоянно заправляться 95-м бензином. Фронт пламени в бедной смеси нарастает не по экспоненте, а взрывообразно, признаком бедной смеси является то, что движок начинает «колбасить». Кроме этого, бедная смесь сгорает с температурой на 400-500 градусов больше, чем нормальная или богатая, что приводит к перегреву двигателя. Ну и бедная смесь более склонна к детонации. Нет, ну можно конечно выставить смесь с помощью свечи ИКС, но к примеру у меня лямбда-зонд показывал смесь от 13.4 до 15.1 при голубоватом цвете свечения пламени в окошке ИКС, что Вы там выставите, одному лямбда-зонду известно.

Поэтому исходя из вышесказанного я хотел бы  отметить несколько важных пунктов.

1. Переборка карбюраторов для меня – это хобби. Мне 40 лет, и примерно лет с 12 я вожусь с техникой – мопеды, мотоциклы, багги, скутера, автомобили. Я вырос в селе, начинал с велосипеда, потом у меня были: Рига, Карпаты (одни стоят в гараже до сих пор продано :) ), Восход 2М, 12-вольтовый Минск, самодельное Багги на шасси от Запорожца с юпитерским движком и еще много другого железа. Большинство из них было куплено с «колотым» движком, изучено устройство, и собрано вручную. Я очень люблю возиться с железом, и это приносит мне просто громадное удовольствие. Следовательно, я не отношусь к своей работе как к чему-то заурядному.

2. В свободное от работы карбюраторщика время я работаю инженером-электроником. В прошлом я ведущий инженер-электроник КБ «Южное», сейчас я занимаюсь ПО под микроконтроллеры, печатными платами, разработкой корпусов, литьем пластмассы, разработкой КД, испытаниями, и еще многим другим (хобби – написание и получение патентов :) ). Важный момент – я не привязан к рабочему месту с 8 или 9 утра и до 6 вечера, большинство работы я делаю удаленно, дома. Те же печатные платы гораздо веселее трассировать где-то часиков после 8 вечера и до упора, когда улегается дневная суета с постоянными непрекращающимися звонками и есть возможность сосредоточиться. Поэтому я абсолютно свободно могу распоряжаться своим временем на свое усмотрение. Также я не сижу в гараже постоянно, нет смысла звонить мне в 8 утра субботы без предварительной записи со словами «а вы щас работаете? Я хотел бы подъехать». Есть желающие на ремонт карба – я еду в гараж, нет – я занимаюсь своими делами, которых – поверьте – у меня хватает.

3. Я не занимаюсь несколькими машинами одновременно с целью заработать как можно больше бабок в ущерб работе. Я беру одну машину, и делаю все скрупулезно и качественно. Бессмысленно приезжать ко мне без предварительной записи, я не возьмусь делать Вашу машину, пока не закончу с предыдущей. Если Вам это не нравится – без проблем, я загоню Вашу машину в гараж, сниму и разберу карб, а потом приедет еще кто-то, я брошу заниматься Вашей машиной и уйду делать другую, а Вы пока можете покурить и выпить кофе. Надеюсь я подробно объяснил, и больше вопросов не возникнет.

4. Я очень ленивый человек. Вы даже не можете себе представить насколько :) Мне проще сделать свою работу качественно один раз и забыть за нее, чем переделывать все за свой счет и тратить драгоценное время. Прошу понять и простить ))))

5. Те же СПИРТы – это  результат моего инженерного любопытства. Я начал разрабатывать их еще в 2010 году, и потратил пол-года и кучу денег, пока не довел все до ума. Разработка СПИРТа в свою очередь позволила мне изучить на практике все тонкости работы карбюратора на низком ментальном уровне. Когда имеешь дело с несколькими карбами в день, накапливается просто громадный практический опыт. Примерно с того же времени после покупки лямбда-зонда я стал полноценно предоставлять услуги карбюраторщика. Если Вы считаете, что для человека с двумя высшими образованиями (техническое – автоматика и телемеханика, и экономическое) – работа карбюраторщиком слишком зазорное занятие, и что он толком ничего сделать не сможет (гы гы гы) – убедительная просьба, даже не тратьте свое и мое время, езжайте к любому городскому карбюраторщику, который по-сути обычный слесарь, и делайте карб у него. В свою очередь я считаю, что пока еще у нас в стране труд, какой бы он не был грязный и не престижный, пока еще не считается постыдным занятием, особенно если он еще и приносит удовольствие. Спасибо за понимание!

Галерея

Здесь по-свободе я буду выкладывать интересные фотки и факты, так сказать, глазами простого карбюраторщика. Все ошибки в тексте на самом деле не ошибки, а авторская пунктуация :) :) :)

1. Таврия 1300 с турбонаддувом 0.5 бар. Почему-то стоит карб 073 с БД 24х24, плюс разрезная шестерня, плюс злой распредвал и зубильные поршни. С этой я наморочился больше всего. Обороты ниже 1000 не держит, потому что настроена на верха. Наддув плюс 24х24 очень сильно обедняют смесь на верху, постоянная детонация, плюс непонятно как зажигание выставлено, ибо точеный шкив вала на 6 ручьев под ремень помпы – возможности проверить зажигание по стробоскопу нет, приходится играться трамблером наугад. Основная проблема – на высоких оборотах детонация (сильно бедная смесь, ибо оооочень много воздуха) и упало время разгона до сотни после установки турбины.

Проблема с неправильной работой ГДС была решена установкой 2-х мощностных СПИРТов, что увеличило в свою очередь скорость воздуха внутри МД и вернуло время срабатывания ГДС в норму, которая была уменьшена 73-м карбом + наддув. В двух словах – без лямбда-зонда в таких нестандартных машинках делать нечего.

2. Лапуля, да? Зовется Honda Bros 650, V-твиновый движок 647 кубиков, 55 л.с. 7 тык оборотов, полностью люминиевая рама, разгон до 100 км за 4 сек – короче, я чуть слюной не подавился. После моих двух макак (обычной и «Пилота»), явы и МТ (не считая мопеда Карпаты) это конечно Вещь с большой буквы.

Как оказалось, имеет это чудо японского автопрома два синхронизируемых карбюратора, в которых нужно было банально настроить смесь. Пришлось сбрасывать глушитель с катализатором, чтобы добраться до выхлопных патрубков. А в остальном все как в старой доброй Таврии – крутишь винты качества да количества, на ШДК да тахометр посматриваешь.

Так в созерцании вечного и ипонского день и прошел.
ЗЫ но как он рычит без глушителя… м-м-м, няшка :)

3. Как вы думаете, что будет, если дать дураку в руки лом? Неправильно, он его сломает :)

Знакомтесь. Это карбюратор Озон. Карбюратор Озон – это читатели. Озон славится тем, что ему невозможно согнуть подошву, в отличии от Солекса. Но у нас ведь есть дураки с ломом, которым пофиг.

При затягивании гаек предыдущим рукожопым «мастером» так развальцевало среднюю часть, что карб невозможно снять, пришлось выкручивать все четыре шпильки. В двух словах – гайки просто намертво завальцевали алюминиевую подошву в витки шпилек. Такая вот епта, малята. Я когда выкрутил шпильки, то в подошве оказалась аккуратно нарезанная резьба, пришлось круглым надфилем убирать. Ну и щель там в подошве такая, что на просвет видно большие диффузоры  :)

4. Карбюратор Солекс. Имеет очень тонкую подошву, которую благодаря непродуманным ребрам жесткости снизу изгибает при сильном закручивании гаек стоек. До этого момента я думал, что сильное закручивание – это когда гайку сложно отвернуть с первого раза, но оказывается есть умельцы, которые буквально «вгрызают» шайбу  с гайкой в подошву карбюратора Солекс. Помните чуть выше я писал про дурака с ломом? Видите его? Нет? И я не вижу, а он есть :)

5. Меня каждый раз спрашивают – отчего портится карб? Стоят топливные фильтры, они постоянно меняются, почему же он забивается (да и чем?).

Спешу сообщить – карб забивается вовсе не бензином, или пылью, если стоит нормальный воздушный фильтр. Карб в основном забивается… маслом.

Откуда в карбе масло? Дык с клапанной крышки, ибн отсос картерных газов. При работе двигателя часть газов прорывается сквозь компрессионные кольца, проходит через картер, там пары бензина смешиваются с парами масла, и эта бензо- маслоэмульсия идет через трубку отсоса картерных газов прямо в карбюратор для дожига. Такое вот оригинальное конструктивное решение. Со временем масло оседает на стенках (а там разряжением его засасывает буквально в каждый топливный канал, то есть оно идет не только через большой диффузор, но и «гуляет» по каналам), и уменьшает их сечение. Как атеросклероз. Поэтому со временем диаметр топливных каналов уменьшается, топлива проходит меньше, больше давим на тапку, отсюда и перерасход.

Очень хорошо это видно на тех карбюраторах, машины которых ездят на газу, то есть карб в принципе используется только как дроссельная заслонка. Если время от времени переходить на бензин (что я кстати крайне рекомендую), то бензин растворяет и вымывает масло, и худо-бедно можно ездить. Но если ездить только на газу, тогда внутри карба со временем скапливается вот что

«Вот что» является по-сути обычным маслом. Снимаешь ты такой карб, несешь на стол, переворачиваешь – а с него лужица масла вытекает, успевай только сковородку подставлять :)

6. Карб Озон. До и после переборки. Тот самый, фотки внутренностей которого с «красной бурдой» я выкладывал чуть выше. Карб вылизан внутри и снаружи, настроен и освячен )))))))

7. Лирическое отступление. Оно же музыкальная пауза. Ведь нельзя каждый день только одними карбами и заниматься, правда? Знакомьтесь – паук Агриопа. Зовут Архип. Живет у меня в саду на даче. Красивый, гад. Хотя по-правде, это не паук, а паучиха.

Вообще-то в нашей полосе раньше были только пауки-крестовики, потом они пропали, лет 10 ни одного крестовика в саду я не видел. А вот теперь появились эти, жители более южных районов. Меняется климат, наверное.

8. Оригинальный Solex BX14  на Ситроен – 1400cc. От российского Солекса отличается диаметром больших диффузоров, другими малыми диффузорами, другими тарировками жиклеров (120/175 и 125/185), другими эмульсионными трубками и оригинальной пусковой мембраной. Кроме пусковой мембраны все расходники подходят от обычного Солекса.

Пусковая мембрана очень оригинальная – у нее вместо металлического «крючка», как у обычного российского Солекса, идет пластмассовый крючок. Входит в пазы, длина его отличается от длины российского, не взаимозаменяема. А так все расходники от обычного Солекса подходят идеально.

9. Фольксваген Сирокко, 1979 года.

Карбюратор Solex 34 PICT – 5 или он же PIERBURG 34 PICT 5 (двигатель JB 1457 см куб. 70 лс.)​​

Карбик тоже 79 года рождения, такое ощущение, что  в него последний раз лазили на заводе :)

Автоподсос

Карбюратор как обычно был разобран, и тщательно вымыт внутри и снаружи. Ушло 2 баллончика Abro Carb Сleaner и где-то примерно пол-литра бензина. На все про все порядка 3 часов только на отмывку. Забыл сказать, снимается он очень неудобно. Сам карб стоит как бы на резиновом сальнике, сам сальник прикручен двумя длинными болтами ко впускному коллектору. Болты проходят насквозь, и затягиваются двумя гайками снизу коллектора. Добираться очень неудобно, а если учесть, что гайки эти предыдущий хозяин тщательно затянул, то час ушел только на снятие.

10. Тем нескольким человекам, звонившим мне в субботу, 15 октября, с просьбой посмотреть их карб, я приношу свои тысячу извинений и сообщаю, что эта суббота полностью была посвящена полевым испытаниям. Испытывали спиннинг ультралайт 0-8 грамм. Прошу понять, простить и перезвонить с понедельника :)

11. Последнее время я просто не нарадуюсь. В связи с отсутствием в продаже ДААЗовских Солексов народ приезжает с китайскими. А там свои приколы

Мало того, что они нифига не тарированые, даже проливать не нужно, на глаз все видно, так у них, блять, еще и резьба не метрическая а дюймовая – нормальный тарированный Димитровградский жиклер хер закрутишь.

Сегодня, 5 апреля, приезжал человек на Фиат Tempra 1600 cc с китайским 073 «Дорожная карта». За три часа поменял все жиклеры, включая ХХ, ГДС, носик УН, кулачок, поставил толстый термобарьер, но так и не сумел заставить его нормально работать. Провал при нажатии на газ, ничем не лечится. При этом винт качества закручен ПОЛНОСТЬЮ, но по лямбда-зонду состав смеси 13.8:1, откуда тянет топливо так и не понял. Но воздуха очень много (подозрение что диффузоры 24/24, которые в 073 карбе, фактически больше диаметром), машина нормально едет только с прикрытой заслонкой подсоса.

Что касаемо провалов, то есть предположение, что вся переходная внутри забита стружкой – я уже несколько раз сталкивался с таким качеством китайских карбов. Именно это и объясняет причину провала, когда топлива с ХХ уже не хватает, а ГДС еще в работу не вступила.

Но факт остается фактом – в связи с отсутствием на рынке нормальных ДААЗовских карбов китай типа LA, LSA, DK все больше попадается на рынке. А с ним абсолютно бесплатно поставляется геморрой на мою и так буйную головушку :)

12. Солекс с САУВЗ – системой автоматического управления дроссельной заслонкой. Редкостный подлец. Я вообще не любитель подобного рода прибамбасов, ибо люблю полностью контролировать весь процесс своими руками, и ужасно не люблю, когда какое-то железо думает, что оно умнее меня, и пытается на горячем движке подсосом регулировать на его взгляд нужные обороты. Ну да ладно, стоит, и Бог с ним.

13. С радостью сообщаю, что я достиг очередной степени просвещения сознания Бодхи (оно же Дао), и я теперь знаю, как

а) безболезненно и с наименьшими потерями выковырять клапан УН, запрессованный в карб,

б) починить его и

в) заковырять его обратно ;)

ЗЫ новые клапаны есть в наличии. Последнее время не заморачиваюсь с починкой, просто заковыриваю  новый.

Сия нехитрая процедура ПОЛНОСТЬЮ восстанавливает работоспособность УН и избавляет хозяина карба от провалов при старте. Клапаны эти, кстати, есть  у меня в продаже в магазине.

14. 19 апреля 2017 года, господа :) Догреб я до гаража, открыл с трудом двери, откидал снег (кстати, заметы по-пояс, если что), закрыл двери и уехал домой пить горячее вино, валяться на диване и мечтать о Таити. Будет и на нашей улице праздник в виде перевернувшегося с пивом и воблой Камаза, ниче, подождем…

15. Очередная машинка с очередным ЗАВЕХРИТЕЛЕМ под карбюратором. О этих ЗАВЕХРИТЕЛЯХ я писал здесь. Чувак какой-то клепает их на коленках и продает черех ОЛХ.

завехритель

завехритель

Вот вчера-сь опять попался, зараза. После чего был выковырян, заглушен, перевернут и установлен как обычная зубильная термобарьерная прокладка. После чего резко пропала детонация, которая была из-за очень бедной смеси в связи с тем, что это чудо тупо дает лишний, неучтенный нигде воздух, которому тупо нет топлива для окисления. Чудеса да и только.

16. С недавнего времени я полностью перешел, и всем советую, вот на такой очиститель карбюратора. Средняя цена – в районе 80 грн, что на 40-50 грн дешевле, чем Abro Carb Сleaner. Моет также хорошо, как и Абро. На сэкономленную разницу можно купить топливный, воздушный фильтр, и еще хватит выпить томатного сока за мое здоровье :)

17. Все началось с того, что моя старая наплечная сумка приказала долго жить. Походил по рынку – нормальные новые от 1500 грн. Долго выбирал, то фасон не тот, то размер не устраивает, то перламутровые пуговицы не так блестят.

Забил, поехал купил полтора квадрата кожи бешенной коняки (Crazy Horse) на верх, свиной кожи на подкладку, различной фурнитуры жменьку, ну и длинными осенними короткими весенними вечерами за пару недель пошил себе такую, какую хотел, но не мог найти. По деньгам вышло даже меньше, чем если бы покупать на рынке сумку из кожи молодого дермантина, но ведь это ведь НАТУРАЛЬНАЯ КОЖА, господа!

Все прошито вручную без швейной машинки седельным швом. Вощеная плоская нить 0.8 мм, специальный пробойник по коже и резиновая кувалда )))

Как-то так. А то нельзя же постоянно картинки идеально чистых карбов постить, а котиков как-то религия не позволяет. И вообще, мой блог, что хочу, то и пишу. Вот скоро с Китая приедет 4-канальная аппаратура радиоуправления, регулятор скорости с реверсом, винт с дейдвудом, пара сервоприводов, буду себе прикормочный кораблик для рыбалки строить. Инженер я в конце-концов, или жук на палочке? :)

Приехала, собрал, поигрался, но так как времени катастрофически нет даже спиннинг покидать, то и продал почти по себестоимости на ОЛХ. Тема о постройке кораблика есть в разделе «Публикации», если кому интересно.

Теперь вот сижу и думаю – может ну их нафиг, эти карбюраторы? Я и кожемякой могу поработать :)

18. Очередной карб со смальцем (одно из аморфных состояний сала :) ) в палец толщиной.

Внутри… э-м-м, как это правильно назвать – говно? Не, не говно. О! Придумал. Рыжее ГОВНО :)

Ну и после всех процедур. Правда я крут? :) :) :) С 4 до 10 вечера – это вам не корову за титьки дергать.

19. Приехала на переборку Таврия, заправляющаяся на ВОГе 98-м Мустанг. Первый раз в жизни видел… синий бензин 0_О

20. Никогда не покупайте бензонасос Пекар. Хотя нет – покупайте бензонасос Пекар! Бензонасос Пекар – отличный выбор для вашего железного коня! Ибо если вы перестанете покупать бензонасос Пекар, я не смогу заработать на вас денег, а оно мне надо? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

В двух словах – толкатель (или как эта штука называется, которую толкает шток) сломался после 3 недель работы абсолютно нового бензонасоса. Металл походу сырой, как шашлык перед жаркой.

Идем дальше. Свеженькие слайды уже 2019 года.

21. Довелось испытать очиститель карбюратора Verylube.

Сказать. что я был в шоке – это ничего не сказать. Эта штука просто ох…нно вымывает карб. 3 пары нитриловых перчаток разъело меньше нежели за 4 минуты.

Поэтому могу смело рекомендовать.

22. И снова замарашка

После долгих и упорных танцев с бубном. Да-да, ребята, это он самый. Сверкает, как у кота… глаза :)

22. И снова приехал ушатанный в зюзю Озон. Ушатали его до меня, не виноватая я. Как обычно – неизвестный рукожоп затягивал гайки шпилек, используя метровую трубу в качестве рычага. Зачем? Хм, инженерная мысль мне подсказывает, что для увеличения количества товарищей Нютонов на метр (не квадратный).

Карбюратор понятное дело со шпилек слезать не захотел, ибо алюминий был напрочь завальцован в витки шпилек. Пришлось откручивать все 4 штуки.

Результат этих злодеяний был виден даже невооруженным взглядом. Я для пущей убедительности все же вооружился специальным юстировочным инструментом – такой есть только у меня и у Майкла Джексона :)

Ну так как мы на этих карбах не одного питбуля съели, то в итоге подсос через подошву удачно был дезактивирован – причем меня последнее время ломает даже их молотком ровнять, с риском отбить край. Исключительно на силикон.

23. По моему совету человек сделал себе маслоотстойник, чтобы не забрасывало кастрюлю и карб с сапуна при подгулявшем движке. Теперь в кастрюле тупо сухо.

24. Я таки понял смысл жизни, и теперь я могу в карбюратор Озон вкрутить любой жиклер ХХ от Солекса – от 35 до 50 включительно. Сия нехитрая процедура дает мне… а нифига она собственно не дает. Это ж карбюратор, а не инжектор, панимать нада!

25. Сезон 2019 плавно подошел к концу. Холодает, а у меня неотапливаемый гараж. Так как карбы это не основное мое занятие, то пожалуй отложим до весны, когда птички там поют, солнышко греет, девочки в коротеньких юпчонках толпами ходят. Ну вы поняли :)

Один из последних отзывов:

СЕЗОН 2020-2021

26. И снова едут или после других карбюраторщиков с просьбой «посмотри что мне там сделали, бо уже сил нет к ним ездить», или (это если кому повезло, он увидел этот сайт раньше, и исключил цепочку «поехать к карбюраторщику – снова поехать к карбюраторщику – та что ж такое, опять поехать к карбюраторщику – та ну нафиг, едем к Primus`у «) сразу едут к Primus`у. Ну ко мне то есть.

Скучно, однако. Банально скучно. Одно и то же, одно и то же.

Вот говорила мне мама – становись сынок… карбюраторщиком. Всегда руки в тепле будут.

А ведь мог щас как половина одноклассников, охранником АТБ работать, паленку бухать ))

27. Очередной машЫн с ГБО. Все забито маслом.

Наверное, нужно создать отдельную тему, где подробно написать, почему так происходит и как с ним бороться.

28. Приехал очередной автолюбитель. Купил ВАЗ на временную подмену его Тоеты, находящейся в ремонте. Понятное дело, что не едет, расход и пр. Перебран был весь карб, установлены СПИРТы, настроено зажигание. Потом оказалось, что трамблер в хлам ушатанный, посоветовал купить новый. Он купил и поменял трамблер, а заодно и катушку зажигания. Приехал – не едет, – говорит, – тяги на третьей вообще нет. По результатам осмотра было установлено, что новая катушка имеет обратную распиновку клемм, а он подключал согласно его старой катушке. Ох уж эти мне китайские катушки. Пришлось переподключать правильно, и снова настраивать зажигание. Ну и в итоге

Его отзыв, кстати, есть в разделе «СПИРТ-отзывы» от (цитата) – Ноябрь 24, 2021 в 21:51. Но то такое, вы ж упорно доказываете мне, что это я их сам себе пишу :) :)

29. 7 декабря, панове! Птички поют, пчелки летают, в Днепре +9. К то в курсе, елки в этом году продавать будут?

Приезжала сегодня машина. В итоге карбюратор так снять и не удалось. Предыдущим шпециалистом гайки были затянуты намертво, и весь корпус аккуратно поместился между витками шпилек.

Как правило такие шпильки выкручиваются путем наворачивания  двух гаек, но это ж не Солекс, а Озон, тут высота шпилек не позволяет. А подходящего инструменту чтобы выкрутить шпильку у меня нет. Да и не умею я их выкручивать пока еще взглядом. Да и если честно – не очень-то и хочу уметь.

Так и ухала. Конечно, сделал что смог без снятия карбюратора, не могу же я просто так бросить машину с дичайшим переливом, неработающим  носиком УН и текущим штуцером подачи топлива.

Ну а вы продолжайте покупать у перекупов убитые в хлам копейки за 550 баксов, прошедшие за свою долгую и нелегкую жизнь десятки рук. Перекупы тоже люди, им тоже кушать хочется, не отбирайте у них последний кусочек хлебушка, им горемычным икорку не на что мазать будет.

Комментарии (69) на “Ремонт и настройка карбюраторов в Днепропетровске”

  • сергей:

    а если я вышлю вам по (новой почте) то что осталось у меня от карбюратора солекс а вы мне пришлете обратно рабочий карб(чтоб поставил и поехал)сколько стоит такая услуга и какая гарантия

  • Primus:

    Добрый день, Сергей. Боюсь, я не смогу то, что осталось от карба превратить в рабочий карб. Извините.

  • Denis:

    Здравствуйте.меня заинтересовали (спирт).карбюратор ДААЗ 1111.с такой ситуацией в стране-вы еще сотрудничаете с РОССИЕЙ?если да,то мне нужно комплект.заранее благодарен

  • Анонимно:

    А отрегуливать солекс отдельно от машины возможно? если я назву марку, обем, номер розточьки блока и тд…

    • Primus:

      Перебрать Солекс возможно без машины. Настройка смеси производится ТОЛЬКО на автомобиле. Даже если машина берет масло, на угар масла идет часть кислорода. Следовательно, мне нужно видеть всю картину – количество кислорда в смеси, чтобы настроить карб.

  • Евгений:

    Добрый день, а за dellorto drla 36(две вертикалки) возьметесь?

  • Анонимно:

    Добрый вечер.а карбюратор к 135 на газ 53 сможете сделать?спасибо за ответ.

  • Евгений:

    Хочу сказать большое спасибо Виталику Примусу за качественно сделанную работу. У меня Таврич 99 года, карб порядком поизношен. Доездился до того, что расход 10 литров по городу. Поехал к карбюраторщику в Днепре, заплатил 220 грн, расход вырос на 2 литра и стал 12 литров!!! Уже думал покупать новый карб но потом нашол в инете этот сайт. Виталий когда снял карбюратор оказалось, что там стоят даже старые прокладки и грязь в поплавковой камере – предыдущий карбюраторщик наверное в него даже не заглядывал ((( в итоге за 3 часа были поменяны все прокладки и резинки, стоял тоже одинарный носик – Виталий сказал что так делать нельзя. Был подсос воздуха и еще чего-то. Карбюратор был полностью помыт и теперь как новенький. Я лично стоял рядом и наблюдал чтобы все было поменяно.
    Вот проехал почти 300 км по городу, расход упал до 7.8 литров, но это с пробками. Я очень доволен!!

  • Роман (Wirt):

    Спасибо Примусу! Последние несколько лет обслуживался на Журналистов у Роберта, но последнее время очень сильно разочарован. Сделал мне роберт карБ, я через 2 км заглох на светофоре без холостого. Дал таксисту полтинник, притащили на галстуке, Роберт продул карбюратор, я проездил ровно три дня.

    Виталий после разборки карбюратора показал, что в нем стояли старые мембраны. То есть я оставил машину, а два часа ее просто продували компрессором ((((

    Уехал от Виталия без проблем. Две недели машинка каждое утро заводится с пол-пинка. Уменьшился расход где-то на литр потму что на моем Солексе стоял одинарный носик а Виталий сказал, что на таврических солексах это приводит к перерасходу большому, особенно по трассе.

    Вообщем я очень доволен. Теперь буду знать к кому обращаться, тем более что живу почти рядом – в Краснополье!

    Удачи и большое спасибо!!!

  • Олег:

    После спиртов карб обрел новую жизнь!спасибо большое вам!!!!

  • Николай:

    Виталий добрый вечер! Как попасть к вам на переборку карба? Машина девятка 91 года 1500 кубиков, карбюратор ДААЗ.

    • Администратор:

      Доброго времени суток! У меня все по записи – я не сторонник нескольких машин одновременно, я выделяю 2-2.5 часа и делаю одну машину, но капитально. Поэтому нет смысла ехать ко мне без предварительного звонка – все равно я не возьмусь делать Вашу девятку, пока не закончу с предыдущей, будете стоять ждать. ЗвОните, договариваемся о удобном Вам времени, подъезжаете, смотрим по объему работы, если нужно – едем на рынок скупляемся. Как-то так.

      • Николай:

        Спасибо Виталию за отлично сделанную работу! Машинка просто ожила, экономный СПИРТ дал примерно 800 мл экономии по трассе (было 7.5, стало 6.6 опробовано на прошлых выходных при поездке в Кириловку). Движок просто поет, ездить одно удовольствие!!! Спасибо большое!!

  • Анонимно:

    Здравствуйте Виталй! У меня автомобиль БМВ-1987года(Е-30), двигатель М10. Машина заводится с полоборота расход нормальный 8-9 литров НО только пока на улице тепло с наступлением холода приехал нормально, но утром уже не заведеш,свечи мокрые заменил – поехал, на следующее утро та же история. Возметесь? пгт Софиевка 067 886 02 28 спасибо!

    • Primus:

      Добрый день! Карбюратор какой? Я занимаюсь только отечественными.
      Попробуйте утром заводиться с тапкой в пол. Так называемая «продувка цилиндров».

  • Алексей:

    Виталий, доброго времени суток. Не могли бы вы уточнить текущие цены, а то статья 2014г, а на дворе уже 2016. У меня постоянно плавают обороты на х.х. Делал карб(озон ваз 21011) у Роберта ещё 5 лет назад(когда он ещё не спаскудился), но всё равно месяца через 3 все вернулось на круги своя. Что может быть. За сколько времени к вам нужно записываться.

    • Primus:

      Доброго времени! Цены на сайте актуальные. Набирайте с понедельника, договоримся о времени. Я сегодня даже в воскресенье целый день был в гараже. Что будет завтра, еще не знаю – плотность распределения желающих по Днепру для меня до сих пор загадка – то никого нет, то по нескольку человек в день, даже в выходные.

  • ДИМА (Wenndim):

    Я очень растроен ((( Перебрал карбик у Примуса, поставил два СПИРТа, буквально через неделю уехал в Павлград и попал на штраф за превышение – 87 км в городе. Нельзя же так чтобы машинка ездила, мощносной СПИРИТ в первой камера это зло, я вам отвечаю )))))))

    Ну а так все классно, очень рекомендую этого карбюраторщика, мне его посоветовали знакомые по гаражу, теперь всегда буду обслуживаться только у Примуса.

    • Администратор:

      Дима, я очень расстроен что так получилось и скорблю вместе с Вами. В следующий раз постарайтесь пожалуйста не нарушать )))))

  • Роман:

    Как можно попасть на ремонт карбюратора?

    • Администратор:

      Роман, попасть на ремонт карбюратора очень просто – начните заправляться на заправках, на которых бензин дешевле от обычной цены на пару-десяток копеек, и я Вас уверяю – попадете очень быстро :)
      А если Вы хотите записаться на ремонт – мои пейджер, телефон, телеграф и факс есть в теме.

  • Роман:

    Спасибо, насмешили )))))))))))) сегодня звонил, заеду с понедельника

  • Руслан:

    Здравствуйте,Primus. У меня по поводу мототехники. У меня YAMAHA FZ400, стоят 4карбюратора, какова будет стоимость ремонта, чистки, настройки и синхронизации этих карбюраторов. Заранее спасибо.

  • Рома:

    Скажу прямо!
    Карбюраторшик отстой полный, надо было идти работать в сфере сетевого маркетинга, а не карбюраторшиком, больше разговора чем работы!
    После настройки приехал себе на район и пропал холостой ход, расход стал гаразда больше!
    Что касается цен, вообще не соответствуют сайту и рагвором по телефону.
    Не советую его!

    • Primus:

      Роман, если Вы подписались настоящим именем, то у меня был человек по имени Роман на переборке карба, мобильный (098)ххх-2005, но было это 18,09, то есть полтора месяца назад. Насколько я помню, тому Роману очень понравилась моя работа и то, что я все шаги по ремонту карба подробно комментирую и объясняю. За полтора месяца мне никто не позвонил, хотя я даю месяц манибэк на СПИРТы и пол-года гарантии на работу. Значит, того Романа все устроило.
      Вы уж там как-то определитесь, или Вы тот Роман, или не тот.
      Проблема резко пропавшего холостого на 90% связана с неработающим электромагнитным клапаном. Или дохнет, или зависает. У Вас есть мой телефон? Звоните, я рассказываю как исключить временно неработающий клапан и приехать ко мне. После чего если косяк по моей вине – я все переделываю за свой счет. Если виноват клапан – Вы едете покупать новый. Третьего не дано. По-моему, все очень прозоро.
      Якши?
      Что касается цены – я никого насильно не заставляю у меня обслуживаться. Не нравится мое ценообразование или подход к работе (то, что Вы находитесь постоянно при ремонте, видите что я делаю, и я подробно объясняю каждый свой шаг) – ноу проблем, езжайте к другому, оставляйте там машину, за пару часов Вам позвонят и скажут «забирайте, с вас столько-то денег». Если очень повезет, Вам даже за это время карб продуют компрессором, если нет – ну просто лишитесь пары сотен, делов-то.
      Пойти что ли купить пивка отметить – как-никак первый отрицательный отзыв за сколько лет :) .
      Рома, а может Вы вовсе не Рома, а Роберт, от которого клиенты толпами уходят ко мне? Тогда это все обяъсняет )))))))

    • Евгений:

      «Рома», скажу прямо : Кардан тебе в в твой пердак!

      • Primus:

        Женя, будьте пожалуйста взаимовежливы. Пердак – фу, шо за слово? Есть же более емкие – «дупа» або «срака». Например – Якiй ты в чорта лицар, коли голою сракою ежака не вбъешь?! (с) – ответ казаков Магомету 4, сыну Ибрагима.
        К слову «кардан» претензий нет :) :) :)

  • Евгений:

    Хочу что бы вы посмотрели что с карбом на таврии 1102.
    Мой моб 093 07 104 76. Когда можно подьехать?

    • Евгений:

      Троит, провалы и детонирует.(Стреляет с выхлопной)

      • Primus:

        Добрый день! У меня сегодня 2 машины на полную переборку и на установку СПИРТов, еще один карб лежит на стеллаже. Это только те, кто записаны. Если будет окно, я наберу.

  • Илья Андреевич:

    как к Вам записаться на чистку карба солекс? в работе, с момента покупки, он около 30 тыс, снят с авто. не работает ни 1 ни вторая камеры, холостой в норме, пуск нормальный. авто привезти не могу, не едет вообще. 0674646049

    • Primus:

      Добрый день. Пока никак – я зимой не работаю, у меня неотапливаемый гараж. Обращайтесь к другим карбюраторщикам или ждем пока потеплеет.

  • Vlad:

    Питбург 1в сможете отрегулировать?

    • Primus:

      Нет. Я зарекся заниматься подобными карбюраторами. Можно убить день, ничего не заработав. Только Озоны и Солексы.

  • Дмитрий:

    Добрый вечер, подскажите, сможите ли Вы карбюратор вебер отрегулировать (пропал х.х. Работает сугубо на подсосе.)

    • Primus:

      Вебер какой? Если 2101, то легко, если буржуйский, то дайте точное название, я посмотрю по форумах как его регулировать.

  • Сергей Наумович:

    Виталий, спасибо за хорошую работу! Машинка просто ожила. Езжу, радуюсь.

  • Андрей:

    Привет. Вебер с копейки делаете?

  • Андрей:

    Мой тел 0674227472.Жду звонка завтра в 12.00

    • Primus:

      Добрый день, Андрей! Извините, но Вы не единственный желающий. Записал в очередь, когда дойдет – наберу и уточним время и объем работы.
      Если будет окно, маякну раньше.

  • Андрей:

    Добрый день.Огромное спасибо за качественно выполненную работу. Я остался очень доволен.Вот те ссылки что обещал дать https://vk.com/id28339260 https://www.facebook.com/anna.soroka.96?ref=bookmarks

    • Администратор:

      Андрей, спасибо за отзыв, очень приятно что Вы нашли время и отписались.
      Тортики очень зачетные! Будем заказывать.

  • Діма:

    Добрий день. Користуюсь вашими СПІРТами і МПСЗ варіант 4, за що вам дуже вдячний. Хотілося би попасти до Вас на налаштування, але нажаль знаходжусь досить далеко (м.Рівне). Підкажіть будь ласка, як правильно виставити рівень топлива в поплавкові камері, а то в різних джерелах по-різному. Наперед дякую.

    • Primus:

      Доброго дня. Я виставляю рівень 2.3-2.5 мм від нижньої кромки поплавків до бумажної прокладки у стані, коли верхня кришка перевернута, і поплавок спирається на ігольчастий клапан. Це даст потрібний рівень у поплавковій камері. За цей час жодного разу не виникла потреба пхати у камеру штангель, і при такому рівні немає ні провалів, ні переливу.

      • Діма:

        Дякую за швидку відповідь! А шарик в клапані вцей момент втоплений?

        • Primus:

          Спробуйте не втопити Шаріка, поклавши на нього поплавок усією своєю массою, і якщо Вам це вдасться – хай йому грець, я пляшку сливянки власного виробництва вишлю :)

          • Діма:

            Є вмене такі клапани. Є навіть такий, що і силою не втопиш))).

  • Мыкола:

    Ни хрена се расценки +промывка+комплект диафрагм .В сумме 700-800 грн.За практически простую промывку.)

    • Primus:

      + баллончик очистителя, Мыкола, баллончик очистителя забыли посчитать!!! Поэтому у меня очередь на 2 недели вперед, а кому срочно – едет к другому карбюраторщику, где ему за 300 грн просто продувают карб компрессором.
      После моей практически простой промывки с настройкой по ШДК у народу расход на пару литров падает, и года на три можно про карб вообще забыть. Кроме этого, я в месяц только полторы штуки налогов должен заплатить, не считая аренды гаража.
      И последнее – я за сто гривен пока работать не готов, извините.
      Так что удачи Вам, хорошего настроения и здоровья! Держитесь, Коля, скоро лето!

  • Вова:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность вашего выезда к машине? Проблема в том что на моем пежо 405 1990 года выпуска когда жму на газ, то падает мощность и машина не едет:( Как следствие нормально доехать к вам не смогу.

  • Руслан:

    Этот дядя только много говорит и умничает,его теория настройки гбо не совсем умная),короче если вы хотите по базарить то вам туда,а если вам надо машину починить то вам на сто)))!

    • Primus:

      Еще один :)

      Спасибо, посмеялся. Теория настройки ГБО в 21 веке осталась такая же, как и в 20 – стехиометрический состав смеси для пропана 15.5:1. То есть выставляем это соотношение на ХХ и на 2500 оборотов – и ГБО настроено. Хотя неоднократно были случаи, когда приезжали после установки ГБО с просьбой – помоги завести машину, в гаражах ГБО поставили, а завести не смогли. Помогал, куда деваться. После чего у меня отношение к «установщикам ГБО», знание которых заканчивается на предмете прикрутить двумя болтами редуктор к машине и засунуть шланг в карбюратор, скажем так, несколько скептическое.
      Ну а что касается ГБО – Вы меня с кем-то путаете. Я не занимаюсь ГБО. Я занимаюсь карбюраторами. Поэтому если дело касается ГБО – я сразу предупреждаю, что с ним не работаю, и советую обращаться к газовщикам.
      Но если действительно нужно машину починить – то да, Вам на СТО. Я не занимаюсь движками, заменой масла, ремонтом ходовой, регулировкой клапанов. Здесь Вы правы :) )))))))))

  • Леха:

    самый лучший карбюраторщик в днепре находится на *****. Парни ремонтируют любые карбюраторы и газом занимаются,всем советую!!!! 099*********
    093*********

    • Primus:

      Леша, смотрите какая юхня – за 10 лет я вбухал кучу денег в свой сайт, и вывел его на первую строчку Гугла.
      Поэтому с недавнего времени у меня реклама на сайте платная. 1 неделя рекламы – 1 зеленая бумажка в 100 американских долларов.
      Я думаю самым лучшим парням, ремонтирующем ЛЮБЫЕ карбюраторы и тем более занимающимся газом, стоимость такой рекламы на сайте, стоящем на первой строчке Гугла, не сильно ударит по карману, не правда ли?
      И кстати – я пробил в Гугле два номера телефонов, которые вы сдуру указали – Гугл их не знает. Ваши парни никто и звать их никак. Передайте им, пусть нарабатывают репутацию, вкладываются в контекстную рекламу, работают на свое имя, а то будут сидеть без клиентов в гаражах и дрочить на плакат с голой девочкой, рекламирующей стойки Monroe.

  • Охооо, примус, КБ, вот как оно бывает, лично не знакомы, но помню китайскую тему в КБ ещё когда ichat был и сервак (если это ты, то ты в теме:) , да и в лицо скорее всего виделись, короче пару вопросов.
    1 машина пежо 306, карб солекс, из букваря solex 32-34z2 вроде так
    2 машинка ездит заводится, но при заводе нужно давать немного в пол(так наверное не должно быть) , бывает схватит, и через несколько секунд глохнет, после повторной процедуры все ок
    3 бывает на тёплую плохо заводится, горячая ок, холодная ок, постоявшая 20 30 мин бывает проблем… (ощущение термопрокладка…)
    4 воздухан маслянистый и такое ощущение что постоянно в бензе…
    5 посоветовали мне спеца на тополе, но все никак не доеду…(ибо машинка ездит:)) Твоё мнение о нем? Можеш в личку…
    6. Стоит ли трогать карб, или пока работает пусть работает?
    7 что такое спирт?
    P. S. в КБ, как я понял ты уже не работаеш или работаешь? , скидосы для своих предусмотрены программой лояльности от примуса?

    • Primus:

      Ichat это был убогий древний мамонт, я щас уже даже аськой не пользуюсь :)
      По пунктам.
      1. Ок.
      2.1. Неисправна мембрана пускового устройства. Она там хитрая, с пластмассовым крючком, в наличии отдельно нет, есть (или были) только на Екзисте ремкомплекты с такими мембранами, но не уверен, ибо давно не интересовался. Ищется по запросу «MEAT&DORIA», там целый ряд этих ремкомплектов, могу ошибатся, но для этого карба подходит S59F.
      2.2. Повело бошку. При заводе подсасывает в цилиндры пары тосола (там даже не нужно капель, достаточно чуть паров тосола в горшок затянуть, чтобы смесь была уже не воспламеняема – об этом любой толковый моторист знает). После того, как машина завелась, этот зазор выбирается тепловым расширением бошки, и тосол в котлы не поступает. Это не ко мне, а снимать и шлифовать голову. Скорей всего, там 0.3-0.5 мм неровности уже есть.
      3. У меня бывает голова болит на теплую погоду, а вчера разболелась на мороз :) Честно – я не в курсе почему так ведет себя машина, нужно смотреть.
      4. Жопа маслосъемным колпачкам, забрасывает воздухан маслом – у меня на Таврии была эта же проблема, сделал бошку и поменял колпачки – карб сухой. Опять же см. п. 2.2 и ищем толкового моториста.
      5. Спец на Тополе полный профан. О каком из них именно идет речь – там их как грязи в каждом гараже, и каждый считает себя гуру ремонта.
      6. Если есть холостой, если нет перерасхода, то я бы не лазил, а там сам смотри.
      7. Нет, в КБ я уже не работаю. Когда мне будут платить в КБ сколько, сколько я сейчас зарабатываю на карбах – я обязательно туда вернусь, но пока только так.
      Программа лояльности, скидки, плюшки, кофе и пиченьки только для постоянных клиентов :)

  • За Спирт почитал понял, за КБ уточнил понял, остальные вопросы в силе:)

  • Сергей:

    Добрый вечер Виталий у меня вопрос по карбюратору тойота королла 88 года,обьем 1.3 могли вы мне помочь,как я не опытный и учусь только есть книжка по ремонту.Причина нет тяги плавающий обороты залипает заслонка.Читая ваши отзывы люди к вам отзываются очень хорошо.И еще если солек поставить на тойоту это будет нормально или другой поставить карбюратор тойотовский.Виталий я могу с вами связаться на днях….?!

  • Анонимно:

    Лучше саморекламы не встречал.Пока так много писал, мог три карбюратора сделать!

    • Primus:

      Пока Вы это читали, я сделал пять :)
      Спасибо за отзыв! Ваше мнение обо мне очень важно для меня :)

  • Primus:

    Уважаемые друзья! Большая просьба – все вопросы задавайте на электронку economy@ua.fm.
    У меня нет желания превращать этот сайт в блог вопрос-ответ, поэтому вся переписка технического характера – только через почту.
    Ибо я всем написавшим отписываюсь на ящик, указанный при написании комментария, но у многих он недействителен.

Добавить комментарий для Администратор

*