Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Гостевая книга

Здесь Вы можете оставить свои отзывы о сайте.

Комментарии (353) на “Гостевая книга”

  • ВАСЯ:

    Очень хороший сайт.Большое спасиба!Теперь буду заходить чаще.

  • Сергей:

    Полезный,удачи

  • Димончик:

    Ваш блок МПСЗ это тоже самое что и SECU-3?
    Вы его собираете самостоятельно?

  • Витаха:

    Очень интересный раздел Публикации, многое прояснилось!

  • farson:

    Приобрел Спирт в первую камеру «эконом» во вторую «Мощь»
    машина 21093
    одни плюсы
    работает ровнее
    вибрация на ХХ в салоне меньше
    разгон без провалов
    Спасибо Виталию!

  • Андрей:

    Такой вопрос. Машина ваз 2107 04 года двигатель 03-1.5(цепь) БСЗ карбюратор Солекс, коробка 5-ступечатая, установлено ГБО. какой из вариантов МПСЗ можно поставить? я так понимаю, что без датчика детонации, тк. поставленный ранее для пробы АД-5 толку не прибавил. Спасибо

  • Анатолий:

    как подписаться на ваш сайт?

  • sasa:

    Hi! я бы хотел приобрести МПСЗ 096 2923245

  • Разлегенд:

    Да,полезная вещь! Ни только экономит бензин, но и очень помагает электронным помошникам (ESP,ASR,ABS) Теперь ESP позволяет входить в крутой поворот на скользкой дороге при любой скорости. ASR позволяет зобраться на 80% подъем со скользким покрытием. ABS позволяет сократить тормозной путь автомобиля на льду на летней резине – а именно со 100км/ч до полной остановки тормозной путь равен 14 метрам. Но при всех этих плюсах выходит один минус – это сильные перегрузки организма. Предлогаю разработчику донного девайса придумать прибор который бы компенсировал перегрузки организма.

  • Сергей:

    Привет купил этот чудо-давайс как хорошую подсветку педалек.ПРИКОЛЬНО!

  • Андрей:

    эх ребя, где вы были лет 30 назад?

  • сергей:

    прочитал и прослезился как хорошо что есть на земле такие юмористы. сей дивайс не только помогает от заносов но, если приложить к заднице, то и от поносов, производит подкачку шин, лучшему искрообразованию в баллонах галогеновых ламп. Фул шарк заправленный клубникой позволяет машине свободно ориентироваться в пространстве и летать на автопилоте!

  • Андрей:

    Враньё чистой воды .учите физику Господа.кандер разряжается мгновенно,нужен импульс…. а если дизель с автономно замкнутой системой впрыска (т.е. не требующей эл.питания)то причём здесь потребители питания, я уже не говорю о навигаторах ит.д. которые используют только свою батарею,а борт.питание только для подзаряда и то через стабилизатор(адаптер)понижения мощности…

  • Ден:

    Оборудование – гавно. Ничего не работает. И парни даже не хотят об этом слушать. Говорят что это мои проблемы. Не советую вообще с ними связыватся.

    • Primus:

      Денис, большая просьба – пишите отзывы в соответствующей ветке. В данном случае я так понимаю речь идет о Фуел Шарк? Мы не занимаемся Фуел Шарками, наше оборудование – СПИРТы и МПСЗ – замечательно работает, также мы оказываем любую техническую поддержку. Увы, сейчас на рынке очень много разного барахла, на котором его продавцы наживаются благодаря технической неграмотности пользователей. Мы скорбим об этом, но ничего не можем поделать.

  • Михаил:

    Почему вы не делаете СПИРТов для к-126гм?

    • Primus:

      СПИРТы делаются из родных малых диффузоров, сейчас на рынке возможно купить МД только для Озона и Солекса. В трех словах – не из чего.

  • Борис:

    Здравствуйте, у меня карбюратор 2140-20, подскажите пожалуйста какой СПИРТ мне подойдет?

    • Администратор:

      У Вас в первой камере стоит МД 3.5, во второй 4.0. В первую камеру ставиться стандартный озоновский СПИРТ 3.5, а во вторую вместо 4.0, которых нет в продаже, ставиться 4.5, при этом при открытии второй камеры подрыв даже лучше, чем с 4.0.

  • Хадис:

    на шестерке что мне ставит чтобы экономит расход топлива?

    • Primus:

      Ставьте ГБО :)

      Как вариант – посмотрите раздел «СПИРТ». Если и после этого останутся вопросы, тогда ставьте ГБО :)

  • Дмитрий:

    Приобрел два спирта, сначало разачеровался, после установки провал при разгоне и нестабильный холостой, крутнул трамплер на одно деление против часовой и все супер, мотор работает отлично на холостых ровно и тихо, разгон как и был только плавнее чтоли приятней ездить, покупкой доволен. Спасибо Виталию!

    • Администратор:

      Дмитрий, проверьте следующее – правильные ли установлены жиклеры для Вашего карбюратора, уровень в поплавковой камере (подозреваю, что он занижен) и самое главное – работоспособность вакуумного регулятора УОЗ. Отсоединяем трубку от карба на заведенной машине, трубку в рот, создаем разряжение, при этом обороты должны расти и затыкаем языком. Если вакуум держи а обороты растут – вакуумный регулятор исправен.

  • Дмитрий:

    Спасибо за совет, уровень и правда немного был занижен, подкоректировал, хотя карб новый, неверил что эти штуки себя так покажут, заводится легко, подсос теперь стал ненужным, на холодную едет и никаких провалов, мотор работает заметно лутше, расход пока не мерял, вобщем о покупке спиртов не жалею, удивили, советую попробывать !

  • Дмитрий:

    редактор сайта, пожалуйста свяжись со мной по мэйлу. Есть дело.

  • василий васильевич:

    +79062385051 получил фигню почему нет на русском языке инструкции

    • Primus:

      Уточните пожалуйста, что за фигню Вы получили? Прошу уточнить как можно скорее, иначе я плохо буду спать по ночам :)

  • Артем:

    Добрый вечер) Как я могу с вами связаться?Дайте номер ))) Нахожусь в Днепре , нужна ваша помощь. Моя Корова (Ваз 2108) Карб не знаю какой, так как некомпетентен в этом вопросе. Много кушает . Хотелось бы, чтоб вы перебрали мой карб , настроили и поставили ваши СПИРТЫ. Подъеду куда нужно , По Днепропетровску .

    • Primus:

      Мои координаты есть в разделе СПИРТ-заказ. Набирайте, если я вне зоны – значит сильно занят и телефон выключен, перезванивайте позже.

  • Автор молодец! И сайт хороший и сам не только на клавиатуре бацает. Я тоже машинами давно занимаюсь, недавно сайт на вордпрессе сделал, коллекционирую интересные случаи, клиентов и всякие приспособы, которыми голову морочат про экономию топлива. У меня не получается так аргументированно описывать почему это ерунда и почему она не будет работать. Так на самом деле чаще звонят спрашивают продаёте экономители, магниты и прочую хрень. А то машина много кушает. А когда говорю приведите машину в порядок не понимают. Все ищут волшебную таблетку.

  • Віталій:

    Здраствуйте заинтересовал ваш сайт а точнее ваш тюнинг карбюраторов,
    подскажите что то для экономики у меня славута 1.2 карб. жрет 10 литров А-92 го у смешаном цыкле, я сам уже перепробувал что угодно наверное остались только вашы примочки для экономии «палива »
    сам уже и ремкомплекти карба менял и жиклери самих разных номеров ничего не выходит.
    топливные 95/95
    воздушные 145/125
    честно скоро посидею изза него.
    И возьму болгарку и отремонтирую навсегда

    • Анонимно:

      Попробуйте для начала поменять в первой камере жиклер 145 с тонкой трубкой, предназначенный для второй камеры, на хотя бы 155 с толстой трубкой. Второй момент – жиклеры в ремкомплектах идут с оооооооочень большим разбросом, и как правило в плюс, поэтому не факт что Ваш 95 не 100 или 98 к примеру.

      Второй момент – если стоит одинарный носик в первую камеру, или двойной, но загнутый тоже в первую, выбрасывайте нафиг, ибо литр перерасхода Вам обеспечен.

      Третий – надумаете брать СПИРТ – мои координаты в разделе СПИРТ-заказ.

  • Дмитрий:

    Много полезной информации……век живи век учись…хороший полезный сайт

  • Влад:

    Установил ваши спирти уже два месяца назад,
    и почемуто розход топлива увеличился на два литра почему ??? из 9-ти литров макс до 12-13 и уже экономлю и в пол не давлю !
    карб солекс таврия всё время с прицепом и грузом 350-400 кг.
    пару недель назад поставил штатные дифузоры и о чудо все стало как и било давлю на газ пополной и кручу мотор пополной больше 9- литров ника неуходит !!!
    Хочу ваший коментарий ???

    • Primus:

      Добрый день Влад!
      Не видя карбюратор, вернее что по нему делалось, не зная как Вы ездите я не могу сказать почему у Вас вдруг расход при установке моих СПИРТов увеличился аж на 2 литра. СПИРТы не дают перерасход. Экономии может не быть за счет того, что народ после установки больше давит на тапку, так как сама машинка просит придавить, но чтобы на 2 (два!!!!) литра – это фантастика :)
      Вы точно брали у меня? Потому как на сегодняшний момент подделками под мой СПИРТ торгуют уже куча народу, так вот их УПГС, сделанные с левого чертежа, действительно не работают.
      Позвольте задать Вам встечный вопрос – что заставило Вас ждать 2 месяца и тратить лишние 2 литра из Ваших слов, когда на СПИРТ существует месяц манибэка, и есть возможность вернуть СПИРТы в течении месяца и получить свои деньги обратно?
      И второй вопрос – а покупали ли Вы у меня хоть что-нибуть? Как правило хватает недели-двух, за это время если расход вырос с Ваших слов на 2 литра – я бы давно вернул по манибэку.
      Есть электронка, есть аська, есть телефон в конце-концов. Допустим поставили Вы мой СПИРТ, бац – и сразу 2 литра перерасхода. Я бы в таком случае первым делом позвонил бы и хотя бы проконсультировался, почему перерасход. Кстати, а чего ждали 2 месяца, а не 3 или 7? Надеялись, что за 2 месяца расход вернется к прежнему и еще упадет на литр?
      PS 13 литров расхода на Таврии – это Вы погорячились, я бы задул одну свечку или размер сома уменьшил бы :)

  • максим:

    Здравствуйте
    А есть спирты на карб к151д на автомобиль соболь?
    Если есть то расскажите подробнее про них)
    и есть ли пересыл в Москву?
    ответьте пожалуйста на почту rodina447@mail.ru

  • dlia_registracii:

    Где мануалы к вашему МПЗС?

    • Primus:

      Мануалы, менеджер, прошивки для бензина высылаются на почту при заказе. Те же прошивки это мои нескольколетние наработки для разных двигателей и объемов, на них потрачено уйму сил и времени. Хотите скачать бесплатно, без регистрации и СМС?

  • dlia_registracii:

    Это «не комерческая версия МАЯ или secu-3″? Какие есть овзможности у МПЗС и отличие от МАЯ или secu-3

  • Дмитрий:

    А вы не снимаете видео, по работе карба ? Было бы интересно увидеть как в реальности изменяется смесь ,по лямбде в движении, при изменениях в системах карба. Есть споры по увеличению ЖХХ и глушении ЭМР, по уровням топлива, по УН (направление слоников в Солексе) и прочее.
    На ютубе есть каналы Порошина и Светлова (карбыраторщики), и часто они противоречат друг другу.

    • Primus:

      Дмитрий, видео я не снимаю – тупо нет времени. Карбюрато это не моя основная работа, хобби, так сказать. Пиариться мне тоже некогда – мой ник уже известен не только в пределах Украины. Кроме этого, сейчас в разработке еще две интересные системы для экономии топлива, разработка забирает все свободное время и част ночи, мне еще бегать с камерой за карбюратором не хватало :)

    • Primus:

      Если интересуют моменты, описанные в Вашем посте – напишите мне на почту, я все расскажу. У меня огромный опыт в ковырянии карба с лямбда-зондом при отработке СПИРТов на разных объемах.

  • Александр:

    Планируете ли Вы разработку и выпуск СПИРТов для 151-го карбюратора?

    • Primus:

      СПИРТы делаются только из тех диффузоров, которые можно достать в продаже. На сегодняшний момент это диффузоры для Солексов и Озонов (кроме Веберов). Малых диффузоров для 151 и 126 карбов нет в продаже, следовательно, делать не из чего. Я даже втулку для таких МД не расчитывал по причине того, что не могу достать ни одного малого диффузора для экспериментов.

      • Александр:

        У меня как раз в 151С от ОЗОНА в первой камере стоит на «3,5″. Работа двигателя(ЗМЗ 402) гораздо лучше чем со стандартным диффузором.Может быть возьмёте его за основу?

        • Primus:

          Малые диффузоры расчитываются исходя из параметров большых диффузоров карбюраторов и скоростей воздуха в них. Если изменить параметр малого диффузора, то возможно слишком раннее или слишком позднее вступление ГДС в работу, что чревато в первом случае перерасходом, во втором провалом.

          Вы поставили МД от Озона 3.5 в первую камеру. Насколько я знаю, размеры самих МД и посадочные места по ножкам у 151 и Озоновских карбов разные. Поэтому СПИРТ скорей всего работать не будет – в его основу положена конструкция Annular Buster, она имеет другой принцип работы, нежели обычный диффузор. Плюс установка Озоновского МД вместо 151 диффузора потребует механической доработки самих ножек.

          СПИРТы для Озонов 3.5 и 4.5 у меня есть в работе, но работа номер 3.5 на карбюраторе 151 мной не проверялась по ШДК (имеется в виду время вступления ГДС в работу) в виду отсутствия под рукой автомобиля с таким карбом, как будут вести себя СПИРТы я не знаю. Можете взять один на пробу, но а) с Вас полный отчет (если что – с меня любые консультации) и б) так как СПИРТ будет подвергаться доработкам, манибэка на него нет, ибо после всех манипуляций я его в Озон уже не поставлю.

  • Павел:

    Для тех кто сомневался «работает или нет, обманут или нет?» отвечаю-РАБОТАЕТ и НЕ ОБМАНУТ. Поставил на Славуту 1,2 МПСЗ. Катаюсь не долго но уже доволен результатом. С каждым километром пробега жаба за потраченные деньги горло отпускает и отпускает))

  • Максим:

    Доброго времени суток. Хотел бы поинтересоваться про установку мпзс 3 вариант (шкив, два коммутатора, две катушки) на свои катушки от автомобиля ЧЕРИ амулет, подойдут ли они?
    Можно ли изменять графики УОЗ от борт.комп-ра, или пользоваться только залитыми?
    Также, в проекте хочу повысить степень сжатия до 10.5 единиц под газ. Вопрос, если в продаваемой Вами мпзс такая программа УОЗ.

  • Максим:

    Извините, забыл добавить, двигатель 21011, машина ваз 2105

  • Администратор:

    Добрый день Максим! Я сейчас ищу по форумах информацию о этой катушке. Я так понимаю стоит А11-370511ЕА? На черри-форуме вместо нее ставили десяточную катушку – вроде все работает, значит обратная замена тоже возможна. У Вас 3 или 4 контакта на разъеме? Ваша катушка без встроенных коммутаторов?

    Большая просьба – все интересующие вопросы задавать на почту economy@ua.fm

  • Дмитрий:

    Здравствуйте скажите пожалуйста, 4 вариант комплектации МПСЗ подойдёт на москвич 2140. купил бу. Уже шкив заказал 60-2, а тут прочёл что нельзя вроде как?

  • Максим:

    Хочу поделится своими впечатлениями.
    ВАЗ-2103 (1500) БСЗ Солекс 21053 1107010-20
    Стоковые жиклеры:
    ТЖ 1 кам. – 107,5
    ТЖ 2 кам. – 110
    ВЖ 1 кам. – 140
    ВЖ 2 кам. – 165
    Исходя из такой компоновки жиклеров имеем, 1-я камера – мощностная, 2-я – нормальное (стехиометрическое) соотношение.
    Установил СПИРТы 1-я камера – эконом, 2-я – мощностной.
    Проехал примерно 250 км. В основном (99,9%) езжу на 1-ой камере, о расходе пока не могу точно сказать, но отвечу сразу не вырос. Мощности не хватает, но для спокойной езды более чем достаточно. Мне понравилась работа на переходных режимах – наблюдается «эластичность» работы системы питания при переключении передач в движении (особенно заметно на не прогретом двигателе). Хочу попробовать мощностной на 1-ой камере, все же 1-я камера в стоке «побогаче» задумана не спроста. Вывод: рекомендую к покупке знающим (любящим) :) свою машинку.

  • Shurik:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуста! у меня мазда 626 с обьемом 2.0, карбюратор солекс 073.заморачиваться с ижектором не хочу, но хочу избавится от трамблера, какой вариант мпсз мне подойдет?

    • Primus:

      Добрый вечер! Если в коробке нет двух отверстий под датчики, а на маховике нет штифта, тогда третий вариант со шкивом коленвала 60-2. Нужно только подобрать шкив, который сядет на вал коленвала.

  • Shurik:

    добрый вечер! у моей машины задний привод (1979 года),а шкив 60-2 подходит от более новых моделей. я так понимаю какой то из ворианта №3? что входит в комплект, и какова цена комплекта + бк? Спасибо!

  • Вячеслав:

    Доброе утро,меня вот тоже заинтересовали спирты в первую и во вторую камеру на карбюратор типа Солекс 21083,что по чём?да и ещё один такой момент,у меня ваз 21099 на карбе,езжу доволно таки активно и год как уже заправляюсь только спиртосодержащим топливом с сети заправок БРСМ,нужно ли мне перенастраивать карбюратор на этот альтернативный вид топлива,спасибо за внимание.

    • Primus:

      Доброго дня! Шопочем – в разделе «СПИРТ-заказ». Там же есть координаты для заказа. СПИРТ это по-сути обычный малый диффузор, только с другим принципом распыления смеси. Ему все равно что распылять, хоть самогон. Другой вопрос, что спиртосодержащий бензин требует других жиклеров – спирт имеет другую вязкость. Если интересно, могу скинуть ссылку на тему, где народ обсуждает спирт с заправки БРСМ. Но переписка с читателями только через ликтрическую почту :)

  • Primus:

    Переписка с читателями только на страницах ликтрической почты.

  • Вячеслав:

    Это ещё что такое?

  • Сергей:

    Интерес к вашим разработкам есть. А как быть автолюбителям из Беларуси? Авто Ваз-21063.

    • Primus:

      Также как и из Казахстана, Литвы, Латвии :) Отправка – Укрпочта и Белпочта с трек-номером для отслеживания посылки.

  • Артур:

    Здравствуйте!!

    Можно ли у вас приобрести динамичный набор для ваз 2109??

  • Александр:

    Мне очень понравилось. Поставил в первую камеру Солекса ВАЗ 21099 эконом,топливо 95, вопрос был с воздушным жиклером, остановился на 155 (на 165 был ощутимый провал при трогании с места) машина работает ровно, до 110 км/ч вторая камера не участвует, чуть длиннее передачи делаю. В отношении экономии – она есть, это однозначно. Машине 16 лет, пробег 460 тыс (да. да именно столько), без ремонта двигателя (замену прокладки головки не беру во внимание, хорошее масло , своевременная замена фильтров, регулировка клапанов, диагностика и двигунчик работает и радует), расход масла полторы толщены спички на 7 тыс, расход топлива устраивает. Буду консультироваться с Виталием по второй камере. СПАСИБО !!!

    • Primus:

      Саша, спасибо за отзыв! Возможно будет работать и на 165 воздухе, но для этого нужно посмотреть уровень в поплавковой камере, который должен быть 2.1-2.5 мм от поплавков до прокладки в перевернутом положении верхней части карба, и в размере жиклера ХХ – от правильности этого жиклера очень много зависит работа не только ХХ, но и переходной системы. Но эту операцию желательно проводить параллельно с правильной настройкой смеси – сильно бедная, равно как и сильно богатая смесь, тоже дают провал или кивок на старте.

  • Мудак-Зануда:

    Блин не удержался. Пацаны взрослые. За что такие бабки берете. Наверное принтеровские и комовские разъемы все прям в золоте. Складывается мнение, что в индустриализации приборов у вас пробел. Эти разъемы под капотом работать будут очень «долго», и не надо говорить, ну ведь работают. Их предназначение совсем другое. Ах да у вас есть спирт, можно тереть. Спирт то ваще отдельная тема. Пипец. Теперь корпус волшебной коробочки, что за бред. Вы когда-нибудь заглядывали под капот, особенно летом. Попробуйте. А, понял, коробочку в салон. Исходя из этого уже все, типа, преимущества сводятся в ноль, когда вся эта пластмасса рассыпется нахрен в пробке, в жару под полтинник и водила с очумевшими глазами и мокрой задницей пытается все это дело протереть спиртом. Еще непонятно какого исполнения контроллер. А тряска, вибрации. Да задумка неплохая, но надежность системы ноль. В принципе за такие бабки можно поставить нормальный трамблер и карб, и забыть. Весь этот бредовый опус вызван фотками вашего девайса и смешной ценой. Для остальных скажу, хотите гемора, купите, будет у вас камасутра и с вечера тоже. И учите физику. Сума за эту приблуду и есть компенсация за вашу необразованность. А по поводу спирта, бред полный, сравнить атмосферник с форсункой под давлением, хорошо еще кавитацию сюда не прилепили.

    • Primus:

      Спасибо, посмеялся.

      Пожалуй, комент оставлю как сферический в вакууме эталон тупизны и дебилизма.
      .
      Я вас правильно понял – то есть вы говорите мне, закончившему Горный Университет по специальности «Автоматика и телемеханика, компьютерные системы управления», ведущему инженеру-электронику КБ «Южное», в прошлом работавшему в рудничных шахтах инженером по установке систем СЦБ, о том, что МПСЗ собрано тяп-ляп, что там применяются микроконтроллеры не промышленного изготовления, а коробочка разлазится как бумажная на второй день после установки? Позвольте процитировать эпическую фразу некоего Лаврова С.В, надеюсь с творчеством этой грустной лошади вы немножко знакомы.
      .
      После всего этого у меня даже нет никакого желания рассказывать, что лично у меня МПСЗ уже отработала 6 год под капотом при любых условиях, при этом я езжу каждый день в любую погоду и в любые снегопады. А бабки мы берем за работу и за идею. Было потрачено некоторое время и силы на написание ПО. Попробуйте сделать работоспособный девайс, написать программу, отладить ее в реале, оттрассировать плату, собрать все воедино, выпустить на рынок. После этого мы с Вами с удовольствием пообщаемся. Пока говорить не о чем.

  • Роман:

    Добрый вечер. проконсультируйте, пожалуйста. Авто ЗАЗ 968 М с жигулёвской поршневой (не помню какой диаметр поршней). Карбюратор ОЗОН 2105. Стояли 1 камера ТЖ 125, ВЖ 150, 2 камера ТЖ 135 ВЖ 150. Тяга как у паровоза (25-30 км/ч на 4 передаче не проблема), про провалы хоть на холодном хоть на горячем вообще не слышал, но расход 14-15 л на сотню. Поменял 1 камера ТЖ 107, ВЖ 150, 2 камера ТЖ 125 ВЖ 150 (думаю попробовать ещё в первую камеру ВЖ 170). Появился сильный провал на старте или при переходе на другую передачу. Нужно трогаться или очень нежно, или наоборот агрессивно жать педаль, чтоб не было провала. Расход ещё не определил, но надеюсь, что уменьшил. Вопрос номер раз: может ли установка СПИРТа в первую камеру помочь убрать провал и как сильно будет отличаться по расходу экономичный и мощностной. Не придётся ли мпе возвращаться к старым настройкам жиклеров? И вопрос 2 – цена 180 грн? Спасибо за ответ.
    PS. Это я уже писал на имейл, решил вот здесь повторить

  • Роман:

    сегодня забрал свой заказ (СПИРТ 3,5 на первую камеру Озон 2105, авто ЗАЗ 968 М). Я уже выше писал свою ситуацию, после замены жиклеров появились провалы. Поставил СПИРТ. Эффект однозначно есть. При прогазовке в диффузоре появляется туман (в штатном диффузоре было много капелек). Совсем исчез провал при трогании на 1 передаче. Где-то в середине хода педали осталась небольшая «тупизна» (но это и по звуку двигателя слышно, он как бы захлёбывается). Стоит немного отпустить или дожать педаль, как тяга опять появляется. Но это наверное нужно искать в зажигании. А так по тяге мотор стал, как на старых настойках жиклеров (1 к 125/150, 2к 135/150) Теперь будем посмотреть на расход.
    P.S. Хотел немного подогнуть носик ускорительного насоса, и обломал его. Вроде бы и едет машина, но хотелось бы узнать, чем это чревато. Теперь он не стуйку выдаёт, а капельки. Спасибо за ответ

    • Primus:

      Затык на средней педали возможно связан с небольшим переливом. Возможно жиклеры фактически больше, чем на них написано (по-хорошему их нужно пролить чтобы посмотреть пропускную способность, технология проливки есть в инете), поэтому перелив заливает свечи и пропадает искра на мгновенье. Именно это объясняет необходимость «придержать» педальку.

      В Озонах носик цельнолитой и не поддается регулировке. Чревато это тем, что бензин не будет идти четкой струей, а разбрызгиваться по стенкам и заслонке. что увеличит время попадания его в камеры, при резком нажатии на педаль газа будут провалы на низких оборотах.

      Большяя просьба – когда определитесь с расходом, отпишитесь пожалуйста. Я собираю статистику по разным автомобилям.

      • Роман:

        На данный момент определил расход как 10 л на сотню км. Многовато конечно для 1,2 движка, но и стиль езды нужно учесть – у нас в посёлке дорог практически нету, в основном езжу на 2-3 передаче в диапазоне 20-35 км/ч. Также в основном это короткие дистанции 1-3 км, затем довольно длительный простой, затем приходится хоть с пол-минуты прогревать, а ведь это тоже расход. Ну вот где-то так, спасибо за помощь.

  • Константин.2102.23.03.2016:

    приобрел СПИРТ(эконом)карб. Озон установил быстро,покалдовал,холостой ход норма,езда понравилась, немного другая работа двигла, отзывы положительные, про экономию не знаю, покатаюсь увижу.

  • Здравствуйте, как можно с Вами связаться, у Вас есть imo. telegram. viber?
    У нас есть к Вам предложение по сотрудничеству.

    • Primus:

      Добрый день! Есть почта, аська, Вибер. Лучше всего напишите на economy@ua.fm. Если захотите поговорить вживую, оставьте свой номер телефона, я расшарю инет на мобилке и свяжусь – у меня Вибер на компе в качестве аськи.

Оставить комментарий

*