Дополнительная информация:
Москвич 2141. Узам 2.0 (3320), степень сжатия 11.7 (рассчитывали под газ), распредвал 58, БЗС,
Хателось бы поставить газ с точечным впрыском (4 поколение)
Здравствуйте хотел спросить по поводу мпсз, имеется мотор 1.6 на блоке 21011 сж 10 уперся в узкие настройки уоз на трамблере, какой вариант посоветуете чтоб во первых избавится от разносчика и установить катушку от форда которая идет с холостой искрой.
Добрый день.
Для вашей машины, с учетом пожеланий, остается только один третий вариант с одним ДПКВ. Но он потянет замену переднего шкива коленвала на 60-2 и крышки на инжекторную, а это дополнительные расходы.
Взамен на выходе получаете полноценную статику на катушке «от форда» и возможность гибко настроить блок под себя с возможностью заливать и откатывать любые карты топлива.
Там две разновидности – с катушкой 2111 и двумя внешними коммутаторами, или с катушкой 2112 со встроенными коммутаторами.
Убедительная просьба – все вопросы задавайте либо на Вайбер 098 68 022 67, либо на электронку economy@ua.fm. На страницах издания редакция переписки с читателями не ведет
Виталий, спасибо Вам, я очень доволен данной доработкой (СПИРТ). То что сразу ощутил при установке так это то что движок стал резвее и экномичней.
P.S
Автомобиль ВАЗ 2105, 1.5 см3
Первый и второй варианты – трамблерная раздача. Третий – один ДПКВ и попарно-параллельная искра. Четвертый – два датчика ДУИ-ДНО в коробку, и попарно-параллельная раздача искры.
Доброго дня) маю 3 варіант мпсз, згубив десь кабель для датчика колінвала після переїзду, можна десь взяти розпіновку розʼєму, в принципі зробити самому не проблема) або замовити кабель? Дякую)
Дополнительная информация:
Москвич 2141. Узам 2.0 (3320), степень сжатия 11.7 (рассчитывали под газ), распредвал 58, БЗС,
Хателось бы поставить газ с точечным впрыском (4 поколение)
Хочется – ставьте ))) Мне вот захотелось, я себе новый спиннинг купил.
МПСЗ не управляет ГБО, только УОЗ.
Здравствуйте хотел спросить по поводу мпсз, имеется мотор 1.6 на блоке 21011 сж 10 уперся в узкие настройки уоз на трамблере, какой вариант посоветуете чтоб во первых избавится от разносчика и установить катушку от форда которая идет с холостой искрой.
Сразу скажу интересует максимальная отдача не экономия
Добрый день.
Для вашей машины, с учетом пожеланий, остается только один третий вариант с одним ДПКВ. Но он потянет замену переднего шкива коленвала на 60-2 и крышки на инжекторную, а это дополнительные расходы.
Взамен на выходе получаете полноценную статику на катушке «от форда» и возможность гибко настроить блок под себя с возможностью заливать и откатывать любые карты топлива.
Я так понимаю это который за 4150?
Там две разновидности – с катушкой 2111 и двумя внешними коммутаторами, или с катушкой 2112 со встроенными коммутаторами.
Убедительная просьба – все вопросы задавайте либо на Вайбер 098 68 022 67, либо на электронку economy@ua.fm. На страницах издания редакция переписки с читателями не ведет
Виталий, спасибо Вам, я очень доволен данной доработкой (СПИРТ). То что сразу ощутил при установке так это то что движок стал резвее и экномичней.
P.S
Автомобиль ВАЗ 2105, 1.5 см3
Здравствуйте, выход на двух контурное зажигание во всех четырех вариантах МПСЗ или в одном?
Первый и второй варианты – трамблерная раздача. Третий – один ДПКВ и попарно-параллельная искра. Четвертый – два датчика ДУИ-ДНО в коробку, и попарно-параллельная раздача искры.
Доброго дня) маю 3 варіант мпсз, згубив десь кабель для датчика колінвала після переїзду, можна десь взяти розпіновку розʼєму, в принципі зробити самому не проблема) або замовити кабель? Дякую)
Доброго. Якщо брали у мене, і Ваше прізвище є в моїх записах – пишіть на Вайбер/пошту, питання вирішимо.