Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Гостевая книга

Здесь Вы можете оставить свои отзывы о сайте.

Комментарии (396) на “Гостевая книга”

  • Анонимно:

    Дополнительная информация:
    Москвич 2141. Узам 2.0 (3320), степень сжатия 11.7 (рассчитывали под газ), распредвал 58, БЗС,
    Хателось бы поставить газ с точечным впрыском (4 поколение)

    • Primus:

      Хочется – ставьте ))) Мне вот захотелось, я себе новый спиннинг купил.
      МПСЗ не управляет ГБО, только УОЗ.

  • Сергей:

    Здравствуйте хотел спросить по поводу мпсз, имеется мотор 1.6 на блоке 21011 сж 10 уперся в узкие настройки уоз на трамблере, какой вариант посоветуете чтоб во первых избавится от разносчика и установить катушку от форда которая идет с холостой искрой.

    • Сергей:

      Сразу скажу интересует максимальная отдача не экономия

      • Primus:

        Добрый день.
        Для вашей машины, с учетом пожеланий, остается только один третий вариант с одним ДПКВ. Но он потянет замену переднего шкива коленвала на 60-2 и крышки на инжекторную, а это дополнительные расходы.
        Взамен на выходе получаете полноценную статику на катушке «от форда» и возможность гибко настроить блок под себя с возможностью заливать и откатывать любые карты топлива.

        • Сергей:

          Я так понимаю это который за 4150?

          • Primus:

            Там две разновидности – с катушкой 2111 и двумя внешними коммутаторами, или с катушкой 2112 со встроенными коммутаторами.
            Убедительная просьба – все вопросы задавайте либо на Вайбер 098 68 022 67, либо на электронку economy@ua.fm. На страницах издания редакция переписки с читателями не ведет :)

  • Владимир:

    Виталий, спасибо Вам, я очень доволен данной доработкой (СПИРТ). То что сразу ощутил при установке так это то что движок стал резвее и экномичней.
    P.S
    Автомобиль ВАЗ 2105, 1.5 см3

Добавить комментарий для Анонимно

*