Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Отзывы о СПИРТ

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о СПИРТ. Также здесь будут собраны отзывы участников различных форумов в Интернет.

Комментарии (329) на “Отзывы о СПИРТ”

  • Виталий:

    Отзыв участника «Таврия Клуба» 1st.
    Автомобиль Таврия, 1200 см3.

    При установки девайса (в первую камеру) попробовали проехаться – авто обороты набирает, но в районе 2000 – 2500 (где-то так) было маленькое подергивание, поставили жиклер 97,5 – начала переливать. Перекинули СПИРТ во вторую камеру – особого прихода не заметили, смутила уплотнительная резинка на носике ускорительного насоса – заменили хотели попробовать 160 воздушный – его не оказалось в наличии…

    После долгих приседаний поставили две хреньки в обе камеры, жиклеры вернули все на сток, винт качества не крутили вообще, сели завели – авто холодное; немного поработало и начались тесты в разных режимах.

    из +:
    - не надо долго греть;
    - авто какое-то эластичное;
    - разгон при открытии 2 камеры поинтереснее, чем на стоке;
    - подергивания куда то пропало (может дело было в резинке).

    Ставить советую сразу в обе камеры – ИМХО.

    Из приятного – последний раз заправился 20 литрофф 95 мустанга на уже горящей лампочке, проехал 264 км лампочка интенсивно моргала но не горела – не выдержал заправился, итак что имеем 20/264 = 0,75, тоесть расход в городе 7,5 (радует) на 100 ранее был 8,5 – манера езды не поменялась, аж интересно испытать пенсионерский режим.

  • Виталий:

    Отзыв участника «Таврия Клуба» nikk[Slavuta]
    Славута 1.2 SL, МПСЗ.

    В общем установил я сей девайс.

    1 На холодную +26 на улице машина на солнце завелась без подсоса, ну тут скорее заслуга МПСЗ.
    2 Как был провал, при езде на холодную, так он и остался не смотря на то что носик ускорительного был повернут более точнее в щель. Хотя он стал менее заметным, да и на улице все таки пожарче. Справедливости ради, провал тока при троганье. Хотя у меня занижен уровень топлива в поплавковой… может в этом вина.
    3 Прибавки мощности нет вообще, хотя может МПСЗ приучила к хорошей динамике.
    4 Машина стала идти мягче, при том это кажется отуплением, но на самом деле ускорение и скорость не менялась)))
    5 МПСЗ+УПГС=почти инжектор.
    6 Жду что это скажется на экономичности, последний замер был 9,5.

    7. Жиклеры в первой – 97.5/165.
    8. В горку на 4-ой с 23 км\ч уверенный разгон. С 2-мя пассажирами.

    В общем так тест за городом! Бензин 95 Евро.
    Как и говорил пробег 250 км.
    80% трасса 20% город.
    30% под дождем 50% в темное время суток.
    Фары и вентилятор 50% тоже.

    1 Тянет без проблем и провалов в горку(специальная тестовая горка нагрузка типовая, жена и ребенок) если сравнить с предыдущими показателями, то:

    было: стартуем на горку 80 км\ч 5 скорость тапку в пол на верху 60…65 км\ч.
    стало: стартуем на горку 80 км\ч 5 скорость тапку в пол на верху 90…95 км\ч.

    Из смешного 5-ка с БОООООЛЬШИМ глушаком и обвесами мигала, чтоб я ее пропустил и такси 10 модели, я отошел вправо так никто и не догнал, догнала почти 10-ка, но потом отстала!!!! После горки все меня порвали. (Больше 100 км\ч не ежу)

    2 Расход
    Был 6,5…6,8 л\100км
    Стал 5,7 п\100км
    И думаю это не предел.
    Стоит еще МПСЗ прошивка 95 Динамик

  • Виталий:

    Отзыв участника «Таврия Клуба» zik

    Поставил.
    Протестировал.
    По моему понравилось.
    Динамика на мой взгляд улучшилась, начинает волочь где то с 1700-2000 до того с 2500. с 40 на третьей гараздо веселей, хотя 40 всегда использую 2-ю.

    Надеюсь это не самовнушение.

    ПС никакие жиклеры не менял ( а стоят воздушные 150 и 145)думаю на неделе тестировать меняя старые и новые диф-ы для полноты картины.
    И еще если карб отрегулирован то на любых диф-х работает нормально.

    Значиться так… Трасса прием не детский, ускорение происходит % на 7-12 быстрее чем раньше, тяга в горку (полная загрузка 5 чел.) приличная.
    Даже тесть сказал [ ты шо новый двигатель поставил ] тест продолжается, полет нормальный.

    Сам лично езжу уже 2 дня на СПИРТе. Ощущения самые положительные. Поднялась тяга на низах, ровный разгон с 20 км/ч на 3 передаче (чисто проверка), с 40км/ч на 4. Расход еще не замерял.
    Заметил что УПГС вступает немного раньше чем стандартный диф., раньше нормальная уставка ЭПХХ была 1800-1900(на более низких оборотах глохла при сбросе газа) то теперь реально снизил эти обороты до 1600-1700 и не глохнет( 1500 уже есть провал оборотов).
    Плохо это или хорошо покажет время, по крайней мере провалом даже при сильно забедненой ХХ даже и не пахнет.
    По логике расход должен вырости из за лишнего обогащения ,но за счет более тонкого распыления может и упасть, пока еще очень мало информации.
    Кстати действительно при УПГС зажигание реально можно на +5 градусов подвинуть , сегодняшний драйв показал это, а это тоже не плохой плюс.
    Авторам большой респект.

    Расход в городе предварительный замер 8,6 на двиг 1,2 (в тапке себе не отказываю).

    Второй предварительный замер 250 км по городу дня за три (т.е. прогрев и т.д.) апетит 8 л. На гашетку давлю крепко.

  • Виталий:

    Отзыв участника «Таврия Клуба» Merkurydnepr

    Поставил себе сегодня то ли СПИРТ, то ли УПГС .
    Проехал я с левого берега Днепродыма на правый и обратно – как и писалось при «резком» нажатии на газ машинка «тупит», скорость набирает не спеша, но потом даже чуток попустив газульку машинка все равно набирает обороты. Единственное что начало смущать – это то что расход вроде бы увеличился, но эт все на глаз мало проехал. Завтра буду ехать в Днепр вот и проверим этот вопрос. Жиклер стоял и стоит 155.

    —-

    Небольшой отчет
    проехал 411 км, расход 24,6 литра – итого 5,99 на 100 км. Из 400 км где-то 120 по городу. и самые первые 100 проехал без этой штуковины.
    Сейчас делаю второй замер.
    Замечен пока один недостаток – на 3, 4, 5 если надавить в тапку , машинка плавно, не спеша набирает обороты. До этого было резвее. Езжу на 92 Шеле
    Ускорительный носик один и в первую. Топливный не помню, а 155 это воздушный. Купил на 160, будет минутка кину.

    Ну вот и есть результат второго расхода – на 366 км 22 литра (6,06 на 100 км. – многовато что-то, а может и нет придираюсь). Стиль езды не менял, за городом до 100 км, в городе спокойно без рвения. Сегодня поменяю жиклеры и поставлю чуть раньше угол зажигания.

    Жиклеры стояли воздушный 155 топливный 95. Поставил 160-97,5 (потом поставлю на 100 для пробы – а вообще нужно ли?).
    Кстати трабл с ХХ оборотами вышел – до постановки диффузора было 850-900. Сейчас машинка заводиться намного легче, прогревается быстрее и на меньших оборотах (ну правда жара на улице стоит ) но обороты ХХ после прогрева 600-700, если проехаться пару км то поднимаются до 900 – постоишь минут 10 завелся – снова 600-700.
    Раннее до установки расход был такой – 5,6 чисто по трассе (80-100 км) по городу 7,5-8л, смешанный 6,5-7,5 где-то
    В общем то-что девайс зачотный подтверждаю – Скажем так на данный момент экономия есть, если все настроить то думаю до литра можно сделать.

    Поставил топливный жиклер 100, 160 воздушный – машинка очень резвая, но расход вернулся к тому что и было раньше 7-7,5 город . Теперь поставлю 97,5.

    Все зависит и от бензина – На этой недельке катался по Крыму. Пользуюсь Шеллом но один раз заправился на ТНК 95 в Судаке – не скажу что плохо но на горку очень слабенько шла – 3-4 больше на 3. Пока проехал из Судака в Алушту хорошо так на серпантинах покрутился – маловато динамики. В Ялте заправился ВОГ 95 – намного лучше было, динамика, разгон что надо, на горку больше на 4 скорости выезжал. На ай-петри без всякого натяга выехал. Когда назад ехал в Симферополе залил Шелл 95 – на затяжных подьемах на 5 без проблем. Расход замерил уже когда домой ехал – 5,4 на 100км (меж нас. пунктами скорость была 95-100км). Думаю второй диффузор ставить смысла нет, больше 100 не езжу и таких горок и серпантинов как там нет.

    Есть некоторое беспокойство – но он я так понимаю это не связано со СПИРТом – после заправки или стоянки 10-15 минут когда набираешь скорость, переключаешься и нажимаешь газ, то вначале идут провалы, дерганья. Проходит очень быстро, но все равно мешает.

  • Виталий:

    Отзыв участника «Таврия Клуба» SLIVKA

    За городом 20л.на 380 км.=5,26л./100км.
    Город =7,6л./100км.

    Подсчет услоловно-приближенный, может измениться в сторону увеличения по трассе и уменьшения по городу.

    Но и так СУПЕР! И это на 92-м бензине!

  • Виталий:

    Отзыв участника «Таврия Клуба» abrvall

    Небольшой отчет – после 100км по трассе. Объем 1,1. Выехал из Харькова на «Симферопольскую» – есть там один подъемчик перед «Высоким», так вот раньше выезжал на 5 но с трудом. На этот раз вышла довольно таки легко , можно даже сказать с запасом.Но самое интересное в том что у меня стоит в машине октан-корректор и раньше иногда при езде под горку я его крутил в + до появления детонации , а потом немного возвращал обратно.В этот раз накрутил в полный плюс детонации не было.Скажу еще, что после установки СПИРТ трамплер не крутил, а подкрутил немного октан – корректор. Поднялись немного холостые. Думаю карб регулировать пока не буду, ну и тапкой в пол не проверял. Сегодня выставил октан-корректор на середину- как было раньше,до СПИРТа, трамплер на одно деление в+ ,так при тапке в пол на 40 прошлось октаном еще немного в + подкрутить. По расходу пока затрудняюсь – датчик – хрен его поймеш. После 1000км можно будет что то говорить. Да, октан ОМИ-012.

  • Виталий:

    Отзыв участника «ЗАЗ Форума» krasavjik2007
    ЗАЗ 1200 см3

    Драстеньки! Получил вчера СПИРТ!
    Работа проделана четко и зачет тов. Primus за проделанную работу!
    И так по порядку:
    плюсы УПГС:
    -больше тяги на низах;
    -увеличена динамика, собственно разгон;
    минусы УПГС:
    -не обнаружены;
    тов. Primus заявил лучшею работу машины на холодном двигателе чего я и не заметил хотя наверное я знаю даже почему, у таврии высокооборотистый двиг, и двиг прогревается быстренько, не то что на ЗАЗ.
    Прибавка чуствуется хорошо начиная с температуры двигателя 60гр. и выше, до 60гр. машина едет как и на обычном дифузоре. С учетом того что у меня на вентиляторе установлен шкив таврийческий, и я уже обкатал пол города пока двиг нагрелся до 60гр., я почуствовал нормальный прирост только когда стрелка постигла отметки 60гр.
    Тест продолжается…

  • Виталий:

    Отзыв участника «Клуба 2108» Shadow
    ВАЗ 21061, 1600 см3, карбюратор Озон

    Ну вот я ЕГО и поставил. Чуть даже проехался (завтра будет больше).
    Первые впечатления (то что заметил).
    1. На горку идет легче, и немного, я бы сказал, шустрее.
    2. На скорости в 40-50 км/ч включаешь 4-ую передачу и она едет. Не дергается, не стучит – едет себе спокойно и даже укоряется.

    Завтра по городу покатаюсь, будет о чем больше написать. Завтра же поколдую с жиклерами, потому как сегодня пробовал на родных.
    Да, и еще подумал, что при той конструкции, которая сейчас, стремненько как-то за втулку (авось выпадет): либо допуска под запрессовку делать больше, либо (как вариант) немного поменять конструкцию. Пока склоняюсь ко второму варианту.

    Покатался, посмотрел. За расход пока сказать ничего не могу, но то что резвее стала – это точно и дерганий на высоких передачах тоже нет.
    Подумал подумал и поставил топливный жиклер меньше стокового, а воздушный оставил. Едет – как ехала, может чуточку (совсем) динамика хуже, но не критично. Теперь заправился – смотреть расход буду.
    По поводу выпадения втулки – есть обоснованное предложение переделать немного всю конструкцию, но уже сейчас могу сказать – что ЭТО работает, хотя бы в плане динамики авто и плавности работы двигателя.
    Доп. информацию позже.

    Итак.
    1. На скорости в 30 км/ч втыкаешь третью и полетела (ну не полетела, а поехала себе спокойно с ускорением).
    2. На горки некоторые я теперь вместо пыханья и рева на 2-3 скоростях – еду либо на третьей преспокойно или даже на четвертой.
    3. Кушать стала меньше где-то на 0,4-0,6 л (в городском цикле) – это очень примерно, так как в пробках стоял часто. Но вопрос? – то ли это УПГС сработал то ли жиклер на 105. Но очевидно одно, что без УПГС я бы на 105-ом полз бы как черепаха (и поехал ли вообще бы?).

    Это было до сегодня.
    Вечером сделал следующее.
    1. Поменял 105 топливный жиклер на 109 (как-то грустно она едет).
    2. Поколдовал с зажиганием (поставил чуточку позже) и соответственно подстроил холостые карбюратором, завтра посмотрю, стучит или нет. Проехался по дворам (потому как пыва, «ик», выпил чуток) – вроде веселее.

    Выводы.
    Требуется дальнейшая обкатка девайса (чем собстна и занимаюсь).
    Переделка конструкции, о которой говорилось выше, на характеристики не повлияет.

    После подстройки зажигания на горках и просто по ровной дороге не стучит – это плюс.
    Стала намного резвее и мощности поприбавилось.
    Утром вышел, гараж открыл, машину выгнал, гараж закрыл, подсос почти убрал и поехал – без дерганий с нормальной мощностью – класно в общем.

  • Виталий:

    Отзыв участника клуба «ВАЗ-классика» Andre
    ВАЗ 2101 1200см3

    Итак по итогам выходных:
    Начну с пятницы. Пришлось по городу поездить с грузом в 250 кило, машина ведёт ся отлично, набор скорости значительно улучился, по подъёмам тоже, по Шмита с грузом на горку 60км/ч без нагрузки и ничё не цокотит.
    По трасе (на дачу и назад), туда с грузом порядка 300кг, скорость 80-90, 100 на обгон, скорость набирается быстро и плавно, мотор работает невнапряг, расход по трасе 7 литров на сотню.
    Сегодня заправил полный бак, посмотрим что покажет по городу, пока полёт нормальный.

  • Виталий:

    Отзыв участника «Клуба 2108» Ktutyls
    ВАЗ 2108 1500см3

    Итак мой рассказ по установке и оoучениям по поводу вышеупомянутого девайса.
    Получил УПГС-ики во вторник(взял сразу 2 диффузора).

    Итак у меня восьмерка 1,5. Движок не первой свежести. Сколько прошел до меня фиг его знает. На данный момент только поменял масло. Карбюратор ДААЗ 21083-1107010. Что двигатель что карб полный сток. Карбюратору года 3 отроду. Последний раз его чистил примерно год назад. Месяца 3 назад поставил инжекторный топливный фильтр. Грязь в поплавковой камере перестала появляться.
    Так и ездил по вечер вторника. При первом приближении конструкция полученных мной диффузоров мне понравилась. Аккуратненько все сделано без заусениц и недосверленных отверстий(чего не скажешь о запчастях в наших автомагазинах). Втулочка сидит крепенько и упирается в выступ на диффузоре. Так что не думаю что она может выпасть. На всякий случай продул УПГС-ики промывочкой для карба. Всё чистенько было. Снял кастрюлю, верхнюю часть, карбюратора вытащил утиками старые диффузоры. Поставил новые. Собрал карбюратор и поставил кастрюлю. Primus посоветовал поправить в «+» зажигание для большего эффекта. Но я не успел нужно было срочно ехать и я так и поехал. В тот вечер я не мог удержаться и ездить в привычном для себя режиме. Поведение машины изменилось не кисло. Двигатель стал приятно раскручиваться до 4 тысяч на каждой передаче без рёва. Ранее я не выдерживал его воя на 2,5-3 тысячах и переключался. И ускоряться стал плавно и уверенно. От активной езды я был в восторге.

    В четверг я так и не трогав зажигание опять взял машину и уже немного эмоционально остыв и свыкнувшись с новинкой покатался с девушкой по городу. Я ездил в таком стиле как раньше. Но после поездок по городу мой независимый эксперт(девушка) сказала что автомобиль стал резвее.
    В четверг вечером я таки решил поиграться с зажиганием. До этого я его не трогал. Путём метода научного тыка выставил градуса на 3-4 раннее. Вроде немного ускорила отклик на начальное движение педали. Но думаю я ещё немного покатаюсь и покручу зажигание.

    Так как у меня низкая панель у меня есть такой индикатор как экономайзер. Как изменились показания на нем после установки УПГС-иков:
    У меня беленькая вставка на которой в отличии от заводской есть черточки а не сплошная белая и желтая зоны.
    Так вот ранее(не говорю что зажигание было выставлено правильно что является существенным) поведение было следующим: до 3-й черточки машина разгонялась быстро после неё ускорение ослабевало. Иногда даже давить дальше педаль в пол не было смысла. Например на подъем. И двигатель я крутил до 2-2,5 тысяч потом был некомфортный рев и я переключался на передачу выше.
    Теперь же сразу при касании к педали двигатель легко раскручивается, но потом небольшой провал в ускорении. Вернее ускорение есть но не такое интенсивное до 3-й черточки и потом от 3-й до 4-й ускоряется будь здоров. Далее интенсивность немножко спадает но она еще не кислая. Но что самое главное, если давишь сильнее, то машина всё равно начинает сильней ускоряться чего ранее не было.

    Выводы: Лично мне этот девайсик понравился. Для ленивых и осторожных тюнеров(я себя к таким отношу) это классная вещь. То что этот УПГС лучше стока – лично для меня факт. Про экономию ничего не скажу так как не знаю сколько точно ест сейчас и сколько ела. И адекватно определить без какого-либо оборудования тяжело. Думаю что с этим девайсом расход не увеличится.
    На данный момент это все что могу сказать. Если появиться еще что-то негативное или положительное обязательно напишу.

  • автомобиль Москвич 2141 двиг УФА 1,5,карб солекс 2141
    приобрел СПИРТ для пробы в первую камеру,хотя понимал что потенциал у девайса есть(физику все таки учили),после установки на авто УОЗ не регулировал,лучше не стало,но не стало хуже.покатавшись так неделю,установаи УОЗ прилично вперед по совету Примуса,и зрфзу же в момент первого торгания с места засыпал пылью слесаря который помогал-эффект есть!двигатель совсем другой,тише работает,ровнее,на затяжной подъем 100 на четвертой,а не 60 на 3-2,обгонять на трассе приятнее,да и моторчик крутится не стесняется,вчера приобрел ще один во вторую камеру,по результатам отпишусь.Про расход было/стало город:13,5/10;трасса10/7

  • wsad:

    Здравствуйте. Скажите,а если на славутке 1,2 уже стоит АД-5 это не повлияет на работу СПИРТа.

  • Администратор:

    Vasyl:

    Поставил SPIRTы сразу в обе камеры. Сразу появился провал в начале движения. В первой камере жиклеры 95/165, распылитель ускорителя модифицированый (носик с 2 камеры загнут в 1 и направленый в щель отрывания дросельной заслонки, второй заглушен).
    1. Сделал чуть раньше зажигание.
    2. Поменял топливный жиклер 1 к на 97.5 (во второй 97.5/125)
    Машинка поехала!!! Двигатель работает мягче, тише. При легком нажатии на газ ощущается стабильное ускорение. Выросла тяга. В принципе я доволен
    Расход пока не мерял. Померяю – напишу

  • Василий:

    Автомобиль ВАЗ 2101, 1200см3 карбюратор ДААЗ (Озон) 2105-1107010-10 ГТЖ1-107 (завод-109),остальное завод. Поставил СПИРТ в первую камеру, завел без кастрюли, погазовал, все как на видео-туман имеется, уже радует. Собрал, поехал сразу заметно тише стал двигатель работать, переключение передач без рывков, по динамике без изменений, но пропала детонация (перед этим выставлял опережение по детонации), как описывалось на форумах попробовал крутнуть корректор в «+» и положительные изменения в динамике сразу почувствовались, на 3 с 20-25 разгон без рывков и проблем, ранее такого не получалось. Спасибо разработчикам. Буду заказывать во вторую.

  • Merkurydnepr:

    Осенью купил у Виталика СПИРТ, поставил в первую камеру – машинке, да и мне это понравилось, динамика улучшилась, расход уменьшился на 0,2-0,4 л (в зависимости от моей манеры езды). Недавно поставил МПСЗ Славика и купил еще один СПИРТ – у второго варианта втулка была с меньшим внутренним диаметром. Поставил новый в первую камеру, а старый во вторую. В общем машинка стала тупее (жиклеры стояли 155\95), пришлось поменять – первый СПИРТ снова поставил в первую камеру, новый во вторую. Отзвонился Виталику он сказал что у него наоборот – новые СПИРТы лучше работают. Вывод – у каждого машинка (карб) ведет себя по разному, так что нужно подбирать варианты.

    ПС – кстати после установки МПСЗ и СПИРТа машинка очень хорошо идет в горку – на криворожской трассе после выезда из города фордец пассажирский пытался обогнать на той горочке что после ВОГА (кто знает) – ему не удалось это

  • Иван:

    Поставил в карб 21083 СПИРТ собственного производства в обе камеры + ЭКОТОП самодельный,(жиклеры 95/155)(97,5/135) машинка просто бомба стала, едет превосходно. КОСМИЧ 2141 – двигун 1,8. Росход был 9/10 литров, сейчас 7.2л по городу без потери мощности, по трассе не пробывал, возле Ингульца нет хорошей трассы, явно будет меньше. Очень доволен переделкой!!!

  • Shakur:

    Shakur. Таврия -110206 + mpsz.4v, 1.1L (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?p=1050831#post1050831)

    Отпишусь и я.
    Получил посылку, гады в Автолюксе заклеили лицевую часть своей бумажкой. Осторожно ее снял. Долго смеялся с упаковки, разрезал скотч, открыл, извлек, развернул диффузор (я на своих при полировке больше тела снимал… но для массового производства отлично), обрадовался резиночке, кинул коробку на пассажирское сидение, собрал по машине визитки (не сразу их заметил).
    Приехал домой, заехал в переулок, рядом со двором заменил диффузор, завел, посмотрел на роботу – сначала с каждой дырочки струйка, потом туман, пленки не обнаружил. Пока машина прогрелась, поставил воздухофильтр. Сел. Не выключил магнитофон, на тахометр не смотрел. Хотел выехать – зарылся в снегу. Выключил магнитолу. Выехал, заметил, что при трогании в снегу теперь нужно меньше газовать. Поехал забирать жену с работы .
    Появилась уверенная тяга, был раньше небольшой провал в одном положении педали при езде с горки, сейчас сильнее чувствуется при езде на подьем уверенный разгон при любом положении педали и любых оборотах.
    Зажигание пока не трогал

    Выводы:
    1. УПГС – отличное дополнение МПСЗ
    2. скорее всего буду заказывать во вторую камеру, нужно еще потестить

  • Василий:

    Вот я и установил СПИРТ во вторую камеру так как результатом в первой понравился (см. отзыв 1 февраля). Были сомнения, опасался возникновения провала при открытии второй. Но слава Богу ошибался, все отлично! Подхват при открытии второй очень даже ощутимый, плавный и уверенный разгон. Машина даже терпит 76 бенз, цены вынуждают. Очень доволен работой мотора. Жду потепеления и поездки на дальняк для оптимального замера расхода, но даже проехав около 100 км со Спиртом только в первой могу сказать что расход 100% не больше, а точно поменьше стал и это при таких морозах, до -20. Единственное на что хочу обратить внимание разработчика, так это неровная(волнообразная) привалочная поверхность МД (там где топливовоздушный канал)напильником выводил чтоб все прилегало вровень, ну это скорее к разработчикам МД, а не СПИРТов.
    Спасибо за полезное устройство.

  • Василий:

    Обещался отписаться по максимальной скорости до и после установки во вторую камеру. Но пока нет возможности, гололед страшный. Как дорога позволит, испытаю и отпишусь.

  • Василий:

    По поводу максимальной скорости (см. 26, 2011 в 22.46) погода наконец позволила, машина до установки СПИРТов максимально разгонялась до 145 км/час (АИ-92), сейчас, ввиду теперешних цен на топливо, заправляюсь АИ-76, машина терпит(зажигание чуть позже в сравнении с 92), разгонял до 135 км/час. Как будет на 92 пока не пробовал, но уверен что не хуже, так как ранее, без СПИРТов, пробовал на 76, цокот страшный, машину и до 100 сложно разогнать. Повторюсь, что хотябы ради плавности и мягкости езды уже стоит устанавливать сию разработку, также при открытии второй подхват пореальней прежнего, с родным МД, также ехать можно с меньшим прогревом без «дергатни» это тоже не хилый плюс. Вобщем спасибо Примусу с Димой на пару.

  • Shakur:

    Мой отчет, конечный вариант…
    1.1л, МПСЗ.
    Взял сначала упгс «спорт» в первую камеру. Жиклеры были 165/95 – появился провал, поставил 155/97,5. Кулачек УН был 7, поставил 4 – провал исчез. Потом взял еще один «спорт» во вторую камеру,
    жиклеры были 145/97,5 , но машина на второй камере не намного лучше ехала. Поставил УПГС, и жиклеры подобрал 125/105,2. Зажигание крутил – изменений особо не заметил. Теперь при обычнойезде к педальке газа еле притрагиваюсь, но когда мне нужно – машина выстреливает. Большое спасибо Примусу за телефонные консультации.
    Мое общее мнение о УПГС: благодаря УПГС можно дать движку больше топлива, и оно все сгорит! (http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=65&highlight=%D3%CF%C3%D1)

  • Александр:

    Ваз 21083, 1.5, 1998, карб (оригинал отзыва – http://2108.info/forum/showthread.php?t=3517&page=3)

    Снял стандартный малый диффузор и поставил УПГС-СПИРТ. Уж больно любопытно стало. Что могу сказать – Двиг стал работать тише и как-то мягче, я теперь без боязни стал выкручивать его прилично. Машинка с места стала подрывать лучше, а набор скорости стал стабильней и это при том что двигатель изрядно уставший (компрессия как спина у верблюда).
    По экономичности сейчас ничего не могу сказать – мало поездил, да и с карбом и зажиганием не поигрался еще. Разницу в воздушных жиклерах чувствует капитально (эксперементировал). Поменял 155 на 165 так потеряла в динамике сходу и появились провалы. Карбик ,правда , после зимы не мыт, не чищен , не регулирован но это все сделается.
    ИМХО – Даже есле расход останется прежним, старый диффузор ставить не буду – машинка живей стала.

  • Администратор:

    Бортовой журнал товарища sunsay84 – http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/sunsay84/journal/288230376152029780/

    Автомобиль – ВАЗ 2101.

  • Администратор:

    Бортовой журнал товарища Yaroslav1986 – http://www.drive2.ru/cars/zaz/1103/1103/yaroslav1986/journal/288230376151907120/

    Автомобиль – ЗАЗ 1103.

  • Администратор:

    Бортовой журнал товарища Jungle90 – http://www.drive2.ru/cars/zaz/1102/1102/jungle90/journal/288230376152027097/

    Автомобиль – ЗАЗ 1102.

  • У меня мазда 323 1982 года,объем двигателя 1,5л, деталей на родной карбюратор нет в продаже пришлось модернизировать, поставить карбюратор солекс 21083. Оптимальный вариант топливного жиклёра 97,5 воздушного 165 для первой камеры. На этом не остановился, в интернете по поиску модернизации карбюраторов. По телефону получил полную информацию и заказал «спирт» пока что для первой камеры. Самолёт конечно не получился Но!!! на самом деле динамика работы двигателя улучшилась заметно тем что на 3-й передаче при скорости 20 км\ч и оборотах 1100, разгоняясь нет как раньше стуканье пальцев, правда пришлось перейти на 145 воздушный жиклер, СПИРТ так построен, что изначально готовит бедную смесь, поэтому нужно уменьшать жиклер. Что касается экономии (упираюсь в 9 литров) именно для меня незаметен так-как работаю исключительно в городском режиме постоянно простаивая в пробках и десятки светофоров не дают включить даже 4-ю передачу.

  • Администратор:

    Vadim_Viktorovich. Авто – Таврия 1100. Оригинал отзыва:
    http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=33

    Ура! Поставил и я себе, наконец-то, СПИРТы в обе камеры (во вторую не рассверленный). Хотя получил еще в январе… Ставил в комплексе – носик «40″ с пружинкой к заслонке в первой камере, заменил жиклеры (95/155, 100/135). При резком нажатии на педаль при троганьи с места и переключении передач – таки провальчик наблюдается, потом – уверенный набор оборотов. Если нажимать плавно – провалов нет. Но, надеюсь, провал исчезнет после некоторых регулировок – уровень топлива, зазоры заслонок и т.д. у карбюраторщика.
    Теперь о СПИРТе – отличная вещь! «Подсос» после завода убираю полностью – движется без рывков, а до этого приходилось греть до 60-70. По расходу не скажу – пока не пройдет эйфория от «ракеты»!)

  • Александр Днепр:

    Автомобиль ВАЗ 21099 1,5. Поставил СПИРТы в феврале месяце сразу в обе камеры, также поставил доработанный носик ускорителя (короткий убрал и запаял, длинный носик выгнал в щель). Поехал попробовать и сразу ощутил провал в начале движения и походу когда нажимаешь на газ. Вспомнил что зажигание не сделал раньше, сделал на одно деление раньше. В принципе не помогло. Примус сказал поставить 155 воздушный жиклер вместо 165, даже жиклером поделился:). Поставил, стало лучше, но провалы не пропали полностью. Тогда Примус дал мне в первую камеру СПИРТ с меньшим проходным отверстием. Поставил его и провалы ушли.
    После такой отладки СПИРТов я перешел с 95 на 92 бензин без проблем (раньше от 92 бензина мощность падала, а детонация возрастала). По расходу по городу почти не изменился – было 9,5, стало 9,6 на сотню. Я попробовал вернуть назад 165 воздушный жиклер и расход стал приблизительно 8,6 на сотню(точнее померяю когда статистика наберется). Расход на трассе померяю когда поеду на море.

    • Администратор:

      Александр, с 165-м жиклером у Вас хоть небольшие, но будут провалы. Поставьте кулачок ускорительного насоса от Нивы (номер 4). Он имеет другой профиль, благодаря чему на начальном этапе разгона бензина через ускорительный насоса впрыскивается немного больше. Это даст хороший разгон до того времени, когда уже в работу вступит ГДС.

  • Виталий:

    Данный девайс приобрёл и я. После установки оного вместе с воздушным жиклером 140 на моё авто (ВАЗ 2101 1300 см3), как и у многих появился провал. Дима порекомендовал вернуть старый жиклер 170. Стало лучше, но проблема не ушла полностью. Тогда разработчики СПИРТа посоветовали искать подсос воздуха. Нашел, и устранил. Провала нет. Машина идет мягко с хорошим ускорением. Буду еще эксперементировать с ГТЖ и кулачком ускорительного насоса.
    Планирую приобрести СПИРТ и во вторую камеру.

  • Администратор:

    Dimonfish. Авто – ЗАЗ 110247 1.2. Оригинал отзыва: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=38494&page=6
    Всем салют. Все-таки решил отписаться про СПИРТы. Сразу хочу выразить Виталию респект и уважуху за проделанную работу и собсно сами девайсы – снимаю шляпу. Итак исходные данные: тавр 110247 2005 года, килограмм 15 шумки по салону (вибру клеил с фанатизмом – весь салон без пропусков), мотор 2457 карб (пробег 200 тык, масло не ест, бенз уже тоже). Установку СПИРТов осуществлял с тотальной разборкой карба и замочкой в растворителе 647 на пол-суток, запресованые трубки и прочее трогать было лень да и незачем. Попутно был куплен ремкомплект для Солекса: диафрагмы, пружины под них, прокладка и прочая лабуда (топливная игла была тож заменена). Ушло на все около суток – так долго СПИРТ наверн еще никто не ставил. Попутно выкурено 2 известные книги про Солекс и в край замучен штангельциркуль при выставлении поплавков. Попутно ко всему был спаян стробоскоп на светодиодах. Свечи А17-ДВР новые (зазор 1 мм), катушка – старая наверно маслонаполненная бо большая. Провода куплены ТЕСЛА.
    И так собрал я все до кучи (жиклеры в первой 95/155 как у Виталика в мануале по настройке) – попробовал ехать – ДИЧАЙШИЙ провал при троганье НО ПОТОМ КАКОЙ ПОДХВАТ – уже на этом этапе я осознал шо девайсы не верну, а нужно копать глубже. Приловчился ездить с провалом катался неделю, затем был куплен кулачек номер 4 (стоял 7) и заодно новый клапан ЭПХХ (ну не нравилось мне как пружинка возвращает иглу – не феншуй) – провал стал значительно меньше но все же был и нервировал, и уже затем был куплен воздушный с номером 150 (долго снились канистры спаленного бенза впустую) – и вот оно, вот оно счастье – дикий разгон (как для тавра 1,2 на которой ето собсно и крутится), писк резины БЦ-11 (2.0атм) на 1 передаче, попискывание на второй и шо самое интересное не кислый разгон на 5 уже с 70км\час. Про мотор, клапана регулированы по заводской мурзилке (это там где при 0 угле трогать тока 5 клапан выпускной), пробовал до этого по другой методе – крайне не понравилось тупление мотора. Про зажигание выставлено при холостых 900-930 об (меньше мне не нравится, больше – не феншуй), если считать по меткам на крышке ремня от метки ВМТ до метки МЗ 5 градусов то выставил гдето 7,5 (половина расстояния между метками) при етом детонации на 60 при 4 передаче не слышу, зато есть на 5 при некоторых режимах и очень редко, поетому еще больше в + ставить не хочу. И самое для меня главное про расход. Собрались мы всей семьей к любимой теще из Севастополя в Керчь, сам я вешу дето 62, жена 58 доча гдето 12 + не очень много вещей в багажнике. Заправился на выезде из Севастополя на ШЕЛЕ 92-го строго по отсрелу пистолета (пистолет при этом вставлен до упора) поехали, процентов 95 пути движение со скоростью в районе 90 по стоковому спидометру (по ЖэПэСу при этом 80, по таху 2500-2610) разгон – пенсионер, обгон – тапка в пол, практически все время на 5 передаче. Доехали до Керчи – на вьезде ШЕЛ – по тому же принципу льем до отстрела до полной. Пройдено 292 км – залито 14,43 литры 92-го (машина при всех заправках стоит на глаз ровно). Считаю дрожащими руками расход получаю цифру 4,94. Ошалешеный резальтом заезжаю в магаз за коньяком и весь довольный уничтожаю вместе с тестем, попутно вспоминаю Примуса и желаю ему здоровья.
    ПС, сапун сейчас не заведен в воздухан – знаю оч плохо, в процессе изготовления банка маслоуловитель, а на трубку карба накинут новый картоновый топливный фильтр.

    • Dimonfish:

      Апдейт на 19.07.2011. Из указаной ветки, выставил зазор в свечах рекомендуемое заводом (0.7), заменил крышку трамплера и бегунок. ездили к маме :-) с замерами, 180 км – 8 литров шелл92 (4.45), режим разгонов – экономный пенсионер :-) , Виталий еще раз спасибо.
      ПС. вовсю паяю секу-3.

  • Администратор:

    Said. Оригинал отзыва: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=35

    Итак, недавно дошли руки и установи мощностные изделия в обе камеры, жилеры 165/95, 135/95. ЭМР 35 не заглушен. Носик ускорительного 45 в первую.
    Провел эксперимент, от постоянно горящей лампочки до нее же, залил 5 литров. Полный багажник, жена и сын в машине. Чисто по трассе не превышая 90 (хотя просится) и используя максимум докаты с горок без передачи вышел на мануальные 4,5/100 в сумме 112км, просто побоялся тянуть до другой заправки, хотя как оказалось, вполне можно было еще с 20км проехать, лампочка только мигала, но учитывая хронический недолив заправок, остановимся всетаки на 4,5/100.
    На след выходных проверим нормальный режим, т.е. 100-120 без докатов.

  • Администратор:

    Tim. Оригинал отзыва: http://2108.info/forum/showthread.php?t=6382&page=22

    Отчет о установке и работе гомогенизатора смеси СПИРТ (краткая версия).
    Двигатель ВАЗ 2111 -1300см2. Автомобиль ВАЗ 21063. Карбюратор : Солекс 2108-1107010. Набор жиклеров стартовый – 1-камера: ТЖ-95, ВЖ-160 (ZD), 2-камера: ТЖ- 100, ВЖ-135 (ZC).
    Установка в карбюратор проблем не вызвала.
    Со стартовым комплектом, расчитанным на двигатель 2108 (1300см2), малая тяга и приемистость упала , что ожидалось.
    Замена ТЖ 1-й камеры на 100 дала улучшение,вариации с ВЖ картины кардинально не улучшало. ТЖ 102,5 был признан лучшим выбором. 2-я камера замен не потребовала.
    Итог: тяга внизу (1000\1500) стала мощнее, при 2000 тяга практически полная (ране начиналась с 2200-2300), общая динамика при разгоне с места до 100 км\ч (темп не гоночный , но плотный) чувствительно лучше.
    Расход по контрольным заездам (городской цикл) составил -7,4 л\100. Значение усреднено из трех контольных заездов. Предыдущее значение 7,8л\100 км.
    Эксплуатация в течении нескольких дней вынудила чуть подкорректировать стиль вождения. Нажим на педаль газа нужно делать на меньший угол и мягче. При наработанном нажиме рывок получался почти молодежным…
    В режиме бездорожье (пришлось грязь помесить и душевно более 200м на пределе,в тяжелом натяге …, хорошо хоть предвидя сие поставил зимние шины) захотелось поставить 1к.ТЖ 105,но не сильно…

    Общий итог : 5 (отлично), рекомендую.

  • Здравствуйте! можете прокоментировать, что тут у ребят не так, почему у них УПГС ухудшило работу двигателя http://www.youtube.com/watch?v=T9nmlLzNFsc
    Возможно, нужно делать ещё какие-то изменения в карбюраторе ?

    • Администратор:

      Что я могу сказать. Ребята нашли в сети чертеж, сделали по нему УПГС, проехали пару десятков метров и вынесли вердикт «УПГС полная туфта». Ребятам респект за траханье и удачи. Теперь по существу. В моем УПГС применено мое же ноу-хау – определенным образом завихряется смесь. Поэтому он работает. Кроме этого, на него существует 30 дней манибэк, специально для того, чтобы люди убедились, что это не туфта :) . Как правильно заметили в комментариях к видео, после установки УПГС нужно подбирать жиклеры, желательно по ШДК. Также ошибкой ребят является то, что они установили УПГС на ГАЗель с объемом 2500сс. Даже мои СПИРТы на таких объемах работают через раз. Нормальной работы я добился только на Тавриях с объемами 1100 и 1200 сс, классиках. Максимальный объем, где я гарантирую, что будет работать – Нива с объемом 1700. Все, что выше – по непонятным причинам дает провалы. Правда, есть исключения. Так мои СПИРТы работают на Волгах с объемами 2300 и 2500, но через раз. Почему так происходит я пока объяснить не могу. Но есть манибэк в 30 дней, человек, у которого не заработало, может быть уверен, что вернет СПИРТы и получит свои деньги обратно. На сегодняшний момент по манибэку уже были возвраты то ли 5, то ли 6 комплектов. Деньги были возвращены в полном объеме.

  • Администратор:

    Konstruktor. Оригинал отзыва – http://vaz2101.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=3358&postdays=0&postorder=asc&start=140.
    25 июня я поставил на свою 6-ку с карбом ОЗОН данное устройство.
    Первые впечатления: всё что положительное было сказано-действительно так. Но долго не мог понять что с моей машинкой,-то летит, то вообще ни хрена не едет. В общем-то времени возиться не было,ездила и ладно. Две недели руки донеё не доходили. И тут решил посмотреть контакты, а там зазора почти нет. Ну увеличил. И тут-то я понял что моя машинка превратилась в самолёт.
    В общем-то вещь стоящая даже расход на литр упал( с 8-ми в смешанном до 7).
    А кто говорит что херня это всё пусть с настройками своего авто разберётся.

  • Администратор:

    Yurik. ВАЗ 21099 1500 сс. Оригинал отзыва – http://firstkiss.net.ua/forum/showthread.php?s=cab1d8001dd6e983ae0ac19dedd7a267&t=3517&page=5.
    Поставил себе такую штучку, доволен, вышел где то, по моим прикидкам, на 6.8л. по трассе. Стиль езды в основном спокойный, иногда правда бывают взбрыки. Движок раскручивается мягко, машинка тянет уверенно. Стоит пока один «СПИРТ» мощностной в первой камере,брал на пробу, скорей всего буду заказывать второй.

  • Arthur:

    Заказал в начале августа себе на Peugeot 405 (с карбом от нивы 1.7) мощностные СПИРТы (2 штуки) в Севастополь, с доставкой все супер – Спасибо:)!!, поставив их пришлось менять смесь + к этому делать не много раньше зажигание, что могу сказать по этому поводу:
    1. Резвость действительно появилась, сейчас 4 и 5 передачи гараздо ощутимее стали
    2. Расход уменьшился, даже при манере резкой езды, расход с 10-11(по городу) литров снизился до 9-9.5, это очень приятно; не знаю относиться к этому оно или нет, но пропало подергивание машины при переключении на пониженую передачу.
    Спасибо большое,вещь действительно стоящая!!!

  • CaNEK:

    Привет всем!!! За установкой и отзывами на СПИРТы следил месяц с небольшим. Решился и заказал сразу в обе камеры.Авто- Славута 1,2L.Поставил, завёл, и сразу понял, что «манибэка» не будет.А когда проехался-вообще отбросил все сомнения-так резво машинка себя не вела никогда.После выезда на трассу придавил за 100-без проблем набор скорости с 4-мя пассажирами и грузом кил 80-90 в багажнике.Из жиклёров не трогал ничего, всё осталось стоковое, зажигание сдвинул на 1-1,5 мм в +.Друзья и знакомые ( поделился визитками и новостью) отнеслись сначала скептически, а когда проехались с «ветерком», призадумались.Так что я доволен, шо слон.Виталию – спасибо , респект и уважуха, а всем – удачи…ВЕЩЬ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ!!! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!

  • Sim:

    Привет всем..!! Узнал об этом девайсе случайно (а\м таврия нова 1200л 2001 г.в)установил в первую камеру экономичный..поставил нивовский распылитель УН в первую камеру,поменял воздушный жиклер на 155 и кулачок УН на 4..все прекрасно заработало без провалов и самое главное заметно уменьшился расход топлива. Двигатель в моей машине уже просто на исходе расход по городу около 11л по трассе около 8-9л…стиль езды стариковский(80-90км\ч)…после установки СПИРТА расход по трассе с большим загрузом авто стал 6.5л а по городу 7.5-8л..Думаю,что после ремонта двигателя с моим стилем вождения,хочу добиться расхода по городу 6-6.5л а по трассе 4.5-5л. Очень благодарен Виталию за доработку и внедрение такого нужного прибора а главное это ценовое решение(скажем так доступное)…Потому как на Российских сайтах встречался такой же прибор…но по цене в два раза дороже…!!!

  • Администратор:

    Hasan89 (оригинал отзыва – http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=42).

    Особо не верил… Накатал 150 км по городу: прогревать можно до 40 градусов, машинка не дергается, еле пыхтит, так вальяжно, 1 скорость без подсоса, обороты 1100-1200 скорость около 7-9 км. час по спидометру температура 50 градусов, сцепу не трогаю. до этого было тоже, но на прогретом двиге до рабоч температуры. подергивания остались только на холодном двиге.на счет эластичности(слово не совсем уместное), машинка стала чуть лучше реагировать на педель газа, лучше набирает скорость. короче, примус дядька хороший, ему спасибо большое, наверное куплю для второй камеры мощностной со временем…расход по городу не мерял, до этого был около 8 литров на сотню при резвой езде.

  • Администратор:

    ТАВР&Я (оригинал отзыва – http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=27448&page=42).

    Вчера поставил девайсы в обе камеры.Сегодня немного поездил по городу,но уже отметил некоторые приятные сдвиги в процессе езды:
    1. На холодную не дергается даже если резко нажать на педаль акселератора.
    2.двигло работает ровно,без перебоев.
    3.Разгон плавный,мягкий, на педаль газа почти не давлю,нажму чуть-чуть и держу, машинка разгоняется.

    По расходу ещё не знаю,но думаю что тоже уменьшится за счёт спокойной езды.
    Примусу спасибо и + в карму за оперативность.

  • bro:

    Купил у Виталика сей девайс, один мощностной второй экономичный. Решил поставить в первую камеру мощностной,во вторую экономичный. Пришлось немного повозится с детонацией,ибо добится эффекта в 1 сек. сложновато ))) Наркутился до такого что на холодную не заводится вообще,тут то бы и не помешало МПСЗ но его пока что не имеем. Так вот, покатался 2 дня, могу сказать что девайс однако крутой,работает отменно,машина набирает очень быстро обороты,думаю поставить все таки в первую эконом, а по разгону на вторую камеру мощностной. Двигатель работает плавно,четко,рывки вроде как пропали,но они у меня очень маленькие но то я думаю ето беда с педалью и сцеплением,ну или либо зажигание,но то уже буду ждать с нетерпением установки МПСЗ и поездку в днепр,ибо сам не хо ставить =) А так, огромное спасибо Виталику,за отзывчивасть и помощь! Побольше бы таких людей в наше время!!

  • Leha:

    Автомобиль Славута 1.2.Купил у Виталика два спирта, установил в первую камеру мощносной, а во второй економный.Жикльоры остались родние.Двигатель стал работать мягче и тише, провалов нету.Розгон набирает намного лучше чем на старых розпилитилях.Розход бензина еще не замерял.Спасиба Виталию за такой дивайс!Штучка класная.

  • Primus:

    Перенес отзыв из раздела «Гостевая книга»

    Максим:
    Ноябрь 23, 2011 в 09:55

    Купил себе AUDI 100 1.8 карб. Машина отличная, но родной карб морально и физически устарел: за 6 месяцев 3 раза ломался. Ремкомплект стоит (оригинал) 100у.е. Мне это надоело и инсталяция Солекса оказалось лучшим решением проблем. По объёму мне подходил 73 (Нива), но я привык к машинам без подсоса – раз, и в наличии их небыло – два. Поставил 83.
    Ну что сказать? Машинка поехала тише, с меньшей вибрацией и меньшим расходом, что не могло не радовать. Были и минусы!! Машина стала тупой, передачи короткими, после 3.500 оборотов провал. Хотелось больше мощи «за теже деньги». Друзья посоветовали попробовать СПИРТ…
    «… и тут Остапа понесло!!»
    Машина полетела… Да-да, машина которая на 2-ой идёт больше 100км уже низко, но летит! Я впервые увидел на тахометре 5.500, и это без надрыва двигателя. Я не боюсь крутить двигло так, благо «кормлю» родимую Ликви Моли Молиген 5-50. Щас, насладившись резвостью хочу в спокойной езде замерять расход. Прежде было так: 530км (Одесса-Днепропетровск) – полный бак сразу, полный бак по приезду; на руки чек второго полного бака = 37л. Как будет щас, сообщу проведя эксперемент. Всем советую верить не в пустые обещания, а в обоснованные математические расчёты.
    Хочу поблагодарить Виталика за индивидуальный подход и техническую грамотность.

    ——————————–

    Перенес дополнение к отзыву из Гостевой Книги:

    Максим:
    Март 21, 2012 в 18:27

    Доброго всем времени суток!
    Осенью, когда я приобрёл Спирты то сразу получил изменения в работе двигателя (см отзыв выше). Обещал сообщить расход, но то был занят экспериментами над карбом, то потребовался ремонт ходовой (в Днепропетровске дорог нет, есть направления)… короче на днях я таки выбрался в Одессу. Что мы имеем?
    . Примерно 500км. пути (точность не важна, делить и умножать я и сам умею), долгая дорога.
    . Двое взрослых со мной и примерно 100кг. груза + полный бак 80л.
    . Ауди 100 87г. 1.8 пробег реальный 450 000, замена двигателя на 380.
    . 95 бензин, зажигание выставлено в 0 страбоскобом.
    . Карб солекс 8.. с автоподсосом. Замена воздушного жиклёра первой камеры на 190 и замена распылителя ускорителя на 45-45 (редко открываю вторую камеру, но если калупнуть педалём то можно и от гайцев уйти… проверено).
    . Карбюраторщик выкрутив свечи остался доволен настройками зажигания и качеством смеси (выставлял экспериментируя в Днепропетровске сам, в вопросах ремонта и настройки авто доверяю лишь одному человеку, и к сожалению он живёт в Одессе (я сам только недавно переехал в Днепр.))
    . В обоих камерах стоят мощностные СПИРТы.
    . 15″ калёса (пробег считался с учётом того что 80 на спидометре моём это 92 на радаре. Проверено гайцами :) ))
    . Зимняя резина, что является минусом в таких замерах.
    . Крейсерская скорость 120км 2300об. 5 передача.

    Итак!! до постановки СПИРТОв раход на трассе был 7.4

    После постановки Спиртов, доработке и настройке карба…

    Барабанная дробь!

    Тррррррррр…..!!!!!!!

    6.3

    Ещё раз большое спасибо Виталику!
    Всем удачи на дорогах!

  • Diesel:

    Всем доброго времени суток !
    Нусс начнёмсс
    Что имеется ))) Имеется автомобиль ТаЗ 2109 обьём 1,3 длинный редуктор и тапки 14″ 185/65 очень агресивный стиль вождения и расход в стоке 8 – 8,5 литра на 100 км при смешанном цикле . За счОт длинного редуктора приходилось при более мение спокоёной езде крутить до 4 тык более мение приемлимая тяга наступала гдето с 3 тык
    После установки мощностных спиртов в обе камеры без изменения калибра жиклёров (единственное поигрался трамплёром ) крутящий момент растянулся и движок стал работать более эластично теперь белее менее уверенный разгон возможен гдето с 2 – 2,2 тык
    нескажу что тазик летит но стало намного приятнее меньше переключеий где то с 60 км\ч стало возможно прилично ускоряться на 4й без сброса в 3ювообщем я доволен спасибо ГРОМАДНОЕ!!!)))
    По поводу расхода )))После установки сразу появился азарт с кем то потаскаться что я успешно и делал расход составил 9 против 8 в стоке НО ПРИ ПОСТОЯННО НАЖАТОМ ТАПКЕ В ПОЛ !!!Щас вот заправился попробую ездить как обычно )))О расходе сообщю!
    В последствии по совету Виталия буду эксперементировать с жиклёрами но об этом в другой раз ))))
    Отдельная благодарность Виталику !!!За советы по карбюратору .

  • Таврия 1,2
    Карб сток, только ускорительный насос с Нивы (одинарный слоник).
    Зажигание МПСЗ, 1-й вариант.
    Поставил в первую камеру мощностной, во вторую – экономичный СПИРТ.
    Понравился режим прогрева, греть нужно теперь меньше и езда на мало прогретом автомобиле теперь приемлема.
    Тяга увеличилась, не БМВ, но ехать приятно. Наверное попробую поменять местами мощностной и экономичный.
    Расход не менял, да и не собираюсь – не джип с 5-ти литровым мотором.
    Примусу респект!

  • Higher:

    Приобрел две штуки спирт – мощностные для своей машинки ВАЗ-2109, 1600см3, 57 распредвал, каналы ГД шлифованы, увеличенные клапана, воздушный фильтр пониженного сопротивления (так называемый «нулевик» Pro Sport). Солекс – спорт 24/26. 1кам. 110/165ZC . 2кам. 120/135ZC. Перед тем как установить СПИРТы, обточил литье, придал форму крыла, отполировал поверхности. При первом тесте машинка поехала резвее, но в начале передачи проявлялись небольшие провалы. Начал эксперементировать с воздушными жиклерами первой камеры. Поменял четыре жиклера – остановился на 155ZC. Машинка поехала еще живее, мотор стал лучше раскручиваться на малых оборотах. На малейшее прикосновение к педали газа мотор чутко отзывается оборотами. Приобретением доволен – получил то что хотел.

  • Сергей:

    Доброго времени суток!Хочу поделиться своей проблемой:приобрел по случаю карб СОЛЕКС по маркировке2108 3к.Целую неделю полировал дифы.планировал все привалочные плоскости,вкупе со всем этим нашел и ваш девайс и так как я работаю токарем сделал втулки самостоятельно. ГТЖ 1камеры откалиброван-97,5 (сверло 0,975 по микрометру) ВЖ 150 откалиброван; ГТЖ 2камеры-97,5,ВЖ 135. Этого мне показалось мало-я еще запилил и отполировал все три оси вместе с заслонками.Вчера поставил на машину(2105-1300см)завелась как обычно-с полпинка а вот дальше работать нормально не захотела-нет ХХ,на подсосе работает не устойчиво надо только подгазовывать.Пробовал крутить зжигание-не помогло;добавлял убавлял топливо-не помогло.Поставил старый карб машина работает.Поменял УПГС на 1камеру машина-машина завелась и работает нормально.Так я вот чего хочу спросить-что я сделал неправильно может какую тонкость упустил?А еще-оверстия эжектора сделал вниз а не в середину втулки.И еще комерцией не занимаюсь это для себя

    • Primus:

      Сергей, начнем с того, что УПГС относится к ГДС – главной дозирующей системе. На холостой ход УПГС не влияет. Копайте систему холостого хода – клапан, жиклер ХХ, провод к клапану ЭПХХ. ГДС вступает в работу с 2000 с копейками оботоров, до этого работает система ХХ и переходная система.

  • mers:

    Здраствуйте уважаемый Рrimus…..
    Прочитав все перечисленые отзывы,я все таки решыл себе поставить Спирт….(економ)
    У меня ваз21011 ,обьем1.3, карбиратор Озон 2105-……..-20
    (все жыклеры стоят стандартные)
    Меня интересует как мне можно заказать етот девайс???и возможна ли пересилка Укр почтой (я сам из Боярка,киевская обл.)какая будет цена????
    Зарание благодарен!!!!!!

  • Prozorlivets:

    Виталий , спасибо . СПИРТ получил , установил . Был провал , начал
    >> лечить – запаял два вторых отверстия от верха воздушного 165 жеклёра
    >> , поднял немного уровень в поплавковой камере , сейчас где то 7мм
    >> межу поплавком и прокладкой, поставил кулачёк №4 – провала
    >> практически не стало , немного правда чувствовался, но подгибанием
    >> усов(пружинки были ослабленные) на грузиках зажигания – провал
    >> полностью устранился . Эффект работы СПИРТА уже почувствовал, –
    >> переключаться на высшую передачу можно гораздо раньше обычного,
    >> возможность ехать не на полностью прогретом двигателе тоже можно без
    >> дёрганий . Работа двигателя отличается плавным разгоном и
    >> динамикой. По расходу топлива результат будет позже и я думаю в
    >> положительную сторону , ведь на педальку не надо уже так сильно
    >> давить. На форуме не могу оставить сообщение , наверно потому , что
    >> новенький. Дал вашу визитку
    >> соседу , у него тоже Таврия , он уже подумывает приобрести СПИРТ.

Оставить комментарий

*