Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Отзывы о СПИРТ

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о СПИРТ. Также здесь будут собраны отзывы участников различных форумов в Интернет.

Комментарии (329) на “Отзывы о СПИРТ”

  • EKh:

    ВАЗ 21083 1.5 Солекс, убитый движок, в одном цилиндре компрессия 8 в ост 10-11, поставил СПИРТы, авто не узнал даж мой товарищ, говорит что разгоняется плавно как его инжекторный опель :) (преувеличивает чуток), мне аж приятно стало ездить :) . После установки ниче не делал, заменил диффузоры и все. Еще бы похожее сделать для главной дозирующей системы (ГДС), думаю экономия была бы выше. Виталий, БОЛЬШОЙ ТЕБЕ РЕСПЕКТ ЗА УСТРОЙСТВА.

  • Итак, был установлен СПИРТ Эконом в первую и Мощность во вторую камеру (Таврия1,2), результат был слабым, автомобиль на холодную вел себя крайне плохо, как прогреется так почти как сток. Была проведена работа по Регулировке УОЗ (по меткам ГРМ, с переставлением шестерни трамблера)и автомобиль поехал нормально – лучше стока, а при использовании второй камеры так вообще выше всех похвал.

  • Валерий (Одесса):

    Оставлю и свой отзыв о СПИРТе.ВАЗ 21083.По началу установил в первую камеру мощностной диффузор для опыта НАСТРОЙКИ и ЖИКЛЕРЫ не трогал,машина повела себя очень хорошо,плавная и тихая работа двигателя,машина с места подрывала асФальт ,экономии не заметил-оценка отлично!.,позже заказал экономичный диффузор,установил в первую камеру,мощностной установил во вторую,заметил не большую(зима все таки)экономию(катаюсь только по городу),и равномерную работу двигателя,при правильной настройке(зажигание,карбюр,давление в колесах и т.д ) ваша машинка вас порадует как и меня.
    Спасибо Виталию,за своевременное консультирование !!!

  • Евгений:

    Приобрел у Виталия 2 СПИРТа,эконом-1я,мощн-2я.Сам не вожу(учусь),жена села после стока—–офигела:»КУДА ОНА ЛЕТИТ?Мягко,двигателя не слышно,обороты выше стоковых,машинка поет.По расходу отчет будет через месяц-полтора,просто-праздники ,поездок не планируется,бенза в баке литров 15-20.,доездим-заправимся-отчитаемся.Кстати-заказал пару СПИРТов на подарок коллеге,для драйвера подарок -100%-Й.

  • Александр:

    СПИРТ ещё не пробовал (хотя сегодня заказал и наверно в ближайшее время поставлю), но есть несколько советов Тавроводам по улучшению карбюратора типа «Солекс».
    Думаю было бы полезно объединить некоторые знания и добиться максимальных результатов по доработке карбюратора типа «Солекс» .
    У меня ЗАЗ 1102, 1.3 к/с максимальный рекорд (личный) 3.8 литра на 100 км., при этом машинка «везёт», при расходе 5/100 вроде едет, максимально разгонял на тр. Киев-Одесса примерно до 175 км/ч, «удовольствие» своеобразное на любителя.

  • viktorsanich:

    Мужики!После долгих испытаний СПИРТов решил отписаться.Купил у Виталия СПИРТы 1-эконом 2-мощностную в июне,поставил,после небольшой регулировки карба движок запел-заработал,при моей манере езды(люблю давить в тапок)-машинка стала просто летать!СПАСИБО ОГРОМНОЕ Виталию за данный девайс!Советую всем кто еще сомневаеться!!!Машина-1)ВАЗ-2161,обьем-1.5 91г.в.2)движок-145000км.без капремонта.3)карб-СОЛЕКС.

  • Администратор:

    Всем врагам на зло – снова положительный отзыв :)

    Александр. Авто – Ford Escort.

    Оригинал отзыва – http://www.drive2.ru/cars/ford/escort/escort_mk4/klymoff/journal/288230376152713159/

  • Леша:

    Возможно глупый вопрос, но: зачем увеличивать УОЗ после установки СПИРТов? Получается что гомогенная смесь дольше сгорает?

    • Primus:

      Считается, что каждый поздний градус УОЗ дает процент потери мощности и лишних полтора процента перерасхода топлива. Самым оптимальным режимом считается езда на грани детонации, когда при резком нажатии тапки в пол появляется кратковременная (примерно пол-секунды) детонация. Причины детонации у нас две – бедная смесь, и капли топлива, которые, взрываясь, дают детонационную волну. В случае установки СПИРТов смесь уже более гомогенна, капель топлива нет, поэтому взрываться нечему. Можно увеличить немного УОЗ, что даст небольшой выигрыш в мощности и дополнительную экономию. Ну а бедная смесь, как известно, сгорает быстрее, поэтому если на 5 передаче и скорости километров 50 нажать резко тапку в пол, получим детонацию. Но такие эксперименты оставим тем мсье, которые знают толк в извращении :)

  • Леша:

    Т.е надо уменьшить УОЗ, короче сделать так чтобы искра проскакивала чуть ближе к мертвой точке или нет? Чтото я запутался немного

    • Primus:

      Наоборот, нужно увеличивать УОЗ до появления кратковременной (порядка 0.5 сек) детонации при движении на 4 передаче и скорости 60 км/час. Такой способ приемлимый не на всех машинах, например, на низкооборотистой Волге вообще детонацию поймать сложно.

  • Сергей:

    Ваз: 21083.
    ДВС: 1500 кубиков (полный сток).
    Система питания: карбюратор SOLEX.
    Приобрел два мускулистых СПИРТа в первую и вторую камеру.
    Перед инсталляцией девайсов произвел следующие манипуляции:
    - замена стокового флажка №7 на флажок №4;
    - замена стандартного гусака на мононивовский;
    - четкая настройка струи гусака;
    - замена воздушного жиклера первой камеры со стандартного 165 на 150(145);
    - убрал зазор дросс.заслонки второй камеры;
    - полировка СПИРТов (феншуй так феншуй);
    В первую очередь были произведены заезды на стоковых диффузорах в течение двух дней, замерян расход и поведение машины(походу игрался с жиками и УОЗ соответственно).
    Ну и соответственно были установлены СПИРТЫ. Поигрался также с жиками и УОЗ. Пару дней покатал.
    Результат: на счет расхода особо не заморачивался т.к. предпочитаю агрессивный стиль вождения (хотя во всех тестовых заездах на аналогичных участках и условиях было выявлено срабатывание датчика индикации с примерной разницой в 10-15 км в пользу СПИРТА), НО !!! динамика разгона, исчезновение микрорывков на 1-2 передаче, отсутствие кратковременной детонации в привычных до этого режимах да и просто мягкий звук ДВС ПРОСТО ПОРАДОВАЛИ!
    Выражаю свою благодарность! Покупкой остался более чем доволен.
    P.S. Заказал у Славика МПСЗ. Жду посылку. Посмотрим что получится всборе… Но это уже другой отчет в другой ветке.

  • mr.Success:

    Установил два СПИРТа 1 эконом 2 моща – что могу сказать – ВЕЩЬ СУПЕР. Таврюша стала как бы лёгкой, разгон плавный, тише работает, расход чисто субъективно стал чуть меньше. Primusu респект огромный

  • Вячеслав:

    Москвич ИЖ-412, 1,7л., карб ОЗОН 2140–70, MPSZ-ZH
    Некоторые доработки ГБЦ, ДВС и впуска, карб – номинал, но доработан носик УН. Двиг в идеале, все настроено и работает класно.
    Установил СПИРТ 3,5 в первую камеру – распыл класный, но смесь стала слишком богатой. Пришлось уменьшить топливник ГДС со 112 до 107 при штатном воздушнике. Теперь смесь норм. По езде – едет по другому, думаю чуть уменьшится расход за счет распыла.

  • Tankist:

    На карбюраторы К-126, К-151, Dellorto или Alan такая штучка есть ?

  • Tankist:

    По подробней можно дать описание касательно установки на Волгу и Газели.
    Какой карб был использован и какая достигнута экономия и что было переделано. А то в гараже есть различные карбюраторы, а Волга красавица не из дешёвых автомобилей.

    • Администратор:

      На карбюраторы К151 и 126 СПИРТов нет в виду отсутствия в продаже малых диффузоров для них. В случае установки на Волгу карбюратора Солекс установка СПИРТов теоретически возможна. Практически на такие автомобили СПИРТы еще ни разу не ставились. Волга – автомобиль не из дешевых, ее владелец а) никогда в жизни не поставит на нее нечто подобное моему СПИРТу и б) пожилой пенсионер, выезжающий на ней раз в год на рынок за картошкой, ему СПИРТ и даром не нужен.

  • Nikolay:

    1. Скажите Ваши СПИРТы економичные и мощностные одинаковы как для 1й камеры так и для 2й камеры ?
    2. Есть ли смысл использовать ионизатор воздуха ?
    3. Как определиться с покупкой СПИРТов и МПСЗ если двигатель расточен и стоит один принудительный нагнеталь на низах и второй турбоннадув от выхлопа на больших оборотах Таз 21099. И какая прибавка к мощности будет ?

    • Primus:

      1. Для Солекса что мощностной, что экономичный варианты могут быть установлены в любую камеру – они одинаковы и взаимозаменяемы. На Озоны есть в первую и во вторую камеру, они не взаимозаменяемы.
      2. Нет.
      3. С турбонаддувом ни СПИРТы, ни МПСЗ еще не устанавливались. Вы будете первым :) Поставите – отчитайтесь, интересно ж ведь. Прибавка – с горки 2.34 лошадиных силы, на горку – 1 лошадь и 1 ма-а-аленький ослик (шутка).

    • Вячеслав:

      Nikolay, а у вас турбина дует в карбюратор? И как, едет нормально?

  • ExpertMBC:

    Primus Вам огромное спасибо за ваши старания и различного рода внедрения для усовершенствования смесеобразования в карбюраторах – это общее.
    Конкретно по теме: купил, поставил, правда на третий аж день, завел и посмотрел работу, туман увидел обрадовался, сел за руль в робе (чего практически никогда не делаю) и поехал и блин увлекся ездой, а дачу то не закрыл и гараж и калитка нараспашку, а катался минут пять. ну вроди все цело, езда понравилась, мягко стал работать двигатель. люблю иногда поэкономить топливо, тогда в натяг двигатель, если раньше бывало проскакивала детонация, особенно когда мотор очень гарячий, то сейчас О ЧУДО этого нет, детонация прошла как с белых яблонь дым. разгончик стал шустрее, звук мотора равнее. Жиклеры не менял, до этого были поменяны на нужные. А самое главное, у брата славутка 1,2 правда тоже карб, но была шустрее, донедавна, а теперь все, я шустрее.
    _____________
    P.S. про экономичность не скажу, не знаю, т.к. спидометр не работает уже четвертый год, может потому и штрафов за превышение нету.

  • Анонимно:

    много людей пишут слово СТОК! А ни один и тодже это человек такое редкое слово пишет?

    • Primus:

      Я понял к чему Вы клоните. Если я встечаю отзыв на другом сайте, помимо самого отзыва я привожу ссылку на тему, или форум, где этот отзыв был написан. Ну а если человек отписывается прямо здесь, на сайте, к сожалению, приходится верить тому, что написано.
      Многие люди неправильно понимают определение «сток». Купил человек машину. Она едет, проблем нет. Значит там стоят «стоковые жиклеры», ведь я в карб не лазил. Вот инфа с официального сайта ДААЗ – http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm. Для карбюратора 21083-1107010 жиклеры в первой камере 95/165. Сток? Сток. Для карбюратора 21083-1107010-31 жиклеры в первой камере 95/155. Сток? Сток. А отличаются ли они? Собственно нет, но предназначены они для автомобилей с разными объемами.

  • Григорий:

    Здравствуй,Виталий. Поставил СПИРТ во вторую камеру,жиклёры125/100, съездил в Харьков,40км по городу, 160км по Ростовской трассе.Итого 200км, 12л 92-го,но тяга и динамика получше стока, при 90-95 км/ч эконометр в середине зелёной зоны на 5-й, – на стоке-на границе с красной зоной . Вывод: работает СПИРТ П Р Е К Р А С Н О. Спасибо. На повестке дня заменить УПГС российский в первой камере на СПИРТ. До свидания.

  • Сергей:

    Скажу коротко для тех кто хотябы чуточку розберается в автомобиле покупайте и не прогадаете,недорого равняется двум бутылкам водки(ШУТКА)а ефект ощущаемый,я купил в обе камеры .ДОВОЛЕН.БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ ПРИМУСУ .

  • Поставил в первую камеру эконом спирт,машина стала резвее на 1-3 передаче, хуже не стало,а расход посмотрим,СПАСИБО!
    Машина:таврия 1.1 89 г.в,воздушный жиклер 165,провалов нет

  • Александр:

    Поставил СПИРТ в первую камеру. Авто ВАЗ 2102 1,3, карб Солекс.Езжу уже несколько месяцев, прирост по мощности ощютимый, особенно на подъёме,расход упал по городу примерно на 1,3-1,5 литра.Спасибо за девайс.

  • Администратор:

    Очередной отзыв от товарища eugenvir. Оригинал отзыва – http://www.vaz2101.org/showpost.php?p=965484&postcount=18

    Поставил себе сей гаджет в обе камеры. Здесь ими торгует форумчанин Primus. Брал через его сайт в конце апреля. Все оперативненько, нареканий нет. Общались по электронке и ICQ – на все вопросы были получены вразумительные ответы, за что ему большое спасибо. Плюс месяц манибэка, т.е. в течении месяца можно вернуть УПГС и получить деньги назад.
    Установил на майских. Замеряю только сейчас, т.к. пришлось поморочится с карбом – был подсос воздуха между верхней и средней частями карба из-за неровности верхнего «фланца». Потом при настройке пользовался ИКС-1, у которого линза уже закоптилась и пламя казалось синим почти до полного выкручивания винта качества – в итоге настроил богатую смесь (понял это позже). Получил охрененные провалы на низах, детонацию даже при небольшой нагрузке. Ну порылся на просторах паутины, нарыл инфу по настойке, Primus кое-что подсказал, в итоге поставил УОЗ немножко позже, ГВЖ 1 камеры поставил 150 (был 170) и настроил без ИКСа. Сейчас есть еле-еле заметный провальчик на низах. Сегодня тестовая поездка Енакиево-Донецк-Енакиево (~130км). Первые впечатления – машинка немного прибавила в динамике, но это чисто субъективно. Посмотрю по расходу, тогда уже будут конкретные цифры.
    Нынешние настройки считаю предварительными. В ближайшем будущем хочу еще поиграться с карбом и УОЗ, попробовать с родным 170 ГВЖ, т.к. первый раз пробовал с чересчур богатой смесью (карб был настроен неправильно).

    Продолжение (оригинал – http://www.vaz2101.org/showpost.php?p=966188&postcount=19)

    Итак по итогам поездки. Заправился 11,25 л, проехал в Донецк и назад 135 км по одометру + сегодня еще 15 в Ждановку и назад, итого 150. В Донецк ехал неспеша 80-100 км/час и по Донецку свободно, светофоры большей частью мигали желтым (5:30 утра). Назад трафик был пожоще, попал в тянучку на ясиноватской развилке, и на трассе топил до 120, частенько обгонял, в общем агрессивненько. Детонации не было. Сегодня вернул УОЗ почти на прежнее место, появилась кратковременная детонация при резком нажатии на газ при 50 км/час. (как и должно быть). Перед заправкой замерял уровень в баке щупом. Сегодня после поездки в Ждановку уровень был выше, остаток около литра, мож чуть меньше. Расход получается примерно 7-7,2 л на сотню. Такого расхода у меня не было никогда, раньше меньше чем 7,5 по трассе не получалось и то в старпер-стайл режиме, при полностью настроенном карбе, УОЗ, клапанах, развал-схождениях, давлении в шинах 2 бара. Так что работает эта штуковина, и около 10% экономии таки есть.

    • eugenvir:

      Дополню еще немного.
      Почитал вумных книжек, поколдовал маленько над карбом, обнаружил заниженный уровень в поплавковой камере. Во время одной из предыдущих манипуляций было зацепил маленько поплавок, но не думал, что сбил его. После установки поплавка в нужное положение провал практически полностью исчез, появляется очень редко и меньше чем был.
      13.06.2012 ездил в Бердянск и обратно, ехал спокойно, скорость держал около 90км/час, на борту мы с женой и 5-ти летний сынишка, немного поклажи (ехали одним днем проведать старшего в пионерский лагерь). Пробег по одометру 571 км, израсходовано 38,2л 92-го (уровень в баке мерял тем же щупом до и после поездки), удельный расход – 6,7л/100км. Меня впечатлило.
      Оригинал http://www.vaz2101.org/showpost.php?p=977825&postcount=75

  • disa:

    Доброго времени суток! Заказал спирты(два мощи), получил! Всё оперативно в срок! Поставил в карб всё сделал как на сайте в описаловке написано! Тоже не удержался внутрь заглянул при работающем двигателе душ «Шарко» присутствует значит таки работает! Двигатель работает тише и мягче с низов гребет на ура! Провалов нет динамика супер! Топливо выгорает всё! Вывод ВЕЩЬ! Ставить стоит! Кстати порадовала упаковачка, запасная резиночка на холостой, а также визиточки несколько штук очень удобно! На счет экономии не скажу да меня это и не особо интересовало, главное что бы смесь правильная была, а это уже не мало! Ах да авто ВАЗ 21099 1.5 96г.в! P.S так же порадовал Primus не бросил на произвол судьбы! Было пару вопросов пообщался по аське решил их! Ну вот как то так!
    С Ув

  • Илья:

    Что такое спирты?

    • Primus:

      Спирты́ (от лат. spiritus — дух; устар. алкого́ли) — органические соединения, содержащие одну или более гидроксильных групп (гидроксил, −OH), непосредственно связанных с насыщенным (находящемся в состоянии sp³ гибридизации) атомом углерода. Спирты можно рассматривать как производные воды (H−O−H), в которых один атом водорода замещен на органическую функциональную группу: R−O−H.

      А если Вы о СПИРТах, то этот сайт весь напичкан их описанием :)

  • Сергей:

    Доброго всем времени суток !
    Расскажу свои впечатления после установки СПИРТа. Авто Таврия 1,1. Заказал у Виталия эконом, установил в первую камеру, воздушный жиклёр 165. Первое что заметил мотор стал работать тише (а по трассе вообще песня, при скорости 100-120 слышно один только шелест от мотора). В гору тянуть стала заметно лучше. Живу в Запорожье, есть у нас так называемая Пушкинская дамба (кто знает тот поймёт),так вот вылетаю я на неё на пятой без проблем, раньше приходилось на четвертую переключаться. Расход уменьшился, езжу динамично но не доводя до открытия второй камеры. Так вот в городе стал 6,5-7, было 8-8,5.
    Но без неприятных моментов не обошлось, описанные Виталием провалы при начале движения проявились, были устранены установкой 155 жиклёра. Так же уменьшилась динамика разгона, по ощущениям процентов так на 10.
    Вывод один, положительные моменты перевешивают один неприятный, СПИРТ работает !

    • Администратор:

      Сергей, добрый день! Ничего странного, Вы же взяли у меня эконом. Взяли бы мощь, динамика увеличилась бы на 10-15%, но такой экономии не было бы. Так что тут «либо шашечки, либо едем» :) Попробуйте увеличить УОЗ немножко в «+», это улучшит динамику.

  • sam izgotavlivaju «spirti» i stavlju na soprt GAZ karburatori 151 – a tut nebilo ni vremja ni materiala: zakazal i polucil 4 spirta -perepresoval v 151 raspiliteli i postavil v 1 kameri: vse rabotajet prekrasno – inogda nado podstroitj ,kak i ljuboj karbik pod dvigatelj : sposobov mnogo – ja ispolzuju podrezku (ukorocenije raspilitelja snizu i zapajku i sverkenije otverstij v emulsionnih trubkah . tak kak ja vse nastraivaju na tormoznom stende po Ljamde i menja ne ocenj interesujet rashod topliva a toka pribavka v momente i Ps rezuljtati vsegda poloziteljnije … (izvinjajus- kirilicej ne pecataju)

  • Tankist:

    Anatolij можете скинуть ваше творчество для К151 хочу себе на Волгу попробывать Tank_T81@mail.ru
    Если кто ставил Solex с этими СПИРТами на Волгу плиз отпишитесь на мой е-майл
    Tank_T81@mail.ru

    • Администратор:

      СПИРТы для К151 будут работать точно так же, как и для Солекса или Озона. Единственная причина, по которой я не делаю СПИРТы для 151 и 126 карбюраторов – отсутствие в продаже малых распылителей для них. К слову говоря, достать малые распылители для Озонов и Солексов тоже непростая задача – это не ходовой товар, в отличии от мембран или жиклеров, ими никто не торгует.
      Если все же поставите – советы по настройке есть в разделе «СПИРТ-Настройка», с одним «НО» – добиться детонации при тапке в пол на низкооборотистой Волге мне, например, так ни разу и не удалось :)

    • raspiliteli ozona ocenj blizki po konstrukcii k k151 ili k 156- s nebolsoj dorobotkoj stanovjatsa v karburator i rabotajut. mozno pod zakaz v juznom portu i na 151 polucitj – no eto : zakazi , zdi – but ne but ….- 20 stuk kupil – poka jasce nemnogo jestj .. no ja i ot ozona peredelival i stavil … jedinstvennoje , ne mogu datj rekomendacii po stok motoram – u menja na vseh spot raspredvali i poetamu tut nastrojki drugii . na 35 raspredvalah ot dinamiki na motorah 3.0 zamenoj toka raspilitelja v pervoj kamere polucil pribavku v momente 14 n.m.

      • Tankist:

        Если я закажу тут СПИРТы для ОЗОНА то доработка заключается в том что бы их впихнуть в 151 карбюратор, а жиклёры старые оставлять или как ?

        P.S.
        Мотор обычный Волговский 2,445л Степень сжатия 9,2
        Из новоротов только многоискровая БСЗ с индивидуальными катушками на каждую свечу (Микропроцессора или ЭБУ нету одна механика)

  • Константин:

    Доброго времени суток!
    Месяц назад заказал мощностной спирт…карб солекс 083 жиклёры 97.5 топливо первая камера 165 вторая 125 воздух..встало всё без переделок и т.п. провалов нет..
    по ощущениям от езде..может самовнушение,существенной разници в разгоне не ощутил..ставил и в первую и во вторую камеру…по расходу..фиг его знает…пол литра не показатель,поэтому особо не зацикливался)
    заезжал к карбюраторщикам…ну и как всегда скзаали что это всё «хрень полная»..типа сечение меньше тра ла ла…но я остался при своём мнении..и поставил всёравно его))
    Возврат не стал делать…по моему что то стало лучше..))с точки зрения физики процесса так и должно было быть..)
    а на много в расходе отличается эконом от мощностного?

    • Primus:

      Добрый день! С такими жиклерами у Вас нечто среднее между экономом и мощностным вариантом. Советую в первую камеру поставить воздушный жиклер на 155, только нужно внимательно выбирать – сейчас на рынке очень много левака, иногда даже на глаз видно, что диаметр 155-го жиклера больше чем диаметр моего 165 пролитого.
      Наибольшая экономия достигается с экономичным вариантом СПИРТа и жиклерами в первой 95/165, на объемах 1500 и выше на трассе народ получал около 15-16% экономии топлива.
      Второй момент – попробуйте увеличить УОЗ в «+», это даст дополнительный небольшой прирост мощности и экономию.

  • Роман (юный карбюраторщик):

    Салют всем!

    Ну вот как и обещал выкладываю небольшой отчетик про свою установку СПИРТов. :-)
    Времени прошло уже немало с момента получения посылки да и испытал я уже все по полной программе.
    Сначало о посылке, в одном комплекте СПИРТы были довольно таки симпотичные, отверстия просверлены аккуратно и проточка ровная, во втором комплекте СПИРТ для 1-й камеры был выточен пьяным токарем, отверстия друг на друга налазят, и не по окружности а по…хм, даже не знаю по какой кривой. Ну это не критично, взял холодную сварку, скальпель, стоматологическую лопаточку и все лишнее замазал и дал возможность затвердеть. Так что советую токарю на пиво больше не давать. :-)
    Теперь пошла установка. Сначала ставил себе на ВАЗ 2106. Я давно занимаюсь настройкой и ремонтом карбюраторов, так что установка СПИРТов не принесла ни малейших трудностей. Мой карбюратор был настроен на минимальный расход за счет очень бедной смеси. Жиклеры в 1-й камере стояли 170 воздух и 95 топливо, во второй воздух тож 170 а топливо уже и не помню (да и не выкручивал я его щас). Ну поставил, завел, работает. Правда холостые подскочили, немного открутил на 800 оборотов и ОПА! НОРМ! Двигатель не дергается, работает мягко. Заглянул в карбюратор не видно ничего, получается топливо дробится до такой мелочи что практически не заметно (ведь жиклеры то не трогал). Собрал все и поехал пробовать. Машина поехала более мягко, без дерганий, я особо тапок не давлю и переключаюсь при 2500 об. работает все нормально. Ну поставил машину и пошел домой. На следующий день поставил воздушный жиклер 160 и поехал проверять на трассу. Динамика возрасла капитаьно, еще в пути поднастроил зажиигание и машина «полетела». Расход не проверял, а поехал сразу к знакомому и забрал у него родной шоховский редуктор (3,9) поставил вместо своего (мой родной 4,3), нужно заметить что когда на родных диффузорах ставил то 4-ю включить в городе редко когда мог, нужно было крутить до 2500 а это уже 70 по городу (проблемы с ГАИ) мне такое не подходило, при меньших оборотах двигатель просто напросто не тянул. Приходилось ездить на 3-й.Теперь же тяга нормальная, едет хорошо и на новом редукторе. Недавно же отполировал впускной коллектор и и доработал отверстия на головке, а под местом крепления карбюратора бормашинкой наточил завихритель (на правой стороне против часовой стрелки, а на левой по часовой), все собрал и поехал кататься, на подъем машина вылетает как пуля, по трассе при 3000 об. держит 90 неважно спуск или крутой подъем. Закончил с этим и пошел домой спать. И вот нстал тот момент когда все было готово и нужно было проверять расход а тут как раз появляется возможность смотаться из Мариуполя в Донецк с 3-мя пассажирами. Ну я ж заливаю 10 литров в бак , собрал всех и поехали. Дневной пробег в тот день показал 198 км с момента заправки до полной остановки двигателя. При этом машина едет более плавно и резвее. Намного легче теперь на обгонах и при прохождении сложных поворотов. Так что теперь у меня есть еще клиенты которые просят поставить СПИРТ в их карбюраторы. Буду после выходных уж заказывать. А второй комплект поставил же клиенту, произвел же такие же доработки как и себе и клиент теперь довольный, расход у него составляет 7,5 по городу и 6 по трассе это кстате на двигателе 1500 кубиков. А моим то 1300 меньше надо. Ну в общем огромная благодарность за СПИРТЫ, они стоят уплачных за них денег. А тем кто хочет реально экономить пусть не стесьняется и доводит всю систему питания двигателя до ума. Теперь вот буду доделывать свою микропроцессорную систему зажигания и ставить 5-ю передачу. И тогда у меня будет самый экономичный ВАЗ 21063 в Украине. :-)

    • Primus:

      Добрый день Роман! Спасибо за отзыв! Это ж надо – такой монолог накатать :)

      Несколько… хм, оправданий, что ли.

      1. Отверстия сверлятся не токарем, а мной. Раньше использовал каленые сверла, но они имеют небольшую особенность – чуть в сторону, сразу ломаются. Теперь использую обычные, они не ломаются, но уходят в сторону. Начинаю сверлить – сверло входит ровно, но на выходе уже немного смещается в сторону. Причем это не на всех случаях, а только в единичных экземплярах. В свое оправдание могу сказать, что это никаким образом на работу СПИРТа не влияет. Что касаемо того, что отверстия налазят друг на друга – ну не могут они налазить :) Просто на глаз видно, что расстояние между соседними отверстиями немного разные, но повторяю – на работоспособность это никоим образом не влияет.
      2. Можно узнать что лишнее Вы замазали холодной сваркой? Если отверстия – это делать никоим образом нельзя, они рассчитаны согласно проходному сечению малого диффузора, в таком случае нормальное смесеобразование будет невозможно, это еще хуже, чем если отверстия «налазят» :) друг на друга.
      3. На холостом ходу Вы ничего в СПИРТах и не увидите – у Вас работает только система холостого хода. Чтобы увидеть работу СПИРТа, нужно поднять обороты до 1500-2000, то есть до вступления в работу главной дозирующей системы.

  • Администратор:

    Отзыв уважаемого Prizrak с автоклуба http://www.vaz2101.org (избранное :) ). Бортовой журнал и оригинал отзыва здесь – http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=40992. Орфография автора, пунктуация мои :)

    Краткое описание эксперемента с тюнингом карба.

    В общем адрес сайта мне подсказал знакомый еще год назад. Я почитал немного (в то время сайтик у них был попроще) полазил по таврофоруму – впечатление сложилось 50 на 50 … Вроде рациональное зерно есть, но в инете столько разводов, что от покупки мы решили воздержаться. Время шло, а на сайтик заглядывал, все думал когдаж появятся посты типа: не работает, это все хня, не вернули деньги, стало гораздо хуже и т.д. и т.п. К моему удивлению такие посты как то не попадались, но появились ссылки на реальные бортовики и там описывали девайсик неплохо. В общем мы с коллегой поговорили и решились на покупку он брал себе аж на 2 карба 1 на солекс второй на озон ну и я тоже на свой ДААЗ 2105-1107010-20 получилось 6 шт )) а до максимальной скидки осталось 4 в общем подписали еще 2-х итого выкупили оптом 10 шт.
    На улице уже потеплело, но я думал для чистоты эксперемента сначала проверить двиг (РВ зазоры в клапанах, помыть карб, отстроить зажигание) и покататься немного после этого и только потом установить новые диффы, что бы сравнить есть ли эффект ). Но все получилось как обычно )
    Мой приятель с работы давненько мучает свой ОЗОН, такой же как у меня, чтоб и приемистость и экономичность по максимуму )), так вот я решил дать ему диффы на тестирование. Результат меня ошеломил, тяга пропала, разгоняться больше 60-70 не хочет… в общем он 2 дня парился, чтоб добиться хоть того что было, шум двига увеличился и создавалось ощущение, что двиг на мега обедненной смеси ездит … о приемистости и речь не шла. В общем я как тока забрал диффы сразу рванул в гараж и сходу занырнул в карб на установку (а в карб первый раз залазил) потратил минут 25-30. И вот он момент истины 8=) ключ в зажигание старт и … с 3-го раза, о чудо машина завелась ) холостые нормально держит ну выехал предварительно вызванил приятеля чтоб притянул еси че ), но обошлось.
    Первое на что обратил внимание изменился звук двигателя – он стал бархатисто низкочастотный такой, и общий звук работы стал както тише и басовитей но зато клацанье клапонов стало еще четче слышно ))))
    Второе, это то что растянулся диапазон передач ну скажем так я в общем то ездил по дворам и гаражам на второй передаче ибо на первой это напрягало после стал ловить себя что первой стало хватать разгон на второй был гдето до 30 км в час дальше двиг рычал и перходил на 3-ю, сейчас на 2-й можно не напрягаясь разгонять до 45 и потом тока на 3-ю в общем динамика разгона улучшилась тем более, что передачи стал переключать в районе 3000 оборотов.
    Третье в городском режиме начал спокойно ездить на 4-й типа разгон начинается с 40 примерно хотя разгон вяленький с такой скорости, но если не спеша ездить то удобно )
    Четвертое приемистость … она действительно ощутимо улучшилась.

    ————————————————————————

    Наконец то провел ходовые испытания с замером расхода бензы. Испытательный маршрут Краматорск – Славянск – Макатыха – Христыще – Святогорск – Рубцы – Радьковские Пески – 6 км по лесной дороге до Оскола в машине 3 человека, 50 кг в багажнике и прицеп (Скиф) расстояние от заправки 100 км бензин перфект 92. Итог поездки 16,08 л на 200 км типа 8,04л на 100км

    Замер проводился методом заправки бензы под горлышко, перед поездкой и после возврашения, на тойже колонке снова под горлышко, километраж ессно по приборке. Ехали с открытыми окнами ибо за бортом +30 было, а кондер в классике не предусмотрен ( Ощущение от поездки: на 3-й передаче приемистость ощущается неплохо, звук двигателя приятный и на оборотах выше 3200 становится тише и сливается в равномерное жужжание (ранее двиг просто ревел). По эконометру стрелка при отпушенной педали газа перемещается в черную зону (до регулировки зажигания оставалась в белой) ,что означает более высокую степень разрежения во впускном коллекторе. Поездка на 99% прошла без задействования второй камеры на Озоне это легко понять по степени нажатия педальки ибо камеры открываются последовательно.

    ———————————————————————————

    Новые СПИРТ диффузоры прижились, двиг работает ровно приемистость нормальная, но недостаточная ) обороты растут, но както медленно хоцца резвее – так я добрался до зажигания. Заменил Brisk-15 на Brisk Silver , заменил ВВ провода с колпачками. Из небольших усовершенствований был уже давно установлен октан корректор он дает возможность регулировать угол опережения зажигания в сторону более позднего на 10*. Подключили стробоскоп и при выключенном октан корректоре проверил угол опережения он оказался 0* хотя по мурзилкам нужен 5 или 10, а в рекомендациях к установке СПИРТов сказано, что можно ставить еще на 2* – 4* больше, как я понял смесь после СПИРТа сановится более однородной и скорость ее сгорания несколько снижается, но линейность сгорания присутствует т.о. поджигать состав можно и чуть раньше не опасаясь детонации. В общем это я так понимаю ) и исходя из этого, угол опережения при среднем положении октан корректора, поворотом корпуса распределителя установил 10*. Типа можно регулировать от 5* до 15* при тест заезде был приятно обрадован резвостью машинки )) оптимально как мне показалось опережение 12* при 92 бензине Perfekt. Хотя разица 10* или 12* вроде как незаметна так что установил 10* посмотрю как будет ездить и как с расходом ) и температурой двига, говорят при слишком раннем зажигании двиг перегревается сильнее. Осталось просчитать расход после всего проделанного, но даже сейчас заметно, что кушать стала меньше.

  • dobrij vecer – mogu otcitatsa povtorno : teperj mi 2x kratnije pobediteli v klasse GAZ
    http://www.mylaps.com/results/showevent.jsp?id=836933.
    tut rezuljtati i vremja kruga – na masine nr 78 cempiona i masine nr8 v karburatorah stojat spirti :) i dlja zelajuscih paru video i intervju naseva gostja iz Rossii Denisa Samsonova :

    http://www.youtube.com/watch?v=OAHhmAtsIb0

    http://www.youtube.com/watch?v=Nzch3lk5-fQ&feature=relmfu

  • Василий:

    Здраствуйте,скажите пожалуйста какая разница в расходе топлива между спиртом эконом и скоростном?Спасибо.

    • Primus:

      Добрый день. Экономный вариант рассчитан согласно родному диффузору, с ним максимальная экономия и минимальный прирост мощности. На трассе народ получал больше 16% экономии на объемах 1500 и выше. В среднем где-то 10% плюс-минус, все зависит от многих факторов – объема двигателя, регулировки клапанов, стиля езды, загруженности авто и тд. Мощностной вариант конструктивно сделан так, что он раньше вступает в работу и перекрывает работу переходной системы. На автомобиле Таврия 1200сс на трассе при скорости 90 км/час и оборотах 2600 соотношение смеси следующее (проверено лично мной по ШДК LC1): родной диффузор – 15.5:1, экономный СПИРТ – 15.6/15.7:1, мощностной вариант – 15.2/15.4:1, то есть при постоянной скорости мощностной вариант не сильно и богатит смесь, можно предположить, что экономия будет чуть меньше, чем с экономичным. Что собственно и подтверждается – у меня с экономичным расход по трассе был 4.3-4.5, поставил мощностной – вырос до 4.7, до этого с родным был 5.3-5.5 при скорости от 90 до 100 км/час и 5 передаче. В городе с мощностным экономия небольшая, но все же есть – напомню, он работает почти одновременно с переходной системой (при разгоне на 2-3 состав смеси 12.8/13.4:1, стихиометрия 14.7:1). Но зато на низах очень хорошая тяга – в основном мощносные берут либо ребята, которые участвуют в различных ралли, или те, кто в основном ориентируется на тягу – перевозит грузы, тащит прицепы, толкает… просто тащит :)
      Если будете брать два, советую во вторую камеру брать мощностной – вторая камера служит для придания машине хорошей динамики, скажем, на затяжном подъеме или при обгоне, когда нужно резво стартонуть, а в первую на Ваш выбор – либо эконом для максимальной экономии, либо мощь для тяги.

  • Василий:

    Здраствуйте,скажите пожалуйста если в 1камере будет мощностной(вторая сток,носик ускорительного в 1камеру),как машина поведет себя при резком ускорение на высоких оборотах,да и сама езда на высоких(динамика,приеместось).Спасибо…

  • Василий:

    Если во 2камеру поставить мощностой то получается на низах стоковое ускорениe и динамика,а если нажать на газ то машина в гору и на разгоне «ракета»?

    • Primus:

      Если поставить СПИРТ только в первую камеру, а во втором оставить родной распылитель, то при открытии второй камеры преимущество СПИРТа в первой сводится на нет. Пока ездите на первой камере, СПИРТ работате, можно увеличить УОЗ и получить дополнительную прибавку в мощности и экономности. Как только открыли вторую камеру – с родного диффузора топливо пошло ручъем, при сильно большом УОЗ начинается детонация, но в любом случае часть топлива не сгорает и вылетает в трубу. Поэтому если не пользуетесь второй камерой вовсе, можно ставить только в первую.
      Смысла ставить во вторую камеру СПИРТ при условии, что в первой стоит родной, я не вижу. Вторая камера открывается редко, в основном ездим на первой. Люди берут СПИРТЫ в 100% случаев для того, чтобы получить либо экономию, либо прибавку мощности, а поставить СПИРТ во вторую только для того, чтобы он там стоял… Ну не знаю.
      «Ракету» при установке СПИРТов из обычного авто Вы не получите, для этого купите себе Bugatti Veyron.

  • Дмитрий:

    Добрый день! Озоновский второй распылитель одинаковый по размерам и посадочным местам с веберовским вторым? Спасибо

  • Дмитрий:

    Озоновский второй какого размера 4.5? Если да, то можно ли будет заказать эконом

    • Primus:

      В Озоне всего два размера, это вам не сиськи :) В первой камере стоит 3.5, во второй 4.5. В большинстве Веберов в первой стоит номер 4.0, поэтому номера 3.5 и 4.5 в первой НЕ РАБОТАЮТ!!!!! СПИРТы под Вебер не высылаются!!!!!!!!! Все равно ж потом будете по манибэку возвращать, проходили уже пару раз.

      Не, могу конечно выслать, мне не трудно, но без МАНИБЭКА :)

  • Дмитрий:

    Если помните у меня в обоих камерах 4.5 (мы с вами уже переписывались, данных нет в нэте на этот карб). Если посадочные места и размеры совпадают, то буду заказывать эконом (без манибэка). Спасибо.

    • Primus:

      Все, я вспомнил наш разговор. Извините, в месяц много народу пишет, не могу всех запомнить. В таком случае проблем не возникнет. Манибэк присутствует :) Для заказа напишите на почту (подробней в разделе «СПИРТ-заказать»), и укажите, что Вам нужен 4.5 в первую камеру для Вебера.
      Иначе через пару дней опять забуду :)

  • Дмитрий:

    Спасибо!!! Отпишусь.

  • Администратор:

    Установка СПИРТа на ЗАЗ-968. Бортовой журнал тов. Professor85 – http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/professor85/journal/288230376153130817.

  • Администратор:

    Установка СПИРТа на ГАЗ-24. Бортовой журнал тов. vovansan – http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/vovansan/journal/4062246863888691898/

  • кузя:

    Поставил себе Спиты еще год назад… Остался доволен, хотя у меня пожератель топлива 2140. Прожора стал кушать меньше было 10.5 в смешаном цикле, стало 9.5 Но мне как всегда мало. Поставил экотоп и охренел, расход остался неизменен, а машина стала просто дурной. Москвич 1.5 а тулит как 1.7 на этой неделе соберу себе двигло 1.7 и посмотрю на результат.

    • Администратор:

      Да, все отмечают, что чем больше объем, тем лучше работает Экотоп. У меня Таврия с объемом 1200сс, я с ним блин так намучился… здесь в разделе «публикации» описаны мои мытарства.

  • Администратор:

    Отзыв уважаемого vedmid с сайта http://www.vaz2101.org (оригинал отзыва в его бортовике – http://www.vaz2101.org/showthread.php?t=15040&page=11)

    Лазив я влітку по інету, заліз на аукро, попалась мому погляду вкладочка тюнінг, ну і почалось – світлодіоди, накладки всілякі, і тут попало око на вкладочку “тюнінг карбюратора”. Там було кілька різних пропозицій, були якісь пєрдєлки в глушак зі словами типу «не ведіться на лоховські прямотоки, поставте ту дудочку в вихлопну і машинка буде гудіти як мускул кар», потім був носик прискорюючого насосу, типу з тюнінгованим кінчиком, що краще розпилює безину, а сааме цікаве для мене виявилось УПГС «Форсаж» за 170грн. Ну я ж хотів взнати інфу про це, в результаті гугл вивів мене на сайт виробника такої штуковини. Начитався я відгуків, і подумав, чи не пробував таких речей хтось з наших одноклубників і нарив кілька бортовиків наших клубнів, а також наших колег з Росії. Одним словом вирішив спробувати, довго виділяв гроші на це, і, нарешті, замовив.

    Там є 2 варіанти: економ і спорт(детальніше читайте на вищенаведених сайтах). А тим часом вирішив влізти в карб і подивитись на жикльори, які стоять, скільки носиків прискорюю чого насоса стоїть, як вони там розміщені. Заліз, подивився, виявилось що в мене 2 носика прискорюю чого насоса і обидва в першу камеру загнуті, підрегулював трохи запалення(на око, в сторону випередження), зібрав усе, тут СМС – приїхало, одразу ж поїхав забрав, але одразу вирішив не ставити, а настроїти спочатку машину на тому що є, а потім щоб відчути різницю просто ставлю СПИРТ і дивлюсь що получилось.

    До того – на 100грн (100/10,6=9.43л) проїжав раніше 74км і став, після підстройки запалення (перед СПИРТом) -76-78 (розрахунково, не ризикував, просто по датчику, проїхавши 76км я вирішив заїхати на заправку, побоявся, що стану посеред міста), а як поставив СПИРТ – проїхав близько 20км без нього, приїхав додому поставив, потім поїхав фотографуватись з жінкою в центр (після весілля), там їзда чисто по центру, з корками і все таке, приїхав – на одометрі 50км,то була субота, в неділю їхали на весілля (до жінчиної родини), думав заправлюсь – подивився наче бензину достатньо, поїхав на весілля, приїхав туди – на одометрі десь 62-65км(зараз точно не помню), ну, думаю, ще додому доїду, і тут треба за тьощою на вокзал їхати, посадив я за руль водія автобуса (що гостей віз, сам вже вмазав), сам збоку, дивлюсь дойшло до 75 км на одометрі, а на датчику ще щось є, їдемо, думаю двом легше пхати в разі чого, одним словом доїхали назад на весілля – 86-87км, ну, я так подумав, і вирішив, що виїду з весілля і заправлюсь – не витримав, не хотів вночі після весілля пхати машину на заправку. Получилось, що машина проїхала близько 90км, і могла ще їхати, я в шоці

    А тепер по відчуттям – не бачив щоб моя машинка дерла асфальт, але відчуваю, що менше давлю на педаль газу, перестала дьоргатись коли холодна, мотор наче трохи рівніше і тихіше почав працювати на швидкості 70км\год, порядка 3000 оборотів, колись для мене було проблематично триматись в рамках 3000оборотів і нормально їхати, тепер на третій до 3000(прибл 45-50 км\год) і четверта, і получається що їду потолок 3000 об на шв 70км\год.

    Якраз непогана нагода випала щоб протестувати СПИРТ – поїздка після весілля на відпочинок в Карпати. Вибрано було Яремче, як показала практика – чудове місце, ціни досить помірні, навіть не дуже дорогі. Заправив на 250грн (23,58л), датчик поаказував майже повний бак (ну я йому не особливо вірю…), проїжав села, міста(Львів, Біберка, Рогатин, Галич, Івано-Франківськ, Яремче, івано-франківськ, Стрий, Львів). Як приїхав в Яремче – показувало біля половини баку, на одометрі 198км, ну, думаю ще 100км точно проїду, а там побачимо. Одним словом, я проїхав на тій бензині 336,2км, далі побоявся, що стану і заправився (заправився не доїжаючи 20км до Стрия, розрахунковий розхід – 7,015л, враховуючи, що там чуток було перед заправкою, нехай 7,1л).

    Заправив на 50грн (4,74л) – коли проїхав 73.3км – нерви не витримали – заправився, побоявся на трасі стати, розрахунковий розхід – 6,47л!!!!! я не повірив очам, думаю що цю цифру можна зменшити ще чуток – поставивши СПИРТ в 2-гу камеру, і підрегулювавши запалення.

    Наразі сумарний розхід склав 6,92л!!!/100км(це не тільки по трасі, не по шикарній дорозі, думаю на київській трасі можна було б і до 6л довести).

    на бензин потратив на 50грн менше, чим планував(розраховував на бензин 400грн на поїздку, проїхав близько 435-440км), і ще ж не все виїздив…

    отакі були мої результати

  • Иван:

    А есть ли смысл ставить мощностные СПИРТы на двиг 1200сс в обе камеры? Расход меня устраивает и существующий, а улучшение динамики при том же расходе вполне устраивает. Или достаточно поставить в обе камеры экономные?

    • Primus:

      Во вторую камеру ставим по умолчанию мощь – она служит для придания машине динамики, экономия тут как бы ни к чему – если открыли вторую, значит, так надо. Ну а в первую на Ваше усмотрение – хотите максимальной экономии – ставим эконом, хотите максимальной мощности… Короче, шашечки или едем :)

      • Иван:

        Спасибо! Буду заказывать два мощностных, какие жиклеры должны для 1.2 двигла стоять? а то я как установил карб, так уже год в него не заглядывал.

        • Primus:

          Для 1.2 двигла должны стоять жиклер для первой 95/165, для второй 97.5/145, но это в том случае, если у Вас стоит карб 21081 или 21083, а не 21073, 2140 или (не дай Бог) 2105/2107 :)

          • Иван:

            И еще стал один вопрос: когда поставлю газовую установку, газ будет подаваться через эти же СПИРТы, или придется пробурить в карбе каналы под газ? Другими словами, есть ли толк в СПИРТах при работе двигателя на газу?

  • Primus:

    Через СПИРТы подается только топливо. В случае установки газа СПИРТы не работают, то бишь смысла ставить их нет.

  • Сергей:

    Подойдут ли спирты на карб 21053 Солекс? гтж1-107,5 гтж2-110 гвж1-140 гвж2-165

    • Primus:

      AM DM E (ритмично)
      Подойдут ли СПИРТы, подойдут ли СПИРТы
      Да на Солекс да на такой.
      E AM DM
      Конечно подойдут, конечно подойдут,
      Куда им, заразам, деваться.

      :)

  • Серёга:

    Доброго всем дня !
    Позволю себе вставить свои пять копеек в решении проблемы провалов при трогании. Данное действо наблюдалось и у моего авто (Таврия 1,1), после установки в первую камеру эконом СПИРТа, воздушный жиклер стоковый 165, кулачок уск. насоса № 4. Первое что я сделал, поменял воздушный жиклер на 155, провал уменьшился но всё равно присутствовал. Второе, подогнул носики уск. насоса прям в коллектор. Ездил и с одним носиком в перв. камере, и с двумя. После загиба носика, при резком нажатии на газ, всё ОК, но при плавном нажатии, всё равно провал. Но как говорится , тот кто ищет тот всегда найдет ;-) На одном из сайтов по модернизации солексов, вычитал что одним из способов решении провалов (и это было написано для стоковых диффузоров)было совмещение отверстий эмульсионной трубки с отверстием канала диффузора. Что и было мною сделано. Провернув трубку относительно жиклера, так что бы отверстия совпадали, установил я на место стоковый 165, и о чудо !!! провал при плавном трогании исчез :-)

    • Валентин:

      на Димитградовском солексе все равно куда там отверстия смотрят, он тупо работает, а вот те типа солексы типа работают, трубочки совмещай, жеклерчики ставь и т.д. возьми нормальный солекс и все проблеммы отпадут.

  • Валентин:

    Primus: есть ли какие-то различия между Спиртом, к примеру движок 1.1 и 2.0. Спирт один и то-же или различия есть?

    • Primus:

      Как ни странно, различий нет :) Возьмите два карбюратора, один для объема 1100, например, 081, другой для объема 1800, например, 073. Так вот малые распылители у них одинаковы. Карбюраторы отличаются большими распылителями («горло» карбюратора) и тарировками жиклеров. Так как я делаю СПИРТы с малых распылителей, а они одинаковы, следовательно, мой СПИРТ можно ставить на любой карбюратор. Вот только СПИРТов существует две разновидности – эконом для максимальной экономии и мощь для максимальной динамики. Экономия есть и с мощностным в первой камере, но она меньше, чем с экономным. То бишь «шашечки или едем» :)

  • Анонимно:

    какая конструктивная разница между эконом. и мощьностным дифзором, и за счет чего мощьностной раньше включается в работу?

    • Primus:

      Я по секундомеру не замечал, раньше или позже. В случае мощностного в двигатель поступает больше топлива. Ну а что касаемо конструктивной разницы – та нет никакой разницы, в одном больше дырок, ой, технологических отверстий то есть, в другом меньше. Материал втулки, число Маха и эффект Прандтля — Глоерта в обеих конструкциях одинаковы :)

      • Анонимно:

        и сколько отверстий в эконом и мощьностном варианте и какие их диаметры?

        • Администратор:

          м-м-м, а давайте я лучше чертежи Вам скину? С разрезами, в трех проекциях, в цвете на формате А4. Говорите номер факса.

  • Анонимно:

    было бы не плохо, но у меня нет факса.

  • Анонимно:

    если можно то лучше на электнонную почту denis-sotnic2@mail.ru

    • Администратор:

      Я правильно понял – Вы хотите получить чертежи устройства, на доработку которого я потратил пол-года, перепробовал больше 10 различных типов втулок с различными расположениями отверстий и потратил довольно много денег? И это все не считая моего времени и пары-тройки ведер спаленного впустую бензина??

Оставить комментарий

*