Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Отзывы о СПИРТ

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о СПИРТ. Также здесь будут собраны отзывы участников различных форумов в Интернет.

Комментарии (329) на “Отзывы о СПИРТ”

  • Анонимно:

    нет, я просто не пойму каким обрасом дифузор можно сделать экономичным и мощьностным, если вы утверждаете что на мощьностном подается больше топлива,то за счет чего в эконом подается меньше? я так понимаю только путем уменьшения пропускной способности? вот что мне интересно)))

    • Администратор:

      Отверстия, друг мой :) Отверстия… Впрочем, извините, этот раздел – отзывы о СПИРТ, а не место для переписки – это раз, и я не намерен раскрывать все подробности – это два. Поэтому придется Вам просто верить мне на слово, что существует мощь и эконом. И отзывы других пользователей это подтверждают. Если уж так интересно – почитайте принцип смесеобразования в карбюраторах, способы рассчета карбюраторов (Расчет автомобильных и тракторных двигателей, Автор Колчин А.И., Демидов В.П.), ищите информацию в инете, анализируйте, фильтруйте, делайте выводы.

      Эта переписка будет завтра удалена как не относящаяся к отзывам.

    • сергей:

      здраствуйте ребята я с кировограда купил поставил и поехал машына реально работает мягче прийоместей и економия 15-20% ето не развод я сам удостоверился виталий спасибо!!!

  • Pavel:

    Добрый вечер.
    Купил для своей Волги Solex 4178-1107005-40 (малый диффузор номер 4.5) скажите Ваш диффузор 4.5 в мой карбюратор подойдет и будет ли он работать ?

    ДААЗ 4178-1107005-40 специальная модиффикация Солекса адаптированная для двигателей ЗМЗ 402 с объемом 2.5л

  • Артем:

    Заказал у Виталия в Иркутск два спирта в обе камеры на свой Москвич 412 1,5 л карб Озон Дааз 2140-1107010-20 посылку получил 23января установил сегодня проехал проверить машина едет совсем по другому не так как раньше хотя до установки ездила тоже нормально но после установки двигатель работает мягче тише как бы эластичьнее чем раньше обороты стал набирать лучьше в не большой подьем на который раньше заезжал на четвертой к верху подьема двигатель терял обороты переключался на третью сегодня на четвертой заехал набирая дальше обороты по прямой разгоняться стал быстрее педаль газа теперь надо нажимать меньше чем раньше до установки спиртов зажигание пока не трогал надо будет не много крутануть как советует Виталий по расходу пока не могу сказать так как пока не ездил особо.Даже жена как забрал с работы пока ехали домой заметила что машина едет подругому вообщем покупкой остался доволен.Большое спасибо Виталию за полезные девайсы.

  • Анонимно:

    Установил спирты в обе камеры,авто 21063 двиг.011 карб. озон.Заметно увеличилась тяга и стал мягче работать двигатель,улучшилась динамика.Расход не проверял.

  • Александр:

    Хочу выразить благодарность за столь нужную доработку карбюратора! Рекомендую всем!

  • Primus:

    Отзыв уважаемого SilenT с сайта http://slavuta-club.info (оригинал отзыва – http://slavuta-club.info/forum/viewtopic.php?pid=306729#p306729).

    Поскольку эта ветка про тюнинг карба значит отпишусь здесь: вчера установил СПИРТы. До этого карб у меня работал отлично (сам доводил его до ума: убрал все заусеницы, винты крепления заслонок утопил в патаи и т.п. инфы по этим доработкам валом) тяга норм, расход 6-6.5 но эт уже от стиля езды зависит, по крайней мере больше не получалось. На покупку решился так как предоставляется 30 дневный возврат денег. После установки: на не прогретом двигателе стала лучше тянуть (нет сильных дерганий), лучше стала тянуть с низов. По надавливанию на педаль могу сказать открыта или закрыта еще вторая камера (ну 9 лет на ней уже езжу )) ), так вот для хорошего разгона теперь хватает и первой камеры, разгон более резвый без провалов. По расходу пока ничего не могу сказать. Когда получиться нормально сделать замер сразу отпишусь. Пока се устраивает, только +. Подумываю о покупке во вторую камеру только уже мощностного СПИРТа.

  • Primus:

    Скопировал отзыв из раздела «МПСЗ-отзывы».

    Юрий:
    Февраль 15, 2013 в 09:23

    Хочу написать несколько хороших слов о всей команде,замутившей такие толковые вещи как МПСЗ,БК к нему и СПИРТы.Хоршо что не перевелись ещё у нас «кулибины».У меня стит всё из выше перечисленного(авто-ВАЗ21099).Всё сделано грамотно,всё работает.Качество исполнения на высоте,техническая поддержка тоже хорошая(всегда можно получить квалифицированную консультацию).Так что если кто менжуется боясь нарваться на очередной «развод» на «бабло» то можете не переживать-всё что ребята пишут о своих девайсах,всё правда,всё реально работает.

    В свою очередь хочу поблагодарить автора за теплые слова. Чертовски приятно, большое спасибо за доверие :)

  • Алексей:

    Вот и пришло видно время написать и мне о установке СПИРТов). Брал мощу и эконом. Карбюратор солекс 2108, в 1-ой эконом, 2-ой моща. После установки ничего не подкручивал и с топливными жиклерами не игрался (что-то в стиле «Взула і забула»)). После установки проехал 120 км из них 100 город на 9 л.
    Приход в тяге стабильный без провалов. Двигатель работает мягко, более эластично. По экономии пока не проверял. Скоро будет поездка на 500 км, там и посмотрим. Сразу скажу слово тем кто ожидает взрывной динамики, или запредельной мощи)…не будет ее)оценивайте ситуацию трезво. Приблуда от товарища Примуса получает зачет).
    Кому интересно ссылка на борт) http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=91205&st=80&start=80
    А забыл написать про машин, Таз 2108) 1,3 л.
    Ту би коинтед товарищи))…

  • Александр:

    Цитата:

    Ну а теперь, собственно, алгоритм настройки.
    1. Устанавливаем СПИРТ.
    2. Пытаемся проехать.
    2.1. Едет без провалов. Увеличиваем УОЗ немного, контролируя детонацию. При резком открытии дроссельной заслонки должна быть кратковременная детонация порядка 1-2 секунд. Если ее нет – увеличиваем УОЗ еще немного. Если она постоянна – уменьшаем.

    УОЗ по детонации на современном моторе? Да еще чтоб 1-2 секунды?
    Автор, ты издеваешься??

    • Primus:

      Я – нет. А Вы?
      Ой, прошу прощения, для тех кто в танке, позволю повториться. Мы тут вроде как карбюраторные машины рассматриваем. Карбюраторные, не инжекторные, понимаете? Карбюратор, это такая штучка, которая ставится на машинку для подачи бензинчика в двигателек. Машинка – это такая штучка, которая возит попу в маникюрный салончик и обратно.
      На таких карбюраторных машинках нет датчика детонации (его просто не к чему подключать), поэтому очень часто с нашим качеством бензинчика появляется детонация. В основном когда машинка перегревается, например, летом.
      Уф. Тяжело с блондинками.

  • Алексей:

    Вот и пришел момент окончательных тестов для СПИРТов)…За выходные намотал 500 км. Было залито 40 95 бенза на АНР. 20 литров с канистры и 20 на заправке. Скорость по житомирской трассе 110 км/ч. По остальным 40-80. После Житомира в сторону Хмельницкого дороги нет вообще. То и дело приходится оттормаживаться уже перед самой ямой. Я ехал вечером около 8 вечера и пару ям словил хороших) Частые переключения 1-3, и в таком режиме проехал около 160 км. 200 км накатал в первый вечер)…на следующий день короткая поездка на 10 км., и потом на 40 км.. 9-го числа снова поездка на 40 км., и небольшой прогрев чтобы загнать машину во двор. 10-го снова поездка на 40 км., и стояния около получаса (пил чаи, кофеи), и поездка на Киев. Скорость 110-120 и даже в 2 местах 130 км/ч. Ветер встречный-боковой, окна для перекура открывал 4-ре раза , машина в одну сторону 3 чела на борту, обратно я сам. Сейчас на остатке бенза судя по ощущениям можно проехать около 40 км. в городе (с пробками) или же около 100 по трассе до полной остановки)…Да кстати 8 марта дорогой праздник)), нужно вычеркивать из календаря))

    • Primus:

      Алексей, спасибо за отчет, но из него не сильно понятно, какой был расход до, и какой сейчас. Можете пересчитать и сравнить?

  • Сергей:

    Здравствуйте! Скажите пожалуйста, на карб К-151Т Газель 2705 еще не разработали СПИРТы и почему? И есть какая-то альтернатива для решения проблемы, а именно уменьшить расход топлива.

  • Алексей:

    На данный момент расход составляет 7,3 л. на сотню. При таком же режиме езды расход без спиртов составил бы 8-8,3 литра на сотню. В этот раз было много коротких поездок и прогревов. Думаю если бы поездка была только туда и обратно (без коротких переездов), можно было бы уложиться в 6-6,5 литра на сотню.

  • Серега:

    Всем доброго времени суток!!!У меня Нива 2121, 86г.в., движок 1600см3, 3000км после капремонта, карбон 2107 ОЗОН!!Преобрел СПИРТ на 1-ю камеру…!!!Результатом просто поражен!!!Вчера заправил с баклажки под горлышко…, проехал-8км…, залил опять с баклажки…,-влезло всего лишь грамм700..(не поверил…).!!!Сегодня проехал 36.5км и опять повторил процедуру заправки..,-влезло всего лишь-2.8л.!!! Поражен!!!Зажигаени сделал раньше…, приблизительно 15-20 градусов!!! Я понимаю, что на таких маленьких пробегах сложно точно измерить…, но результат экономии на лицо!!!Раньше бы я заправил бы в 1.5 раз больше при таких заездах…(прогрев, пересеченка, город и лишь 60% пробег по трассе).И движок как то мягко работает!!!На 4-й передаче попробовал 30км…,-ни какой дитонации, лишь мягкий разгон!!!Короче, очень доволен!!!Рекомендую!!!

  • Сергей:

    ВАЗ 2101 1200, солекс 21083, БСЗ.
    честно говоря, сам не верил, что УПГС, именуемый как СПИРТ действительно работает. решил потестить. заказал экономичный, поставил. жиклеры не менял, у меня изначально стояли 97,5/165, т.к. на штатном 95 отказывалась ехать.
    завел, погазовал без воздухана, действительно из отверстий идет то ли туман, то ли эмульсия. выехал, поездил – хуже точно не стало! понраилось то, что при 50км/ч газ в пол, а пальцы не шарабанят, хотя раньше прослушивались 1-2 секунды. я бы не сказал, что сильно резвая стала, но разгон хороший, уверенный. потом начались эксперименты. иду на третьей, не выключая передачу, сбавляю обороты до холостых, затем плавно нажимаю на газ и… разгоняется! без рывков, просто нормально разгоняется. потом переключился на четвертую, сбавил обороты до 1200, а она не дергается! так и иду на 1200 на четвертой! блин, как на камазе)))) снова плавно нажимаю на газ и она пошла разгоняться, ни разу не дернувшись! на подъемах поддавал слегка газку для поддержания оборотов, но обороты она не держала.. набирала дальше!)) на затяжном подъеме даже с 1600 на четвертой спокойно разгонялась, хотя раньше всегда переключался на третью.
    так же понраилось то, что при переключении теперь нет рывков, которые появились при установке солекса. СПИРТ как бы сгладил все неровности в работе мотора.
    по городу на прогретом двигателе в дед-режиме удавалось достичь расхода в 8 литров. после установки сего девайса, в спокойном стиле на 2л проехал 28км в городе!! итого, расход составляет 7,2. с холодными пусками и небольшим прогревами можно улаживаться в 8/100.
    мужики, совет, ставьте, не пожалеете!

    • Primus:

      Сергей, спасибо большое за отчет! Сильно резвая у Вас она и не будет – вы ж брали Эконом-вариант, я честно предупреждаю – шашечки или едем. Но прирост мощности даже на нем чувствуется хороший. Идея все та же – чем лучше распылить смесь, тем больше КПД его сгорания, и тем лучше машине едет. Теперь советую немного покрутить в «+» трамблер до появления кратковременной детонации при резком нажатии на педаль газа (до открытия второй камеры! Во второй у Вас стандартный диффузор, с него льет ручъем, получите офигительную детонацию!!).

  • Серёга:

    Добрый день Виталий, вопрос не по теме, какие свечи зажигания используете в таврии ?

    • Primus:

      Перебрал несколько вариантов, остановился на NGK V-Power. А вообще-то мечта идиота – поставить себе Denso Iridium Power IW20, да вот только душит меня земноводное со страшной силой, не знаю, как с ней и бороться :)

  • Серёга:

    Иридиевые говорят с нашим бензином долго не ходят, у Denso есть компромисс между обычными и иридиевыми, Denso ТТ, у меня такие, очень мне нравятся

  • A_Now:

    К сожалению не нашёл на странице НИ ОДНОГО убедительного описания достигнутой экономии топлива.
    Похоже и Вы лично даже не попытались получить результаты с одним и тем же карбом например для режима ХХ.
    То что и на http://tavria.org.ua модерируют сообщения в соответствующих топиках тоже не в пользу приобретения СПИРТа и прочих АД-7.

    • Primus:

      Не нашли? Ну и ладно.

      Действительно, Вы правы. Я не попытался получить результаты со СПИРТами на ХХ (холостом ходу). Я тут подумал – если СПИРТы относятся к ГДС (главной дозирующей системе), и к системе ХХ отношения не имеют – фигли тут пытаться :)

  • Алексей:

    Итак, снова тестировал СПИРТы на экономичность и тяговитость. До этого в первой камере стоял эконом. диффузор, а во второй мощностной. Теперь переставил все наоборот. Провалы кратковременные вроде как пропали вообще, а машинка проехала живенько. Трасса Киев-Чоп (до г.Новоград-Волынска). Средняя скорость по трассе 110-120 км/ч (максимальная 140 всего пару раз). Обороты двигателя 3000-3200 об/мин. Машина загружена 3 человеками и парой сумок))Бензин 95. Расход на сотню получился около 7,1л. Потом в том же режиме движения и скорости был замер на 92 бензине. Заправил на сотню грн. Проехал 135 км. чисто по трассе. Расход 6,9 л., и в баке еще что-то плещется. Судя по ощущениям километров так на 10-15))

  • Иван:

    Правда ли, что СПИРТ придется ждать месяц или более того? Или сразу высылаете?

    • Primus:

      На данный момент в наличии примерно 500 шт, задержек в поставке малых диффузоров нет, СПИРТы отправляются в течении 1-3 дней после поступления денег на рассчетный счет.

  • Ярослав:

    ВАЗ-21093 (1,5 л), Солекс 21083
    Заказал, оплатил. Доставка – ровно сутки (с Днепропетровска в Евпаторию). Естественно, сразу же поставил, прямо на работе (руки чесались ох как! ;) ).
    Завел… %;№ть! Холостые пропали… (колечко точно на месте, специально проверил)… Разбираю… ну да, забыл надеть клемму на ДХХ )
    Завел… Первое что ощутил – двигатель завелся с полоборота (да, грешила она у меня иногда этим) и пропала вибрация на ХХ! Поскольку руки все еще чесались – выехал… ) Нет, господа, кто бы что не говорил – но разница ох как ощущается… Ездил по городу, поэтому о скоростных качествах ничего пока сказать не могу, но… двигатель работает однозначно мягче и плавнее. Разгоняется намного легче и без рывков (если немного придавить), насчет провалов пока ничего сказать не могу – не было возможности утопить хорошо тапку, но то, что на четвертой можно ехать 30 км/ч – однозначно убило на повал )… В общем – даже на данном этапе могу сказать с уверенностью – оно того стоило…
    Жиклеры еще не крутил, попробую свой воздушный сменить со 165 на 160 и покрутить УОЗ. О результатах отпишусь позже.
    Виталий, Вам огромнейшее человеческое спасибо )

    • Primus:

      Спасибо за отзыв :) Как определитесь с расходом (или экономией) – отпишитесь, если не трудно. Собираю статистику :)

    • Ярослав:

      Готов отписаться по расходу. 6,5 литра на «сотню». ВАЗ-21093 (полторашка). С экономичным «СПИРом» в первой камере. После Нового Года сблатую еще пару товарищей и планируем заказать еще 5 штук: мощностной себе во вторую камеру и два комплекта в Солекс и Озон.

  • Николай:

    Форд-сиерра,(2,0л).Уже 3 недели езжу на СПИРТах. Карб – Солекс 81-й.СПИРТы в обеих камерах.Эконом и мощностной. Напомню, Виталий Вы предупредили что могут не работать так как обьем движка большой.Но на поверку оказалось экономия под 2 литра по городу!!!Сам не ожидал такого. Правда провальчик все таки есть.Причем провал при переходе на 2 камеру.Поменял флажек на 4 но пока провал на месте.Попробую еще с жиклерами повозиться.Может чего выйдет.Трассу еще не пробовал, времени нет.Но на следующей неделе попробую найти время и на трассу.Но вывод один – вещь однозначно заслуживает внимания.Спасибо большое!

    • Дмитрий:

      Карб ваш под 2.0 маловат (диаметры диффузоров) , отсюда и расход. Ван бы Солекс 2141(модификации разные) , он под 1,8 сделан. Большой обьем мотора способствует большей скорости потока (падении давления)и большей инжекции топлива. СПИРТы давление увеличили , за счет большего сечения и уменьшили расход, конечно улучшив смесеобразование. Я немного карбюраторщик был.

      • Primus:

        Все верно. Почти. СПИРТы рассчитаны один в один со стандартным малым диффузором. То, что они выглядят бОльше, ни о чем не говорит – в малом диффузоре есть перемычка, вот она-то визуально и делает их меньше. А так проходное сечение у них одинаково.

        Действительно, я предупреждал человека, что 81 карб немного не подходит под этот тип двигателя, нужно хотя бы 073 от Нивы, или тот же Москвичевский Солекс.

    • Primus:

      Провал может быть в том случае, если стоит одинарный нивовский носик. В момент открытия второй камеры, если обороты маленькие и не сосет смесь из ГДС второй камеры, воздуха идет через две камеры, а бензин льет только один носик в первую камеру. Или крутите двигатель до оборотов больше 2500-3000, или ставьте двойной родной носик в обе камеры, или на низких оборотах не открывайте вторую камеру.

      • Дмитрий:

        Я бы еще проверил работу и настройку ЭМР , под 2л. явно щтатного маловато. Там можно жиклер на 50-70 сделать , поиграть с жесткостью пружины.

  • Вадим:

    ВАЗ 21053, Карбюратор Солекс 21053-ххх-62.
    Брал СПИРТ ЭКОНМ осенью.
    Неделю назад поставил.
    Двигатель стал работать заметно тише…
    Пока тестирую. ГВЖ 1 камеры уменьшил на 145 (снял с солекса 21053-ххх-200. Вроде есть небольшой провальчик.
    Возможно сделаю зажигание чуть раньше.

  • Серега:

    Всем доброго времени суток!!!Ранее уже отписывался по Ниве…, могу добавить еще отзыв…, т.к. испытал уже конкретно, на большие расстояния при поездках на рыбалку.И так!!! Три солидных рыбака, каждый по 100кг., снасти, шмотки + 50кг. рыбы…,-расход 8л\100км!!!до этого-10л., и при чем я был один и салон пустой…!!! Следующий заезд…,- с прицепом в 500кг.(нето),+ надувная лодка с пластиковым дном(100кг),+ мотор 50кг., +загруженный салон туристической оммуницией,+я,+ пассажир…,-расход-10л/100км., до этого ели влаживался в 12 литров, а иногда и в 14…!!!! Так что судите сами…, приобретать СПИРТы или нет…?!!! Результатом безумно доволен,а Виталию огромнейшее человеческое спасибо, почет и уважуха!!!! По больше таких кулибинов!!! Хороших и порядочных Вам покупателей, Виталий!!!

    • Primus:

      Спасибо большое! Очень рад, что Вам понравилось.

      Употребляйте ответственно!!! (с) – Минздрав :)

  • Роман:

    СПИРТ рулит. поставил и работа машині стала лучше (приеместей). Люди поставтье єту штуку не пожалеете!!!!

  • Степан Васильев г. Никополь:

    Ребята с платежом и отправкой- НЕ ОБМАН!!!На себе проверил!!! Заказал! Получил на следующий день (наверное потому-что находимся в одной области , или спасибо новой почте) Завтра буду испытывать.

    • Primus:

      Степан, спасибо за отзыв, но и Вы, и я знаем, что это не обман. Остальные будут думать что это я сам для себя отзыв написал :)

  • Данил:

    ВАЗ 2108/1300 кубиков

    Ну что Виталий я Вам могу сказать, только большое спасибо =) То что я хотел от машины получить я получил, теперь она на 4 передаче на горку где раньше сбрасывала скорость и не могла ехать прет что дурная не теряя скорости, да еще и может разгонятся на этой горе )) Просто супер в общем, спасибо еще раз!

    Теперь буду думать о покупки МПСЗ :D

    • Primus:

      Пожалуйста, пользуйтесь на здоровье. С Вас еще отчет по экономии – Вы обещали :)

      • Данил:

        В общем получилось так в смешанном режиме: раньше проезжал на заправленные 200 гривен 95-го (это где то 18 литров) – 220 км, то есть 8л. на 100 км., теперь проехал 240 км, получается что на каждые залитые 100 гривен я теперь могу поехать больше на 10 км., если я все верно посчитал :D . Это при том что на тапку начал жать еще больше потому как мне нравится как она себя ведет, резвая стала какая то :)

        • Серега:

          Данил извините…, но что то маленькая у вас экономия…!!!Или вы действительно слишком уж в тапочку давите или не правильно настроены ддвигатель и карбюратор!!!В первую очередь проверьте компрессию по цилиндрам!!!Ну а затем систему зажигания, чистоту карбюратора и его систем, и их регулировку!!! Как я ранее отписывался, у меня Нива, двигатель 1600см\куб., работают все мосты, раздатка…, и то расход-8л.по трассе (ранее минимум-10л), город 10-11л., ранее минимум 16л., и с прицепом, на котором лоодка(парусность)…,-10литров,-ранее минимум 15-16 брала…!!! Так что ищите…, и обязательно найдете еще большую экономию!!!! А главное найдите нормального и добросовестного автомастера!!! Удачи!!!А Виталию огромное СПАСИБО!!!

  • Андрей:

    Тавро 1,2 л.
    Купил в прошлом году попробовать эконом в первую камеру. Появился провал в самом начале. Чуть ногу положил на педаль- нормально, потом провал ощутимый, дальше порядок. Особо дергает, кода двиг холодный. По рекомендации менял флажок, но проблема не ушла. При каждом открытии капота играюсь с носиками, уровнем топлива, пока в процессе.
    Теперь плюсы: в зиму заводица намного легче, на холодную тяга добавилась, по расходу особо не заметил- думаю объем маленький, особо не заметишь. Кода при откратом карбе газюрешь- приятно на процесс смотреть :)

    • Primus:

      Провалы чаще всего связаны с карбюратором, но иногда появляются он неправильно отрегулированных клапанов. Позвоните мне, или напишите письмо, я постараюсь Вам помочь.

      • Андрей:

        Спасибо за предложение, но как по телефону карб смотреть? Я еще поиграюсь- плановая прочистка скоро. О результатах отпишусь. Есть мысль что где-то подтормаживает Спирт на переходном режиме. Если резко педалью проходить точку провала- проблем нет, если плавно нажимаешь- двиг аж подпрыгивает.
        Клапана САМ регулировал до спирта- машинка ощутимо ожила.

        • Primus:

          А я не буду его смотреть, я его буду слушать :) Шутка. Мне достаточно задать пару вопросов, чтобы понять, в чем причина.

          • Андрей:

            Поставил электроклапан на вентиляцию картера- жизнь наладилась. Думаю для хорошего эмульсировая смеси Спирту мощный поток воздуха нужен, а при постоянно открытой вентиляции воздух убегал по пути меньшего сопротивления. Щас на третей 15 км/ч, четвертая 30 км/ч тянет как так и надо- похоже богатит.

  • Сергей:

    Доброго времени суток,заинтересовался вашим девайсом -СПИРТ,у меня мерседес с карбюратором солекс 21073,установленный на объём 2.3 литра,хотелось бы узнать ваши рекомендации по СПИРТ,что посоветуете как профессионалы в этом тюнинге для карбюратора,есть желание приобрести эту чудную штуковину.

    • Primus:

      Ну во вторую камеру советую ставить мощь – там экономить особо смысла нет, да и с открытой второй камерой редко кто ездит, а в первую в основном берут эконом. С Вашим объемом эконом может реально дать больше 15% экономии на трассе. Но в любом случае решать Вам, что ставить в первую – мощь или эконом. Порядок заказа есть в разделе «СПИРТ-заказать».

      • Сергей:

        Благодарю за ответ,хотелось бы добавить не много подробностей использования моего мерса,эксплуатация проходит в горном Крыму,так как езжу практически всегда с загруженным багажником,на низах машина прёт что танк,а вот вторая камера не радует динамикой,сейчас расход 11-11.5 по городу,трасса 10 литров,жиклёры-1 камера бензин 110,воздух 150,вторая камера бензин 115 воздух 165,если уменьшить воздух во второй камере,получается богатая смесь и чёрный нагар на свечах,если установить мощь в обе камеры -расход не увеличится?

        • Primus:

          Вторая камера и не будет радовать. Заводские тарировки жилеров для 073-го карба 107.5/150 в первой и 117/135 во второй камерах. А у Вас во второй стоит воздушный жиклер, предназначенный для первой камеры – с толстой трубкой. Поставьте с тонкой на 145 – и вторая камера будет тоже радовать :)
          Экономия с мощностным раза в два меньше, чем с экономичным, но перерасхода нет в любом случает. В дальнейшем все вопросы просьба писать на электронный ящик, указанный в разделе «СПИРТ-заказать».

  • Анонимно:

    Я уже неоднократно писал на страницах своего блога и форума, про массу умельцев, продающих примочки к карбюраторам. Собственно вот, например, в этой теме форума «Таврии» продают устройство под названием «СПИРТ», при этом пользователи жалуются на провалы при разгоне, а продавец ничег оне может сказать про это.

    Мне не хочеться вступать в конфронтацию с продавцаами всего этого списка. Но открывать глаза — всегда рад.

    На следующем видео, дана информаци о том, почему это происходит, ну и подбробно (2-я часть) расписано про турбулентность потоков, она и так создается ступенькой в «Солексе». Смотри те пожалуйста. И не давайте забивать себе мозг всякой ерундой.

    • Primus:

      Автор сего опуса – ныне забаненный на Таврофоруме 25-летний «шпециалист» softm aka Бегемот за постоянные выливания ушат дерьма на других пользователей, который (softm то бишь) создал свой личный «таврофорум» (ну вот хочется человеку быть значимым, что тут поделаешь), где всячески продолжает обсырать в свое удовольствие остальных тавроводов. О обсырании можно почитать на его личном http://mytavria.org.ua, который был создан в противовес известному Таврофоруму http://tavria.org.ua. В частности, есть очень хорошая статья о всем известных СПИРТах и как я, Ваш покорный слуга, «дою» доверчивых тавроводов, о которой можно почитать здесь – http://mytavria.org.ua/car_5587#comments. Ну, собственно, СПИРТами там и не пахнет – на фотке видны два малых солексовских диффузора, и надпись – «Фото, за шо с вас бабло». Короче, все как всегда – не ездил, но где-то что-то читал, и ваще – я самая обаятельная и привлекательная.
      Давайте поблагодарим нашего дорогого анонима за «открывание глаз» всем нам, несведующим и неразумным. Ну а я могу лишь повториться о том, о чем писал на главной странице (http://www.fuel-economy.com.ua/) – читайте форумы, отзывы, задавайте вопросы, думайте, анализируйте.
      Кстати, тов. Аноним лукавит. Женя Травников, коего тут так любят приводить мне в пример – нифига как оказывается в карбах-то и не шарит. Достаточно посмотреть пару его видео, а потом почитать книжку по устройству карбюратора Солекс, чтобы понять, какую хрень порой он несет. Хотя да – для человека, впервые в жизни взявшего в руки отвертку, может быть Женя и авторитет. Для меня – нет. Аргументирую – ота пресловутая ступенька (3-миллиметровый выступ в коллекторе напротив щели переходной системы и системы ХХ) в Солексе действительно есть, но по задумке разработчиков она призвана дробить смесь… из переходной системы, потому что находится как раз под щелью переходной системы. О как! А когда заслонка приоткрывается настолько, что разряжением начинает сосать смесь из ГДС (а СПИРТы это ГДС в чистом виде) – смесь засасывается минуя ступеньку. И какая засосется смесь в карб – мелко- или крупнодисперсная – заведует лишь распылитель.
      Такие дела. Еще раз повторяю – не ведитесь на разную херню, которую Вам пытаются приподнести разные Жени Травниковы и их слепые поклонники – учите матчасть – благо книжек по устройству и регулировке карбюраторов в Инете как грязи – да здравствуют пираты, якорь мне в бухту :)

    • Серега:

      Уважаемый АНОНИМ!!!!вы не туда вставили свои 5 копеек!!!! Если вы пишите:- а продавец ничег оне может сказать про это, то прочитайте пожалуйста еще раз все отзывы и рекомендации!!! Опарофинить человека может каждый…!!!А чего вы достигли в этой отрасли????????? Если этот СПИРТ работает,- то это даказано на практике!!!И спасибо Примусу и подобным кулибинам!!!! PS: А может Примус ваш конкурент…, и на aukro мешает вам продавать подделки…???!!!!

  • Серега:

    А Primus ПРАВ!!! Женя Травников действительно, -ТАКУЮ АХИНЕЮ ПОРОЙ НЕСЕТ…, ТЕМ САМЫМ ОБСЕРАЯ ДРУГИХ МАСТЕРОВ…, а сам даже не может правильно выражаться техническим языком, называя детали карбюратора не своим «именем»…!!!

  • Руслан:

    Заинтересовали Спирты, автомобиль таврия объем 1100, карбюратор солекс 21081. Вопрос: Есть ли смысл ставить их на авто с таким объемом?

    • Primus:

      Смысл ставить есть даже на объемы 0.8-0.9. В итоге – экономия – раз, приемистость двигателя – два, увеличение мощности – три, и повод обмыть – четыре :)

      • Руслан:

        Primus: А что вы скажите по СПИРТах с лаборатории Примус? Просто там один человек на таврофоруме продает, и я вот думаю взять те (дешевле) или лучше не экономить и взять здесь?

  • Primus:

    Ну как бы кроме меня их никто не делает. Российские убогие УПГС на Аукро по 200 грн за штуку не в счет.

  • Alex Walkman:

    Доброго времени суток.
    Вчера получил мощностной СПИРТ от Виталия. Сразу прямо под Новой Почтой распаковал, и поставил в первую камеру. Первые ощущения – машина начала увереннее набирать скорость, при разгоне отпуская резко педаль газа пропали рывки. И что самое приятное, теперь машина с 60 км\ч может смело разгонятся на 5-й передаче. С УОЗ еще не игрался, и кулачок ускорительного насоса еще стоит родной. Сейчас как раз собираюсь поехать купить номер 4, и отрегулировать зажигание.

    Покупка достойная своих денег. Сегодня как закончу с настройкой, сделаю первый замер по расходу.

    Виталий спасибо вам огромное за толковое изобретение.

    • Primus:

      Пожалуйста, но если честно – это не мое, я просто стырил идею и довел ее до готового изделия применимо для наших машин :) Пользуйтесь на здоровье, если что – я всегда на связи.

  • Руслан:

    Виталий, спирты получил. Вопрос: в первую камеру ставиться экономный или мощностной?

    • Primus:

      Ну как правило в 99% в первую народ ставит эконом, во вторую мощь. Но можно и наоборот – как больше понравится по динамике и по экономии.

  • Alex Walkman:

    Попробовал заправить 10 литров 98-го и пробег составил 151 км. То есть 6.62 л\100км.

    • Primus:

      А до этого? Это по трассе, смешанный? А то так сложно судить, не зная даже объема движка. Может у Вас мопед «Карпаты» :)

  • Евгений:

    Подскажите, можно ли совмещать СПИРТ с другими доработками карбюратора?

  • Евгений Бехтерев:

    Оставлю отзыв об очередном применении СПИРТов.Я у Виталия приобрел уже 5 комплектов СПИРТ .Стоят у меня на Славуте,у коллег по работе ВАЗы-08,09,063.Недавно приобрел два мощностных под Солекс на Ниву также коллеге по работе.По стилю езды —–тапка в пол всегда и везде,при этом расход колебался от 12 до 13л\100,машинка ухоженная и настроенная.Сейчас не меняя стиля—укладывается в 10-ку.Простая замена дала реальный результат без экспериментов с жиклерами и зажиганием.Спасибо.

    • Primus:

      Пожалуйста! Катайтесь на здоровье :) После того, как СПИРТы себя окупят, начнут приносить реальную экономию. Знаете, как у продавцов таблеток MPG-CAPS на заднем стекле написано – экономия 10% на любой заправке. А тут даже больше 10%, и не нужно засыпать, ой, простите, заливать в бак при каждой заправке :)

  • Александр:

    Здравствуйте Виталий .Ваши нароботки по СПИРТам очень интересны и полезны.Аналогичные устройства я изготавливал тоже,но не для продажи,а только для себя.Девайсы работали,но все же был провал при начале вступления в работу ГДС1-камеры.Немного подкорректировал размеры проточки кольцевого канала во втулке(уменьшил,канал стал наполняться раньше) провалы почти исчезли. Вопрос пробовали ли вы сделать отверстия во втулках под острым углом?

    • Primus:

      Добрый день, Александр. Я перепробовал порядка 6 различных втулок, с различными диаметрами отверстий. Отверстия под наклоном я не делал и делать в дальнейшем не предполагаю в виду технологических сложностей – сверло очень сильно уходит в сторону.

  • Александр:

    Виталий ,мне токарь(по моей просьбе) делал во втулке в кольцевом канале «центра» для сверления и в принципе сверлить можно и под наклоном .Пробовал делать отверстия конусообразные. Сверла у меня имеются разные(от0,25мм и более).КАК Вы думаете стоит пробовать отверстия под углом или нет? Если нужны МД ОЗОН/СОЛЕКС могу достать.

    • Primus:

      Пробуйте, конечно :) Наши руки не для скуки. Что касаемо МД – у меня идут поставки напрямую с Димитроврада.

  • Александр:

    Спасибо за быстрый ответ.Неплохое направление для доработок-эмульсионные трубки(для солекса он же ВЖ),слесарных работ(токарных) минимум,эффект неплохой.Думаю в паре с СПИРТом будет весьма неплохо.Можно комплектовать как набор.

    • Primus:

      На сегодняшний момент мной испытаны: Омагничиватель топлива (не магниты на шланг, а именно врезной омагничиватель!), Экотоп, Озонатор воздуха, СПИРТы и МПСЗ. Также мной были испробованы все имеющиеся в инете доработки карбюратора – Сетки Гончарова, задроссельное распыливание, подавание выхлопных газов под карб, глушение отверстия в воздушном жиклере с последующей сверловкой миллиметрового отверстия, и кроме всего прочего доработка ВЖ путем ориентации отверстиями к топливному каналу и нарезание канавок по окружности отверстий (я правильно понял, о чем идет речь?).
      Кроме СПИРТа с его гомогенизацией никакие доработки карбюратора ЛИЧНО У МЕНЯ (повторяю, ЛИЧНО У МЕНЯ на объеме 1200сс, возможно на других объемах это и работает) эффекту столь сильного, коий дал мне СПИРТ, не привело (ну разве что омагничиватель, после его установки поменялась структура топлива – оно стало менее плотное, поплавок начал тонуть, и пришлось корректировать уровень топлива).

      Поэтому на сегодняшний момент я предлагаю в качестве тюнинга, на который я смело даю 30 дней манибэк только СПИРТы – то, что РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ и дает довольно ощутимый результат. Предлагать что-то, что возможно будет работать на других объемах, а возможно и нет считаю втюхиванием.
      Извините, но моя репутация уже наработана годами, херить ее втюхиванием проточенного воздушного жиклера желания особо нет.

      ЗЫ сейчас в разработке находится микроконтроллерная КОНДЕНСАТОРНАЯ система зажигания. Основная идея – энергия запасается не в катушке зажигания, а в конденсаторе, микроконтроллер по оборотам отслеживает переходные режимы и управляет длительностью искры. Считаю, что дальнейшая экономия, пусть даже со СПИРТами, невозможна без мощного источника искры, ведь не секрет, что на высоких оборотах при использовании катушки зажигания искра просто «сдувается» со свечи, не успев поджечь смесь. Думаю, конденсаторная система будет лишена этого недостатка и позволит поджигать очень бедные смеси на высоких оборотах, что приведет к дополнительной экономии.

  • Александр:

    Виталий,что касается Ваших СПИРТов и МПСЗ ,это реально работающие устройства.Ваша хорошая репутация сомнений тоже не вызывает.Что касается МПСЗ с накоплением энергии в конденсаторе то есть уже готовые решения,которые можно взять за основу.От себя добавлю,что именно электронными зажиганиями занимаюсь давно.За это время было собрано большое колличество схем.Собирал и на контроллерах PIC12,PIC16674,675,676.год назад собрал на PIC16F876a,с накоплением энергии в кондере.Вообще само устройство раздачи там-статика(модуль 2111,тот,что без коммутатора).Имеется два независимых преобразователя.По датчикам:ДПКВ,ДС-датчик синхронизации,ДАД.Алгоритм работы контроллера заметно отличается от предыдущих схем на PICах.Расчетная часть программы урезана до минимума,в зависимости от оборотов двигателя, в программе подставляется готовая таблица с УОЗ.Таких таблиц-24,25-я пусковая .Таким образом контроллеру не нужно выполнять много расчетов,особенно на высоких оборотах,а там задержка от момента синхронизации до подачи искры на 5000оборотов около280-320мск.Если производить расчеты,контроллер не успеет подать сигнал зажигания вовремя .Из полезного в этой схеме-есть датчик синронизации,а это большая точность определения фазы коленвала,развязка силы и управления оптронами,эконометр.Прошивка имеется,расчеты тоже.Ложка дегтя: установить нужно ДЧВ,ДСи это все на коленвалу,устанавливать нужно очень точно; намотка двух трансов на ферритах,на выходе преобразователя нужны хорошие надежные кондеры.В добавок ко всему управлять длительностью разряда кондера в катушку (длительность искры)не совсем просто,на5000оборотов на это все про все есть 0,3мс.Но это все в моей схеме.,могу поделится своими наработками.

  • Александр:

    Доброго дня всем.Приобрел «спирт» в первую камеру-Змз-406.3 Соболь.дааз-4178.завел-проехал.долго вникал и не писал отзыв.катался.поздка в Харьков определила расход-туда груженый и обратно тоже-приятное ощущение тяги на малых оборотах порадовало!легко едет на четвертой 40-45 км/ч-не дергаясь.Прогрев не долгий-хватает до 20 градусов-и поехал потихоньку!.Трасса была под загрузкой 13-14 литров на сотню.Теперь вышло на 511 км всего 53 литра-это 10.5 литра.При обгонах не хватает прыткости при педали в пол-есть провальчик-думаю надо ставить мощностной во вторую камеру.По городу в основном катаюсь в режиме старт-стоп.расход не определил пока-но был до 18л-зимой до 20л.щас не понял еще сколько!

  • Александр:

    Да-еще забыл-езжу на 92-ом-на скорости особо не экономил-где можно было и трасса позволяла 120 км-а так 90-110 км/ч.неплохое приспособление-буду заказывать и мощь во вторую камеру-жалею что сразу не взял.расходы по пересылке больше!

    • Primus:

      Александр, спасибо за отзыв. При педали в пол открывается вторая камера, возможно прыти не хватает из-за неправильных жиклеров. А вообще-то мне в автошколе советовали в таких случаях переходить на пониженну. Попробуйте, может поможет :)

      • Анонимно:

        Доброго дня! экспериментально поставил воздушный второй камеры 135-ый! (змз-406.3 соболь.дааз-4178-40),вместо родного 130 го,до этого пробовал и 125.был эффект провала!При этом в обеих камерах стоят эконом диффузоры(спирт).провал исчез-пошел плавный вальяжный разгон-и этого мне хватило.оставил все так…. у кого соболя и газели с зм3-406.и дааз-4178-40-рекомендую-не пожалеете! ПО РАСХОДУ -груженным по трассе-скорость от 100-до 120, 10 или 10.5л ,в зависимости от режима скорости.ну а город , он разный бывает-и короткие поездки с длинными интервалами и прогревом зимой-и летние режимы.поэтому замеры были разные-от 13 до 18 л.Всем удачи! Удачи Виталию!

        • Александр:

          Ну еще пару эффектов от установки спиртов в обеи камеры,-прогрев не долгий-до 20-30 гр.и уже спокойно едет без провалов.даже зимой при -20.почти как на инжекторе.не грел его долго.ну и ровная работа-плавные разгоны движка все это дополняют кайф от езды.! В общем, кому не лень-ставьте эти диффузоры! это не реклама!!!

  • Primus:

    Вот нашел еще один отзыв. Люди почему-то чаще всего пишут на форумах, сюда очень редко отписываются.

    Автор – КАМАZ. Оригинал отзыва на форуме vaz2101.org (http://vaz2101.org/showpost.php?p=1138711&postcount=157).
    вставлю и я свои 5 копеек. еще ранней весной ставил себе на солекс экономичный УПГС аля СПИРТ производства примуса.
    на вид прикольный. ниче сложного в конструкции. погазовал без воздухана, действительно со всех отверстий идет туман. завелся, поехал. провалов никаких. но оно и не удивительно, у меня в первой камере уже стоит 100 вместо 97,5. покатался чучуть. хуже точно не стало! понраилось то, что при 50км/ч газ в пол, а детонации вообще нет!! разгон вроде такой же, я бы не сказал, что сильно резвая стала, но разгон хороший, уверенный. потом начались эксперименты. иду на третьей, не выключая передачу, сбавляю обороты до 1000, а потом плавно нажимаю на газ и… разгоняется! без рывков, без нифига, просто нормально разгоняется. потом переключился на четвертую. сбавил обороты до 1200, а она не дергается! так и иду на 1200 на четвертой! шо на камазе)))) потом плавно нажимаю на газ и она пошла разгоняться, ни разу не дернувшись! поездил по городу, пошел на подъем, автоматом поддал газку столько, чтобы обороты не падали, а были на прежнем уровне. но она начала набирать! и в итоге должна была ехать на 2300, а ехала на 2450, хотя раньше при том же положении педали, добавлял чучуть газку и она просто удерживала свои 2300. так же понраилось то, что при переключении теперь нет рывков, когда уже переключился и даю газку, а раньше могла дернуться. вобщем, упгс убрал все грубости, которые появились при установке солекса.
    потом был последний тест. заехал на заправку, заправился, выехал и начал подниматься на гору. всегда заезжал на нее на четвертой, но разогнаться вгору не мог. двигатель просто держал обороты. из поворота какой-то гомосексуалист на джипе медленно выехал, не пропустив меня и тоже пошел в гору. я поматюкался, притормозил, но четвертую передачу не выключил, хотя раньше в таких случаях переходил на третью. обороты 1600. раньше она бы в гору с таких оборотов в жизни не разогналась! макисмум – просто держала бы их и все. а тут я поддал газку и и смотрю, обороты поползли! в итоге, выехал на гору я на своих привычных 2300)))) потом приступил к измерению расхода. выработал бенз в поплавковой, залил ровно 2л в бак и поехал. катался по ночному городу, но для чистоты эксперимента иногда давал газ в пол, а так же пару раз поднимался на горки. на 2л я проехал 28км и она заглохла. расход 7,14. минус то, что двиг уже был горячий и минус ночной город. в итоге вместо 10 по городу сейчас имею 8,5 в спокойном режиме. по трассе точных замеров не проводил, но могу с уверенностью сказать, что около 6,5 при скорости 90-95км/ч (3600-3800об)

  • андрей srs:

    Виталий Здравствуйте.Огромное спасибо за СПИРТы. Двс 2106 карб озон с эпхх.В общем такая история что я установил СПИРТы в неисправный карбюратор.Подсос воздуха через кривую верхнюю крышку под диффузоры , собственно под СПИРТы…из-за обеднённой смеси была детонация на всех оборотах и на всех скоростях.Пытался убрать детонацию- ставил СПИРТЫ 4.5 в первую камеру… немного улучшилось..но потом когда разобрался с кривой крышкой все поменял обратно как надо.Вторая камера привод вакуум так пока и не работает.В городе и первой за глаза хватает.Один на дальнобое ездиет сказал- я свою волгу с крайслеровским двс разгонял до 190 и то меня чуть фура встречная не сдувает с трассы а тебя при скорости стошысят как осиновый лист сдует…В общем в городе все отлично с разгоном и так же устранил , но это к СПИРТам не относится был забит жиклёр хх..типеерь двс работат мягко … такты даже слышно….ПОКА ЕЩЁ ОБКАТАЮСЬ НАПИШУ ЧТО ДАЛЬШЕ… СПИРТЫ ШЛИ 6 ДНЕЙ ДО ОРЕНБУРГА. отдал за 2 штуки 1300 рублей.по поводу расхода и не думаю…не ну приятно когда джили МК смотришь в заднее зеркало включает поворотку а сделат с тобой ничего не может … не ну придел есть всему 140 в городе это лишение прав…но дело не в скорости а в моменте разгона с третьей или четвёртой передаче….за мягкий разгон и за то что практически мало кто сможет откнутся перед тобой ну стоит заплатить…Ну есть у меня ещё кроме СПИРТов и мд проточки но СЕИРТЫ оказались к ним прекрасным дополнением.Эх вот если бы СПИРТы появились в году эдак в 1975 КОГДА НА ВАЗЕ В 1974 ПУСТИЛИ ВТОРУЮ ЛИНИЮ ВОТ ЭТО БЫЛО БЫ БОМБА …Ну что ж лучше поздно чем никогда….Про расход мне писать нечестно потомучто кроме СПИРТов ещё коечто есть но напишу потом как накатаю побольше…

    • Primus:

      Андрей, спасибо за отзыв! Рад, что удалось добиться нормальной работы.

      Что касаемо почему СПИРТов или что-то похожего не было в 75 году – давайте вспомним, сколько тогда стоил бензин? Я еще застал те времена, когда шофера пацанве сливали неиспользуемое топливо прямо в мопеды, или выливали в посадку.

      Так как annular booster появился в начале 60-х, то завод ДААЗ конечно же о нем знал. Но они пошли по пути наименьшего сопротивления, содрав конструкцию французского Солекса. Тем более, что мой СПИРТ конструктивно очень сложное устройство с технологической точки зрения. Нужно делать втулку, сверлить отверстие. Потом запрессовывать. Проще выливать в пресс-форме готовый диффузор а потом просто фрезеровать топливный канал. Да и экономией особо на автозаводах не парились. Пипл покупает, и ладно. Что? Расход на литр больше? Ой, я вас умоляю (с) – одесская мудрость.

  • Виктор:

    Набрел на этот сайт случайно. Искал приемлемый вариант МПСЗ. Прочел о СПИРТ, заказал ,получил в Ростове-на-Дону. Машина микроавтобус vw с двигателем 1,8 RP. Вместо родного моновпрыска стоит Солекс с дифузорами 24 на 26. Подбором жиклеров получил расход 10 – 11 л в смешанном режиме.
    Поставил СПИРТы эконом и мощь . И сразу изменилась динамика автомобиля. Стал легче набирать обороты. Первый же замер показал уменьшение расхода на 2 литра в смешанном режиме. Езда по трассе на 16 литрах 92 бензина проехал 220 км. 7,3 л на сотню. Для буса у которого аэродинамика как у кирпича – лучше не придумаешь расход. При открытии второй заслонки машина стала повеселее набирать обороты на верхах.
    Никаких провалов нигде не появилось.
    Поделился приобретением на сайте бусоводов. Заказали небольшую партию. И уже пошли положительные отзывы.
    Хочу поблагодарить автора изделий за его светлую голову.
    Одно жаль. Ко всему хорошему привыкаешь быстро ))))))

    • Primus:

      Виктор, спасибо за отзыв! Употребляйте умеренно, Минздрав злоупотреблять не советует :)
      Попробуйте вот что – когда привыкните к «хорошему», через пару месяцев вытащите СПИРТы, поставьте обычные диффузоры, покатайтесь недельку, а потом верните СПИРТы. Хорошее настроение на пару недель я гарантирую.
      ЗЫ такую процедуру можно делать сколь угодно много ))))))))))))

  • Виктор:

    Придется так и делать, в ожидании, что Вы что-нибудь снова изобретете. ;-)

  • Почитал тут о разных таких чудесах, происходящих от установки СПИРТа. Решил заказать, на решение заказать повлияло:
    - грамотное изложением автором принципа работы;
    - серьезный подход автора (СПИРТ просчитан в спец. программе, изготавливается на базе стандартного заводскогоМД, а не какого-то палевного самопала);
    - 30-дневный манибек – т.е. можно спокойно взять, и еслин е понравится – вернуть.
    Заказал для пробы эконом-версию в первую камеру Солекса 21083 (движок москвичевский, УЗАМ 331, 1,5 литра,зажигание БСЗ).
    Получил, обсмотрел со всех сторон. Исполнение мне понравилось – сделано чисто и красиво, плотненько, хорошие зачищенные отверстия. Чуть обчистил по бокам приливы, оставшиеся от заводской формы – и устанавливать.
    Установил СПИРТ за пару минут, до пары увеличил ТЖ (был 95, поставил 97,5). Завел, поехал.
    Ну что сказать… Он работает :-)
    Звук мотора стал какой-то серьезный, басовитей, обороты набирает быстро и уверенно. Погонял по городу в свое удовольствие, чуть придавишь газку, машина тут же резво и быстро набирает обороты и скорость. И еще раз повторюсь – в работе мотора появилась уверенность, нет нервных подрыгиваний, падений оборотов. Плюс не надо так часто переключать передач – более эластино мотор стал работать.Для городского режима СПИРТ-эконом очень даже хорошо, самое то.
    Проехался по трассе. До 4й передачи хороший и уверенный набор скорости, дальше уже надо открывать вторую камеру, а в ней пока еще стандартный диффузор. Но недолго он там. Через недельку-вторую закажу во вторую камеру мощностной СПИРТ, и тогда погоняем :-)
    Да, еще один момент – утром парковался, и как-то так не обратил внимания, что заполз на парковку на второй передаче (надо притормаживать и заворачивать на стояночное место под прямым углом, соотв. – на первой передаче.) А тут переключился – вернее, выжал сцепление, потому что заехал на место и уже останливался почти – тут мотор завозмущался. Тогда обратил внимание, что заполз на второй, на низких оборотах. Раньше такого не исполнил бы. Действительно очень эластично, и тяга на низких оборотах хорошая.
    Спасибо автору СПИРТа за проделанную работу по разработке, и продолжаемую работу по выпуску СПИРТов.
    П.С. Утром испытал холодный старт. Я начинаю ехать, не прогревая долго мотор – жаль зря горючку палить, да и ехать с утра мне около километра. Пока проеду потихоньку – как раз и разогреется. Подсос подтянул до 1500 оборотов – и в путь. Конечно, машина плюется и покашливает, но со СПИРТом намного увереннее едет на холодную. Раньше мог глохнуть пару раз на перекрестках – теперь только раз, и то сначала, когда подбирал стиль вождения под новую работу карбюратора.
    П.П.С. Улыбнула упаковочка ))) «обработано напильником», «не новинка»… Молодец, упаковочка зачетная, сразу настроение поднимает )).

    • Primus:

      Вадим, спасибо за подробный отчет. Пользуйтесь на здоровье! Если после некоторого времени уже получите результаты о экономии – буду благодарен, если черканете несколько строк. Нужно для статистики :)

      • Сделаю замер расхода – сообщу, самому интерусно )

        • Поездил сейчас на СПИРТе, ощущения оформились четче. Действительно мотор работает тише, набирает резво обороты и скорость, и при этом не ревет как бугай. Приемистость – выше всех похвал, на 1000 оборотов на третьей скорости машинка спокойно тихонько едет, езжу по городу на третьей как на коробке-автомат )). Раньше у меня машина начинала давиться, дрыгаться и пытаться заглохнуть уже на 1500 оборотов. Маишна – Москвич 2141, движок УФА 1,5л, СПИРТ в первой камере, жиклеры 1 кам. 97,5/150 – может кому пригодится инфо

    • Антон:

      Твердо верю я в одно,
      И это несомненно –
      Слово «СПИРТ» у нас давно
      Любят ох…енно!

  • Роман:

    Прочитал про такую забавную штуку как УПГС, решил приобрести эконом в первую камеру и опробовать и заодно проверить продукт MPG tabs, купил 1 таблетку на пробу. Спасибо за быструю оправку УПГС. Теперь о результатах.
    Машина fiat объем 1.1. Поставил СПИРТ на прогретую машину, завел, работает вроде так же. Затем на следующее утро еле завел машину, сильно колбасило движок, но как только машина прогрелась все стало на свои места, уоз стоял порядка 7-8 градусов. Поехал тестировать машину на полигон с калиброванным объемом бензина. В общем поначалу оказалось , что машина в лоб поставленным СПИРТ увеличила расход, но зато оказалось что таблетка MPG дала экономию порядка 5%, но затем я перекрутил уоз сначало в 10градусов, а затем в 13 градусов и вот теперь началась экономия от СПИРТ, других регулировок не производил, потому как до этого проводил тест по оптимизации соотношения жиклеров топливных и воздушных. Экономия от СПИРТ составила порядка 5%. Что еще заметил положительного от СПИРТ, теперь машина едет на 3 скорости даже на 30 км/ч, на обычном распылите дергало, нужно было ехать на 2-ой, вроде пока не особо холодно машина заводится нормально, сказать что машина стала ехать резвее не заметил, вроде все, в итоге совместное использование СПИРТ и MPG tabs дало экономию 10%, раньше уходило за поездку работа и обратно 2.5-2.8 л, теперь 2.2-2.5, эффект есть, но не такой как обещает автор. Надеюсь мой отзыв будет полезен другим участникам.

    • Администратор:

      Роман, спасибо за отзыв! Я уже неоднократно писал, что чем больше объем движка, тем больше экономия. В связи с тем, что сейчас похолодало, и много бензина уходит на прогрев, то для объемов 1.1-1.2 5-7% экономии зимой нормальный вариант. Летом будет чуть больше.

      Как Вы вычислили, что одна таблетка МПЖ-Капс дала именно 5%, а не 4.69 или 5.44? :)

      • Роман:

        Мне продавец MPG тоже про зиму отмазку придумал,я честно поставил ему нейтральный отзыв, потому что расход уменьшился, но обещано было от 7% и более, я живу в Крыму и тест проводил на прогретой предварительно машине, да к тому же температура воздуха была 15 градусов и выше, провел более 30 заездов на калиброванном объеме бензина 600 ml= 439 грамм 92 ОККО, отмерял по электронным весам с точностью до одной десятой грамма, бачок у меня сейчас под капотом, вернее он у меня уже более месяца под капотом на нем езжу и сейчас. Каждый день заливаю 3 литра бензина, а по приезду домой сливаю и измеряю остаток. Естественно сказать что экономия от таблетки и УПГС не постояная, колеблется, но средняя экономия в оптимальных режимах работы двигателя, такая как я озвучил.
        Кстати карбюратор у меня солекс , но не российский, а конторы ДК Дорожная Карта 21081,поставил год назад, изначально стояли жиклеры 1-97.5 165; 2-97,5 125; хх 41; экономайзер 35; ускоритель стандартный 2 носый в 1 и 2 камеру, одноносый нивовский ставил,расход выше, вернулся к родному, нынче комбинация такая 1- 90, 125; 2-97,5 165; хх 37, экономайзер 35, ЭПХХ. Отличие карбюратор ДК от ДААЗ в том что жиклеры воздушные ДК имеют резьбу с более мелким шагом резьбы. Все остальное точно такое же и взаимозаменяемо.

  • игорь:

    хочу заказать спирт, но интересует пару моментов (вернее консультация от профессионала)… машина славута 1.2, карбюратор солекс, большой расход (10 л. по городу, да и по трассе не намного меньше), регулировал карбюратор у карбюраторщика, он менял мне жиклеры – какие х.з. и загнул ускоритель(или как он называется) два носика в одну камеру…собсна вопрос – какие должны стоять номера жиклеров как должен стоять ускоритель перед установкой спиртов на Ваш взгляд. Только если можно с номерами жиклеров доходчивей ибо лох в этом таинстве, каюсь)))

    • Primus:

      Двойной носик УН в первую камеру, или одинарный нивовский на наших карбюраторах работает как эконостат – на высоких оборотах с него тянет смесь. Подробней в разделе «публикации» или в моей теме на Таврофоруме – http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=53726. Носики УН только два каждый в свою камеру + проверить технологический зазор в ДЗ второй камеры. Это не зависит от наличия СПИРТа.

      Жиклеры для наших объемов в первой камере можно смело ставить 95/165 для максимальной экономии (но на объемах 1100 иногда бывают провалы), или 95/155 в первую камеру – как показала практика, это оптимум для объемов 1100 и 1200.

      Порядок заказа СПИРТа в разделе «СПИРТ-заказ»

Добавить комментарий для Александр

*