Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Отзывы о МПСЗ и БК

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о МПСЗ и бортовом компьютере. Также здесь будут собраны отзывы участников различных форумов в Интернет.

Комментарии (267) на “Отзывы о МПСЗ и БК”

  • Владимир:

    Здравствуйте Слава. ВАЗ 21051-82г выпуска, карбюратор 05 без ЭПХХ и эл.клапана ,двигатель 01 коленвал Тайга короткие шатуны.Зажигание БСЗ.Иногда наблюдается дизелинг при выключении зажигания.Какой вариант МПСЗ лучше в данном случае?

    • Слава:

      оптимальным вариантом думаю будет 1вар, можно будет переделать родной трамблер(инструкцию по переделке предоставляю)
      насчет дизилинга, то этому есть несколько факторов, основным фактором являеться бензин несоответствующий степени сжатия мотора, и неправильно настроенное зажигание в результате чего происходит разогрев свечей, а так как ЭЛ клапана нет, то остаточные пары безина самовоспламеняються

    • максим:

      Здравствуйте Слава. Какой вариант посоветуете мне ваз 2106 двигатель 06, карб ДАЗ 2107, зажигание электронное и распредвал от ваз 21213

      • Primus:

        можно рассмотреть 1 вариант, трамблер с ДХ у вас уже есть, переделка по мануалу несложная (я трамблер с авто даже не снимаю)

        • максим:

          А что входит в комплект? И смогу ли я сам его установить, вообще по профессии я электрик.

          • Primus:

            В комплекте будет блок МПСЗ со встроеным датчиком давления, жгут проводки под ваш автомобиль.
            Сложного в установке нет нечего, фактически закрепить под капотом и вставить разъемы.

  • Дм:

    Слава скажите сколько будет стоить комплект мпсз для ваз-2106,двигатель 2103,карб солекс ,установлена БСЗ и газ Ловато.Доставка в Россию.

    Сколько вариантов кривых УОЗ может содержаться одновременно в памяти мпсз для бензин /газ ?
    Есть ли возможность настройки УОЗ для запуска (бензин/газ) когда коленвал двигателя еще только вращается стартером,т.е двигатель не заведен?

    • Слава:

      1 вар обойдеться в 100$ + пересылка 20$
      графики переключаються в вашем случае бенз\газ, автоматически при включении гбо
      угол на пуске выставляеться общий для всех видов топлива
      насчет датчика детонации, то могу сказать что с мпсз понятие детонации становиться совсем другим, потому как датчик давления отрабатывает намного быстрее инерции грузиков и поэтому зона детонации легко проходит так сказать мимо, а с учетом что у вас газ, я думаю на бензине вы только прогриваетесь

      • Дм:

        Конечно я рассматриваю датчик детонации для бензина.Бензин иногда использую в движении ,когда газ вдруг заканчивается.Можно ли по показаниям датчика давления определить начало детонации?

      • Дм:

        Один из специалистов утверждает что для варианта синхронизации от датчика Холла на трамблере точность регулирования УОЗ составляет +-4 градуса.Какова точность у вашей мпсз?

        • Слава:

          точность при синхронизации с коленвала составляет 1гр.
          с ДХ, так же, но есть еще механическая , вызванная люфтами в приводе трамблера

      • Дм:

        Слава хотелось бы поподробнее что бы вы разъяснили фразу»насчет датчика детонации, то могу сказать что с мпсз понятие детонации становиться совсем другим, потому как датчик давления отрабатывает намного быстрее инерции грузиков и поэтому зона детонации легко проходит так сказать мимо».

        А если будет залит бензин плохого качества?

        • Слава:

          если уж у вас бенз настолько гуляет по октану, то оптимальным будет установка БК, при помощи которого можно на ходу изменять октан коректор на +-16гр, также при помощи БК можно реализовать переключение 4 кривых

  • Дм:

    Беспокоит как раз отсутствие в возможностях мпсз автоматической настройки УОЗ по датчику детонации.Если от заправки к заправке будет меняться качество бензина,каждый раз придется менять параметры кривой УОЗ вручную.Если нужно срочно продолжать движение,тогда тонкой настройкой заниматься будет не возможно.

  • Сергей_С90:

    Доброе время суток! ВАЗ 2109 2002г.в. 1,5 карб. Какой вариант комплектации посоветуете. Люблю быструю езду. Спасибо.

    • Слава:

      это года когда были переходные модели, тоесть верх карбовый а низ инжекторный, а точнее шкив коленвала уже мог стоять ручейковый
      коробка думаю стоит тоже нового образца(со с щупом)
      так что сдесь выбор стоит только между 1 и 3 вариантом

      • Сергей_С90:

        Спасибо за быстрый ответ.
        Уточняю исходные данные:
        1. Шкив ручейковый точно – ставил 010 генератор.
        2. КПП со щупом точно – иногда смотрю уровень.
        3. Трамблер – не хочу.
        4. Места под капотом – увы не много.
        Не до конца понимаю разницу между вариантами 2 ДПКВ и ДНО ДУИ
        Если можно в личке или №тлф. Спасибо

        • Слава:

          если стоит инжевый шкив. то ставиться 3 вар, там используеться только один датчик коленвала
          телефоны и контакты в разделе заказ

  • Слава:

    цена на БК была 400грн

  • Денис:

    Интересует возможность установки на ВАЗ 2105, двигатель ВАЗ 2105(ременной), карбюратор ДААЗ 2105-1107010, контактная система зажигания, кпп 4х ступка

    • Слава:

      в вашем случае можно рассматривать 1 и 3вар, единственное что в 3 вар кронштейн для датчика коленвала прийдеться делать самостоятельно, потому как крышки только для цепных моторов
      для 1 вар нужно будет трамблер с ДХ, комутатор, катушка(это все можно укомплектовать)

  • Анонимно:

    Если есть такая возможность, то не могли бы Вы предоставить более расширенную информацию о работе и функциях БК. Я так понимаю, что возможна регулировка начального УОЗ в реальном времени (так сказать «кручение трамблера на слух» тыканием кнопок на БК)?

  • A_Now:

    Почему на изделие в котором вроде и ломаться нечему всего 6 месяцев гарантии?

    • Слава:

      интересно а сколько на ваше усмотрение должна составлять гарантия на данный девайс.
      К сведению практически любое радиоэлектронное устройство в первый месяц проявляет свои заводские недоработки

  • александр:

    подскажите я так понял датчика детонации нет.
    мпсз без октан корректора я правильно понял.
    тогда возникает вопрос каким образом мпсз будет убирать детонацию за счет давления в коллекторе.

    • Primus:

      Почему без октан-корректора? Он есть, но крутится не отверткой, а программно. Можно купить и поставить бортовой компьютер, а можно возить с собой ноутбук (я поставил БК :) ).
      Кроме этого, зона детонации обходится программно. Но если заправить очень плохой бензин, то никакой октан не поможет.

    • Слава:

      датчика детонации нет, но блок идет двух режимный , переключение режимов осуществляеться тумблером в салоне или при помощи БК, разницу между режимами можно заложить любую, например 1 режим 95, второй 92

  • Александр:

    Здравствуйте. Хочу установить мпсз на 21099 1995г 1.5, но есть несколько непонятных моментов. Интересует вариант 3 на модуле. Будет ли работать тахометр? Свечи зажигания и вв провода нужно менять на инжекторные(пора менять, какие брать?)? Дпкв можно ли установить на крышку маслонасоса инжекторную, или как-то иначе? Стоят спирты(брал у Вас эконом и мощь), будет ли вместе нормально работать, и нужно ли тогда жиклеры ставить родные? Как долго ждать заказ?

    • Слава:

      Приветствую
      тахометр работать будет
      провода ВВ идут в комплекте, свечи можно любые
      дпкв ставиться на крышку маслонасоса или делать самому кронштейн
      зажигание никак не повлияет на состояние карбюратора, эти узлы настраиваються независимо друг от друга

  • Александр:

    Доброго дня, мене зацікавила система МПСЗ, але виникли деякі питання. В мене на моєму ваз 2106 стоїть двухконтурна система запалювання( два датчика холла, два комутатора, дві двухвиходні катушки від ЗМЗ 406), чи можна МПСЗ підключити до цієї системи по 3 варіанту(я так зрозумів що счетверенна катушка це по ідеї дві двухвиходні катушки, лише в одному корпусі), ну звісно я трамблер викидую? І ще одне питання, що входить в комплект 3-го варіанту, мені ще потрібно буде щось докуповувати(ДПК, ДАД, фішки до цього всього) чи все йде в комплект? Звісно шків і передню кришку двигуна під ДПК вже купив. Буду вдячний за відповідь.

  • Сергей:

    Здравствуйте. Может Вы мне поможите? У меня СЕНС. Стоит ГБО 2 поколения. Всем доволен, кроме хлопков. Есть такой момент у 2 поколения которое стоит на инжекторах. Родилась у меня идея. Надо использовать трамблер в качестве раздатчика искры. Поставил шестерню на распредвал, собрал на логике примочку чтобы обьеденить 2 управляющих сигнала с Микаса 7,6 в один, комутатор, катушка. Не пошло. Я так думаю, что проблема в установке момента зажигания на трамблере и в моменте зажигания который дает Микас. Типа конфликт там у них получился. Понимаю что может получиться, и твет гдето рядом. Попал на Ваш сайт и понял что можете помочь. Может нада 2 комутатора на одну катушку? Может трамбел разобрать и повыкидывать все лишнее? Поможете?

  • Евгений:

    Делаете ли вы подбор комплектации, конкретно под модель авто, для максимальной ефективности?

  • Олег:

    какую комплектацию посоветуете для ваз 2106, двс 1.5л

  • у меня ваз 2101 карбиратор 2105 расхот 9-10 л на 100 км нужен 1 спирит в первую камеру мой номер 0978749847

  • Олег:

    есть тут кто живой? три недели прошло после заказа.тихо как в могиде

    • Slava:

      живые есть, что правда грипп подкосил, но заказ в силе и на этой неделе думаю смогу закончить и сразу отзвонюсь по готовности.
      Воообщем по состоянию зазаказа можно позвонить и уточнить ,так будет оперативней.

  • Сергей:

    Какой комплект подойдет на ваз 2103 двигатель 2101 1.2, карб солекс 21083,контактна система зажигания ? БК в комплекте ? Спасибо!

    • Primus:

      В данном случае бюджет 1 варианта обойдеться в 1200грн (это с учетом трамблера+катушка+комутатор).
      3 вариант 1450+300 (крышка+шкив от инжекторной классики).

  • Александр:

    Слава,опишите пожалуйста более детально МПСЗ версии №3.Интерисуют дополнительные функции : поддержка эпхх,возможность подключения других датчиков,обновление прошивки.

    • Primus:

      Поддержка ЭПХХ есть во всех вариантах. Из допов к 3-варианту можно ДТ, управление ЭБН.
      Насчет обновления прошивки, то нет проблем, если речь идет именно о прошивке, а не о возможности редактирования графиков, другими словами вы можете полностью управлять системой с ПК при помощи менеджера для МПСЗ.

  • Александр:

    Слава ,а какая стоимость варианта№3 без датчиков,комутаторов и т.д,но с проводкой.

    • Primus:

      Коммутаторов в комплекте нет, датчик коленвала 35грн, датчик давления встроен в блок.
      Катушка 150, ВВ провода 80, вот и все что можно вычесть, думаю посчитать несложно.

  • Анатолий:

    Таврия нова 2004 г.в. солекс двигатель был 1.1 поставили короткие шатуны стал 1.2 бензин 92. стоят малые дифузоры эконом (Ваши). Какой вариант посоветуете и можно по подробнее о БК. БК без МПСЗ работает? и что он дает?

    • Primus:

      БК это как опция, МПСЗ работает без него самостоятельно. Странно что 2004 год 1,1, да и думаю что вы поменяли коленвал и поршня и получили 1,2. По поводу вариантов, то тут 1 вар подходит независимо от мотора, 2 и 4 требуют двух отверстий в коробке и штифта на маховике. 3 вариант требует инжекторного маховика или установки шкива и кронштейна от мемз 317

  • Александр:

    Здравствуйте.
    ВАЗ 2106,карбюратор солекс 21073.
    какой комплект посоветуете?
    по возможности прошу перезвонить по номеру +79029169229
    так как прочту ответ очень не скоро…

  • Александр:

    да кстати стоит БСЗ

  • Александр:

    ВАЗ 2106,карб. СОЛЕКС 21073,стоит БСЗ
    пойдёт ли 3-ий вариант с модулем зажигания от 2112,без участия трамблёра,если я поменяю лобовину и шкив коленвала от инж.классики?Что входит в полный комплект?цена полного комплекта
    ещё вопрос: у мпсз свой провод на эл.клапан хх(карбюратор солекс 21073) или используется штатный?Вообще какие ни будь провода с блока мпсз идут на карбюратор или нет?

    • Primus:

      У МПСЗ своя встроенная система ЭПХХ. К карбюратору подключаеться два провода как и стандартной схеме – датчик-винт и управление клапаном ЭПХХ. 3 вар подойдет, просто нужно будет заменить шкив и переднюю крышку. Комплект можно сделать полным включая крышку и шкив

  • vadim:

    слава.у меня ваз2106 обьем 1.3. карбюр.озон.какой вариант посоветуеш?могу установить шкиф 60/2.если надо? чтобы мпсз работало точнее.И поставить две двухвыводные катушки.Что посоветуешь для моей машины.короче говоря чтобы мпсз было полностью загружено.и сколько будет все зто стоить? полный комплект со всеми датчиками и катушкой(ками)без шкифа.

    • Primus:

      Для шкива 60-2 идет 3-вариат исполнения, вместо двух катушек лучше ставить счетверенную катушку, комплект 3-вар 1350грн (катушка в комплекте).

  • vadim:

    Слава.что лучше и точнее шкиф60.2 или ДХ.в дальнейшем установка ГБО

    • Primus:

      Точнее 60-2, проще ДХ, а мощнее статика, итого 3-вариагт это максимум, что можно получить от зажигания. Фактически это тот-же инжектор только без впрыска и с возможностью настройки параметров онлайн под свои потребности.

  • vadim:

    Здравствуйте. ваша МПСЗ корректировка угла опережения зажигания (УОЗ) по дадчику температуры или через другой датчик?

  • vadim:

    чем отличается вашаМПСЗ от СЕКИ или мая.а именно в устройстве.

    • леонид:

      Отличается очень сильно.Начиная с аппаратной части,а,именно более производительным контроллером,с более высокой тактовой частотой и числом входов/выходов ацп,а также дискретных входов/выходов.Следующее отличие в программной части и поддержке пользователей,скажем к примеру SECU-3T имеют USB и менять(редактировать)прошивки очень легко самому и даже на работающем двигателе.Ну и последнее-цена .

  • vadim:

    Здравствуйте Слава.есть ли в вашем МПСЗ датчик температуры?

    • Primus:

      Основным датчиком системы являеться датчик абсолютного давления (ДАД), именно по нему определяеться нагрузка на двигатель. Датчик температуры не несет существенной роли, но тем не менее в 3 вар его можно реализовать, кроме этого регулировка УОЗ по температуре реализована в бортовом компьютере. Принцип работы всех систем одинаков, разница в програмном и апаратном исполнении.

  • vadim:

    все понятно.

  • vadim:

    при установке МПСЗ с четвереной катушкой(статика) с шкиф 60-2 на авто с установленным ГБО ваз2106 не будут происходить хлопки?Если будут то что можно сделать чтобы этого не было?помогите ответом у кого газ!

    • Primus:

      Такого как на Газелях не будет, иногда комутаторы хоть и успевают перезарядиться, но это изредка, в остальном никаких проблем с ГБО нет.

  • Вячеслав:

    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, 4 вариант на таврию 1,1 подойдет ли. 2 дырки на коробке обнаружил, штифта на маховике тоже нащупал.Сколько мне будет стоить полный комплект, что бы я ничего не допокупал? И есть ли возможность работы 4 варианта с модулем зажигания, если есть, то стоит ли?
    Зараннее благодарен за ответ.

    • Primus:

      Если отверстия и штифт есть, то 4 вариант станет без проблем, с модулем не работает.
      стоимость в разделе МПСЗ-заказ.

  • Саша:

    Приветствую! А возможна работа системы с использованием индуктивного датчика в трамблере. насколько я понял, мпсз работает только с датчиком Холла.

    • Сергей:

      Работа с таким датчиком возможна,только если собрать схему усилителя-формирователя.Это нужно для приведения выходного сигнала индуктивного датчика в нужный уровень.Схемы простые,собрать очень легко.
      Саша, а что у вас за автомобиль?Были, помнится мне ,старые иномарки с трамблером,в котором стояли индуктивные датчики.В частности OPEL и др.Смысл в том, что для OPEL имеет целесообразность морочить голову с таким датчиком,а для ВОЛГА нет.Для ВОЛГИ,я бы посоветовал попробовать ДХ установить на шкиву и МПСЗ вариант №2.

      • Саша:

        Спасибо за ответ, Сергей. Автомобиль мерседес в 123 кузове, 6 цилиндров. В трамблере индуктивный датчик стоит. Курочить трамблер для установки ДХ сильного желания нет. А вот мысль про формирователь сигналов интересная. А схемки их где можно позаимствовать?

        • Primus:

          Для работы с индуктивным датчиком можно взять за основу схему 131 комутатора от Волги, только не использовать силовой ключ, на выходе будем иметь сигнал, аналогичный сигналу ДХ (транзистор с открытым коллектором).

          • Саша:

            Понятно. а как быть с прошивками блока, если используется 6 цилиндров?. Ведь заложенные прошивки только на 4 цилиндра. Или это не имеет значения.

  • Саша:

    А где взять схему подключения устройства. на сайте вроде как нет.

  • Юрий:

    Добрый день ,возможно ваш фуоз поставить на одноцилиндровой четырехтактный двс (плм)

  • Сергей:

    Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях (свет, печка и т.д.

    как это реализуется?

    • Primus:

      Изменением угла опережения зажигания в диапазоне от 5 до 40 град. по коленвалу.
      Но заводить машину все равно нужно с подсосом, другое дело, что немного прогрев его можно убирать и обороты будут на заданном уровне – в МПСЗ реализована функция поддержания заданных оборотов отем самым углом по коленвалу.

  • Александр:

    Заказал 2 шт, как рекомендуется в первую камеру эконом, во вторую мощь. Доставка без вопросов, внешний вид тоже. Поменял без проблем. Чистоты эксперимента не получилось, так как начитавшись отзывов про больший расход(которого я не ощущал) 2 носиков УН в 1 камеру вернул все обратно, раз разобрал. И вот тут началось – как будто не моя машина.
    При старте не провал – провалище! при переключении передач(низких) подергивания, хуже ехать стала на холодную. Короче – за 250 км как-то подстроился под машину, поехал на заправку и на тебе расход 8,2 92-го по городу вместо 9,5л/100 при температуре 0..+10. Примусу +100500. Буду курить карбюратор, чтобы убрать провал.
    Зажигание ставил по стробоскопу, после 1 деления вперед разгоняться чуть лучше стало.
    машина – таврия 1,1, все сток.

    • Primus:

      Александр, 99% что у Вас в первой камере стоят жиклеры 95/165. Для объема 1.1 даже на Таврофоруме выведена оптимальная комбинация 95/155. Поэтому мой совет – замените в первой камере воздушный жиклер на 155, и проверьте, переключен ли забор воздуха в кастрюлю на зимний вариант. Холодный воздух имеет бОльшую плотность, из-за этого возможна бедная смесь, а это причина провалов в начале.

  • АЗЛК 2141, мотор УЗАМ 1,5, карб. Солекс 2108, БСЗ на датчике Холла, есть ГБО. Какая стоимость комплекта?

    • Primus:

      Если речь идет о комплекте МПСЗ, то цена зависит от варианта, цены на варианты есть в разделе «МПСЗ-заказ»

      • Понял, тогда переформатиркую вопрос – что на мой движек лучше ставить? Проще всего – 1й вариант, переработать трамблер? А чем лучше 2-1 вариант, с датчик положения КВ?

        • Primus:

          Между 1 и 2 вариантами разница в синхронизации ДХ или ДПКВ, если хотите выжать с авто по максимуму то обратите внимание на 4 вариант. Также можно поставить 2 вариант, а со временем перейти на 4-й.

          • Понял, спасибо, поразмышляю…
            если брать БК – то это еще плюс 400 грн? и тогда можно переключать между режимами «газ» и «бензин»? а нет системы с автоматическим переключением – типа на основе датчика детнации?

  • Вадимир:

    простите, а нет ли в планах «пристроить» к Вашей МПЗС и САУВЗ? ну уж очень хочется комфорту!!!

    • Primus:

      Переключение бенз\газ работает автоматически и БК для этого не нужен, МПСЗ переключается по управляещему входу, который подключаеться на газовый клапан.
      САУВЗ есть готовое и смыла изобретать велосипед не вижу.

      • Владимир:

        Я имел ввиду совместимость, или синхронизацию двух устройств.
        не будут ли они «давить» друг-друга. и одно и другое во время прогрева регулирует и настраивается по оборотам, не будут ли глючить?
        Возможно ли програмно их совместить?

        • Primus:

          Эти два устойства прекрасно работают на одном авто и друг другу не мешают, настраиваются независимо друг от друга.

  • Антон:

    Здравствуйте, Слава. Вопрос: если у меня на машине (таврия 1.1, 1995 г.в,) стоит трамплер с датчиком холла, то его все равно придется менять при установке МПСЗ?

    • Primus:

      Приветствую.
      Если вы хотите поставить 1 вариант, то трамблер нужно переделывать либо заказать новый переделанный, альтернативным есть 2 вариант, тогда родной трамблер не трогается, он будет выполнять только роль разносчика искры.

  • Антон:

    Здравствуйте! А куда вставляется датчик абсолютного давления? С какой стороны?

    • Primus:

      Сам датчик абсолютного давления встроен в блок МПСЗ, а шланг от него подключается к штуцеру отбора вакуума для экономайзера (впускной коллектор, место подключения шланга отбора вакуума усилителя тормозов). К карбюратору в месте подключения старого шланга вакуумного корректора УОЗ подключать запрещается – место забора разряжения находится над дроссельной заслонкой, ДАД будет работать только в очень узком диапазоне разряжений.

  • Кирилл:

    Добрый день!
    Какой вариант МПСЗ лучше на 2109 1996 г.в., объём 1500, коробка со щупом, шкив генератора под моноклиновый ремень (узкий)? Какая актуальная цена (с БК)?

  • Максим:

    Здравствуйте,подскажите какой комплект приобрести?ваз 2108 карбюратор 86 год,двигатель менялся на 1.5 но в каком году не знаю!в машине стоит вал нуждин 10.93 карб будет меняться на 24*26.

    • primus:

      если коробка старого образца, то можно поставить 2 или 4 варианты. 1 вариант можно поставить на любой год выпуска, но если мотор любите покрутить выше 5 тыс, то лучше ставить безтрамблерный вариант.

  • Андрей:

    Добрый день. Такой вопрос. Производите ли вы установку МПСЗ? Если да, то сколько это стоит? Просто не очень в этих делах шарю. Сам из Запорожья.

    • primus:

      да занимаюсь, цена зависит от варианта и авто, более детально нужно оговаривать по телефону

  • Сергей:

    Добрый день Слава!!
    У меня Сеат Ронда 1.4, 1985 года выпуска Карбюратор – Солекс, бесконтактное зажигание. Можно ли установить МПСЗ и какой вариант?

    • primus:

      МПСЗ можно поставить на любой автомобиль. Если трамблер с датчиком Холла, то можно 1-й вариант, можно конечно реализовать и 3 вариант, но для этого Вам нужно будет закрепить венец 60-2 у себя на шкиве коленвала сам венец можно срезать с донора, например с вазовского.

  • Сергей:

    Сколько денег 1 вариант и 3 вариант?

  • Сергей:

    И какой вариант лучше в работе??

    • primus:

      Цены указаны в разделе МПСЗ-заказ. По эфективности лучше 3 вариант, но против стандарта и 1 вариант выигрывает.

  • Сергей:

    Ставте! Не пожалеете ! У меня мпсз много лет на классике. Работает испрано,без проблем. Мой пример установки:
    http://youtu.be/svIMNLF3PVQ

  • Александр:

    Здравствуйте. Какой вариант посоветуете (интересует надежность).
    АЗЛК-2141;1.7л.;БСЗ
    Интересен вариант совмещения со СПИРТом

  • Александр:

    Для установки варианта 4 доп. установки требуются?(штифты, крепления и т.д. и т.п.)

    • primus:

      достаточно установить только штифт, благо в 2141 места для этого много и коробку снимать не нужно

      • Александр:

        Я так понимаю что необходимо установить штифт на маховике.
        Вопрос такой: как установка повлияет на балансировку коленвала?

        • primus:

          Никак не повлияет, так штифт это болтик М4-М5, поверте вы не первый кто собираеться ставить штифт, люди поставили, ездят и довольны.

  • Владимир:

    Слава, имеет ли значение место установки ДПКВ в 3 вар.у меня стоит шкив 60-2, и относительно него в горизонтальной оси находится датчик. Имеет смысл ставить на кожух сверху, и как это отображается в настройках?

    • primus:

      Положение датчика для 4х цилиндрового мотора варируеться в диапазоне от 15 до 27 зубьев, после двух пропущенных при положении вмт 1 поршня. По умолчанию настроено так, что датчик будет попадать на 20 зуб, как скажем реализовано по заводу на многих машинах. Если его положение отличается (к примеру используется самодельный уголок для крепления), то полождение датчика можно подстроить программно, не трогая механически сам датчик.

Оставить комментарий

*