Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Отзывы о МПСЗ и БК

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о МПСЗ и бортовом компьютере. Также здесь будут собраны отзывы участников различных форумов в Интернет.

Комментарии (267) на “Отзывы о МПСЗ и БК”

  • Андрей:

    Можно ли подключить тахометр к МПСЗ?

  • Владимир:

    подскажите, могу я подключить датчик детонации к МПСЗ 3 вариант? (нужен ли сам блок, или хватит только самого датчика?

  • Доброго времени суток!
    Есть несколько вопросов:
    1. Возможно ли подключение ДРТ (есть в наличии такой датчик: http://www.aliexpress.com/snapshot/6183775359.html) к МПСЗ с последующим выводом данных на БК.
    2. Есть ли возможность задействовать датчик температуры ОЖ для авторегулировки ХХ при непрогретом двигателе.
    3. Существует ли возможность подключения лямбда-зонда для контроля стехиометрии смеси.
    4. Реально ли переделать БК так, чтобы поставить цветной экран размером побольше, например 5″.
    5. Поддерживает ли блок МПСЗ какие-либо стандартные протоколы для обмена данными по стандартным интерфейсам (Ethernet, RS-485 и т.п.), чтобы можно было подключить готовую сенсорную панель.
    6. Реализованы ли функции диагностики/самодиагностики устройства и системы в целом. Есть ли возможность их добавить в случае отсутствия.
    7. В случае невозможности подключения дополнительных устройств к блоку МПСЗ возможно ли параллельное подключение другой микропроцессорной системы к существующему/модернизированному БК.

    Ну и, соответственно, интересна цена вопроса возможных модернизаций.

  • Primus:

    Нет. Ничего этого сделать нельзя. МПСЗ имеет свой оригинальный протокол, по котором общается с менеджером и БК. Все вышеуказанные модернизации потребуют огромных затрат на написание ПО заново, что в несколько раз увеличит стоимость системы. Считаем эти доработки неперспективными в плане продаж.

    • Спасибо за оперативный ответ. Жаль, конечно, что нельзя подключить вместо БК простейшее Android устройство. Написать ПО для него можно и самому – платформа открытая и трудностей не составит, тем более кое-какой опыт имеется. А по цене – БК стоит 400 грн, а простой планшет c 7″ экраном 600 грн ( http://rozetka.com.ua/bravis_np71/p1420902/#tab=characteristics ). Конечно основная цель МПСЗ – это коррекция УОЗ, но роль БК как дополнительного устройства недооценена в данном проекте. Например планшет можно еще использовать как GPS-навигатор (естественно цена вопроса сразу повышается). В общем идея хорошая, но лично для меня пока маловат размах. Считаю так – заплатить ~2000 грн за сток (по моим подсчетам это стоимость МПСЗ+БК+детали+провода+работа, но могу и ошибаться) это не малые деньги и серьезное вложение, так почему бы не потратить 3000-3500 для установки полноценного БК для своего авто, который будет в себя включать и функции МПСЗ и маршрутного компьютера и магнитолы и много чего еще? В общем то пока что от покупки МПСЗ меня останавливает в основном только фактор закрытого протокола обмена данными. Все остальное можно и самому неспеша собирать.

      • Primus:

        Евгений, все это конечно здорово, но а) за 3500 уже можно поставить б/у инжектор, и б) Вы точно уверены, что рядовому пользователю нужны все эти цацки в виде цветных дисплеев на Андроиде и прочего, и что он готов выложить за это все стоимость инжектора?

        Если Вас останавливает при покупке МПСЗ закрытый протокол – не покупайте, и не будем отнимать друг у друга время.

  • Roninhem:

    Доброго времени суток. Хотел поинтересоваться:
    имеем: ВАЗ 21093 карб, 1,5л, распредвал сток…двухконтурная система зажигания со спаренной катушкой(или модулем зажигания) 2111,2 комутатора и переделанный трамблер под два датчика холла. На маховике(маркировки,к сожалению,не знаю) есть штифт. Есть желание поставить МПСЗ,вопрос: какой вариант МПСЗ предпочтительней для такой конфигурации и во сколько это всё обойдется?(ибо цены на всё скачут чуть ли не ежеминутно))))
    Заранее благодарен за ответы.

  • Александр:

    Здраствуйте! У меня опель кадет 1.8 с посадочным местом под ДПКВ карб. солекс от девятки. Меня интересует какой лучше вариант выбрать (в случае использования статической раздачи искры, основанной на двух коммутаторах и счетверенной катушке зажигания) или (в случае использования модуля зажигания)
    Заранее благодарен за ответы!

  • посоветуйте вариант мпсз на змз 4026.10 (АИ80)

  • Станислав:

    Доброго времени суток, какой вариант подойдет на 412 москвич 1.5 с БСЗ ?

  • Юрий:

    Здравствуйте у меня ПМСЗ вариант 1, хочу ставить гбо, как залить прошивку под газ и где ее взять?

  • сергей:

    у меня ваз 2106. хочу установить мпсз для начала 1 вар.
    смогу ли я в дальнейшем перейти на вар.3 не меняя кардинально оборудования мпсз или это совершенно другая система?

    • сергей:

      можно ли оставить контактный трамблер и докупить коммутатор или обязательно нужен датчик Холла?

    • Primus:

      Нет не сможете. 1 и 3 вариант это совсем разные МПСЗ с отличными схемами, проводкой, менеджером. Переход с 1 на 3 заменой только лишь блока или проводки невозможен.
      МПСЗ получает сигнал от датчика Холла, работа с контактной системой, равно как и с индуктивным датчиком невозможна. Помимо трамблера с ДХ придется докупать катушку и коммутатор.

  • serga:

    Добрый день.Скажите можно,вариант 3 60/2 трамблерная раздача, подключить на двухканальный коммутатор 133.3774-03,счетверенную катушку 2111.3705 и получить статическую раздачу искры,таким образом избавиться от трамблера?

  • Primus:

    Сделать можно все, что угодно. Третий вариант возможно использовать с катушкой 2111 и двумя обычными коммутаторами. Вся проводка также делается с учетом подключения двух обычных коммутаторов. Вы можете самостоятельно переделать проводку под спаренный коммутатор. Я этим заниматься не буду в виду того, что коммутаторы 133.3774-03 довольно дефицитны и стоят дороже, чем обычные, следовательно проводка под них не разводилась и в дальнейшем разводиться не будет.

  • serga:

    Все дело в том ,что из блока выходит один выход на коммутатор (трамблерная раздача).Вопрос откуда взять второй выход из блока для второго коммутатора?В блоке все залито каким-то черным компаундом,но сам процессор видно к ножкам подпаяться можно.

    • Анонимно:

      Сергей, судя по тому, что Вы полезли в блок МПСЗ, гарантия снимается. Спасибо, что расказали :)

      Что касается переделок – и схема и кабель в каждом случае разные и определяется это все при изготовлении блока. В данном случае взять выход на второй коммутатор невозможно по причине его отсутствия в модуле МПСЗ.

      Лазить в блоке и подпаиваться к ножкам крайне не советую. Нагрузочная способность микроконтроллера 20 мА, что Вы будете подпаивать к ножкам – вход коммутатора или затворы управляющих полевиков??

      Если бы изначально МПСЗ был расчитан на работу с двумя коммутаторами, то в проводке было бы два разъема под коммутаторы, которые можно было бы соединить для работы с одним спаренным коммутатором. В Вашем случае это невозможно, потому что и прошивка микроконтроллера, и распайка вывода предусматривают только один коммутатор.

      Если Вам хочется поэкспериментировать, советую взять старую модель Нокия 3310 и подключить к ней ЖК-дисплей 800х600 пикселей. По полученному результату это будет идентично попытке подключить второй коммутатор к МПСЗ.

  • serga:

    Если второго выхода из блока на коммутатор нет физически,то для статической раздачи искры остается или двухканальный коммутатор или два простых с развязкой между собой,подключеные к одному выходу МПСЗ.Вопрос можно так подключить данную МПСЗ?

    • Primus:

      Пишите мне на ящик, дальнейшую переписку будем проводить там. Раздел ОТЗЫВЫ не предназначен для обсуждения способа подключения двух коммутаторов вместо одного.

  • Андрей:

    Самое стоящее приобретение на сегодняшний день!!! Автомобиль славута. Тип МПЗ с двумя коммутаторами, катушкой и датчиком коленвала. Убрал бензонасос и трамблер. Постоянная подача топлива электробензонасосом. Работа двигателя стабильная и ровная. Разгон и динамика – шикарная! Со стандартным карбюратором Солекс, не меняя никаких запчастей в нем. Расход для двигателя 1,3- 5 литров в любом режиме

  • Анонимно:

    Сколько стоит блок отдельно?

    • Primus:

      Вся переписка с читателями только на страницах почты. Страницы почты есть в разделе «СПИРТ-заказ».

  • максим:

    цена на мпсз актуальна в данный момент?

  • Алексей:

    Носики и перегородки на классических диффузорах сделаны специально, для того чтоб поток воздуха завихрялся, улучшая смесеобразование. Экономия на СПИРТу достигается тем, что на низких расходах смесь обедняется. Но не ждите экономии при тапке в пол, ибо смесь обогатится гораздо сильнее обычного. Таким образом появляется ощущение отзывчивости.

    • Primus:

      Андрей, ну во-первых, не в тот раздел.

      Во-вторых, носики и перегородки в классических диффузорах сделаны только для того, чтобы распылять смесь. Дайте ссылку на теорию, как носик в обычном малом диффузоре поможет завихрить поток воздуха, я с удовольствием почитаю, ибо по-образованию я инженер-электроник, и не очень знаком с наукой аэродинамикой. Завихрения – это по-сути вращения потока жидкости или газа. В промышленных устройствах есть специальные завихрители, которые имеют специальные профили, имеющие в свою очередь УГОЛ ЗАКРУТКИ, проходя через которые, жидкость или газ завихряются. В малом диффузоре носик никак не сможет завихрить смесь – она его просто обтекает, и все.

      В-третих. Вот тут Вы нам говорите, что на низких расходах смесь обедняеться. Я уже который раз повторяю, что в карбюраторе работает закон Бернулли – скорости воздуха через большой и малый диффузоры зависят только от объема двигателя, то есть от объема прокачиваемого через БД и МД воздуха, от типа двигателя – низко- или высокооборотистый (то есть от характеристики расхода воздуха) и от диаметра большого и малого диффузора. Все.

      Я утверждаю, что СПИРТ не беднит смесь на низких оборотах – он расчитан один в один со стандартным малым диффузором, следовательно, скорость воздуха внутри него соответствует скорости воздуха в родном диффузоре. Экономия только за счет более мелкого распыления капель топлива – суммарная площадь сгорания больше, КПД горения топлива больше. Поэтому, что на малых оборотах, что при тапке в пол скорости воздуха соответствуют скоростям воздуха в родных диффузорах.

      Почему я так утверждаю? Все очень просто. Я разработчик этой системы, также я являюсь практикующим карбюраторщиком. Я пол-года вылизывал конструкцию СПИРТа, облазил карбюратор с широкополосной лямбдой вдоль и впоперек. По ШДК четко видно, что нет там обеднения смеси на низких оборотах.

      Теперь вопрос к Вам. Аргументируйте Ваши слова. Почему Вы считаете, что на низких оборотах СПИРТ беднит смесь. Каким прибором Вы это отследили? Дайте ссылку на материал, где написано, что носик или перемычка в стандартном МД завихряет смесь. Дайте ссылку на материал, где написано, что сопло Лаваля при тех же проходных сечениях беднит смесь при низких скоростях воздуха. Что такое сопло Лаваля я надеюсь Вам известно? Что такое Annular Booster я надеюсь Вы тоже представляете? Эффект Вентурри – такое определение Вам знакомо?

      Я жду аргументированных доказательств, что сопло Лаваля беднит смесь при тех же проходных сечениях, а значит, при одинаковых скоростях воздухов, а также что носики МД завихряют смесь. Заранее спасибо!

  • Алексей:

    Возможно ли изготовление мпсз на 8 цилиндровый двигатель зил с двумя датчиками на маховике (зубчатый венец + дополнительный штифт)и трамблером в качестве разносчика.

    • Primus:

      Сама МПСЗ имеет в настройках возможность выбрать количество цилиндров – от 2 до 8. Если есть места под датчики ДУИ/ДНО, и на венце маховика есть штифт, то без проблем можно прикрутить второй вариант.

  • Алексей:

    Спасибо за быстрый ответ. Я только не понял, возможно ли в программе установить количество зубьев на маховике?

  • Алексей:

    И ещё один вопрос, для полного понимания картины. Если нароботки кривых для двигателя ЗИЛ? Если нет, то идёт ли вместе с ПО кривые для других двигателей, для того чтобы было от чего отталкивается.

    • Primus:

      1. Количество зубъев выставляется программно.
      2. Есть кривые под низкооборотистые движки, их можно править вручную – если на какой-то из 16 кривых УОЗ появится детонация, в менеджере можно уменьшить УОЗ по этой кривой. Таким образом первоначальная кривая легко адаптируется под любой движок. Менеджер поставляется в комплекте, нужно только докупить шнурок КОМ-ЮСБ, порядка 60 грн.

  • Дмитрий:

    А чем ваше МПЗС отличается от «Приз-2″ ?
    Просто цена у вас в 2 раза выше.

    • Primus:

      По отзывам на форумах ПРИЗ очень глючный при температуре ниже -12.
      В призе задается кривая по точкам излома, через каждые 500 оборотов, которая считается базовой. ДАД изначально задает +10 градусов и в зависимости от разряжения во впускном коллекторе уменьшает эту прибавку. Датчик детонации в случае обнаружения детонации уменьшает угол на определенную величину.
      В прнципе получается «электронный» трамблер. То есть мы просто корректируем недостатки механики, более точной реакцией УОЗ.
      В МПСЗ тоже строятся кривые, их 16 штук для каждой кривой Бензина или Газа (всего 64 штуки) и основной упор делается на ДАД. На одних и тех же оборотах может быть 16 значений УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель, которая определяется ДАД по разряжению во впускном коллекторе. Датчик детонации не используется – зона детонации обходится программно. Это позволило устанавливать МПСЗ на машинах с цепным ГРМ, где ДАД принимает звук работы цепи за детонацию и очень сильно уменьшает УОЗ. Есть гибкость в редактировании кривых через менеджер – можно сделать кривую под плохой бензин и под хороший например и оперативно между ними переключаться. Есть поддержка холостого хода на заданных оборотах независимо от нагрузки (фары, печка и тд). На Призе такого нет и я так понял не планируется. Дополнительная настройка параметров Приза делается прямо на нем, при помощи кнопок с отображением параметров на небольшом экране.
      Дополнительная настройка параметров МПСЗ делается либо подключением ноута через ком порт, либо через БК который докупается отдельно.

      У ПРИЗа глючит постоянно ДАД (кривое ПО) и есть эффект «клина» двигателя. У МПСЗ такого нет.

      Продавцы ПРИЗа находятся в Донецке. Это накладывает как бы ограничения на полноценную пересылку по территории Украины и на гарантийное обслуживание. Мы находимся в Днепропетровске, мы непросредственные производители. Никаких проблем в гарантией или техподдержкой – вчера настраивал удаленно человеку МПСЗ через Ammy Admin.

      МПСЗ есть несколько разновидностей – с раздачей искры через штатный бегунок и с работой от ДХ, с работой од двух датчков коленвала, с одним датчиком 60-2 и статической раздачей искры через катушку 2111 или 2112.

      • Дмитрий:

        Спасибо за развернутый ответ. Но я рассчитывал на 1000 грн., а тут для меня получается 1750 ), на 2109.
        Буду думать.

        • Primus:

          Без проблем. Я вот расcчитывал купить одну вещь за 700 грн (такая ее цена была при курсе бакса 8), а сейчас она стоит 2200 и за 700 продавать никак не хотят – говорят, доллар вырос. Говорят – хочешь – покупай, не хочешь – не покупай, у нас очередь на эту вещь на неделю вперед. Такая вот фигня.

  • Серёга:

    Добрый всем времени суток !
    Возможно вопрос не по теме, но есть проблемка, отказывается работать «Менеджер МПСЗ 5.5.3.296 из по Win 8. Может кто подскажет что делать, буду очень признателен.

    • Primus:

      Все гораздо проще. Ставите виртуальную машину, что-то типа VMware или VirtualBox в режиме совместимости с Вин ХР, на нее ставите шнурок, менеджер, и работаете.

  • Серёга:

    Спасибо !

  • Алексей:

    здравствуйте. Хотел не много уточнить по МПСЗ. В четвертом варианте исполнения МПСЗ не нужен трамблер? И как производиться коррекция кривых УОЗ?

    • Primus:

      Добрый вечер!

      Нет, трамблер не нужен. Второй вариант это с двумя датчиками в коробке и трамблером как раздатчиком искры, подешевле, и четвертый с инжекторной катушкой и статической раздачей искры, подороже. Лучше конечно же статика :)

      Коррекция кривых – если нужно править вручную, в комплекте идет менеджер. Подключаетесь к ноуту и правите. А так МПСЗ уже идет с зашитыми кривыми. Выбор кривых осуществляется по оборотам и нагрузке на двигатель.

  • Денис:

    Здравствуйте! Пользуюсь МПСЗ уже 3 года. Всё было в порядке. Но возникла такая проблема, причём серьёзная. Машина сильно дёргается (рывки при добавлении газа). Проверил всю топливную систему – в порядке. Осталось зажигание. Так вот, такой вопрос, может ли это быть из-за МПСЗ? Или это провода, катушка или трамблёр?

    • Primus:

      Как вариант забита переходная система и система ХХ, МПСЗ старается удержать обороты и завышае УОЗ. Нужно подключиться менеджером и посмотреть УОЗ на ХХ. Не видя начальные показания онлайн, сложно судить что стало причиной рывков – топливная система или зажигание.
      Напишите мне на economy@ua.fm, попробуем решить Вашу проблему.

      • Денис:

        Благодарю за беспокойство) Катушка потекла, от этого все проблемы. Заменил, теперь всё хорошо)

  • Сергей:

    Авто-ВАЗ-2105 с БЗС. Двигатель-2105 с карбюратором «Озон». Возможна установка МПСЗ ПЕРВОГО ВАРИАНТА?

  • евгеній:

    Який варіант буде оптимальним на ваз 2109 1.3 (низ сток, розпиляна голоака колектор, повний прямоток, вал нуждин 10.63.

  • Алексей Федорович:

    Установил МПСЗ (вар. 3) 14 октября 2017 года. Завелась сразу. Не работал штатный тахометр- старая катушка давала высоковольтный импульс. Потрахался со входными RC цепями тахометра ТХ-193, все заработало. Ездил сам, ездил сын – оба довольны. Движок работает ровно на всех режимах, плавно, без провалов. 2-ю камеру ощущаю хорошо. Ощущение – буд-то у меня инжектор, а не карбюраторный 1,6 л мотор.
    Прихода при подаче + 12В на выбор второй кривой пока не ощутил.

  • Владимир:

    Посоветуйте,какой комплект заказать на славуту 1.2 карб с гбо?

  • Александр:

    интерисует МПСЗ 3-й вариант с модулем зажигания 2112 042.3705. на ваз 21074

  • Максим:

    Здравствуйте. Я купил МПСЗ у Вас примерно 7-8 лет назад. Жигули «классика». Работала удовлетворительно, но сейчас, после двух дней простоя, например, при заводке сначала идет сильнейший детонационный удар, после которого уже начинает работать двигатель. Мне страшно так эксплуатировать мотор. Прошу Вашего совета.

  • Олег:

    Честно говоря у человека «корона» на голове)))Как говорится «звездная болезнь».
    1) Очень разговор такой в теме » тебе нужно, я такой занятый, я под Вас не закупался и потому раньше не будет , а хотите заказать- сейчас предаплату 100% , я очень честный, руки ничего не крали, у меня много заказов и т.п.»
    2)Дороже и сейчас я продавать так же не буду, у меня есть основная работа , а это так хобби и т.п.
    3)Чувство при разговоре такое » ты плати, я потом сделаю, и вообще я сейчас занят ( запускаю кораблики (прикормка рыбы) и это второй день уже как звоню. То есть полноценные выходные у человека, но денег хочу- давай предоплату сейчас и сделаю через месяц потому как заказов море и я очень занят).
    Я реально в ах…е))) с таким подходом батенька да ну вас в «дзинтарс» с вашиб блоком зажигания и вашей звездной болезнью. За эти деньги что я готов был переплатить за срочность и т.п. без всяких звездных болезней ставится инжектор и посылается лесом вся эта система. Шьется нормальная прошивка( их валом) под низовой ДВС вместо штатной.
    Человек когда хочет работать и зарабатывать и зарабатывать себе имя – отдается работе всецело и ценит любого клиента. А который запускает кораблики второй день подрят и говорит по тел. какой он занятый…
    Принципиально ничего заказывать не буду и ребятам занимающимся профессионально доработкой ДВС на потоке, которым порекомендовал данные блоки зажигания и его изготовителя ( и работают они замечательно и ДВС и сами ребята и подход другой к своей работе) им отпишусь и порекомендую осмотрительно крайне с Вами иметь дела, если они после мной описанного подхода захотят вообще заказывать у Вас что либо. Я так точно уже нет и никому не посоветую это делать.
    Всего хорошего Вам и успехов в Вашем «звездном величии»)))

    • Primus:

      Очередной «обиженный» клиент :)
      Короче, дело было так. Звонит этот чувак – так мол и так, у меня в машину 10К зелени закопано, а вот зажигание стоит еще трамблерное (куда кстати сколько можно зарыть, я не в курсе – наверное дицки литые гламурные стоят по пиццот баксов за комплект, и синие писалки, ХЗ). Хочу себе 3 вариант.
      Объясняю на пальцах – я МПСЗ занимаюсь после работы, по вечерам, ибо это не основная работа. Сейчас уже несколько блоков в работе, люди оплатили и ждут когда я сделаю. Так как у меня нет свободных денег, чтобы закупить комплектующие на 5-6 блоков, Вы оплачиваете на расчетный счет, как только я заканчиваю и отправляю предыдущие, занимаюсь Вашей.
      На что чувак мне в лоб заявляет – слы, ты, я тут не собираюсь ждать месяц. Давай я тебе больше заплачу, бабло не проблема, а ты чей-то блок мне вышлешь.
      Продолжаю объяснять на пальцах, что люди УЖЕ ОПЛАТИЛИ МЕСЯЦ НАЗАД 100% предоплату, я не могу выслать их блок, а потом сказать им, мол, ребята, планы поменялись, придется ждать еще месяц, потому что тут один хитровжаренный перекупил Ваш блок.
      После чего чувак окончательно обиделся и накатал вышенаписанный текст.
      Олежка, дружище, тебе эта система не нужна. За те бабки, которые ты тут с распальцовкой предлагал, действительно проще поставить инжектор.
      А насчет прикормочного кораблика – я его наконец-то доделал, делал с июня прошлого года (с нуля, с выклейкой корпуса стеклотканью), поэтому теперь имею полное право на выходных съездить третий раз за лето на рыбалку.
      Скоро напишу статью о изготовлении, выложу на сайте.

      • Олег:

        Гггг))) все нормально порешали)) во внешний тюнинг нихрена не вкинуто, вкинуто в комфорт и железо подготовлено практически машина для соревнований но по комфорту максимум.Пневмоблокировки всех мостов,пневмосистема,тормоза 300мм. вентилируемые армированные, 2 рядные подшипники ступиц с доп. внешними сальниками, все на шрусах, сборный подрамник под всей машиной, плоское зашитое днище, мотор под 120сил низовой, электроусилитель руля, электростекла,электрозеркала с подогревом, вся торпеда с системой циркуляции с опель вектра, салон пластик нива М, кожанные все сидухи с подогревами и дохрена еще чего. Внешне та же нива с обычными дисками но литыми и недорогими))) И десятка вкинута только в материалы не считая что все работы сам делал))
        По спиртам все ок. Отличная консультация и общение, спасибо. Ждем теперь блок зажигания вместо стоявшего Приз2.

  • Юра:

    Добрго дня. Умене ваз 2107 1,5 карбюратор озон двоконтурна система зажигання. Який краще варіант покласти я схиляюся до 3 варіанта. тільки який буде оптимальний чи варто поставити в догонку і СПИРТ.
    Дякую

    • Primus:

      Добрый день! 3 вариант потянет за собой замену передней крышки на инжекторную и переднего шкива на шкив 60-2, но в итоге получаете полноценный моноинжектор со статикой и одним ДПКВ.
      Если есть уже катушка, провода, то стоимость будет меньше на эту сумму.
      Если ездите на бензине, то СПИРТ не помешает. Его задача – приготовление более гомогенной смеси, задача МПСЗ – оптимизация УОЗ. В тандеме работают шикарно.

  • Юра:

    Доброго дня. Давайте тоді підрахуйте що буде вартувати така система при тому що вмене є
    дві катушки та два комутатора високовольтні провода.
    плюс кришка та шків
    Проводку нову рахуйте
    бортовий компютер
    та спирт оптимал
    заливаю 92/95 бензин без газу
    Дякую.

  • Максим:

    Здравствуйте, цена актуальная 1750 грн за 1 вариант?

  • Андрей:

    Приобрёл здесь комплект МПСЗ 3-й вариант по 100% предоплате без БК( так как у меня планшет есть ), ждал где-то месяц. Гемора с установкой не было, в основном гемор программно) Двигатель стал работать очень тихо, приемистость очень хорошая, система умная, сама может подбирать УОЗ в зависимости от давления. Можно самому всё отстроить программно, но там без бутылки не разобраться)) Всем советую приобрести её на своего жужика.

  • Владимир:

    Виталий, добрый день.
    Поясните назначение галочек в параметрах Менеджера, а именно – Ext1, Ext2 и назначение точечного переключателя ниже Бензин, Газ. При подаче 0/+12 на 22 ногу МК, какая именно выбирается кривая из набора Бензин1, Бензин2, Газ1, Газ2 и как на это влияют упомянутые галочки/переключатели.
    Этот вопрос к тому, что по умолчанию в параметрах из МК записан активный Ext2, а по схеме 22 нога МК это Ext1. Т.е. есть подозрения, что переключения х-к при переходе на газ не происходит, т.к. управление подается на другой вход.
    Заранее спасибо

    • Primus:

      Добрый день, Владимир!
      На сайте есть моя электронка и Вайбер. Напишите, я все объясню.
      Вести здесь длинный монолог на несколько страниц считаю ненужным.

  • александр:

    купил третий вариант мпсз , куда подключать тахометр

    • Primus:

      Если вы покупали у меня, то все просто – свяжитесь со мной любым доступным способом – мыло, вайбер, – я сброшу схему подключения тахометра.
      Если не у меня – обращайтесь к тому человеку, у которого вы купили.

  • александр:

    что в менеджере означает галочка :»статическая искра»

    • Primus:

      Работа с 2 коммутаторами – попарно-параллельная раздача. Для ДХ должна быть выключена. Для ДУИ-ДНО стоять галочка.

  • александр:

    а для дпкв

    • Primus:

      Напишите мне на вайбер, так будет быстрее. Редакция не ведет переписку с читателями на страницах нашего журнала ))

Добавить комментарий для Анонимно

*