Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Отзывы о СПИРТ

На этой странице Вы можете оставить свой отзыв о СПИРТ. Также здесь будут собраны отзывы участников различных форумов в Интернет.

Комментарии (319) на “Отзывы о СПИРТ”

  • игорь:

    простите еще раз))) а во вторую какие? и еще такой вопрос – он регулировал мне зажигание после замены жиклеров – надо ли его опять регулировать после установки рекомендуемых Вами? еще раз простите за назойливость)

    • Primus:

      Во второй камере у меня стоят 100/135+мощностной вариант, и то только потому, что мне так нравится :) Туда можете ставить любые на выбор, вплоть до 97.5/145, лично я вторую камеру почти не открываю, но когда открываю, то либо на горку взбираюсь, либо на обгон пошел, либо зубиловода какого наказать (иногда, знаете ли, тупо хочется выпендриться :) ).
      СПИРТ делается со стандартного малого диффузора, который в свою очередь относится к ГДС – главной дозирующей системе. На настройку зажигания, которое происходит на холостом ходу, ГДС не влияет.
      Убедительная просьба – все вопросы задавайте, пожалуйста, либо на почту, либо по аське. Координаты есть в разделе «СПИРТ-заказ». Спасибо за понимание!

  • Анатолий:

    Авто Славута 1.2(ГБО 2-го покол, ПРИЗ+ДАД+ДД). Купил экном 1 камера, мощь 2-я. Зимой езда чаще на бензине чем на газу. Со СПИРТами на бензине как на газу со всеми преимуществами многоуровневой системы подачи/дозирования топлива карбюратором. На 4-й передаче с 30 км/ч разгон как раньше на 3-й. Так что реальная альтернатива ГБО. Если учесть разные неудобства газа на карбюраторном авто (ХХ ход требователен к газу, высоте над уровнем моря, требовательность в возд. фильтру либо постоянно подкручивать, место в багажнике, проседание выпуск. клапанов), то СПИРТы отличный бюджетный вариант. Спасибо Виталию за вывод (выход, вынос) СПИРТов в массы!

  • Александр:

    Поздравляю всех с НОВЫМ ГОДОМ!!

  • Эдуард:

    Был приобретён спирт на 1камру Вебера УАЗ 452 дв 2500см. Результат отличный-ездию от весны. Движок подхватывает сразу Авто бежит намного легче. Вижу что надо приобретать и во вторичную камеру.

  • Игорь:

    Вы еще работаете? Телефон в не зоны

  • Руслан:

    Здравствуйте!!!!! Как у Вас с доставкой в Россию??? Есть ли у Вас мощностные спириты в обе камеры для соликс 08 24*26 и подойдут ли они для такого карба?? Номера жеклёров стерты..

    • Primus:

      Добрый день! Проблем с доставкой в Россию нет никаких. Подробней в разделе «СПИРТ-заказ». Солекса 08х не бывает с такими диффузорами, скорей всего, это ручная работа :) Если жиклеры стоят соответствующие объему двигателя – все будет замечательно работать. СПИРТы для Солексов есть и экономные и мощностные.

  • андрей srs:

    гОренбург авто иж 2126.двс 2106 карб ОЗОН .СПИРТы эконом,так как для озона невозможно сделать спортивные..На момент установки СПИРТов был подсос воздуха между плоскостями в карбюраторе,это я позже устранил.Воздух подсасывало,была детонация,ставил СПИРТ из второй камеры в первую лучше становилось…Когда отыскал неисправность сразу и детонация пропала и СПИРТы поставил как надо.Есть ещё неисправность- не работает вторая камера- привод в ОЗОНЕ вакуумный,придётся делать мехпривод, пока на этом остановился.Виталий знает что у меня ещё куча всего стоит.Могу сказать точно что в городе СПИРТы работают лично у меня только при разгоне- или очень интенсивном разгоне – можно сказать это подарок для меня.Опережение на 5 стоит.Знаете как бывает,а заскачу ли я на ту горку на третьей? Заскачил, чуть Калину не периехал, пришлось на встречку выскакивать.Уверен – конёк СПИРТов это разгон, рваный челночный режим, экономию засечь это крайне сложно,нужны графики положения открытия заслонки скорость и ускарения и тормжения..Мне ещё предстаит сделать мехпривод 2-й камеры,вот тогда общая картина видна будет. И запомните,все вцепились в экономию,а то как машина стартует с места это не менее важно,если Ваша машина держится выше среднего потока,то и отношение к ней нармальное…Возможно у меня ещё сцепление подизношено,хоть и пробег небольшой \ буксовал с прицепом 6000 об-мин\Виталий, для Вас я напишу,для поддержания скорости например за городом на пятой 100 кмч чуть педальку газа гладишь,там работает жиклёр ускорительного насоса на 60 \\для сравнения первая камера 112\\ и мои мд проточки, вот как убедится на 100 процентов что это так?Я педалькой газа чувствую что заслонка чуть приоткрыта, значит ГДС СПИРТы не работает в это время, может у меня из-за мд проточек так.?И ещё так сложилось что я в один месяц -отремонтировал электронный активатор топлива,из-за устранения подсоса между плоскостями в карбе и МД проточки заработали и СПРТы поставил, сразу 3 штуки заработало.Да и вот ещё что, было желание поставить ГАЗ,не буду описывать,это 100-максимум 150 рублей экономии с канистры бензина, плюнул я на это дело,понаблюдаю за расходом в челночном режиме- напишу.Может кто подумает что это рекллама, СПИРТЫ шли до Оренбурга 10 дней.

  • Антон:

    Посылку получил. Спасибо. На выходных испытаю и отпишусь.

  • здравствуйте машина ваз 2108 карбюратор солекс сток !подойдет ли спирт на него?и еще вопрос потом планирую менять карбюратор на солекс 24*26 на него потом переставить смогу или нет?

    • Primus:

      Да, у Солексов малые диффузоры, из которых делаются СПИРТы, одинаковы для любых карбюраторов. СПИРТ можно спокойно переставить в карб 24*26 при условии, что жиклеры тоже будут заменены на соответствующие такому размеру больших диффузоров, а именно к примеру 107.5/150 первая и 117.5/135 вторая.

  • говорухин сергей владимирович:

    Здравствуйте уменя машина ваз 2105 1300кб карбюратор солекс 21083 хочу заказать 2 диффузора спирт

  • Станислав:

    Добрый день, Добрый день, Хотел бы заказать 2 СПИРТа на свой авто Таврия 1.1 солекс. Какие варианты посоветуете ? Думал о экономном в 1 камеру и мощностной во 2. Что скажете имеел ли смысл ставить в обе камеры эконом ?
    ЗЫ копия этого сообщения у вас на почте.

  • Всем привет! Отписываюсь по установке СПИРТов на свою копеечку (карб ОЗОН 2105). 1-я камера эконом, 2-я мощностной. Заново выставили стехиометрическое соотношение.
    По расходу топлива ничего не поменялось (по крайней мере за примерно 500 км изменений особо нет). Возможно необходимо поиграться с жиклерами, но думаю к СПИРТам это относиться не будет. За экономией топлива не гнался, жигуль это такая машина – или настроена на экономию, или на нормальную езду. Так что задумайтесь нужна ли вам экономия и чавканье на дороге или машинка которая рвет с места и в нужной ситуации без проблем сделает нормальный рывок (для обгона или предотвращения аварийной ситуации). Лично я для себя выбрал второй вариант, который соответствует моей манере езды.
    По приемистости впечатления весьма положительные. Машина стала откликаться на любое изменение положения педали газа, особенно на высоких оборотах (даже при 4000 об/мин при резком нажатии на педаль газа ощущается рывок вперед). После утановки СПИРТов Примус сказал такие слова: «Посмотришь, насколько меньше прийдется давить на педаль газа», к которым я отнесся немного скептически, но позже я понял, что эти слова были прямо в точку.
    В конечном итоге установкой и модернизацией я доволен, всем рекомендую. И спасибо Примусу!

  • Primus:

    Оригинал отзыва уважаемого ANTON_G (http://tavria.org.ua/forum/showpost.php?p=2789768&postcount=474).

    Поставил себе СПИРТы……. Т.к. замучал расход в городе 10л/100км, и 7,5-8л/100км трасса!!!!! Поставили этот чудный девайс….. съездил в командировку Днепр – Полтава – Днепр, круг получился в 520км примерно. То это все я проехал на одном баке!!!!! Если раньше я на баке выезжал максимум 350-380км……… Так что экономия реальная…..Очень доволен! Спасибо Виталику за проделанную работу!!! Нужно еще карб почистить и вообще будет норм!!!
    Из минусов(хотя это только мое мнение) это при переходе на 3 передачу есть небольшой провал, но это только когда жмешь педаль в полик ))

  • Алексей:

    Привет всем!
    Заказал и поставил систему СПИРТ. Ставил в первую камеру экономичный, во вторую на мощность. Расход топлива уменьшился по городу на 450-500 грамм, по трассе где-то на 300. Это пока, сходу. Надо регулировать детально карбюратор, после регулировки ддумаю достичь получше результатов.

  • Тарас:

    Здрасвуйте. Я работаю на такси. У меня ВАЗ 21099. Объём двигателя 1500. Карбюратор стоковый, но в него уже лазили разные «умельцы».Хотелось бы уменьшить расход топлива, но и динамику улучшить. Что можете посоветовать? Менять полностью рем комплект? С нетерпением жду Вашего совета, а то ети «Кулибины» достали.
    Тарас

    • Primus:

      Тарас, для начала посмотрите в карб – эти разные Кулибины очень любят гнуть носики в первую камеру или ставить одинарные нивовские, а это прямой путь к перерасходу на литр, а может и больше.

      Ну а посоветую то же, что и другим – в первую эконом, во вторую мощь. Ну или только эконом в первую, если не пользуетесь второй. Если будут еще вопросы – пишите на электронку или в аську, мои координаты есть в разделе СПИРТ-Заказ.

      • Лёня:

        Вопрос от «чайника»: что значит «не пользуетесь второй» и как узнать пользуюсь я ей или нет?

        • Primus:

          Открытие второй камеры как правило ощущается по дополнительному усилию на педаль газа и по изменяющейся работе двигателя.

          Если даже Вы не знаете, пользуетесь ли Вы второй камерой или нет – боюсь, я этого точно не скажу. Обратитесь, пожалуйста, в «Битву экстрасенсов».

  • Вячеслав:

    Доброго времени суток!Небольшая предистория..Авто-фольксваген джетта2 1984 г.в.,двиг1,6.Установлен карб солекс 21083(родной карб питбург «умер» от старости..)Настройка карбюратора(до недавнего времени)для меня был тёмный лес как говориться,несколько раз обращался к специалисту,но настроить как мне хотелось он так и не смог(ну или не хотел!),так выполнял ряд стандартных процедур..Машина конечно ехала..но не так как мне хотелось.Появилось свободное время и я решил сам заняться настройкой и «заточкой» какрбюратора под себя.Покурив немного интернет,изучил детально карбюратор и принцип его работы,начал настройку и на очередном форуме читал про настройки карба и вычитал про СПИРТы,благо человек в своём посте не поленился ссылочку выложить.И вот попав на этот сайт,почитал и понял-это то что мне нужно!Скажу сразу,ни секунды не сомневался в работоспособности данной системы.Сам с техникой плотно связан и знаю как трудно сделать что то стоящее,а тем более заставить всё это правильно работать!Сразу видно,что за этими небольшими «детальками»стоит большая и кропотливая работа!Заказал эконом и мощностной,даже не смотря на праздничные дни(отправка была 30.12.14)СПИРТы дошли до Ростова на Дону довольно быстро.Сначала поставил эконом в первую камеру,а мощь во вторую,поездил пару дней,да, двигатель работает гораздо лучше..но как Виталий говорит,или «шашечки» или «едем»!На сегодняшний день я выбрал второе…Поменял СПИРТы местами и всё стало как я и хотел!Разгон ровный и динамичный на всём диапазоне,при резком «педалировании» хороший такой подхват без провалов,переход на вторую камеру практически не ощутим,да и вторая камера с экономичным спиртом работает не плохо!Настроил карб за два подхода,конфигурацию жиклёров 1 и 2ой камеры предложенную Виталием не менял, оставил как рабочую версию!По расходу пока не понятно,как определю точный расход,напишу.До установки СПИРтов расход составлял 9-9,5 л/100км в городском режиме.Но скажу честно,даже если расход останется на том же уровне,я всё равно доволен результатом!Виталию большое спасибо,за оперативность,за тех.поддержку и конечно же за СПИРТы!

  • Primus:

    Наткнулся в сети еще на один отзыв (оригинал здесь – http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=5044&start=100).

    Прошло почти 3 месяца со времени установки этого распылителя и можно сделать кое какие выводы:

    1)при движении по трассе расход реально меньше примерно на 10%

    2)при городской эксплуатации сильно сэкономить не получается

    3)двигатель работает устойчивей и мягче

    возникла одна непонятка неподдающаяся логическому объяснению- с распылителем двигатель прогревается без подсоса)(подсос нужен только для заводки) без распылителя без подсоса работать не хочет с учетом того что распылитель в работе системы холостого хода не участвует.
    Испытания проводились на трех автомобилях и результаты примерно одинаковые.

    • Дмитрий:

      Наверно автор имел в виду авто едет без подсоса на холодную. Так как на ХХ СПИРТ не может влиять, это ГДС.
      Или у автора завышен уровень топлива и ГДС подливает на ХХ.
      Если не прав обьясните.

      • Primus:

        Смотря как приоткрыта ДЗ. Если разряжение тянет смесь из ГДС, то возможны чудеса в плане езды без прогрева – СПИРТ готовит очень мелкие капли, следовательно, они и испаряются по пути в цилиндры быстрее, не нужно ждать, пока прогреется впускной коллектор.

        Зимой, кстати, я движок грею примерно до 35 град (первая зеленая черта у Таврии примерно 40 град) и можно засунув подсос до момента, когда на ХХ машина уже не глохнет (обороты примерно 1100-1200), уже спокойно ехать. При машинка прогревается по пути на работу, и опять же экономится топливо на прогреве ее на холостом ходу. До установки СПИРТов езда при такой температуре была невозможна – были рывки и машина глохла, приходилось прогревать до 60, а это при -10 град лишние 10 минут каждое утро и каждый вечер и лишнее топливо.

  • Romo4ka:

    Добрый вечер!Вопрос к вам следующего характера,у меня карбюратор ОЗОН семёрошный,стоит механический привод.Что даст ваше устройство,если в две камеры поставить мощностные 2 УПГС???

    • Primus:

      Добрый вечер! В первую камеру я все же советую ставить экономный вариант. При наших ценах на топливо мощностной там как бы и не нужен. Хотя с ним и есть небольшая экономия, но она меньше, чем с экономичным.
      А вот во вторую камеру можно поставить мощь – при открытии второй камеры речь об экономии уже не идет, да и вторая камера предназначена для придания машине динамики.
      В любом случае выбор за Вами, клиент всегда прав. Если надумаете брать – мои контакты для заказа есть в разделе «СПИРТ-заказ».

  • Андрей:

    После получение комплекта, на вопросы по телефону отвечать отказываються. Просто отбивают звонок или не берут трубку(звоню уже неделю). Неужели такая внимательность к покупателям???!!

    • Администратор:

      Добрый день, Андрей!
      Извините, положить на стол мобильный, сидеть возле него с руками на коленях и ждать Вашего звонка у меня нет никакой возможности. Я всегда даю максимальную помощь купившим у меня СПИРТЫ или МПСЗ или по телефону, или по электронке или на худой конец по аське. Да и не только по СПИРТам, а в силу моих знаний еще и по другим техническим вопросам. Те, кто имели со мной дело соврать не дадут.
      В вашем случае я или а) нахожусь за рулем и не могу принять звонок, или б) нахожусь на работе и отбиваю по причине невозможности ответить на звонок, или с) сижу, простите, в туалете, а эта процедура требуем максимальной сосредоточенности, и не располагает к телефонным беседам.

      Помимо этого, у меня маленький ребенок, примерно с 6 вечера и до 9 плюс-минус пол-часа я вообще телефон выключаю.

      Пытайтесь дозвониться. Если я не могу принять звонок – значит, телефон не в зоне и дозванивайтесь позже. Если вежливый женский голос говорит, что абонент на данный момент разговаривает – значит я дейсвительно с кем-то разговариваю, пытайтесь дозвониться позже. Извините, но мне звонят буквально каждые пол-часа, и иногда я по 20-30 минут вишу на трубке.

      Если Вы не дозвонились с первого или второго раза, это не повод кидаться в меня кирпичами. Спасибо за понимание!

      • Андрей:

        Выражаю Вам благодарность за качество и эффективность данного девайса. Действительно очень приятно удивлен работой двигателя, набором оборотов и заметно низким расходом топлива. Прогрев теперь машине не требуется, двигатель работает ровно и эластично. Минимальные обороты держит теперь лучше но МПСЗ нехватает. Буду копить на МПСЗ чтобы полностью наслаждаться модернизацией. Дозвониться действительно не мог и был огорчен потому как при установке не знал какая камера где расположена. Не судите строго, клиент всегда прав. И Вам спасибо за понимание

        • Primus:

          Андрей, я с Вами полностью согласен, и мало того – я придерживаюсь точно такого-же мнения насчет правоты клиента. Но если честно – МПЗС, равно как и СПИРТы, это мое хобби, у меня есть основная работа, помимо этого я очень часто за рулем, и если Вы не дозвонились ко мне, то это значит, что я не могу взять трубку. Если бы я хотел, чтобы ко мне не дозвонились, я бы вытащил симку и выбросил :)

          Я рад, что у Вас все получилось. В следующий раз помимо телефона попробуйте воспользоваться аськой или электронкой – я проверяю почту каждый вечер, еще не было случая, чтобы я не ответил или не помог чем-то в силу моих возможностей.

  • Олег_2109:

    Приобрел у Виталия парочку эконом+мощь в первую и вторую камеру. Что хочу сказать – машинка запела в прямом и переносном смысле )))) На высоких оборотах двигетель не слышно, только шыны шуршат. На холодную летом греется буквально минуту, после чего можно уже ехать. По расходу не скажу, езжу всего неделю, но работа двигателя на высоте. Так держать!

  • Андрей:

    Пользовался спиртами три месяца. Поначалу эффект от этих диффузоров интересный: как бы возрастает динамика и по другому работает двигатель. Но что в последствии выяснилось никакого экономия топлива, смесь сгорает не правильно, смесеобразование нарушило полностью, свечи черного цвета, двигатель звинит и глохнет. С обычными диффузорами которые ставил мне карбюраторщик не было никакой проблемы до следующей чистки и настройки каждые пол года. В сравнении с заводскими диффузорами которые делают на заводе в сша на форды мустанги- это бесполезная вещь только чтобы поэксперементировать подойдет ли она вам. МПЗС действительно дает значимый результат чем это

    • Primus:

      Очень интересные наблюдение. Почему у остальных, и у меня в том числе свечи чистые? Что значил «Звинит и глохнет двигатель»? У Вас точно в порядке карбюратор? «ЗвИнит» – похоже на детонацию, причина детонации – бедная смесь, сильно раннее зажигание или сильно перегретый движок. Свечи черные – признак богатой смеси. Вы уж определитесь – так у Вас бедная или богатая смесь? Глохнет – забита система ХХ. СПИРТ это главная дозирующая система – ГДС, к системе холостого хода она отношение не имеет. Как давно КАПИТАЛЬНО обслуживался карбюратор с чисткой и ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ доставанием винта качества?

      Как Вы определили что смесь сгорает неправильно? Как Вы определили, что нарушено полностью смесеобразование – каким прибором? Настраивали ли Вы качество смеси с помощью хотя бы газоанализатора, или на «глазок»? Какое соотношение смеси на холостом в данный момент (в лямбда или AFR)?

      Какой тип карбюратора? Если Солекс, как направлен носик ускорительного насоса – двойной в обе камеры, двойной в первую камеру, одинарный только в первую камеру? Какие жиклеры стоят в обеих камерах? Какой уровень в поплавковой камере? В каком состоянии мембрана ЭМР? Как выставлено зажигание – по метке ВМТ, МЗ, стробоскопом/на глаз/слух/нюх??

      А то поставят одинарный носик в первую камеру, жиклеров побольше, уровень повыше а потом – свечи черные )))))))

      ЗЫ Андрей, меняйте карбюраторщика – этот Вас разводит на бабки. Открою секрет – карбюратор не требует чистки каждые пол-года, если его нормально сделали в первый раз. Люди, которые ко мне приезжают на переборку, по 2-3 года в карб не лазят.

    • Анонимно:

      Андрей,что касается изготовления Диффузоров,то СПИРТЫ тоже не так просты .Требуются токарные работы и много ручного труда.А» В сравнении с заводскими диффузорами которые делают на заводе в сша на форды мустанги»-это литье с обработкой.Если делать СПИРТЫ по этой технологии-стоимость выше в разы. Каждый двигатель,в принципе, индивидуален.И желательна регулировка и настройка,чего вы и не смогли сделать.По расходу причин -миллион .По черным свечам тоже.Пример :свечи предназначенные для ваз 2108-2110 после установки на классику в последующем всегда черные.Не то калильное число,не разогреваются до самоочищения,и тд. и тп…

      • Дмитрий:

        Свечи с Самары отл. подходят на классику, если б.провода в норме.
        Одно отличие свечей это резистор 5-6 Ком в 2108.
        Еще , тот, кто писал про черные свечи. Советую поставить запорную иглу «Уникар».

        • Primus:

          Дима, я всем советую ставить Энгельсовские А17ДВРМ – соотношение цена/качество вне конкуренции, и не жалко выкинуть через 10 тык, хотя у меня отходили на Таврии что-то порядка 25.

  • Администратор:

    Пришел на почту очередной отзыв от товарища Андрея.

    Здравствуйте, Виталий!
    Наконец-то с 13.08.15 нашел время и силы установить СПИРТ. Все замечательно работает, большое спасибо! Уверенно подхватывает с низов, работа дв-ля эластичней. Дополнительно поменял свечи и воздушный фильтр, установил более раннее зажигание. На педаль газа почти не нажимаю – само едет :)
    Так что +1 голос ЗА Ваше ноу-хау!
    Всего доброго, большой привет с Одессы!
    >

  • Русланджан:

    Очень хорошая приблуда )) Долго сомневался читал форумы не спал ночами. Решился таки приобрести комплект мощностной во вторую и эконом в первую как советавал Виталий. Получилось то что я хотел получить от машины. У меня девятка 1300 без каких-то доработок, карбик Солекс 97/155 в первой и 100/145 во второй. После установки Спирта по трассе расход составил 5.7 гружонный разным строительным инструментом и лесницей на багажнике – занимаюсь установкой спутникового в частном секторе. До этого был больше 6. За день я наматываю 200 км, поэтому каждая копейка сэкономленная идет мне в карман!! Плюс машина на больших оборотах стала работать гораздо тише не знаю с чем это связано.
    Ну и Виталик помог чем смог, настроил правильно смесь и подсказал поменять обратку в бак а то родная уже вся потрескалась. За что ему большое спасибо отдельное!!

    • Primus:

      Руслан, я рад что Вам понравилось. Мои рекомендации прежние – замените обратку в бак, купите свечи А17ДВРМ завода Энгельс – они прекрасно работают на наших авто за очень недорогую цену, замените крышку трамблера и крутите движок – в городе, если ездить внатяг, скажем, 60 км на пятой или 40 на четвертой, СПИРТы еще не работают, ибо при таких оборотах ГДС еще не вступила в работу и топливо в двигатель поступает через систему ХХ и переходную систему.
      По свечам – там есть инжекторные, если попадутся такие – зазор нужно уменьшить с 1.1 до 0.8-0.9, а в общем шикарные свечи – у меня отходили 25 тык, но если менять каждые 10, то не жалко выбросить, ибо стоят раз в пять дешевле, чем что-то типа NGK.

  • Дмитрий:

    Когда наконец появятся СПИРТЫ для ДААЗ 4178…-30

  • Александр:

    Купил эконом вариант в 1 камеру таврия 1.3 карб заправлял только 95 на 92 плохо ехала теперь разницы почти нет, двигателя не слышно можно переключаться раньше, расход 5.5 при скорости 100

  • Primus:

    Саша, у Вас скорей всего было сильно позднее зажигание. Попробуйте сделать засечку на теперешнем положении трамблера и покрутить чуть-чуть навстречу вращению бегунка в плюс. Нужно добиться кратковременной детонации на скорости 60 км, 4 передаче и резкой тапке в пол.

  • Сергей:

    Здравствуйте Виталий.
    Поставил ваши спирты (эконом в две камеры), результатом доволен.
    Машина Славута 1.2, расход был 5.2 стал 4.8, замер проводился подключением бачка в который была залита 1л. бензина(жиклеры 95/155, 95/145, магнитный клапан 37 жиклер, стоит 4 кулачок).
    Итог: 400 гр. экономии на 100 км – это более чем!!! Улучшилась динамика в особенности на малых дросселях и ускорился прогрев раза так в 3-и :-) )).
    Большое вам спасибо и удачи в новых проектах!!!

  • Александр:

    Доброго времени суток!!!Хочу немного похвастаться и конечно же поблагодарить Виталия за его девайсы (МПСЗ и СПИРТ)
    У меня Славута 1.3 стоят СПИРТы(эконом/мощность) МПСЗ 3 вариант.Езжу уже три года,нареканий нету,только бензин газ не хочу,результатом я доволен.В этом году ездил на родину в Крым(в один конец 870км).Ехал груженый,не гнался за экономией,110-120км/ч.На отметке 386км заправил до полного,при следующей заправке до полного заправил 5.3литра,а километраж 488км.Машинкой я не могу нарадоваться с тех пор как установил МПСЗ и СПИРТ.
    Виталий огромнейшее спасибо за эти девайсы.

  • Александр:

    2101-1107010 в обеих камерах стоят дифузоры с маркировкой 4. Есть у вас на этот карб спирты? Спасибо.

    • Primus:

      Сейчас нет – закончились. Остались только 3.5 в первую и 4.5 во вторую. 4.0 будут в следующей партии. Для заказа напишите письмо на economy@ua.fm, как только появятся, я отпишусь.

  • Антон:

    Установил мне спирты Виталик, ака»Примус» лично :) , зажигание отрегулировал, заодно и смесь. Машину теперь просто не узнать, двигатель работает намного мягче, едет лучше, с утра пол тычки заводится :) Огромное ему спасибо. Рекомендую к установке.

  • александр:

    А на к 126 г «волга» есть.

  • Виктор:

    Всем привет
    отзыв о СПИРТ-е
    Значит, так.
    Опишу первоначальное состояние
    Автомобиль – ЗАЗ-1103 Славута (1200), карбюратор Солекс, ОМИ-12 с октан корректором (это такая фигня, которая позволяет корректировать угол зажигания из салона)
    Эта машинка у меня с 2005 года, и моя борьба была нацелена на максимальную экономию топлива, лично убедился в криворукости наших мастеров-карбюраторщиков, маленький пример – как Вам намотанная ниточка вместо резинового колечка на ХХ между верхней и нижней половинками карбюратора ))).
    В общем пока сам не сделаешь, никто тебе не сделает.
    Сам отрегулировал,настроил и прокачал карбюратор – подпиленый выступ на мембране экономайзера мощностных режимов, носики ускорительного насоса модернизированы, подобраны жиклеры первой камеры – 90/165.
    Результат – 6 литров на 100 км по городу, 5 литров на трассе. Да вялая, да не динамичная, но цель была другая – экономия.
    Так вот про СПИРТ.
    После экспериментов по вариантам установки СПИРТ вместе с моими доработками, пришёл к стоковому состоянию карба, полностью стоковому + СПИРТ.
    Очень плавная, нежная работа двигателя, очень сильная эластичность, приятность неимоверная )))
    Плюс ко всему, накрутил УОЗ на такие величины, которых у меня никогда не было.
    По расходу – накапливаю статистику, но предпосылки обнадёживающие, даже если так и останеться, уже БИМБА )))

  • User325:

    По результатам 2х-месячного испытания мощностной версии СПИРТа на первой камере, 21093, выношу свой вердикт:
    1. Пришлось уменьшить уровень топлива в камере, т.к. со СПИРТом карб переливал (карб уставший, так что у других может не быть такого)
    2. Увеличилась тяга на низах, теперь легко стартует с 1100-1200 оборотов.
    3. Двигатель стал значительно тяговитее на средних и высоких оборотах, гораздо легче раскручивается. Динамика в городе и на трассе увеличилась ощутимо. Обгонять на трассе стало намного легче.
    4. Двигатель стал реально тише. С открытыми окнами на скорости выше 60 км/ч слышно только ветер и покрышки.
    5. Расход по городу уменьшился незначительно, было 9-10, стало 8,5-9,5. Но, учитывая прирост динамики, это простительно.
    По трассе было 6-6.5, стало 5.7-6 (с обгонами, при средней 90 км/ч). Уже приятно.
    В целом, ощущения положительные. Возм

  • юрий:

    Заказал на ваз 2106 ,карбюратор дааз 2107…-20, диффузор спирт диаметром 4,0.Поставил в первую камеру, завел -машина отказалась ехать,большие провалы.
    Начал подбирать жиклеры ,вместо 112/150 родных поменял на 125/170 в первую камеру.Машина ожила, стала намного резвее.Вторую камеру еще не трогал,жиклеры 150/150.Расход 10 по городу, 7,5-8 по трассе.
    Думаю это нормально, при том что жигуль стал намного лучше набирать обороты.
    До этого расход по городу был все 12.
    Покупать стоит,но надо поиграться с комбинацией жиклеров.

  • Primus:

    Очередной отзыв пришел на почту. Автор – Mikhail .

    Здравствуйте,Виталий!Только сейчас дошли руки написать.На СПИРТах ездим уже неделю,но сначала поставили жиклёры ХХ-39,ТЖ-107,5,ВЖ-160.Холостые держит отлично,на свечах почти сразу обгорел жидковатый налёт и теперь они светло-коричневые и сухие,мощность совершенно не упала.Покатались немного-явная экономия топлива.Никак не замеряли,просто сын заправляется примерно на 300 рублей и на одной заправке катался намного дольше,чем всегда,это точно.Затем установили СПИРТы,сразу в обе камеры.Эффект сразу,как только тронулись.Я, как пассажир, отметил лёгкость в движении,как будто что-то отпустило,что раньше сдерживало,подхват очень хороший,появилась какая-то»протяжённость»движения.Переход на вторую камеру менее заметный, ощущается скорее на слух,переход плавный,никаких провалов.Сын сказал намного проще-машина проснулась,стала более резвой и управляемой.Зажигание не трогали,заводится отлично.Недостатков при всём желании выявить не удалось.Очень довольны результатом и будем рекомендовать эти «штуки» своим знакомым.Читал много отзывов,что мол сомнительно,или не работает.Всё фигня,всё отлично работает и работает как надо!Спасибо за полезные устройства, желаем Вам новых идей и интересных предложений для нас.Ещё раз,Спасибо!
    С уважением,Михаил.

  • Администратор:

    Пришел очередной отзыв на почту. Цитата:

    Здравствуйте.
    Отпишусь по результатам установки СПИРТов, поскольку эмоции зашкаливают.
    Изначально насмотревшись разных видео на ютубе ожидал ухудшения динамики. Брал только ради экономии, хотя любитель динамичной езды по городу. Но в реале все оказалось совсем наоборот.
    Исходные данные : Жигули 2106, двигатель 1.6 (масло синтетика Лукойл Армотеч), коробка 4х ступка (масло Лукойл GL-4), редуктор 4.1 (масло Лукойл GL-5), карб АТ 7010-007С (ОЗОН).
    Из модернизаций стоит разрезная шестерня распредвала, выставленная точно по метке, бесконтактная система зажигания и свечи DENSO Iridium Tought. В карбе разрежение на открытие пневмопривода 2й дроссельной береться только с 1й камеры, канал во вторую камеру заглушен. Воздушная заслонка подсоса выкинута нафиг. Жиклеры – стандарт: топливо 112/150, воздух 150/150.
    Изначально какие малые диффузоры стояли не в курсе, поскольку карб аля Чехия (хотя карбюраторщик сказал что это Китай), то маркировка там вообще другая типа что то HF….., но если верить сайту производителя, то 3,5 и 4,5.
    Бензин 95 Energy. Какой угол зажигания настроен не в курсе….настраивал карбюраторщик под 95й когда я еще не изучил карбюратор, так и езжу в неведении.
    СПИРТы устанавливались туже родных диффузоров, во вторую камеру пришлось легко постукивать плоскогубцами по фланцах СПИРТа чтобы усадить его на место….от руки было нереально.
    Первый проезд на СПИРТах сразу ошарашил меня, динамика возросла, и это чувтсвовалось даже в дворовом проезде. Двигатель стал как то приятно урчать, легкое подражание на дизельный двигатель. Меня очень обрадовало поведение этого проснувшегося зверя. Проехавшись не мог нарадоваться. Многие иномарки со светофора стали как то быстро оставаться позади. Радости не было предела. Решил прогнать по полной, выехал на проспект Победы…уххх….когда открывалась 2я дроссельная заслонка, это было что то…аццкий сотона поселился под капотом и вращал мои колеса…я был просто в шоке..моща валила конкретная. Сразу заметно стало что на оборотах двигатель работает еще тише….хотя мой двигло и так не очень шумный…но стал еще тише.
    Теперь буду планировать делать тесты по расходу.
    Также в перспективе установка МПСЗ.

    Р.S. Можете выставить как отзыв на Вашем сайте.

  • Игорь2:

    «карб АТ 7010-007С (ОЗОН)» – АТ-шный карб – однозначно Китай. Знакомые наступали на грабли.

  • Primus:

    Очередной отзыв на почту от товарища Валерия, Новосибирск.

    Здравствуйте, Виталий. Вчера установил СПИРТы в свой карбюратор. Результат очень интересный и приятный. Тяга стала ровной, без мелких подёргиваний крутящего момента во всём диапазоне оборотов и нагрузок. Снизилась зона детонации на оборотах около 2000, и понизилась зона самовоспламенения на оборотах до 1000( которая сильно чувствуется при трогании с места). Двигатель работает тише на высоких оборотах. Двигатель у меня не стандартный, экспериментальный: степень сжатия 14,4; объём 1,67 литра; поршни 79,4 мм; Ход коленвала 84 мм; распредвал низовый 21213-14 «ОКБ Двигатель», но планирую поставить универсальный 21213-480+3, для снижения наполнения цилиндров на низких оборотах, где очень близко зона самовоспламенения и её необходимо ещё понизить. Бензин использую 92, что противоречит общей теории работы ДВС на такой степени сжатия, но всё работает и очень хорошо. Зажигание микропроцессорное. Планирую установить адаптивное зажигание Михайлова собственноручной сборки, т.к. оно давным-давно не выпускается. Основная цель – получить экономичный двигатель с хорошим крутящим моментом, увеличение мощности вторично. Увеличение степени сжатия даёт прибавку крутящего момента во всём диапазоне, но и возникают проблемы с самовоспламенением на низких оборотах при большом наполнении цилиндров. Также необходимо повышать высокое напряжение на свечах зажигания для стабильной работы свечей при высоких давлениях в камерах сгорания. Карбюратор Солекс 21073 (приобретался в КАРТЮНИНГЕ и обзывался МЕГА Солекс 24Х27), с диффузорами 24Х27 и дроссельными заслонками 32Х34, первая камера стандартная только немного увеличен топливный жиклёр 111,7( проливал сам т.к. нет на нём обозначений) воздушный 150, и просверлен второй канал холостого хода. Топливный жиклёр ХХ 39. Вторая камера для высоких оборотов, её я не проверял, работает и вопросов к ней нет. Для меня остаётся открытым вопрос установки правильного уровня топлива в поплавковой камере. В разных источниках пишут от 22 до 33 мм от верхней кромки. Обращаюсь с этим вопросом к Вам. В посылке я нашёл кулачёк ускорительного насоса №5, у меня стоит №4 и местами мне кажется что он даёт больше бензина, чем нужно. Думаю №5 должен оптимизировать работу карбюратора.

    Большое спасибо за СПИРТы! Устройство реально работающее!

  • Сергей:

    Купил мощностной в первую камеру. По поводу тихой работы не скажу. А поддать газу провоцирует сразу. При меньшем нажатии на педаль едет веселее это да. По расходу подсчитаю поделюсь.

  • Василий:

    Добрый день! У меня ВАЗ 2107 1992г. Карбюратор ОЗОН. Недели три назад начала «тупить». Решил сделать карбюратор (к нему не прикасались лет 10). Начал в интернете искать карбюраторщика.
    Записался к Виталию. Работа заняла чуть больше 3-х часов, но это того стоило.
    Особенно повеселило, когда на карбюраторе проявилась табличка завода изготовителя. Никогда бы не подумал, что за столько лет даже надпись не выгорела, а осталась красного цвета.
    При сборке были поставлены СПИРТЫ и конечно регулировка. Единственное, не настраивал по лямбда – зонду, сильно «сечет» глушитель.
    Езжу неделю и хочу поделится впечатлениями:
    1. Машина заводиться с пол-тыка, как холодная так и горячая. Холодная конечно на подсосе.
    2. Двигатель работает тише.
    3. На ХХ стрелка тахометра практически не шевелиться.
    3. И заметно поменялась динамика. Особенно чувствуется в горку. Там где раньше, при торможении приходилось переходить на вторую, сейчас идет на третей свободно.
    4. По поводу экономии в цифрах сказать не могу (спидометр не работает), но судя по уменьшенной частоте заправок, лично у меня, все расходы окупятся за месяц, а то и меньше.
    Виталию, огромное спасибо за действительно качественную работу, сейчас, увы, это большая редкость, и конечно же удачи во всех твоих разработках!
    С уважением,
    Василий.

    • Primus:

      Очень приятно, Василий, что Вы сдержали свое слово и таки написали отзыв, как и обещали :) Очень приятно было познакомиться и работать вместе ))))) Я рад, что Вам понравилось, катайтесь на здоровье!!

  • Администратор:

    Отзыв товарища Андрея на комплект СПИРТов эконом+мощь, оставленный в магазине запчастей http://shop.fuel-economy.com.ua (цитата):

    Полностью подтверждаю характеристики данного комплекта. Двигатель ВАЗ 2103 1,5L стабильно работает как на холостом ходу так и при тапке в пол. При очень динамичной езде по городу, расход топлива упал с 11-12 до 8,5-9 л/100км. Плавность хода завораживает, машину просто не узнать. Покупкой остался очень доволен. Люди, берите не задумываясь, не пожалеете!!!

Оставить комментарий

*