Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Часто задаваемые вопросы

Здесь содержатся ответы на самые часто задаваемые вопросы.

Вопрос. Я бы никогда не доверился такому сайту с таким дизайном. Просто убогий дизайн. Даже не хочу вникать в суть сайта. Люди, научитесь делать нормальные сайты.

Ответ. М-м-м… Наверное, Вы правы. Нет и не может быть доверия сайту, на котором нет всплывающих банеров с призывом купить вооот это чудодейственное средство по увеличению члена/лечению простатита (псориаза, ожирения, отупения, опупения – нужное подчеркнуть)/играм в онлайн-казино, ММОРПГ «Драконы средней полосы Зазеркалья», информации о том, что «я в шоке, моя 14-летняя доця зарабатывает за день 200 баксов, обыгрывая он-лайн казино», фоток жопы/сисек/жирных целлюлитных ляшек.

Так как я не являюсь специалистом-ВЕБ-дизайнером, а времени сидеть учить это у меня особо нет, в ближайшее время за 500 вечномолодых американских президентов я закажу новый, НОРМАЛЬНЫЙ, дизайн сайта у профессионалов, где будут полагающиеся блек-джек, шлюхи, ссылки на порносайты и прочую нечисть. Стоимость сайта незамедлительно будет включена в стоимость СПИРТов.


Вопрос. Ваш СПИРТ или УПГС — это развод на деньги чистейшей воды, для карбюраторного двигателя это как зайцу стоп-сигнал, поверьте мне, у меня стаж вождения 19 лет.

Ответ. «Пастернака не читал, но осуждаю». Примерно так. Будем рассуждать логически. Во-первых, я даю от себя месяц манибэка (возврата денег). То есть в течении 30 календарных дней, если Вы по каким либо причинам не удовлетворены результатом, можно вернуть СПИРТ и получить обратно уплаченную за него сумму. Во-вторых, купившие СПИРТ один раз только в первую камеру, через некоторое время звонят повторно и покупают во вторую, или советуют купить СПИРТ своим друзьям и знакомым, что является наилучшим доказательством его эффективности. В третьих, кто считает, что это развод, все равно ведь не купит, так зачем бумагу марать. Поберегите мое и свое время. Кто захочет убедиться воочию в эффективности — купит и проверит.

И в четвертых, как вам во-вторых?


Вопрос. Ваше устройство изначально нерабочее, если бы экономия была действительно 10%, то вы были бы уже мильйонером, Вам бы дали Нобелевскую премию, а эти устройства ставили бы на свои двигатели такие мировые производители, как Мерседес, Ауди, Инфинити…

Ответ. Поздравляю, дорогой товарищ! Вы вывели меня на чистую воду. Спите спокойно, дорогой товарищ!


Вопрос. Вы даете на свое устройство 30 дней манибэк – в течении 30 дней, если оно не заработает или не будет экономии, вы возвращаете деньги. Ага, значит вы не уверены в своем устройстве и оно не работает!!

Ответ. На самом деле я уверен в СПИРТе на все 120%. Все гораздо проще – я  не уверен в Вашем карбюраторе :) На нормальном карбе, куда не лазят шаловливые ручки, где не расстачивают камеры, не гнут носики в первую камеру, не глушат жиклер ЭМР, не ставят «левые» жиклеры с нетарированными и никому не известными отверстиями – все замечательно работает.

Поэтому в некоторых случаях мне проще вернуть человеку деньги, и забыть о нем, чем тратить свое время и доказывать, что карбюратор 081 или 083 для объема 1300сс, установленный на машине с объемом 2000сс даст по трассе лишние 2-3 литра перерасхода, или что с его жиклерами 92.5/170 в первой камере (которые ему поставил карбюраторщик на просьбу «хочу чтобы меньше жрало») с моими СПИРТами работать не будут.

Но для желающих могу манибэк в 30 дней не предоставлять :)


Вопрос. Такие приблуды люди хвалят только потому, что деньги выкинуты, а признать, что их обманули, стыдно. Приходится хвалить всякую фигню.

Ответ. Похожие комментарии я очень часто получаю после того, как предлагаю почитать отзывы о СПИРТ тех, кто уже поставил себе сей девайс. Что тут сказать. Петросян нервно курит в сторонке :).

Смотрите, что выходит. Купил человек СПИРТ. Поставил. Проехал. Допустим, не радует он его. Про манибэк то ли не знал, то ли забыл, то ли забил (хотя кто мешает позвонить мне на мобильный, или стукнуть в аську, и получить свои деньги обратно — остается загадкой). Что бы сделал в этом случае я? На ум приходят только 3 варианта:

1. — Эх, — подумал бы я, — попался на удочку. Ну ничего, в следующий раз буду умнее. Засунул бы СПИРТ (условно полагаем, что про манибэк я не знаю) куда подальше, запил бы горе вином/водкой/спиртом, и забыл бы.

2. Написал бы гневный отзыв, дабы другие не попались. Причем расписал бы все так, чтобы у этого… как его… Керогаза… фиг бы кто больше что купил.

3. И, наконец, я бы мог сделать другим пакость — написать, что, мол, все ОК, и пущай их тоже обманут, а я буду сидеть дома и смеяться, ха-ха-ха. Но! Я бы описал все в нескольких словах, например: «Всьо чотко» или «всьо кльово» или «дЭвайс супер-пупер, пакупайте». И ни в коем случае не сочинял бы трактаты о том, как я поставил СПИРТ на машину, как я проверял работу в разных режимах, вплоть до замеров времени разгона машины до установки и после, используя GPS, проверял насколько изменится расход, сливая полностью бензин из бака и заливая четко отмеренное количество. А затем снова сливая.

И вряд ли все это я описывал бы технически грамотным языком.

Кто-нибудь, читающий эти строки, слышал о закиси азота? Слышали? Отлично. А у кого стоит на машине? Не слышу? Так почему же вы не кричите с пеной у рта, что закись азота это очередной развод, что ничего оно не дает, а хвалят его те, кто поставил на машину, но ему стыдно признаться, что его развели?

Хотя как по мне, так пена у рта — признак бешенства.


Вопрос. Не стоит ли СПИРТ в одном ряду с магнитным активатором топлива, Экотопом, завихрителем, сеточкой в карбюратор, шунгитом и другими циркониями?

Ответ. Распылитель подобного типа был разработан еще в 50-е годы прошлого века, до сих пор устанавливается некоторыми фирмами на свои карбюраторы (см. фото в разделе «СПИРТ-Описание»). Мы лишь пересчитали его для работы в карбюраторах Солекс и Озон. Эффективность от применения есть, и она чувствуется сразу. Подтверждением тому служат многочисленные положительные отзывы (см. раздел СПИРТ-Отзывы).


Вопрос. Карбюратор Солекс был рассчитан в мельчайших деталях. Изменить в нем в лучшую сторону ничего невозможно. Почему же в нем не применяется малый диффузор типа «Annular Booster». Вы считаете себя умнее инженеров, придумавших Солекс?

Ответ. На самом деле это не так. Солекс — довольно несовершенное устройство, свидетельством чему есть разнообразные доработки наших Кулибиных. Почему в нем не применяется хотя бы диффузор с кольцевым распылителем, который применялся в советское время в карбюраторе К88-А автомобиля ЗИЛ, я не знаю.


Вопрос. Сколько литров топлива экономии Вы гарантируете?

Ответ. Вот это правильный вопрос, наверное, с него надо было бы и начинать. Я не могу гарантировать 550 или 1240 мл экономии топлива, потому как эта самая экономия зависит от многих параметров — состояния самого карбюратора, манеры езды, даже заправки (иногда, знаете ли, тупо не доливают). Кроме этого, расход топлива во многом зависит от того, где осуществляется езда. В городе, когда Главная Дозирующая Система (в которую входит и СПИРТ) вступает в работу только при перемещении от светофора к светофору, а при тянучке в пробке работает в основном система холостого хода/переходная система/ускорительный насос, экономия минимальна. За городом при постоянной скорости 90–100 км/ч экономия максимальна. Но что в городе, что за городом остается основное преимущество СПИРТ перед обычным диффузором — эластичность работы двигателя. Это значит, что двигатель лучше реагирует на педаль газа, быстрее разгоняется, работа становится более плавной.

Примем экономия топлива в городе около 5–7%, за городом — около 10–15%. То есть, чем больше объем двигателя, тем больше экономии. Например, у меня с объемом 1,2 л до установки СПИРТа по трассе расход был 5.8, после стал 5.2. Разница – 600 мл, это чуть больше 10%. Экономия в городе составила порядка 0,2–0,3 л. Но к примеру у человека с объемом 1,6 л по городу экономия уже 0,5–0,6 л. По трассе, соответственно, больше.


Вопрос. Во всем мире компании-производители автомобилей бьются за 0,5% экономии топлива, а Вы предлагаете сразу 10–15%. Вы сами верите в то, что говорите?

Ответ. Хорош, ой хорош вопрос, не в бровь, а в… Впрочем, давайте по-существу.
ГАЗ-Волга 31029. Карбюратор К-151С. Рабочий объем — 2,445 л. Снаряженная масса — 1450 кг. Мощность двигателя — 66,2 кВт. Макс. крутящий момент — 172,6 Нм. Средний расход топлива — 13,8 л. Трасса/город — 12/15 л.
BMW 525. Распределенный впрыск. Рабочий объем — 2,494 л. Снаряженная масса — 1500 кг. Мощность двигателя — 141 кВт. Макс. крутящий момент — 245 Нм. Средний расход топлива — 9,5 л. Трасса/город – 7,2/13,1 л.

Вот теперь сижу и думаю, говорить или нет о том, что BMW благодаря распределенному впрыску и бортовому компьютеру имеет двигатель в 2 раза мощнее, а расход — почти в полтора раза меньше?

Ну а нам с нашим карбюратором, центробежным и вакуумным регулятором, в отличии от наших зарубежных коллег, есть к чему стремиться. Не зря, ой не зря ведь ставят МПСЗ и СПИРТ, превращая машину в почти инжектор.


Вопрос. Какова примерная окупаемость СПИРТ?

Ответ. Меня часто спрашивают, стоит ли овчинка выделки, и какова окупаемость девайса. Давайте посчитаем. В Украине литр 95-го УЖЕ стоит БОЛЬШЕ 26 грн. Допустим, у Вас классика с объемом 1500 см3. Примем расход по трассе 7 литров. Как показывает практика, при самых худших условиях на таком объеме двигателя удается сэкономить не меньше 10%, то есть 0,7 литра. Итак, стоимость съэкономленного бензина – 26*0.7=18,2 грн.  СПИРТ в одну камеру стоит 200 грн, значит, он будет себя окупать 200/18,2=10,98 раз. Или 10,98 раз по 100 км = 1100 км. Если принять в среднем пробег в месяц около 1000 км (у кого больше, у кого меньше), то окупаемость составит МЕНЬШЕ 2-х МЕСЯЦЕВ. После того, как СПИРТ окупится, он будет ВСЮ ЖИЗНЬ экономить Вам топливо. В случае покупки СПИРТов в обе камеры окупаемость соответственно в 2 раза больше. Ну а если учесть, что на объемах 1500сс и выше народ получает экономию больше 10% (примерно от 13 до 15%), то окупаемость СПИРТа еще меньше.

Годовая экономия зависит от пробега. Допустим, Вы наезжаете в среднем за год 10 000 км. На сотне км вы экономите 18,2 грн, значит, за год вы сэкономите 18,2*100=1820 грн. Согласен, деньги небольшие, и многие из Вас с легкостью могут потратить такую же сумму на бухло и шашлыки, но если учесть, что кроме экономии Вы получаете увеличение мощности и резвости авто, то все преимущества СПИРТа оказываются на лицо.


Вопрос. Могу ли я получить от Вас чертежи и сделать СПИРТ самостоятельно?

Ответ. Можете. Делайте на здоровье :) Информации в Интернет море. Что касаемо чертежей — я потратил 4 месяца и перевел около 15 втулок различного типа, пока не добился положительного результата. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы кто-то повторил такую процедуру еще раз.


Вопрос. Как я могу приобрести СПИРТ?

Ответ. Подробности в разделе «СПИРТ-Заказ».


Вопрос. Смогу ли я поставить СПИРТ самостоятельно, если до этого я никогда не чинил и не разбирал карбюратор?

Ответ. Установка СПИРТ не сложнее замены лампочки ближнего/дальнего света и занимает 15–30 минут в зависимости от количества выпитого пива. Подробный фотоотчет приведен в разделе «СПИРТ-Установка». Кроме того, доступны консультации как по телефону, так и через личку или электронную почту.


Вопрос. Имеются ли у вас мощностные/экономичные варианты?

Ответ. Да. Они так и называются – «мощь» и «эконом». С экономным вариантом экономия максимальна, прирост мощности минимален. С мощностным наоборот. Экономия есть в любом случае, но нужно понимать – нельзя одновременно и «шашечки», и «ехать». Ставим в первую камеру экономичный вариант – получаем максимальную экономию при небольшом приросте мощности. Ставим мощностной – машина реально хорошо едет, а вот экономия минимальна.

ПРИМЕЧАНИЕ. С 2015 года у нас появились также и Оптимальные варианты (по просьбам телезрителей :) ). То есть это нечто среднее между экономным с его максимальной экономией, и мощностным с его максимальной тягой. Так что поле для экспериментов стало еще больше )))


Вопрос. Какие еще особенности, кроме экономии топлива и увеличения мощности, были замечены?

Ответ. Одной из интересных особенностей является то, что можно к примеру летом ехать на не прогретой машине как на инжекторной — без рывков и подергиваний. Утром завел машину, перегазовал пару раз, чтобы топливо в камеру набралось, и уехал. Вторая особенность — двигатель быстрее набирает обороты, работает более плавно. Есть возможность раньше переходить на повышенные передачи — на 3-й машина легко вытягивает с 30 км/час, на 5-й передаче можно спокойно ехать на довольно крутой подъем без потери скорости.


Вопрос. Я поставил Ваш СПИРТ на свою машину, после чего она едет из рук вон плохо, ни о какой экономии речи не идет. Что теперь?

Ответ. Как показала практика, проблемы возникают только в случае неисправного карбюратора либо при установке карбюратора, не соответствующего типу двигателя. СПИРТ не помогает их решить, поэтому сам карбюратор должен быть исправен. Если Вы поставили СПИРТ, и у Вас что-то не пошло – напишите в ящик или на Вайбер, я дам подробную консультацию. Как правило, достаточно выставить правильный УОЗ, отрегулировать холостой ход, прочистить переходную систему, как все проблемы сами по себе исчезают.

Если случилось так, что проблема не исчезла — в машину вселился бес, или сглазил кто, и со СПИРТ она работать отказывается, а со штатным диффузором работает — уплаченные деньги за СПИРТ будут возвращены в полном объеме, не считая расходов на пересылку.

Если Вы недовольны поведением машины, рассчитывали на экономию топлива в литр, а выходит меньше — деньги будут возвращены.

Если Вы решите поездить 28 дней, а на 29-й потребуете возврата — деньги будут возвращены без объяснения Вами причины.


Вопрос. Можно ли заказать у Вас СПИРТ, попробовать, и в случае положительного результата оплатить его стоимость?

Ответ. К сожалению, нет. Я не владею навыками токарных работ, поэтому приходится оплачивать изготовление токарю. Также я не произвожу малые диффузоры, их приходится заказывать с доставкой из Димитровграда (Россия, пресловутый завод ДААЗ). Ко всему этому, я, как ни странно, не имею запасов бронзы для изготовления втулок, которую приходится покупать на рынке.

Вернуться наверх