Заказ МПСЗ
На сегодняшний момент мы оказывает полностью весь спектр услуг по изготовлению, постгарантийному обслуживанию, монтажу на авто и настройке МПСЗ в Днепре.
Настройка МПСЗ комплексная, при этом перенастраивается вся система зажигания и карбюратор с использованием широкополосного датчика кислорода ШДК LC-1. В блок МПСЗ при настройке заливаются необходимые кривые под 92, 95 бензин, эконом, оптимум, динамик или газ.
Обратите внимание – мы являемся официально оформленным ФЛП – физическое лицо-предприниматель. Мы работаем как за наличный, так и по безналичному расчету. На все обрудование дается наша официальная гарантия и чек с мокрой печатью. «Усе прозоро, ці руки нічого не крали» (с) – некто Виктор Ю.
На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ (цены актуальны на 13.12.2021, актуальные цены – в инет-магазине в разделе МПСЗ):
1 вариант – работа от ДХ, разносчик искры – трамблер. Стоимость 2350 грн без переделанного трамблера. Стоимость переделки трамблера – 200 грн (плюс стоимость трамблера, которая разная для разных авто). Для желающих переделать трамблер самостоятельно высылается подробная инструкция в картинках. Переделка несложная, занимает в среднем 1-1.5 часа и заключается в блокировании центробежного и вакуумного регулятора УОЗ.
Комплектация:
1. Блок МПСЗ с зашитыми внутри кривыми под желаемый тип топлива (бензин эконом/динамика/92/95/пропан/метан) и настройками под конкретный тип двигателя.
2. Проводка «под ключ» с подписанными проводами.
3. Инструкция по работе с менеджером.
4. Дистрибутив менеджера для подключения блока МПСЗ к ноутбуку (по желанию).
5. Инструкция по переделке трамблера (если трамблер переделывается самостоятельно).
Установка блока занимает в среднем 1.5-2 часа. Необходимо проложить новую проводку поверх существующей и подключить подписанные провода – два провода на карбюратор (ЭПХХ и датчик-винт), разъем коммутатора, разъем датчика холла, клемма «масса», питание +12В, два разъема на клеммы катушки «+Б» и «+К».
2 вариант. Стоимость 2450 грн (без стоимости трамблера).
Система с двумя датчиками коленвала (ДУИ – датчик угловых измерений и ДНО – датчик начала отсчета) и трамблером в качестве разносчика искры (принцип работы реализуем, если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт. Данный вариант осуществим в авто 1102, 2108-09 (с коробками старого образца), 2141.
3 вариант.
Система предназначена для работы со шкивом 60-2 (каталожный номер а-317-1005060) и одним датчиком коленвала, раздача искры на ваш выбор -
- трамблерная раздача,
- модуль зажигания ВАЗ 2112 042.3705 для 16-клапанных моделей ВАЗ,
- либо под два обычных коммутатора и катушку 2111.3705 для 8-ми клапанных моделей ВАЗ (модуль и катушка комплектуются нами либо приобретаются самостоятельно по желанию заказчика), при раздаче искры с модулем или счетверенной катушкой трамблер не используется в качестве разносчика искры. Стоимость системы:
3200 грн в случае использования трамблера в качестве раздатчика искры (цена без стоимости трамблера),
3750 грн в случае использования статической раздачи искры, основанной на двух коммутаторах и счетверенной катушке зажигания 2111,
4150 грн в случае использования модуля зажигания 2112 042.3705.
Для автомобилей семейства ВАЗ необходима замена передней крышки под шкив 60-2 с местом под установку датчика коленвала
Обратите внимание!
На рынке попадаются передние крышки 60-2 для Нива-Шевроле под поликлиновой ремень. Соответственно при установке шкива под моноклиновой ремень (как на ВАЗ-классиках) датчик оказывается сдвинут. Получается вот что.
В принципе, на форумах народ пишет, что ДПКВ краешком ловит сигнал от зубьев шкива, но возможны пропуски зубьев и соответственно искрообразования. Будьте внимательны при покупках.
Для установки датчика на автомобиль Таврия понадобится кронштейн от Ланоса (каталожный номер А-317 3847100)
Пример установки на ЗАЗ.
4 Вариант- 3250 грн
4 вариант – это продолжение 2 варианта, его отличие в том , что в качестве разносчика искры используется счетверенная катушка типа 2111 -3705010-х () и два обычных коммутатора.
Комплектация:
1. Блок МПСЗ с зашитыми внутри кривыми под желаемый тип топлива (бензин эконом/динамика/92/95/пропан/метан) и настройками под конкретный тип двигателя.
2. Проводка «под ключ» с подписанными проводами.
3. Инструкция по работе с менеджером.
4. Дистрибутив менеджера для подключения блока МПСЗ к ноутбуку.
5. Высоковольтные провода
6. Катушка 2111-3705010-хх
Установка блока занимает в среднем 2-2.5 часа. Необходимо проложить новую проводку поверх существующей и подключить подписанные провода – два провода на карбюратор (ЭПХХ и датчик-винт), 2 разъема коммутатора (используются родные коммутаторы), клемма «масса», питание +12В, установить в коробку два датчика коленвала и подключить к ним подписанные разъемы, установить катушку 2111 и подключить к ней разъем.
Пример установки катушки 2111 на место родного трамблера и чертеж заглушки трамблера для установки катушки, любезно предоставленные Виктором aka VFS из г. Черкассы.
Для тех, у кого авто Таврия или Славута с мотором 1.2 – в этих авто маховик не предусматривает установку штифта, но хочется установить 2 и 4 варианты, можно приварить штифт на шкив коленвала и установить кронштейн для датчика коленвала от МЕМЗ 317.
Для проверки наличия штифта под ДПКВ можно проделать несложную операцию:
для МЕМЗ – ставим коленвал в положение МЗ (левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке (то, которое ближе к тросу спидометра) можно нащупать металлический штырек.
На автомобилях ВАЗ 2108-09 положение штифта совпадает с положением ВМТ по коленвалу.
Для 2141 штифт нужно установить самостоятельно (благо место позволяет это сделать не снимая коробки). Для этого выставляем поршень первого цилиндра по метке в ВМТ, в отверстии под датчик ДНО накерниваем метку и засверливаем отверстие под штифт. Ширина штифта 6 мм, высота на уровне зубьев венца маховика.
Все варианты исполнения МПСЗ комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, ничего докупать или переделывать не нужно (ну кроме трамблера при самостоятельной переделке).
На блок МПСЗ распространяется гарантия 6 месяцев.
Контактная информация для заказа.
Виталий aka Primus
Интернет-магазин http://shop.fuel-economy.com.ua
Телефон/Viber: +38(098) 68-022-67.
Электронная почта: economy@ua.fm
ПРИМЕЧАНИЕ: мы являемся официально зарегистрированным ФЛП, вторая группа, единый налог, КВЕД «ремонт и обслуживание автомобильной техники» и «продажа автомобильный комплектующих и запчастей, в том числе через сеть Интернет». Копия свидетельства плательщика единого налога высылается по требованию.
Все комплекты МПСЗ изготавливаются под заказ под каждый конкретный автомобиль. Это связано с тем, что длина жгутовки (новой проводки) на различных автомобилях разная. Длины соединительных кабелей к ДПКВ, ДАД, ДУИ, ДНО, карбюратору, катушке, питанию и прочем выбирается исходя из каждого конкретного расположений блока МПСЗ, датчиков и катушек.
Все комплекты МПСЗ запускаются в производство только после 100% предоплаты на расчетный счет ФОП. Под производством подразумевается закупка всех необходимых компонентов, изготовление печатной платы и собственно сборка. Это связано с тем, что к примеру летом у меня в месяц до 10-15 заказов, я просто физически не имею такой свободной суммы денег, чтобы собирать блоки за свой счет и отправлять наложкой. Кроме этого, потратив на Вас свои деньги, в случае если Вы откажетесь в дальнейшем от покупки, я останусь с готовым блоком МПСЗ на руках.
После предоплаты 100% на расчетный счет Ваш комплект МПСЗ ставиться в очередь, и сборка его начинается только после окончания сборки предыдущих оплаченных комплектов. В свою очередь, если я занимаюсь Вашим блоком, а кто-то оплачивает очередной комплект, он запускается в производство только после того, как я закончил и отправил Ваш блок.
Если Вас не устраивает такая процедура – убедительная просьба – откажитесь от покупки, откажитесь от попыток убедить меня собрать блок за свой счет и отправить Вам наложкой, агрументируя это тем, что «та братишка, та деньги есть, ты отправляй, я сто пудово заберу, я из принцЫпа забираю только наложкой, никакой предоплаты не будет, ты че??». Помните – пока вы убеждаете меня отправить наложкой, у меня на столе лежит пара-тройка уже оплаченных блоков в производстве, и еще столько же тоже уже оплаченных ждет своей очереди. Не тратьте свое и мое время и деньги на разговоры. Спасибо за понимание
Обратите внимание!
Последнее время я сталкиваюсь с тем, что на фоне большой популярности МПСЗ и уже раскрученного мной сайта некоторые люди пытаются так сказать «срубить бабок». Несколько раз ко мне в гараж приезжал народ с непонятной системой, купленной через Аукро или через ОЛХ с названием «МПСЗ». При этом судя по внутренностям эта «МПСЗ» основана на контроллере MPSZ-ZH, разработке 10-летней давности.
Выглядит это примерно так.
После 3-часовых плясок с бубном так и не удалось добиться нормальной работы модуля. Навесной монтаж + сборка «на соплях» приводит к тому, что на холстом машина еще кое-как работает, только начинаешь движение, от вибрации где-то пропадает контакт и машина глохнет.
Вообще-то к автомобильной электронике предъявляются довольно строгие требования по конструктиву. Большая температура под капотом + постоянные вибрации накладывают ряд ограничений как на температурный диапазон применяемых компонентов, так и на сам монтаж. Монтаж навесным способом на «проводочках» можно применять разве что в курятнике для включения/выключения лампы подогрева куриных жоп, но никак не в автомобильной электронике.
Второй очень немаловажный момент. Вот такого вот делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!
Несмытый флюс, он же канифоль, очень гигроскопичен, и тянет воду. Это приводит к тому, что в один прекрасный момент вы на трассе пойдете на обгон, а в самый ответственный момент у вас просто пропадет искра и заглохнет двигатель. Впрочем, это уже не мои проблемы.
В общем, систем этих очень много было наделано с 2010 года неизвестными авторами. Иногда приходится восстанавливать НЕЧТО, на что без слез и взглянуть нельзя.
Я уже давно отказался не только от навесного монтажа, но и даже от навесных элементов. Все собирается на SMD-компонентах. Также я использую бескислотный бессмывный флюс для пайки BGA, который конечно же смываю специальной химией для промывки ПП. Кроме этого, блок разработан таким образом, чтобы исключить попадание пыли и влаги внутрь блока, что позволяет устанавливать его прямо в подкапотное пространство. За много лет такая конструкция еще ни разу себя не подвела.
Поэтому у меня будет убедительная просьба – не приезжайте, ко мне пожалуйста, с блоками, купленными не у меня. У меня абсолютно нет ни времени, ни желания разбираться, почему ОНО не работает. Цените мое и свое время. Спасибо за понимание!