Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Заказ МПСЗ

Уважаемые автолюбители! В связи с нестабильностью курса валют и исходя из того, что на авторынках продавцы комплектующих берут курс доллара, используя генератора случайных чисел (причем у каждого продавца имеется свой генератор) – уточняйте стоимость комплектов на момент покупки.

На сегодняшний момент мы оказывает полностью весь спектр услуг по изготовлению, постгарантийному обслуживанию,  монтажу на авто и настройке МПСЗ в Днепропетровске.

Настройка МПСЗ комплексная, при этом перенастраивается вся система зажигания и карбюратор с использованием широкополосного датчика кислорода ШДК LC-1. В блок МПСЗ при настройке заливаются необходимые кривые под 80, 92, 95 бензин или газ.

Обратите внимание – мы являемся официально оформленным ФЛП – физическое лицо-предприниматель. Мы работаем как за наличный, так и по безналичному расчету. На все обрудование дается наша официальная гарантия и чек с мокрой печатью. Усе прозоро – ці руки нічого не крали (с) – Віктор Андрійович Ю. :)

На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:

1 вариант. Стоимость 1750 грн без трамблера, 2350 грн с уже переделанным трамблером (из расчета ~600 грн за стоимость переделанного трамблера).

Система предназначена для работы от датчика Холла (используется родной трамблер, в котором удалены грузики и вакуум-коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована).

Для автомобилей марки Таврия и Славута стоимость переделанного трамблера (новый трамблер + работа по переделке) - примерно 600 грн. Для остальных авто стоимость переделанного трамблера уточняется отдельно. Примерную стоимость трамблеров на разные автомобили можно посмотреть здесь.

В случае покупки МПСЗ без переделанного трамблера высылается подробная инструкция по самостоятельной переделке родного трамблера.

Комплектация:

1. Блок МПСЗ с зашитыми внутри  кривыми под желаемый тип топлива (бензин эконом/динамика/92/95/пропан/метан) и настройками под конкретный тип двигателя.

2. Шланг для подключения ДАД к впускному коллектору (датчик абсолютного давления встроен в сам блок)

3. Проводка «под ключ»  с подписанными проводами.

4. Инструкция по работе с менеджером.

5. Дистрибутив менеджера для подключения блока МПСЗ к ноутбуку.

6. Инструкция по переделке трамблера.

Установка блока занимает в среднем 1.5-2 часа. Необходимо проложить новую проводку поверх существующей и подключить подписанные провода – два провода на карбюратор (ЭПХХ и датчик-винт), разъем коммутатора, разъем датчика холла, клемма «масса», питание +12В, два разъема на клеммы катушки «+Б» и «+К».

Комплект МПСЗ - первый вариант

Комплект МПСЗ - первый вариант

2 вариант. Стоимость 1950 грн (без стоимости трамблера).

Система с двумя датчиками коленвала и трамблером в качестве разносчика искры (принцип работы реализуем, если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт. Данный вариант осуществим в авто 1102, 2108-09 (с коробками старого образца), 2141.

места под датчики на коробке

места под датчики на коробке
 места для датчиков ДПКВ в коробке Москвич -2141

места для датчиков ДПКВ в коробке Москвич -2141

Посадочные места для датчиков в коробке ВАЗ

фото штифта в отверстии датчика

фото штифта в отверстии датчика

фото зубьев венца стартера в отверстии датчика

фото зубьев венца стартера в отверстии датчика

3 вариант.

Система предназначена для работы со шкивом 60-2 (каталожный номер а-317-1005060) и одним датчиком коленвала, раздача искры на ваш выбор -

- трамблерная раздача,

- модуль зажигания ВАЗ 2112 042.3705,

- либо под два обычных коммутатора и счетвененную катушку 2111.3705 (модуль  и катушка комплектуются нами либо приобретаются самостоятельно по желанию заказчика), при раздаче искры с модулем или счетверенной катушкой трамблер не используеться в качестве разносчика искры. Стоимость системы:

2550 грн в случае использования трамблера в качестве раздатчика искры (цена без стоимости трамблера),

3100 грн в случае использования статической раздачи искры, основанной на двух коммутаторах и счетверенной катушке зажигания,

3450 грн в случае использования модуля зажигания 2112 042.3705.

Шкив 60-2 с кронштейном и датчиком на Таврию

Шкив 60-2 с кронштейном и датчиком на Таврию

Для автомобилей семейства ВАЗ возможна замена передней крышки под шкив 60-2 с местом под установку датчика коленвала

Передняя крышка с кронштейном крепления ДПКВ

Передняя крышка с кронштейном крепления ДПКВ

Установка ДПКВ на ВАЗ

Установка ДПКВ на ВАЗ

Вид на переднюю часть двигателя с установленным шкивом под ДПКВ.

Вид на переднюю часть двигателя с установленным шкивом под ДПКВ.

Обратите внимание!

На рынке попадаются передние крышки 60-2 для Нива-Шевроле под поликлиновый ремень. Соответственно при установке шкива под моноклиновый ремень (как на ВАЗ-классиках) датчик оказывается сдвинут. Получается вот что.

В принципе, на форумах народ пишет, что ДПКВ краешком ловит сигнал от зубьев шкива, но возможны пропуски зубьев и соответственно искрообразования. Будьте внимательны при покупках.

Для установки датчика на автомобиль Таврия понадобится кронштейн от Ланоса (каталожный номер А-317 3847100)

4 Вариант- 2600 грн

4 вариант – это продолжение  2 варианта, его отличие в том , что в качестве разносчика искры используется  счетверенная катушка типа 2111 -3705010-х и два обычных коммутатора.

Комплектация:

1. Блок МПСЗ с зашитыми внутри  кривыми под желаемый тип топлива (бензин эконом/динамика/92/95/пропан/метан) и настройками под конкретный тип двигателя.

2. Шланг для подключения ДАД к впускному коллектору (датчик абсолютного давления встроен в сам блок)

3. Проводка «под ключ»  с подписанными проводами.

4. Инструкция по работе с менеджером.

5. Дистрибутив менеджера для подключения блока МПСЗ к ноутбуку.

6. Высоковольтные провода

7. Катушка 2111-3705010-хх

Установка блока занимает в среднем 2-2.5 часа. Необходимо проложить новую проводку поверх существующей и подключить подписанные провода – два провода на карбюратор (ЭПХХ и датчик-винт), 2 разъема коммутатора (используются родные коммутаторы), клемма «масса», питание +12В, установить в коробку два датчика коленвала и подключить к ним подписанные разъемы, установить катушку 2111 и подключить к ней разъем.

Комплектация МПСЗ - 4 вариант

Комплектация МПСЗ - 4 вариант

Пример установки катушки 2111 на уголок

Пример установки катушки 2111 на уголок

Пример установки катушки 2111

Пример установки катушки 2111

Пример установки двух коммутаторов

Пример установки двух коммутаторов

Пример установки катушки

Пример установки катушки

Пример установки катушки 2111 на ВАЗ 2103

Пример установки катушки 2111 на ВАЗ 2103

Пример установки катушки 2111 на место родного трамблера и чертеж заглушки трамблера для установки катушки, любезно предоставленные Виктором aka VFS из г. Черкассы.

Заглушка таврического трамблера

Заглушка таврического трамблера

Установка катушки на место трамблера

Установка катушки на место трамблера

Чертеж заглушки

Чертеж заглушки

Для тех,  у кого авто Таврия или Славута с мотором 1.2 – в этих авто маховик не предусматривает установку штифта, но  хочется установить 2 и 4 варианты,  можно приварить штифт на шкив коленвала и устанавливить кронштейн для датчика коленвала от МЕМЗ 317. Кронштейн ДПКВ приобретается дополнительно, в связи с непонятками курса доллара цену узнавайте.

Для проверки наличия штифта под ДПКВ можно проделать несложную операцию:

для МЕМЗ 1.1 – ставим коленвал в положение МЗ (левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке (то, которое ближе к тросу спидометра) можно нащупать металлический штырек.

На автомобилях ВАЗ 2108-09 положение штифта совпадает с положением ВМТ по коленвалу.

Для 2141 штифт нужно установить самостоятельно (благо место позволяет это сделать не снимая коробки). Для этого выставляем поршень первого цилиндра по метке в ВМТ, в отверстии под датчик ДНО накерниваем метку и засверливаем отверстие под штифт. Ширина штифта 6 мм, высота на уровне зубьев венца маховика.

Место для датчика ДНО

Место для датчика ДНО

Место для датчика ДУИ

Место для датчика ДУИ

Все варианты исполнения МПСЗ комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, ничего докупать или переделывать не нужно.

На блок МПСЗ распространяется гарантия 6 месяцев.

Контактная информация для заказа.

Виталий aka Primus
Интернет-магазин http://shop.fuel-economy.com.ua
Телефон: +38(098) 68-022-67.
Электронная почта: economy@ua.fm

ICQ: 648457933

Бортовой компьютер.

Стоимость прибора составляет 850 грн. БК не входит в комплект МПСЗ и изготавливается ПОД ЗАКАЗ.

ПРИМЕЧАНИЕ: мы являемся официально зарегистрированным ФЛП, вторая группа, единый налог, КВЕД «ремонт и обслуживание автомобильной техники» и «продажа автомобильный комплектующих и запчастей, в том числе через сеть Интернет». Копия свидетельства плательщика единого налога высылается по требованию.

Все комплекты МПСЗ изготавливаются под заказ под каждый конкретный автомобиль. Это связано с тем, что длина жгутовки (новой проводки) на различных автомобилях разная. Длины соединительных кабелей к ДПКВ, ДАД, ДУИ, ДНО, карбюратору, катушке, питанию и прочем выбирается исходя из каждого конкретного расположений блока МПСЗ, датчиков и катушек, которая (длина) на разных автомобилях разная.

Все комплекты МПСЗ запускаются в производство только после 100% предоплаты на расчетный счет ФОП. Под производством подразумевается закупка всех необходимых компонентов, изготовление печатной платы и собственно сборка. Это связано с тем, что к примеру летом у меня в месяц до 10-15 заказов, я просто физически не имею такой свободной суммы денег, чтобы собирать блоки за свой счет и отправлять наложкой. Кроме этого, потратив на Вас свои деньги, в случае если Вы откажетесь в дальнейшем от покупки, я останусь с готовым блоком МПСЗ на руках, и долго буду потом его реализовывать. Мне это не интересно.

После предоплаты 100% на расчетный счет Ваш комплект МПСЗ ставиться в очередь, и сборка его начинается только после окончания сборки предыдущих оплаченных комплектов. В свою очередь, если я занимаюсь Вашим блоком, а кто-то оплачивает очередной комплект, он запускается в производство только после того, как я закончил и отправил Ваш блок.

Если Вас не устраивает такая процедура – убедительная просьба – откажитесь от покупки, откажитесь от попыток убедить меня собрать блок за свой счет и отправить Вам наложкой, агрументируя это тем, что «та братишка, та деньги есть, ты отправляй, я сто пудово заберу, я из принцЫпа забираю только наложкой, никакой предоплаты не будет, ты че??». Помните – пока вы убеждаете меня отправить наложкой, у меня на столе лежит пара-тройка уже оплаченных блоков в производстве, и еще столько же тоже уже оплаченных ждет своей очереди. Не тратьте свое и мое время и деньги на разговоры. Спасибо за понимание :)

Обратите внимание!

Последнее время я сталкиваюсь с тем, что на фоне большой популярности МПСЗ и уже раскрученного мной сайта некоторые люди пытаются так сказать «срубить бабок». Несколько раз ко мне в гараж приезжал народ с непонятной системой, купленной через Аукро или через ОЛХ с названием «МПСЗ». При этом судя по внутренностям эта «МПСЗ» основана на контроллере MPSZ-ZH, разработке 10-летней давности.

Выглядит это примерно так.

После 3-часовых плясок с бубном так и не удалось добиться нормальной работы модуля. Навесной монтаж + сборка «на соплях» приводит к тому, что на холстом машина еще кое-как работает, только начинаешь движение, от вибрации где-то пропадает контакт и машина глохнет.

Вообще-то к автомобильной электронике предъявляются довольно строгие требования по конструктиву. Большая температура под капотом + постоянные вибрации накладывают ряд ограничений как на температурный диапазон применяемых компонентов, так и на сам монтаж. Монтаж навесным способом на «проводочках» можно применять разве что в курятнике для включения/выключения лампы, но никак не в автомобильной электронике.

Второй очень немаловажный момент. Вот такого вот делать НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ!

Несмытый флюс, он же канифоль, очень гигроскопичен, и тянет воду. Это приводит к тому, что в один прекрасный момент вы на трассе пойдете на обгон, а в самый ответственный момент у вас просто пропадет искра и заглохнет двигатель. Впрочем, это уже не мои проблемы.

Я уже давно отказался не только от навесного монтажа, но и даже от навесных элементов. Все собирается на SMD-компонентах. Также я использую бескислотный бессмывный флюс для пайки BGA, который конечно же смываю специальной химией для промывки ПП. После набивки элементов вся плата покрывается специальным радиотехническим лаком, который служит дополнительной изоляцией от влаги. Кроме этого, блок разработан таким образом, чтобы исключить попадание пыли и влаги внутрь блока, что позволяет устанавливать его прямо в подкапотное пространство. За много лет такая конструкция еще ни разу себя не подвела.

Поэтому у меня будет убедительная просьба – не приезжайте, ко мне пожалуйста, с блоками, купленными не у меня. У меня абсолютно нет ни времени, ни желания разбираться, почему ОНО не работает. Цените мое и свое время. Спасибо за понимание!