Маслоотражатель для классики
Постоянно приезжает народ на классиках с подуставшим движком и у всех одна и та же бЯда – вся кастрюля в масле, в карбе лужи масла.
Если у Таврии к примеру есть в клапанной крышке масляный лабиринт, где картерные газы ТЕОРЕТИЧЕСКИ могут конденсироваться и сливаться типа обратно, то у классики маслоотражатель, вернее его конструкция с так называемым «центробежным инерционным маслоотделителем»- это просто тихий пиздец ужас.
Поэтому у кого нет лишних 10 косарей на капиталку движка, а ездить надо, есть несколько решений.
1. Одно из них найдено мной в какой-то подшивке журнала «За рулем» (кажись). Вот оно (тыцяем для увеличения):
2. Маслоотстойник. Проще, чем предыдущая конструкция, но требует наличия дрели, болгарки и минимум литрухи темного или светлого нефильтрованного.
Конструкция до горя простая – железная (пластмассовая, стеклянная…) емкость и два штуцера по внутреннему диаметру шланга отсоса картерных газов. Внутри металлическая мочалка для чистки посуды из разряда тех, что продаются в любом АТБ и применяются женщинами непосредственно по назначению – купила-полежало-выкинула.
Либо можно так
Ну или так -
Ну вы короче поняли. Дерзайте, пацаны