Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...
Свежие комментарии

Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?

Бороздя просторы интернета,  постоянно натыкаюсь на различные приблуды, помогающие экономить топливо, и дающие воистину потрясающие результаты – 10, 15, а иногда и 25 процентов. Конечно, у меня несомненно возникает интерес к ним, который я стараюсь удовлетворить.

Давайте рассмотрим одну из таких приблуд, активно продающихся на аукционе Аукро (www.aukro.ua) под названием Fuel Shark или Ultra Spark.

Знакомьтесь – тот самый улучшайзер. Стоимость всего 70 грн:

Fuel Shark - ядрена вещь

Fuel Shark - ядрена вещь

Модифицированная версия Ultra Spark — усилитель искры + бортовой вольтметр – уже лучше, хотя бы какая-то польза от вольтметра. Стоимость уже 120 грн – вольтметры нынче дорогие :) :

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Ultra Spark - не менее ядреней, но с цифирками

Описание мегодевайса:

оптимизатор Fuel Shark
уменьшение расхода до 30%, прибавка лошадиных сил, продление долговечности двигателя, свечей, акумулятора

Принцип работы:

Fuel Shark оснащен электролитическим конденсатором, который соединяется с главной электрической системой автомобиля. Fuel Shark действует как дополнительная батарея, которая помогает электро-системе вашего автомобиля работать лучше.

Конденсатор заряжается и освобождает энергию, когда возникает необходимость в ее повышенном потреблении от генератора переменного тока. Fuel Shark дает компенсацию напряжения для таких устройств как фары, дворники ветрового стекла, стерео, кондиционер и др.

Вместо нагрузки на аккумулятор, Fuel Shark компенсирует и стабилизирет напряжение необходимое для устройств, таких как фары, дворники, магнитола, кондиционер, спутниковая навигация и др. Это даёт более качественную искру, ровную работу электросистем и обеспечивает улучшенное сгорание топлива. Уменьшается нагрузка на генератор и аккумулятор.

Снижение электрической нагрузки высвобождает энергию, которая используется для более постоянной и стабильной поставки электроэнергии в свечи зажигания системы зажигания. В результате происходит более эффективное и полное сгорание бензина. Василиком было произведено исследование. За счет этого происходит увеличения мощности Вашего автомобиля, уменьшение расхода топлива и уменьшение СО, увеличение ресурса акумулятора, двигателя, електроприборов.

Чего ж мы получим в итоге:

Результат.

Внимание: на результаты могут влиять тип,модель,год выпуска транспортного средства.

Производитель прибора приводит следующие результаты исследований применения Экономайзера:
Toyota Yaris – экономия топлива 10%
Honda Accord – 15%
Nissan Micra – 21%
Suzuki Lapin – 23%

Бл***, а у меня Таврия, а че – производитель устройства на Таврии не тестил, только на Сузуки? Ой, беда-беда, огорченье (с)

Ну и наконец видео от радостных американцев, которые сетуют на то, как этой хреньки им в жизни не хватало, и сокрушаются о том, какие были идиоты, что не купили раньше:

Разбор полетов

Итак, основная задача девайса – накапливать энергию в некоем «конденсаторе», а потом по мере проседания сети отдавать эту накопленную раннее энергию в бортовую сеть.

Ну и тот самый «электролитический конденсатор». Здесь все честно :) :

Че внутри

Как видим из устройства девайса, устройство до горя простое – электролитический конденсатор 1000 или больше микрофарад, светодиод и сопротивление для ограничения тока светодиода. Схема электрическая принципиальная:

Конструктор "Рукожопый мастер"

Стоимость этого супермегачудодевайса находится в пределах 70 грн без стоимости пересылки или порядка 90 грн с учетом пересылки и банковской  комиссии. То есть Вам за 90 грн продают конденсатор стоимостью 1.50 грн,  светодиод стоимостью 50 коп, и резистор стоимостью 10 копеек. Не считая копеечного симпатичного корпуса, в котором все собрано.

Не разбирающимся в электронике вкратце сообщаю: конденсатор емкостью 1000, 2200 или даже 10 000 микрофарад, засунутый в прикуриватель автомобиля, в электрической цепи которого токи достигают десятков ампер (к примеру, только 2 лампы ближнего света мощностью 55 Вт каждая потребляют суммарный ток I=P/U=55*2/14.6=7.53А) – это стрельба дробью в довольно здорового упитанного половозрелого слона.

Примечание: с некоторого времени это, не побоюсь этого слова, говно стали продавать по цене аж целых 299.99 грн!!

Ну и отзывы – все как на подбор. В основном пишут конечно-же пенсионеры. Ну оно и понятно – пенсия маленькая, грех не съэкономить

Спешите купить! Количество наверняка ограничено :) :)

ДОПОЛНЕНИЕ

(специально для троллей)

После того, как в комментариях стали попадаться слова, мол, вы нифига не шарите, это все работает, ибо в промышленности уже давным давно применяются конденсаторы для экономии бла-бла-бла, я решил дополнить свою статью этим разделом, чтобы убедить несведующих в электронике, что

конденсатор в цепи ПОСТОЯННОГО тока, подключенный параллельно аккумулятору, это не то, что конденсатор в цепи ПЕРЕМЕННОГО тока, включаемый для КОМПЕНСАЦИИ РЕАКТИВНОЙ МОЩНОСТИ.

Для тех, кому не посчастливилось изучать в вузе ТОЭ – теоретические основы электротехники, сообщаю:

Полная мощность, забираемая из сети ПЕРЕМЕННОГО ТОКА, складывается из активной мощности, совершающей полезную работу, и реактивной мощности, расходуемой на создание магнитных полей и создающей дополнительную нагрузку на силовые линии питания. Соотношение между полной и активной мощностью, выраженное через косинус угла между их векторами, называется коэффициентом мощности:

где cos φ= P/S; Р— активная мощность; S—полная мощность; Q— реактивная мощность.

угол φ -это угол между фазой напряжения и фазой тока, называемый еще сдвигом фаз, при этом, если ток отстаёт от напряжения, сдвиг фаз считается положительным, если опережает его, то отрицательным.

Активная энергия преобразуется в полезную — механическую, тепловую и др. Реактивная энергия не связана с выполнением полезной работы, однако она необходима для создания электромагнитного поля, наличие которого является необходимым условием для работы электродвигателей и трансформаторов. Потребление реактивной мощности от энергоснабжающей организации нецелесообразно, так как приводит к увеличению мощности генераторов, трансформаторов, сечения подводящих кабелей (снижению пропускной способности), а также повышению активных потерь и падению напряжения (из-за увеличения реактивной составляющей тока питающей сети). Поэтому ее необходимо генерировать непосредственно у потребителя. Эту функцию выполняют установки компенсации реактивной мощности (КРМ), основными элементами которых являются конденсаторы.

Компенсаторы реактивной мощности применяются только в промышленности в сети ПЕРЕМЕННОГО тока в случае, если потребителем является индуктивность – двигатели токарных станков, различных механизмов, трансформаторы, генераторы и тд. Любое устройство (электрическое) имеет в своем составе емкость и индуктивность. Другими словами, его можно представить схемой замещения, которая будет иметь емкость и индуктивность. Усредненная схема замещения выглядит так:

Или так:

Уменьшая  cos φ, мы в первую очередь уменьшаем потребляемый устройством ток. Как правило cos φ колебается от 0.5 до 0.8. Применяя устройства для компенсации реактивной мощности, cos φ стараются привести к значению 0.9-.0.95

В цепях постоянного тока (коим у нас конечно же является аккумулятор и прикуриватель) конденсатору делать нечего!

Небольшое отступление. Уже довольно давно в продаже появились некие устройства для экономии электроэнергии, именуемые Energy Saving, Energy Saving Box, Energy Electric Power Saver и пр.

Что же нам предлагает симпотная девчушка на рекламе девайса взамен 300 грн:

Ну кроме этого экономию электроэнергии в 30% и прочие няшки :)

Схема этого устройства (взято отсюда). Производителем заявлено аж целых 6.2 ФАРАД!!! :)

Для любознательных: конденсатор 3 Фарады, применяемый в автозвуке, стоит порядка 185 долларов.

Фотки чудо-девайса:

Видео похожего чудо-девайса:

https://www.youtube.com/watch?v=AjjLky3oS2w#t=518

На многих сайтах сейчас вовсю продвигают эти экономайзеры. Некоторые идут дальше, и проводят даже псеводисследования. К примеру, на одном сайте есть даже фотки раскрытого девайса. «Исследователи» даже меряют конденсатор, и заявляют, что он аж целых 5 фарад!!!

С радостью сообщаю – 5000 НАНОФАРАД это всего 5 МИКРОФАРАД, но никак не 5 фарад :)

Кому-то нужны мои аргументы, что в обычной сети 220в в домашних условиях этому девайсу с конденсатором 6 мкФ х 400 В делать нечего?

ПОСЛЕСЛОВИЕ

Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус

Несмотря ни на что, находятся люди, которые это все покупают.


Если честно – мне ни капельки не жаль этих людей. Как в армии – не работает голова, работают руки и ноги. Не хочешь элементарно думать головой, искать и анализировать – плати тому, кто на тебе с удовольствием наживется. Мир не без добрых людей :)  

Комментарии (849) на “Fuel Shark, Ultra Spark – надо ли оно машине?”

  • Водитель:

    Если бы эта штука работала реально она бы давно на иномарках была и не в прикуривателе.

    • Александр:

      Аккумулятор это тот-же Конденсатор постоянного тока так-что этот девайс лишняя нагрузка для автомобиля .

  • мунир:

    если кто-то хочет попробовать, выпиши себе кондер стоит 50 р, и пластмаску от зарядки телефона автомобильного, там и резистор найдешь и светодиот

  • Алексей:

    Автору большое душевное СПАСИБО, не помню когда последний раз не то , что бы смеялся- ржал

  • Алексей:

    зашел на сайт из любопытства, не по поводу суперархидевайся, а что бы понять, не ужели еще есть такие, кто…, действительность превзошла все мои ожидания!!!,не буду заново цитировать автора-низкий ему поклон,сам увлекаюсь электроникой с 15-ти лет, закончил радиотехнический ВУЗ, рад , что есть не равнодушные люди, которые развенчивают всяких проходимцев, а вам читатели совет: никогда не забывайте о чудесном свойстве интернета:КОМЕНТАРИИ…

  • Дмитрий:

    Если очень хочется купить эту хрень – купите. НО! Не издевайтесь над авто. Лучше воткните её себе в жопу – толку будет больше – это факт! Может, через задницу до мозгов достанет и прибавит их.
    С уважением, радиоинженер.

    ЗЫ. Аккупулятор – самый лучший конденсатор ;)

    • Демон:

      Хороший Экономичный приборчик.
      Засунул в жопу и срать-забыл. Туалетка отдыхает без работы.
      Если ИННЕ засунуть, то этому Персику до КУРАГИ ваще мужика не надо будет.
      Спасибо изобретателям. Оргазм 24часа.

      • степан:

        Где то читал, что это изобретение NASA. ….использовалось на F-1. давно применяется в Европе………….. – У, меня БЭХА 745, 2007 г/в, !!!!!!!!!!!!!!! Ни чего подобного НЕ ВИДЕЛ! РАЗВОД по- полной!

    • степан:

      Грамотное решение! У, нас, две проблемы…………., одну можно решить с помощью АСФАЛЬТОУКЛАДЧИКА, а вот, что с дорогами, ДЕЛАТЬ!?!?!!!!!!!!!!!!!!!!!

    • Друзья, давайте общими усилиями воткнем это в зад тем, кто продает хуйню! Присоединяйтесь, кто купил, расскажите всем, чтобы ошибок не повторяли. Когда первый раз увидел эту рекламу, не поверил, что кто-то может повестись. Честно – охренел….

    • Дима этой хрени уже несколько лет нахрена ты 2015 году просишь засунуть в зад

  • Ъ:

    Давно так не смеялся))) а смешного то ниче и нет) как можно заряжать аккумуляторь через прикуриватель, ужас

  • Вадим:

    Ребята а я себе поставил в машину кондер на 2 фарада так у меня теперь топливо в бак добовляется не знаю куда его девать а если серьезно разводняк полный потому что кондер 2200 мкф стоит на входе любой магнитолы это можно сказать емкость ни о чем так что спасибо автору что многим открыл глаза

    • Во-во! В каждой машине, где магнитофон есть, эта херня уже есть по умолчанию! Но расход то не уменьшился. Люди, не выбрасывайте деньги!!!!!!!

  • kalibek:

    fuel shark не надо купит беспантовыйный штука не работаеть я купил

  • Отто Скорцени:

    Судя по тому как автор гадит конкурентам лохотронщикам напрашивается мысль о том, насколько действительно эффективны эти вставки в карб.

    • Primus:

      Конкурентам-лохотронщикам? Мой юный друг, мои сожаления, что Ваши годы в школе, а возможно и в институте, прошли зря, и что Вы не можете отличить процессы, происходящие в двигателе внутреннего сгорания от конденсатора емкостью 2200 мкФ, поцепленного параллельно аккумулятору емкостью 50 А*ч.

      Другими словами, вы сравниваете доску и кирпич на предмет забивания в них гвоздя. Одному будет понятно, что это два разных материала, а второму глубоко пофиг, ибо оба этих предмета имеют вид параллелограмма. Поэтому второй пытается доказать первому, что он балбес, ибо в кирпич забить гвоздь невозможно, но судя по форме, его невозможно также забить и в доску.

      Статья была написана для тех, кто вместо курить учебник курил в туалете никотин. К сожалению, у многих из-за постоянного сидения в «Ворд Оф Танчики» процессы мышления давным-давно переложены на спинной мозг, а головному отведена роль оценки размера сисек ближайших телок.

      • Отто Скорцени:

        Нет, я не утверждаю, что этот конденсатор с лампочкой работает, я предполагаю, что вставки в карбюратор не работают. Опять будете оскорблять?

        • Primus:

          Ключевое слово «предполагаю». То есть Вы не пробовали их в действии, свои суждения строите на основе своих же догадок, которые увы скудны по причине отсутствия у Вас необходимых знаний в принципах смесеобразования в карбюраторах, элементарной теории работы сопла Лаваля и действия закона Бернулли.
          Ну это как если бы я утверждал, что невесомости нет, потому что я не был в космосе и лично не видел.

        • Дмитрий:

          работают, даже не спорте

      • Всеволод:

        Не путайте параллелограмм с параллелепипедом!!! Потому что при такой грамотности и в остальных словах начинаешь сомневаться. А зря!

        • Primus:

          Молодец, зачет! А я все жду – найдется кто-то, кто не прогуливал школьные уроки :)

          Ну если есть люди, которые понимают разницу между параллелограммом и параллелепипедом, значит, не все еще потеряно. Но грустно, что остальные проглотили текст, тихо хлопая ушами, и даже не вздрогнули.

  • искандер:

    Мне кажется жулье продающих подобные девайсы надо уголовно наказывать. Огромное количество людей страдает, не все же сильны в технике

  • искандер:

    Да еще хотел бы спросить на машине пришедшей из Японии паралельно аккумулятору была подключена квадратная штука я подозреваю кондер большой емкости. Если кто знает обьясните что это?

    • Игорь:

      Быстрее всего это конденсатор. Японцы много лет назад рекламировали конденсаторы большой ёмкости с помощью которых производился запуск двигателя. Думаю что в паре с аккумулятором они действительно очень хорошо согласуются при старте двигателя!!! Конденсатор очень быстро отдаёт накопленную энергию, что и нужно в момент запуска двигателя, тем самым гарантирует щадящий режим работы аккумулятора. Можно смеяться над всем чем угодно, это мы умеем. Но намного проще, ЕСЛИ ТЫ ТАКОЙ УЧЁНЫЙ И УМНЫЙ, сделать этот маленький эксперимент и на практике проверить.
      PS. Японцы, в отличии от «совковых» граждан, очень хорошо считают деньги!
      Если мы такие умные то почему ездим на их машинах???
      Потому у них всё красиво работает а у нас некрасиво валится!!!

  • Спасибо, что объясняете тупому стаду элементарные, понятные еще с пятого класса вещи. Довольно красиво и доступно. Присоединяюсь к борьбе с уродами. Общими усилиями поможем людям, не разбирающимся в электронике(элементарной) избежать обмана.

  • Товарищ Огилви:

    Неее энергии в этой штучке не гватит даже на то чтобы стартер вя сказал.

  • Мужики, так работает эта штука или нет?

    • Анонимно:

      Конечно работает, светится синеньким. При желании «эту штуку» можно тюнинговать и она будет светиться красненьким или зелененьким. Если надумаете тюнинговать – обращайтесь, стоимость тюнинга всего 10 баксов (без учета пересылки), при этом возможно увеличение емкости конденсатора на 50% (больше нельзя, в корпус не влезет), а это еще дополнительно от 10 до 15% экономии топлива.

    • Леонид:

      Для того чтобы экономить топливо положите под педаль тормоза куриное яйцо и в течении дня при езде старайтесь его не раздавить педалью газа, к вечеру вы удивитесь, сколько за день топлива сэкономили. И так в течении месяца, года и посмотрите на экономию. Если яйцо раздавите, купите новое, обойдется в 195 раз дешевле, чем покупка Fuel Shark, Ultra Spark или меняйте стиль езды.

  • Надо наказать шакалов по шарияту.думал что китаёзу пихнули а это вообще не работет

  • Хочу добавить-а где вы были электронщики когда эту хрень начинали рекламировать

  • я в ато поставила на танк нех делать.теперь дипутаты в киеве заправляют свои лексусы

  • пацики пробавала еще в бетр поставить аж три штуки.Теперь строю заправку сокар.

  • Юрий:

    Доброго всем времени суток!!! Данное «чудо техники» ни разу в руках ни держал, но испытывал огромный интерес к тому что внутри. Сразу скажу раз уж возникает вопрос образования: закончил в 2008 РГАСХМ, по специальности «инженер по Тех. Без.», физику и электротехнику еще не забыл, быт. технику я не ремонтирую, но ради удовольствия сигналку на авто и блок обводки иммобилайзера, ставил сам. Так вот спасибо автору, что удовлетворил мой интерес и выложил фото внутренностей, я ждал чего угодно, но увидеть основной элемент в виде конденсатора малой емкости был честно не готов, такие конденсаторы можно встретить в аудио технике например печатная плата аудиомагнитофона 2000г.в., будет иметь 2-5 шт, в зависимости от его мощности, там они эффективно работают правда выполняют несколько иные задачи чем экономия топлива и токи там измеряются в миро амперах (напомню микро это 1*10 в минус шестой степени), в автомобиле эти значения измеряются в «ПРОСТО» амперах(что можно понять посмотрев на наминал предохранителя авто, например 10А), а значит, что они больше в 1000000 и как следствие если уж пытаться применить конденсатор к бортовой цепи авто то он и должен быть емкостью в 1000000 раз больше чем в чудо устройстве, (прошу прощения связь межу силой тока (Амперами) и емкостью конденсатора (Фарадами) видно из закона ома I=U/R;I сила тока измер. в Амперах; U напряжение; R сопротивление и ф-лы емкости конденсатора C=Q/U; C-емкость ; Q-заряд конденсатора ;U-напряжение)например конденсатор для автозвука. Емкость 5 Ф. Цена 16510 руб, размером он как пачка офисной бумаги СВЕТОКОПИ, но даже при таких параметрах, он не дает никакой экономии топлива в то время когда аудио система работает на нулевой громкости, хотя установлен он параллельно аккумулятору и имеет очень большую емкость по сравнению с фул шарковским, отсюда вывод что идея работы фул шарк неработоспособна, в противном случае все авто имеющие серьезный звук(усилитель конденсатор), при нулевой громкости имели бы хорошую экономию топлива, чем похвастаться они не могут. По поводу засунуть в жопу разработчику – согласен, но для усиления эфекта предлагаю, сделать небольшой тюн заменить все внутренности на один круглый конденсатор который в алюминиевом корпусе от старого черно-белого телевизора, самый большой что влезет, предварительно зарядив от обычной сети 220в, в течении 5 сек. Может тогда человек поймет что обманывать не хорошо. Если смог убедить не покупать бесполезную вещь, то буду очень рад. Асли деньги уже нашли а потратить некуда то купите инвертор 12 в 220в, только не подключайте через прикуриватель, подключите хорошим проводом через 20А предохранитель,на красных проводах для автозвука напрямую к клемам аккумулятора и удобно разместите в салоне, экономии топлива это не даст, но розетку на 220в в машине получите, если хороший инвертор (2500-3000р) то потянет даже микроволновку.(Попрошу прощения у принципиальных физиков за то что не стал «правильно» расписывать про закон Ома для полной цепи и делать выводы, т.к. задачу ставил написать понятным языком для всех)

  • Вячеслав:

    Мне подарили эту штукенцию и я с уверенностью хочу сказать,что она таки работает.У меня нексия 1,5 предыдущая запрвка 20лит проехал 190км.С этой штуковиной 20литпроехал 237км повторная проверка показала то же самое 239км Скажите чудо?Но факт упрямая вещь.

    • Дмитрий:

      ты вообще понимаешь связь между бортовой сетью и топливной системой ?
      каким боком оно влияет ???
      Я тоже залил на БРСМ и расход 10 на 100, потом залил на ОККО и 8\100, без этой штукенции.

    • Лох:

      На какую мельницу воду льешь. Хватит врать не работает эта дрянь пробовал спаять такую Х. делается это за 5 мин.

  • Анонимно:

    как же тошнит уже от этого дерма

  • Анатолий:

    Что полезного в этой хрени, так это,что поржал от души от коментария наших специалистов с чувством юмора.А вообще-то лично читал еще в советское время статью, по моему в журнале «Наука и жизнь», о предложении использовать для запуска ДВС электролит большой емкости вместо обычного аккумулятора,но удачный пуск ДВС эффективен при условии, что движок исправный и запустится сразу.Запустил—зарядил электролит до следующего пуска, а нет-приехали ! Дальше экспериментов дело почему-то не пошло.Поэтому сообщение Игоря о японцах, поставивших электролит совместно с аккумулятором и доработали схему ,напомнили о статье в журнале.А может это и пойдет » В люди»

  • max:

    автор молодца

  • Владимир:

    Таких улучшайзеров полно во многих сферах,а вот если бы светодиод еще и МИГАЛ,можно продавать по 100$.

    • Валерий:

      Плюсую. Если будет мигать, то в описании надо добавить «Имитатор сигнализации»!! Вот тогда точно по 100$ разлетаться будут!

  • Александр:

    Дорогие друзья! Похвастаться отличным знанием физики и какими-либо достижениями в этой области(например, как авторы вышеуказанных комментариев) не могу(хотя и не соображающим совсем в физике себя не считаю), тем не менее хочу отметить, что приведенные выше доводы «ЗНАТОКОВ физики» довольно убедительны.
    Но, от себя хочу по этому поводу добавить – если вы(«ЗНАТОКИ физики»), настолько в теме по данному вопросу и так СИЛЬНО ПЕРЕЖИВАЕТЕ за наш народ, обманываемый недобросовестными рекламщиками данного «СУПЕР-ИЗДЕЛИЯ», почему бы тогда вам не разместить ваши написанные «доступным языком пояснения» в более доступных местах, чтобы ваши разъяснения о бесполезности этого якобы экономителя топлива тут же, «не отходя от кассы», перекрывали рекламу о чудо-устройстве!!!
    А так писать в комментариях, где-то на задворках интернета, где не каждый заинтересованный увидит, показывать свои знания – это, извините, бесполезная писанина.
    Спасибо за внимание!

    • Дмитрий:

      ну ты же нашел. Да и платить не малые деньги за размещение кто будет.
      Я так понял ты продавец. Причем тут физика ? Данное ус-во имеет отношение к другому ответвлению.

  • Игорь:

    Сетевой маркетинг.Психология лоха. Лох,понявший, что его лоханули- никогда в этом не признается, стыдно, но будет с большим энтузиазмом рекламировать эту хрень другим лохам, чтобы потом, удовлетворенно подумать- не один я лох…

  • Олег:

    Не- это не лохотрон , могу продать.

  • Олег:

    Если его долго юзать ,ещё одна передача в коробке появляется и в движке лишний цилиндр.

  • Анонимно:

    настолько тупые люди ужас

  • сергей:

    Низкий поклон автору что разжевал очередной лохотрон

  • ДАУЛЕТ:

    Я,РЕАЛЬНО ЛОХОНУЛСЯ,КУПИЛ ЭТУ ХУЙНЮ ЗА 11000 ТЫСЯЧ ТЕНГЕ,МОЯ(v 2.0) ВИСТА РАНЬШЕ ЖРАЛА 7 ЛИТРОВ,А КАК ПОСТАВИЛ ЭТУ ХУЙНЮ,,,,, ЖРЕТ 10 ЛИТРОВ, ЗАКАЗ ПРИНЯЛ ,А ОБРАТНОГО АДРЕСА НЕТ,ПИДАРАСЫ,НАЕБАЛИИИИ,,,,

  • Ваня:

    Как увидел в одноклассниках эту акулу охренел . Прочитал отзывы- охренел еще больше. Сам ведь автомеханик. Ведь чтобы получить 3-4% экономии ведущие автогиганты мира разрабатывают дорожайшие системы впрыска,дорогущие программы чип-тюнинга ЭБУ двигателя,а как только увидел фото- все прояснилось. Отзывы на тему заблокированы администрацией: фирма работает под девизом БЕЗ ЛОХА И ЖИЗНЬ ПЛОХА. Выше люди бъясняли работу этого кондера с научной точки зрения, я же для не посвященных скажу это поддержание падающего уровня в озере нося воду кружкой в него. Расход масла,износ поршней, катализатора, увеличения искры, а как быть с дизелями? Ведь в рекламе даже на трактор можна ставить (а там 24 в ). О,износ резины тоже значительно уменьшится. Спешите,спешите-до конца акции осталось пару часов. БРЕЕЕДДДД.

  • Сергей:

    Супер! Умница!, сам постоянно смеюсь с этих «крутых схем» для питания светодиодов. Спасибо! Автор статьи, объяснил людям которые в свое время не хотели получать элементарные знания по правилам электротехники и таких поверьте большинство. Теперь им естественно легко навязать красивой рекламой бредовые девайсы. Люди! особенно молодые, учитесь хорошо в своих вузах, знание это сила нашей нации, нашей Украины!

  • Абзал Сисенов:

    Я тоже заказал в этом сайте но мне привезли китайского. Кому обратится не знаю

  • жолгин:

    сегодня получил эту хрень, испробую, посмотрю и выложу своё мнение по эксперименту

    • Primus:

      Ну вот!!! Люди покупают, ставят и радуются, а вы тут почти 800 комментов настрочили что это все развод.

      Берите пример – человек реально верит, а вера как известно даже от всяческих болезней лечит!

      Главное верить, каждый день перед сном по три раза, и будет счастье :)

  • Кека:

    По этому поводу,есть телепередача «абзац» за 12 марта 2015. Там тестировали эту херню…

  • жолгин:

    всем привет! Как обещал выложу своё мнение, короче экспериментировал 3-е суток в итоге могу сказать полная лажа, лоха трон полнейший. У кого ещё есть желание проверить? лучше не надо уверяю.

    • Primus:

      Выше уже писали – нужно пойти на радиорынок или в радиомагазин, купить МОРГАЮЩИЙ светодиод (есть такие, подаешь ему напряжение, а он моргает с частотой от 0.5 до 1 Гц) и заменить. При этом получится имитация работы сигналки.

      Это если все деньги потрачены на эту хрень и на сигналку уже не осталось :)

  • сомневался, анализировал,прочитал отзывы- согласен, спасибо за подробности, деньги на ветер,реальный обман!!!!!!!!

  • Иван:

    Почитал «отзывы» и впал в ностальгию! В начале 90 ,когда последний без соли доедали ,ЗА ТЕ ВИЛЬНИ!!! у меня от прежней работы ,а я электромонтажник по образованию,осталось куча всякого хлама и главное не померное количество лампочек любой мощности которые и приходилось продавать абы не сдохнуть! И вот в один обычный «рабочий» день забрёл я на центральный рынок к мясникам ,один из которых подошёл ко мне с вопросом :»а ты что электрик!? Говорю да ,а что !?А салоед и говорит сотвори машинку счётчик откручивать! ВОТ ОНО!!! Пришёл домой , взял первую попавшуюся индукционную катушку и припояв к трём клемкам по проводочку на два из которых установил обычную вилку , а на третий «крокодила» (зажимчик такой)принёс ,фактически жулику мяснику объяснил ,что вилку в розетку а «крокодила»на батарею и за два часа недельного показания счётчика улетает!И «бизнес» пошёл !!!Цена была эквиволентна 50 уе.Но основным была ментальность славян типа меня лохом выставили , пусть и сосед лохонётся!!!Короче я без всякого пиара и рекламмы «трудился» на нужды мясников пол года ,пока котушки не кончились! ЖАЛЬ ЧТО Я ТОГДА НЕ ЗАПОНТЕНТОВАЛ ДАННЫЙ ЛОХОТРОН!!!!

  • Артем:

    Автор, ты красавчик, не в том что рассказал за эту хрень(про это можно было и не рассказывать, правильно мир не без добрых людей, пусть покупают я бы и сам не отказался что бы мне за воздух деньги отстёгивали), а за то что грамотно все разложил по работе этого прибора и для чего и где применяется конденсатор, приятно видеть человека который разбирается в электронике, и если специалист то отстоял профессиональное достоинство… было приятно, Релейщик 2-го энергоблока белоярской АЭС

  • Слава:

    Работаю преподавателем електротехники в ВУЗе все прочитал, полная чушь, пользы от такого устройства реально ноль и не может быть принципиально

  • Naushnik:

    Автору респект, комментаторам зачет. Из серии самозатачиваемых ножей.

  • Robin Good:

    Гавно…
    не любите людям мозг!!!
    Не верьте, смотрите видео
    https://www.youtube.com/watch?v=OcozTx6FkGk

  • AlexLi:

    Хдд)
    Мне стало интересно так же как и автору как оно устроено,естественно сначала купил а потом наткнулся на этот сайт ,даже с коробки не достал ,потащился с коментариев ..
    на утро вернул сказав что с ним авто вобще не заводиться на что продавец был сильно удивлён и утверждал что не может такого быть и сказал что сможет завести моё авто с этим так скажем чудо устройством ..я дал ему возможность …при это заранее выключил зажигание тумблером под приборкой …минут 20 он пытался завести машину ..так и не завёл .. вернул все деньги ХддддДд)))))

  • Дмитрий:

    Вот видос по трем приблудам.
    https://www.youtube.com/watch?v=MWui26pCkdg

  • Дмитрий:

    А вот появилась новая приблуда, как уверяет продавец, она переписывает программу ЭБУ под экономию – ржу не могу. Этакий чиптынинг-онлайн для канкретного авто и водителя.
    А как быть с ЭБУ, которые не перепрошиваеются ?
    Да и сам прибор не может вместить в себя набор микросхем для перепрошивки.
    Даже просто диагностический блок согласования OBD-2 больше в разы.
    https://www.youtube.com/watch?v=HCydwkgy46Y

  • Леонид:

    Почитал комментарии, и сам себе думаю, как говорил великий сатирик времён СССР Аркадий Райкин:»Ну и дураки же вы все!»
    Многие ещё и хвалятся знанием ТОЭ. Но НИКТО НИЧЕГО близкого к истине не изложил.
    А ну-ка я попробую. Окончил в 1976г. Физтех. Практический инженер-электромеханик. Права на машину (профи) с 1967г. Свои машины обслуживаю сам.
    То, что продаётся ФУФЛЯНДИЯ – факт. Рекомендации некоторых участников засунуть это девайс куда подальше поддерживаю однозначно! Емкость мизерная, не даст ничего.
    В современных авто применяются генераторы переменного тока с шестифазным выпрямлением (кто помнит эл. технику, схема Ларионова). После неё, после выпрямления, на выходе генератора – пульсирующее напряжение с переменной частотой. Переменной в довольно больших пределах, в зависимости от оботротов
    двигателя. И действующее значение (см. ТОЭ) (способность держать напряжение под нагрузкой), значительно отличается в зависмости от оборотов. Подключённая параллельно к генератору аккумуляторная батарея, сама по себе имеет довольно большую электрическую емкость, что обеспечивает удовлетворительное сглаживание пульсаций на выходе генератора. Т.о. подключая параллельно батарее большУю емкость, мы стабилизируем, в какой-то степени, напряжение в бортовой сети.
    Что, в свою очередь, на каких-то режимах, например, малых оборотах и включённых больших потребителях (ФАРЫ, ОБОГРЕВАТЕЛЬ СТЕКЛА,ВЕНТИЛЯТОР РАДИАТОРА), может незначительно увеличить мощность искры (теоретически).
    Путём незначительного повышения действующего значения пульсаций. Падение напряжения в бортовой сети от 14,5 до 13,5в (большие/малые обороты)
    действительно, при больших токах нагрузок вызывает снижение мощности искры ТОЛЬКО НА КОНДЕНСАТОРНЫХ СИСТЕМАХ ЗАЖИГАНИЯ! В электронных коммутаторах и других системах ЭЗ, ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ НИКАКОГО ВЛИЯНИЯ НА МОЩНОСТЬ ИСКРЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ. В этих системах мощность искры зависит от крутизны фронта нарастания напряжения на катушке зажигания. А оно нормировано, определяется параметрами формирователя импульса от датчика Холла. Отакое от.
    Уже лет 20 назад, задолго до появленя «Фуелов» с «Шарками», на «Волге» с конденсаторной системой зажигания установил емкость 300тыс мкф. Стабильность напряжения значительно повысилась, на холостых оборотах напряжение в сети не падает. При включении больших потребителей оборты, при которых напряжение в сети падает, значительно снизились, т.е. эффект есть, но говорить о какой-то серьёзной экономии не приходится, я этого не почувствовал. Дальше увеличивать емкость не пытался. Возможно, при емкости в несколько фарад, стабильность будет больше, не пробовал.

    • Primus:

      Уважаемый Леонид! Ответьте пожалуйста на такой вопрос – сколько нужно времени, чтобы зарядить конденсатор 300 тыс. мкф и откуда берется энергия для его зарядки.

      И должен Вас поправить – я в свою очередь плотно занимался конденсаторными системами зажигания, так вот – снижение мощности искры в зависимости от напряжения на аккумуляторе и увеличении оборотов двигателя как раз незаметно на конденсаторном зажигании – маленький конденсатор в несколько микрофарад на высоких оборотах успевает зарядиться быстрее, чем запасается энергия в сердечнике катушки путем перемагничивания сердечника. Поэтому еще раз повторяю – конденсатор ЛЮБОЙ ЕМКОСТИ в цепи ПОСТОЯННОГО тока ПРИ ЛЮБОЙ СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ паралельно последней АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗЕН.

      Вон любители автозвука на каждый киловатт мощности вообще кондер в 1 фараду ставят (при мощных басах аккумулятор не способен пиково отдать большой ток, поэтому спасает конденсатор). Что-то я за ними ручейка выплескивающегося топлива из бака не замечал.

  • Евгений:

    Чуть не купил эту приблуду, хорошо вовремя загуглил Фуелмакс отзывы. Когда почитал – ржал минут двадцать. Спасибо афтару за хорошее настроение )))

  • Анонимно:

    приятно. что здравомыслящих людей особо не убавилось в этом мире!!!

  • спаси ба автора. капча понравилась) ): трудно плыть в серной кислоте – перехожу на юру-5

    • Администратор:

      Нифига не понял, но хочется верить, что в Вашем сообщении кроется что-то важное )))) удалять пока не буду, может кому пригодится.

Оставить комментарий

*