Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Модуль радиантной энергии – откровенный развод на деньги.

Преамбула. Все ниженаписанное отражает только мнение его автора, оно не является истинно верным, не носит какой-то рекламный характер, не преследует цели опорочить, осквернить или оклеветать кого-либо. Все уже осквернено и оклеветано до нас и не нами :) Все события и действующие лица реальные, при написании статьи ни одно животное не пострадало.

Преамбула штрих. Все ошибки в тексте на самом деле не ошибки, а авторская пунктуация.

Повышение цен на топливо порождает собой просто фантастический наплыв различного рода гомогенизаторов, улучшайзеров, экономайзеров и прочей ереси, призванной по заявлениям продавца экономить чуть ли не 30% топлива, повышая при этом динамику авто, приемистость и пр. «И шашечки, и едем» в одном флаконе. Увы, очень много автолюбителей пытаются уменьшить «жор» своего железного коня и порой попадаются на удочку непорядочных торговцев «воздухом».

Об одном таком воздушном продавце пойдет сегодня речь.

Наше пристальное внимание привлек модуль радиантной энергии на автомобиль. Что такое радиантная энергия? Никто не знает, но все бравируют этим термином налево и направо. Из дневников и лекций Тесла становится ясно, что это т.н. «свободная энергия», получаемая из вакуума. Не буду тут сильно распинаться, тем более, что я закончил «лженаучный» по мнению свидетелей Теслы институт, электротехнический факультет, и специальность у меня совсем далека от свободной энергии нулевой точки, а именно «Автоматика и телемеханика». Поэтому я попридержу свои комментарии, чтобы не дай Бог не прослыть простофилей, ибо как известно «суслика не видно, но он есть».

Итак. Есть некий форум, именуемый «Форум об Альтернативных Источниках Энергии» – http://alternativnost.com. На этом форуме, к слову довольно скудном, есть тема – ВИДЕО экономия топлива на авто 25 – 40% (http://alternativnost.com/forum/showthread.php?t=28793).

Эту тему создал некто Мастер Федя, он же Паша, он же самый главный торговец «воздухом». Воздух в данном случае – тот самый модуль радиантной энергии на автомобиль, который по заявлениям автора (стиль изложения и пунктуация тоже его) –

Сейчас мы вам продемонстрируем стандартный электрический разряд на авто.

Как видим – он никакой. А теперь давайте посмотрим как работает радиантная энергия (холодное электричество), как модно сейчас говорить Free energi. Эта энергия через большое омическое сопротивление проходит плохо, поэтому свечи не должны иметь сопротивление более 30 Ом (самые простые дешевые свечи) которые уже идут в комплекте, Несмотря на то, что такой мощный разряд – он абсолютно холодный, а поэтому он абсолютно безопасен для свечей и свечи работают годами. В двигателе такой мощный разряд успевает воспламенить большую часть топлива вследствии чего мощность двигателя существенно возрастает, экономия топлива на авто составляет от 25 до 40%. Приятно радует то, что чем больше оборотов двигателя, тем больше экономия бензина, это понравится всем любителям быстрой езды.

При установке на карбюраторный двигатель в трамблере вместо сопротивления 5килоОм ставится медный или алюминиевый кусочек провода. Если у вас возникнет желание посмотреть на разряд, то для электрооборудования выкрутив свечу из двигателя накрутите на резьбу свечи медную зачищенную проволоку, а второй конец надежно соедините с массой и заводите автомобиль. Такой разряд заводит авто даже на двух цилиндрах. Хотим обратить ваше внимание и это знает каждый опытный автомобилист, что днем разряда на свече практически не видно!

Стоимость однокатушечного (карбюратор) модуля 150 у.е. Стоимость инжекторного модуля (4цилиндра) 350у.е. Свыше 4 цилиндров цена договорная.

Видео.

Стоимость однокатушечного модуля – 150 долларов США (карбюраторный вариант), стоимость четырехкатушечного модуля – 350 долларов США (инжекторный вариант). Народ повелся, начал отсылать деньги. Мной специально были сделаны скрины переписки, дабы меня не обвиняли во лжи. Итак, что же мы имеем за эти деньги:

К сожалению, получили модули не все.

1. Пользователь Elchako. Пост датируется 3 сентябрем, оплата в августе, модуль не получил:

2. Пользователь g7r7s7. Пост от  13 ноября, оплатил 21 августа. Прошло 2.5 месяца, девайс не получен:

3. Пользователь govoron23,  отправил 380 долларов переводом «Золотая Корона», модуль не получил:

4. Пользователь Neo. Отправил два перевода – на 11 430 рублей 28.07.2013г  и 1655 рублей 01.08.2013 г. Пост написан 24.11.2013 г. Прошло 4 (четыре!) месяца, модуль не получил:

5. Пользователь NakeRus. Отправил 320 долларов,  прошло 2.5 месяца – модуль не получил:

6. Пользователь Владлен. 02,08,2013 отправил 2800 гривен (примерно 345 долларов США), пост написан 28.11.13, прошло почти 4 месяца, блок не получил:

Это только часть, просто мне в лом листать 100 страниц темы, кому интересно – полистайте, почитайте.

Убедительная просьба – пацаны, если кто-то получил свой модуль, просьба написать на электронку, я Вас из этого списка вычеркну :)

Еще в самом начале этой темы (на сегодняшний момент там уже больше 100 страниц ни о чем) я зарегистрировался под своим ником, предложил Юрию (о нем ниже) протестить ихний модуль у себя на машине, в случае положительного результата возможно даже реализовывать его через свой сайт под небольшой процент. Согласия не получил. Впоследствии обращая внимание на то, что люди по 4 месяца не получают свои оплаченные ранне модули (а у нас в Украине 350 баксов в некоторых регионах это месячная зарплата), я высказал предположение, что это лохотрон и развод, после чего был немедленно забанен Юрием.

Теперь о том, кто такой Юра. Изначально деньги получал Мастер Федя (Паша),  который по разговорам вроде был помощником Юрия. После того, как Федя забрал себе деньги и смылся (ну как смылся, перестал отвечать в теме и на письма, со слов Юрия они соседи, живут чуть ли не на одной улице, и постоянно видятся) – Юрий сказал, что все вопросы к Феде (Паше), он тут не при чем.

Итак, после того, как Федя ака Паша кинул людей на деньги (по непроверенным данным сумма порядка 300 000 рублей), он остался не при делах, а продажей модуля дальше занимается Юрий. Его комментарии:

При этом Юрий не отрицает, что Федя-Паша поимел хороший куш, но особо по этому поводу и не парится. Мол, чуваки, не морочьте мне голову, пишите заяву в милицию. Кроме этого Юрий предложил новую, довольно забавную схему – кого кинул Федя-Паша, тому он лично будет делать модули, но уже со скидкой 50%. МмМ отдыхает:

Другими словами – все, полинявшие на 350 баксов, срочно шлем еще 175 ;)

Идем дальше. На сегодняшний момент тема разрослась уже на 100 страниц бла-бла-бла ни о чем. Юра пытается нас убедить, что все работает, но люди не выкладывают видео работы, боятся что девайс сглазят. Правда, за все время было два или три видео, снятое на зажигалку трясущимися от похмелья руками, в темноте, из которого не то, что модуль увидеть, тип карбюратора невозможно разобрать. Но со слов Юрия все хорошо, прекрасная маркиза, сарафанное радио работает, модуля раскупают ведрами, тчк:

При этом на вопросы – а когда будет решаться вопрос с теми, кого кинули раньше, Юра вежливо, но упорно от ответа уходит.

После того, как меня забанили и народ начал возмущаться что их кинули, мой интерес к модулю пропал. Я иногда захожу, мониторю тему. На ста страницах нет ни одного доказательства того, что модуль радиантной энергии не то, что экономит хоть пол-процента, а вообще существует. Нет ни видео, ни отчетов, ни ссылок на бортовики, вообще ничего.

В связи с чем разрешите считать этот модуль радиантной энергии мифом.

Примечание – если кто-то рискнет, отправит деньги, и таки получит модуль – просьба со мной связаться и оставить свой отзыв, а то от самого разработчика этого чудо-девайса Юры хрен дождешься :)

Неожиданное продолжение

(часть вторая).

Итак, друзья, у меня для Вас хорошая новость!  Один из форумчан, NakeRus, доплатил Юре 150 долларов и таки получил свой модуль! Итого общая стоимость модуля радиантной энергии составила 500 (пятьсот!!!!) долларов США (без учета доставки и банковской комиссии за перевод денег)!!!

Кисель мне в рот! Я бы за 500 баксов поставил бы себе ГБО и радовался бы экономии.

Впрочем, это лично мое мнение, ибо я знаю цену заработанной копейке, потому что увы не являюсь сыном-мажором отца-депутата, и все приходится зарабатывать своими мозолями. Поэтому я пока не могу выкинуть на ветер 500 баксов ради распальцовки перед корешами что, мол, вот я себе такую х…ню прикупил, она аж целых 1.5% экономии дает  (обещано правда 25-40%, но писАть ведь не мешки ворочить, да и бумага, говорят, все терпит :) ).

Ну да ладно, хозяин-барин, тем более что человек ответственно заявляет (распальцовку ищите между строк сами):

Слышь, что говна кипят, иди по-плачь маме в жилетку…
Тебе радоваться в этой жизни похоже и не предвидится, т.к. тебя жаба
задушит потратиться на что-то такое…

Уважаемый читатель, я не буду кривить душой, и признаюсь как на духу (ибо я Мужик и имею мужество это все признать) –

1. Действительно, радости от того, что я отдал 500 баксов за неизвестно что, мне не видать;

2. Да, чего таить, меня бы сразу и навеки задавила бы бооооольшая жаба платить 500 баксов за ЭТО:

Чудо-экономайзер

Чудо-экономайзер

Фото установки на ДЭО Матиз с объемом 8 стопариков (0.8 литра):

Пример подключения

Пример подключения

Как по мне, то применение скотча на автомобиле НЕДОПУСТИМО! Только изолента, и только синяя :)

Я не знаю, что там внутри этого корпуса за 39,40 гривен с несколькими проводами. Хочется верить, что за 500 долларов США там все серьезно – минимум полтора килограмма танталовых SMD-конденсаторов, посеребренные провода и позолоченные разъемы.

Тем не менее, это первый человек, который за 500 долларов получил модуль, выложил фотки этого модуля, и обещал выложить подробный отчет с тестами.

Чъйорт побъери, мне уже чертовски не терпится взглянуть на результаты :)

Неожиданная развязка (часть третья)

Анализируя первое видео (на котором показана «жирная» белая искра), и размышляя над природой такой мощной искры, я неожиданно для себя наткнулся в Ютубе на целый ряд роликов, где показан принцип такой искры. В нескольких словах – технология эта называется PLASMA SPARK IGNITION, или плазменное зажигание.

Видео:

http://www.youtube.com/watch?v=lKwhPeQ0lSg&feature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=nEfQUZJyrok

Не правда ли, искра очень похожа на ту, которую нам пытаются выдать за радиантную?

Так как я сам инженер-электроник, меня заинтересовал данный эффект. Как оказалось, делается это все гораздо проще, чем кажется на самом деле. Вот схема этого девайса:

Spark ignition

Spark ignition

Как это работает: конденсатор заряжается до какого-то напряжения. После того, как высоковольтная катушка выдает на свечу искру, между электродами свечи образуется ионный канал, который имеет практически нулевое сопротивление. По этому ионному каналу шурует разряд конденсатора, мощность которого (разряда) зависит от емкости конденсатора и общего сопротивления канала+проводов. Именно поэтому разрабочик радиантного устройства настоятельно советует ставить безрезисторные свечи, закорачивать резистор в бегунке и ставить провода с нулевым сопротивлением. Все очень просто – на обычных свечах и проводах с сопротивлением эта штука работает крайне неэффективно!!!

Вот и весь секрет.

Таким образом, в коробочке за 500 долларов стоит какой-то простенький умножитель с 12 до 200-300 В постоянного напряжения, конденсатор (или 4 конденсатора на каждую свечку) номиналом пару десятков микрофарад, сборка из диодов с обратным напряжением киловольт 20-30 на сборку, и это все скорей всего залито эпоксидкой для невозможности подсмотреть конструкцию.

Можно часами рассказывать, что мол это никем не уловимая раньше радиантная энергия, что мол кругом одни заговорщики (массоны, нефтяные магнаты и прочие нехорошие люди), которым не выгодно, чтобы свободная энергия была доступна людям,  и прочая бла-бла-бла, а тем временем рубить денег за эту самую «свободную энергию». Как по мне это странно – свободная, и вдруг за деньги? Впрочем, это уже чистой воды бизнес, никто никого насильно за 500 баксов ничего покупать не заставляет, что вы, что вы… (с).

«Блажен, кто верует, тепло ему на свете» (А. Грибоедов. Горе от ума).

Для любопытствующих – в любом поисковике, Гугл, Яндекс или Рамблер вводите слова plasma spark ignition и любуетесь. К слову сказать, захватывающее зрелище.

Комментарии (19) на “Модуль радиантной энергии – откровенный развод на деньги.”

  • Виталь, ты Юре не давал ссылку на эту тему?

    • Primus:

      Нет, не давал. С его слов у него все зашибись – сарафанное радио работает, люди модуля покупают, да вот только за год я лично ни одного модуля, равно как и ни одного человека, его купившего не видел.

      Эта тема была создана чисто для раздумий. Я никоим образом не отговариваю никого ничего покупать. Покупайте на здоровье хоть вагонными нормами :)

  • Дмитрий:

    Это надо вскрыть полюбому, а потом показать всем тайну конструкции и поржать.

  • андрей srs:

    будущее двигателестроение будет основываться на твёрдотоплевных элементах таких как в Р.Н.Энергия. Буран. 1987г. блок из композитного углерода..турбина из композитного кварца. Вот и всё.

  • странник:

    думаю что там конденсаторы и не всё так просто там у них
    но я манал что то заказывать

    • Primus:

      Как вариант – самодельный высоковольтный конденсатор Тесла (или 4 кондера) параллельно свече накаливания, но все равно – пиццот баксов за модуль – это уже перебор.

  • странник:

    да и конденсаторы дешевле стоят чем пиццот баксов

  • странник:

    там новые клиенты как обычно одни слова но не фот и видео нету

  • Primus:

    Там много новых клиентов :) У всех по 1 сообщению и все страстно желают купить. Юрием делается видимость активной работы. Забавное занятие – создать сайт а потом самому с собой на нем переписываться )))))))

  • странник:

    та да это улыбает , да и парень что на матиз получил что то не пишет о супер экономии

  • странник:

    сегодня отписался парень по матизу и вроде будет еще заказывать

    • Primus:

      Посмотрел форум – у человека Лексус с объемом 3500сс. За 500 баксов можно поставить офигенное ГБО.

      И потом – я не уверен, что Юра, который парит эти модули, Паша, который кинул кучу народу на деньги, и этот покупатель, который типа очень доволен и будет заказывать еще кучу таких же модулей – не один и тот же человек.

      Смущает меня то, что за год бла-бла-бла и больше 100 страниц форумов мы увидели только одну фотку непонятной коробочки с проводами.

      Впрочем, пусть заказывают хоть вагонными нормами. Я в ближайшее время буду ставить себе ГБО.

  • странник:

    я попробую конденсаторы

  • странник:

    меня улыбнуло заявление автора юры))) http://alternativnost.com/forum/showpost.php?p=40944&postcount=975

  • странник:

    улыбает что не только стёрли но и забанили за пост-правду

    • Primus:

      Меня забанили очень давно, поэтому даже не захожу туда. Чесное слово, В ТЕМЕ, где 100 страниц обсуждают девайс, по отзывам уже куча народу купило, и нет НИ ОДНОЙ НОРМАЛЬНОЙ ВМЕНЯЕМОЙ ФОТКИ УСТАНОВКИ ДЕВАЙСА, не говоря уже о развернутом отчете (до установки расход такой-то, поставил, откатал 1000 км, расходу упал на сколько-то) – ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО.

  • странник:

    та да это миф какой то а не модуль)))

  • странник:

    тоже забанили)))) но хоть на деньги не развели)))

Оставить комментарий

*