Заказать
Наш опрос

Стал ли сайт Вам полезным?

Просмотреть результаты

Loading ... Loading ...

Наши ближайшие разработки.

Здесь я попытаюсь классифицировать все те разработки, которые лежат у нас на столе на сегодняшний день. Наша команда разработчиков будет благодарна за все комментарии, отзывы и предложения касаемо функционала и алгоритмов работы.

1. БК для МПСЗ.

Несколько лет назад был разработан БК для МПСЗ. В БК использовался очень дешевый и распространенный на то время экран от Нокии 3310 с протоколом SPI. Тогда экран стоил 80 грн, и БК на нем массово выпускались в продажу. В связи с колебанием курса доллара стоимость экрана сейчас составляет в Космодроме порядка 350 грн. Это только стоимость экрана, а еще ведь есть печатная плата + корпус + рассыпуха. В итоге стоимость готового БК выходит порядка 850-950 грн. Поэтому смысла выпускать БК со стоимостью в 50% от стоимости МПСЗ мы не видим.

На сегодняшний день мы вплотную подошли к реализации БК на Андроиде. МПСЗ будет оснащен модулем Bluetooth, что позволит отказаться от переходника КОМ-ЮСБ, и осуществлять беспроводную связь с персональной ЭВМ или любым устройством с ОС Андроид.

Менеджер на Андроиде будет осуществлять функции бортового компьютера – тахометр, напряжение аккумулятора, УОЗ, октан-корректор, а также полностью повторять функционал менеджера для ОС Windows.

ПО для Андроида будет полностью бесплатное в виду одного ограничения – оно будет работать только с нашим оборудованием и поддерживать протокол передачи данных только нашего оборудования. Но мы с радостью примем любое финансовое вознаграждение на Ваше усмотрение :)

2. Широкополосный лямбда-зонд для настройки качества смеси.

Толчком к разработке этого устройства послужило то, что для нормальной настройки карбюратора недостаточно музыкального нюха, правильная настройка качества смеси а) очень важна как для правильной работы самого движка, так и напрямую влияет на расход топлива и б) невозможна без специального оборудования.

На сегодняшний день самым ходовым является конечно же ШДК LC-1 с датчиком Бош LSU 4.2. Стоимость этого оборудования порядка $200, при этом самая дорогая запчасть в нем это сам датчик LSU 4.2 стоимостью $75.

Нами был разработан специализированный контроллер датчика LSU 4.2 с функцией подогрева датчика, цифровым индикатором и логгером на ОС Windows (пока опционально,  нет времени дописать ПО). При этом стоимость нашего ШДК будет на 30-40% дешевле, чем фирменного INNOVATE MOTORSPORTS.

Если будет спрос на данный прибор, он будет запущен в массовое производство.

3. Упрощенная система МПСЗ.

Проанализировав конъюнктуру рынка, нами было принято решение о разработке и запуске в производство упрощенной версии МПСЗ с работой от ДХ. МПСЗ будет идти уже полностью сконфигурированной под ГБО (опционально под бензин) для каждого конкретного двигателя и не будет иметь возможности изменять конфигурацию через менеджер. Фактически, это будет небольшой блок с газовыми кривыми для автомобилей с установленным ГБО, подключающийся в разрез сигнала от ДХ. При этом ему будут присущи все возможности МПСЗ – поддержка ХХ, управление электромагнитным и газовым клапанами, реализацией управления кривыми УОЗ в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Стоимость такого блока будет существенно ниже, нежели стоимость полноценной МПСЗ.

К плюсам данного блока можно отнести то, что водитель фактически избавляется от необходимости крутить трамблер при переходе с бензина на газ и наоборот, что автоматически сбивает настройки качества и количества смеси. Переход на газовую и бензиновую кривую МПСЗ будет осуществляться автоматически параллельно с переходом на газ и бензин кнопкой в салоне авто. Увеличение угла УОЗ очень важно при работе на газу – газ имеет октановое число больше 120, и более медленно горит, при бензиновых кривых он фактически догорает в выпускном коллекторе, при этом теряется очень много мощности, растет перерасход газа, прогорают выпускные клапана и выпускной коллектор (штаны). Правильные УОЗ для газа являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ условиями для правильного сгорания газовой смеси и получения минимального расхода и максимального прироста мощности.

4. Диагностическое оборудование

Диагностическое оборудование с эмуляцией сигналов ДПКВ, ДФ, ДУИ/ДНО, ДПДЗ, ДХ для проверки работоспособности блоков МПСЗ, Январь, БОШ, а также для диагностики работоспособности коммутаторов и катушек зажигания 2111 и 2112. Опционально будет включена возможность выдачи управляющих сигналов для очистки форсунок.

Один комментарий на “Наши ближайшие разработки.”

  • Илья:

    Упрощенная система МПСЗ довольно интересна и думаю будет очень полезна на карбюраторных авто на газу. Остался главный вопрос цены.

Оставить комментарий

*