Мегатюненг или Йоулупукки, Йоулупукки, перешей мне с ж*п* руки
С наступающим Новым 2016 Годом, уважаемые коллеги-автолюбители!
Для несведующих сообщаю – Йоулупукки, это такой финский Дед Мороз. Вот такой
Как по мне, так это обычный Дед Мороз в базовой комплектации, а не какой-то там Йоулу, и тем более не Пукки, но финн большой, ему видней (с).
То, что написано в заглавии – это не ругательство, а самое обычное заклинание, которое некоторым особенно усердным «тюненхаторам» нужно повторять как мантру перед сном два, а еще лучше четыре раза. Ибо если не повторять, тогда машина не заводится, аккумулятор не заряжается, бензин не горит, искры нет и ваще.
До сегодняшнего момента я думал, что видел все. Но как оказалось, жизнь постоянно вносит свои коррективы
Вот что мне прислали на почту. Вернее, это сначала вытащили из карбюратора недавно купленного авто, а потом прислали, но сути это не меняет (все фото кликабельны).
А? Что? Под столом? Охотно верю
Слева вверху – подобие моих СПИРТов, но у которых втулка почему-то запрессована внизу малого диффузора. А в самом малом диффузоры сделаны отверстия под углом. Наверное, это для того, чтобы… Ну для того, чтобы… Ну вот как бы это нужно для…
Короче, так надо . Боюсь только подумать, сколько сверл было сломано при этой операции. А, не, извините, я ошибся, там не только внизу втулка запрессована, но еще и вверху
Что мы имеем с гуся (с) – втулка внизу, втулка вверху, а посрединке – длинный носик второй камеры ускорительного насоса, идущий из топливного канала второй камеры. Увы, фото не мое, выкладываю как есть.
Сам малый диффузор также подвергся строгой научной доработке, а проще сказать «пилингу».
Носик ускорительного насоса тоже подвергся жестоким пыткам напильником. К слову сказать, это грубое копирование моей попытки доработки носика ускорительного насоса, о котором можно почитать здесь. Но то, что это попытка содрать у меня идею, мне лично нравится. Значит, меня читают
Правда, и одинарный, и двойной носик в первую камеру даст неслабый такой перерасход топлива за счет эффекта эконостата, но то такое, главное ж выпендриться.
Топливные и воздушные жиклеры это вообще отдельный разговор. В них засунуто по кусочку сверла. Наверное, спиральные проточки должны способствовать завихрению топлива, вряд ли чтобы топливо окислялось и катализировалось материалом, из которого сделано сверло. Я правильно мыслю?
Выводы.
А их не будет. Умному не нужны, дурному не поможет. Повторяйте приведенное выше заклинание и не лезьте в карбюратор, не понимая до конца принципов его работы.
Афигеть, до чего у народа руки чешутся ))))))))))) сверло это вообще жесть, там бензина наверное уже нет, одна плазма получается
Я както купил девятку, долго не мог смириться с тем, что она едет как болид а потребляет как камаз. Потом заехал к карбюраторщику, а у меня в первой жиклеры стоят со второй камеры. Мне сделали карб, расход упал, но машина стала вялая. Оказывается у нее компрессия никакая (в одном горшке 6.8, в других чуть меньше 9), а чтобы она ехала, мне предыдущий хозяин перед продажей карб «настроил», сука.
Сергей, мы все глубоко скорбим по-поводу Вашей истории, но постарайтесь держать себя в руках, ведь мы настолько популярны, что нас читают буквально из пеленок